Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На дