Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на дв 406 поменял датчик.

На дв 406 поменял датчик холостых. Обороты стали 2000. В чём пречина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
в подсосе воздуха
СсылкаПожаловаться
arman1979
имеете ввиду регулятор холостого хода?
СсылкаПожаловаться
arman1979
имеете ввиду регулятор холостого хода?
СсылкаПожаловаться
имеется ввиду регулятор добавочного воздуха.
Привет Арман!
СсылкаПожаловаться
имеется ввиду регулятор добавочного воздуха.
Привет Арман!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Сегодня у меня такая засада была! Собрал 406 мотор, коленвал расточенный под 0.25. завел все отлично, прогрелась давления нету. Вскрыл поддон все промерил, одна шатунная шейка расточена под 0.50, вот такие пироги
СсылкаПожаловаться
arman1979
Привет! Сегодня у меня такая засада была! Собрал 406 мотор, коленвал расточенный под 0.25. завел все отлично, прогрелась давления нету. Вскрыл поддон все промерил, одна шатунная шейка расточена под 0.50, вот такие пироги
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смешно. Руки расточникам надо тавой, засунуть туда, откуда они у них растут.
СсылкаПожаловаться
смешно. Руки расточникам надо тавой, засунуть туда, откуда они у них растут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мерил вал при сборе, одну коренную одну шатунную шейку, все было нормально сделано, остальные и не промерил )
СсылкаПожаловаться
arman1979
мерил вал при сборе, одну коренную одну шатунную шейку, все было нормально сделано, остальные и не промерил )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мерил вал при сборе, одну коренную одну шатунную шейку, все было нормально сделано, остальные и не промерил )

а без микрометра разве не понятно при сборке
СсылкаПожаловаться
имеется ввиду регулятор добавочного воздуха.
Привет Арман!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорей всего всётаки ,регулчтор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Скорей всего всётаки ,регулчтор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет! Именно РДВ! почитайте! http://www.avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-64.h...
СсылкаПожаловаться
Нет! Именно РДВ! почитайте! http://www.avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-64.h...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читать статью по вашей ссылке не стал,хватило заголовка:Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 холостой ход проверка регулировка, вобще то я не сомневался в вашей компетентности. Может вы просто не обратили внимания,но вопрос по теме о 406 дв. А упомянутый вами РДВ,стоит на 4062 дв.,карбюраторной версии 406 дв.А это я думаю вы знаете, совершенно разные вещи
СсылкаПожаловаться
Читать статью по вашей ссылке не стал,хватило заголовка:Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 холостой ход проверка регулировка, вобще то я не сомневался в вашей компетентности. Может вы просто не обратили внимания,но вопрос по теме о 406 дв. А упомянутый вами РДВ,стоит на 4062 дв.,карбюраторной версии 406 дв.А это я думаю вы знаете, совершенно разные вещи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
когда пишут модель двигателя, мало кто указывает его полностью. например у меня стоит двигатель 405.22, а есть ещё 405.24, это совершенно разные двигателя по системе управления и если народ этого не знает, то пишут именно 405 и всё, так же и здесь. написал что 406-ой и всё. да и кстати, на карбюраторной версии тоже нет ни датчика, не РХХ, есть винт качества и винт количества и электроклапан холостого хода.
СсылкаПожаловаться
когда пишут модель двигателя, мало кто указывает его полностью. например у меня стоит двигатель 405.22, а есть ещё 405.24, это совершенно разные двигателя по системе управления и если народ этого не знает, то пишут именно 405 и всё, так же и здесь. написал что 406-ой и всё. да и кстати, на карбюраторной версии тоже нет ни датчика, не РХХ, есть винт качества и винт количества и электроклапан холостого хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
когда пишут модель двигателя, мало кто указывает его полностью. Ну здесь мы лукавим. иначе ,как же вы догадались.что речь идёт именно о той модели двигателя на которой установлен указанный вами датчик.ато что на 4062 нет РХХ,я и не сомневался.Он стоит на 406,и для меня на данный момент это не имеет никакого значения.Вы бы лучше посоветовали задавшему основной вопрос,как же всётаки добиться нужных оборотов в его случае.Как спещ,вы ведь должны это знать.???
СсылкаПожаловаться
когда пишут модель двигателя, мало кто указывает его полностью. Ну здесь мы лукавим. иначе ,как же вы догадались.что речь идёт именно о той модели двигателя на которой установлен указанный вами датчик.ато что на 4062 нет РХХ,я и не сомневался.Он стоит на 406,и для меня на данный момент это не имеет никакого значения.Вы бы лучше посоветовали задавшему основной вопрос,как же всётаки добиться нужных оборотов в его случае.Как спещ,вы ведь должны это знать.???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
еси чё, то я самый первый ответил по существу, далее, если неисправна система хх на карбе, то двигатель не газует а глохнет, из чего делаем вывод, что это инж.
СсылкаПожаловаться
еси чё, то я самый первый ответил по существу, далее, если неисправна система хх на карбе, то двигатель не газует а глохнет, из чего делаем вывод, что это инж.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
еси чё, то я самый первый ответил..Мне кажется для вас очеь это важно.Никто не оспаривает вашего перьвенства. Но лукавить всё таки не к чему.Это вас не красит. Да и вопрос то по 406. Так подтвердите свою компетентность.Подскажите парню как всё таки ему добиться нужных оборотов.На мой взгляд зто очень просто.А как думаете ВЫ.Только не надо мне расказывать про многочисленные версии Д.В. ЗМЗ. Мне это совсем не интересно
СсылкаПожаловаться
Игорь
Исправный ???
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Датчик холостых? В ЗМЗ 406? Что-то не припомню такого...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Всё таки РДВ, регулятор добавочного воздуха а не РХХ. А на заборе тоже много чего написано.
СсылкаПожаловаться
Всё таки РДВ, регулятор добавочного воздуха а не РХХ. А на заборе тоже много чего написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочтите ещо раз вопрос темы,речь идёт о 406 дв,а на нем такой датчик отсутствует,он устанавливается 4062дв.В чом разница между ними надеюсь знаите????
СсылкаПожаловаться
Прочтите ещо раз вопрос темы,речь идёт о 406 дв,а на нем такой датчик отсутствует,он устанавливается 4062дв.В чом разница между ними надеюсь знаите????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прочтите ещо раз вопрос темы,речь идёт о 406 дв,
Если вы внимательно прочитали вопрос и нам на это указываете, то не на одном из этих двигателей 405, 406, 409, такого датчика не бывает. Тогда по вашему получается что автор написал про несуществующий в природе двигатель.
А еслы вы хотите что-то сказать про карбовый двигатель ЗМЗ, то он называется ЗМЗ-4063.10. А инжекторный вариант этого двигателя называется ЗМЗ-4062.10. И если вы хотите показать ваше знание, то вы должны знать что такой датчик отсутсвует на всех этих двигателях.
СсылкаПожаловаться
Прочтите ещо раз вопрос темы,речь идёт о 406 дв,
Если вы внимательно прочитали вопрос и нам на это указываете, то не на одном из этих двигателей 405, 406, 409, такого датчика не бывает. Тогда по вашему получается что автор написал про несуществующий в природе двигатель.
А еслы вы хотите что-то сказать про карбовый двигатель ЗМЗ, то он называется ЗМЗ-4063.10. А инжекторный вариант этого двигателя называется ЗМЗ-4062.10. И если вы хотите показать ваше знание, то вы должны знать что такой датчик отсутсвует на всех этих двигателях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Того датчика о котором вы говорите действительно нет на 406.читайте больше техническую литературу.А если считаете себя спещом,так дайте парню совет,как добиться ему нужных оборотов на 406. Ни одного дельного совета,какойто пустой спор о непонятных абреатурах КПТ,РХХ,МБН и тп и тд. Кому это надо????
СсылкаПожаловаться
Того датчика о котором вы говорите действительно нет на 406.читайте больше техническую литературу.А если считаете себя спещом,так дайте парню совет,как добиться ему нужных оборотов на 406. Ни одного дельного совета,какойто пустой спор о непонятных абреатурах КПТ,РХХ,МБН и тп и тд. Кому это надо????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ему уже дали правильный совет, это вы зачем то РДВ начали называть регулятором холостого хода а дальше совсем у вас он стал датчиком.
СсылкаПожаловаться
Ему уже дали правильный совет, это вы зачем то РДВ начали называть регулятором холостого хода а дальше совсем у вас он стал датчиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вас понял. Вы незнаете,как устранить данную не исправность.А эту хуёвину можете называть как вам вздумается.главное чтобы вам было хорошо!!!!
СсылкаПожаловаться
Я вас понял. Вы незнаете,как устранить данную не исправность.А эту хуёвину можете называть как вам вздумается.главное чтобы вам было хорошо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вас понял. Вы незнаете,как устранить данную не исправность.А эту хуёвину можете называть как вам вздумается.главное чтобы вам было хорошо!!!!

Это всё вы начали всем доказывать как что называется и какой это двигатель, хотя народ прекрасно понял о каком двигателе идёт речь и какую деталь поменял автор. А Андрей сказал ищи подсос воздуха. Возможно что и сам РДВ виноват. А что бы сказать точно, так пригоняйте машину ко мне, я подключу его с мотор-тестору и скажу вам точную причину неисправности, а может быть и сразу же отремонтирую.
СсылкаПожаловаться
Я вас понял. Вы незнаете,как устранить данную не исправность.А эту хуёвину можете называть как вам вздумается.главное чтобы вам было хорошо!!!!

Это всё вы начали всем доказывать как что называется и какой это двигатель, хотя народ прекрасно понял о каком двигателе идёт речь и какую деталь поменял автор. А Андрей сказал ищи подсос воздуха. Возможно что и сам РДВ виноват. А что бы сказать точно, так пригоняйте машину ко мне, я подключу его с мотор-тестору и скажу вам точную причину неисправности, а может быть и сразу же отремонтирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я никому ничего не доказываю,всего навсего вас спросил,знаете как устранить неисправность??? Скажите ПОЖАЛУСТА!!! Понял НЕ ЗНАИТЕ.Хотя на мой взгляд элементарно.Спасибо вам за ваши коментарии!!!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Ну китайцы уже РДВ шлепают. Я правда еще ни разу никелированного не видел.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну китайцы уже РДВ шлепают. Я правда еще ни разу никелированного не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну китайцы уже РДВ шлепают. Я правда еще ни разу никелированного не видел.

Так это фотошоп.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну китайцы уже РДВ шлепают. Я правда еще ни разу никелированного не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёжа.это не РДВ, это РХХ и зделан он в РОССИИ!!!Блестящий и красивый.Вот посмотри пожалуста
СсылкаПожаловаться
Серёжа.это не РДВ, это РХХ и зделан он в РОССИИ!!!Блестящий и красивый.Вот посмотри пожалуста
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По мануалу производителя написано Реле добавочного воздуха . А такие красивые делают в китае для ООО срусским названием . И в результате Это ООО с одним офисом в 1 комнатной квартире становится крупным производителем запчастей. Позавчера только прайс на почту присылали любые подшипники вплоть до токо что сам можеш назвать размеры недорого из Малазии. И на них при желании напишут что производит их ИП или ООО
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
По мануалу производителя написано Реле добавочного воздуха . А такие красивые делают в китае для ООО срусским названием . И в результате Это ООО с одним офисом в 1 комнатной квартире становится крупным производителем запчастей. Позавчера только прайс на почту присылали любые подшипники вплоть до токо что сам можеш назвать размеры недорого из Малазии. И на них при желании напишут что производит их ИП или ООО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый Серожа!!! С ваших слов: По мануалу производителя написано Реле добавочного воздуха. Заглянув в большую советскую энциклопедию.я прочол, Манул,

хищное млекопитающее семейства кошачьих. И какой у него датчик вы нашли ума не прилажу.Хотя считаю вас человеком весьма компетентным,но с манулом вы явно переборщили.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Серожа!!! С ваших слов: По мануалу производителя написано Реле добавочного воздуха. Заглянув в большую советскую энциклопедию.я прочол, Манул,

хищное млекопитающее семейства кошачьих. И какой у него датчик вы нашли ума не прилажу.Хотя считаю вас человеком весьма компетентным,но с манулом вы явно переборщили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Манул конечно красивый . Но я имел в виду МАНУАЛ производителя автомобилей ГАЗ УАЗ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Манул конечно красивый . Но я имел в виду МАНУАЛ производителя автомобилей ГАЗ УАЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А причом здесь производители ГАЗ И УАЗ. Наверное Надо бы образиться к ЗМЗ,производителю 406 двигателя,а не чесать яйща манулу
СсылкаПожаловаться
А причом здесь производители ГАЗ И УАЗ. Наверное Надо бы образиться к ЗМЗ,производителю 406 двигателя,а не чесать яйща манулу
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да при том что на каждый авто оборудование инжектор или карбюратор устанавливает уже производитель автомобиля. так же как ставит контролер и заливает в него программу. А не производитель двигателей. он даже не знает какой двигатель установят на газель какой на Волгу. А у них будет разное програмное обеспечение.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да при том что на каждый авто оборудование инжектор или карбюратор устанавливает уже производитель автомобиля. так же как ставит контролер и заливает в него программу. А не производитель двигателей. он даже не знает какой двигатель установят на газель какой на Волгу. А у них будет разное програмное обеспечение.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да Серожа,случай серьёзнй,очевидно что твои производители вместо мозгов тебе датчик холостого хода впихнули.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Если не трудно скиньте ссылку на производителя данного регулятора
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru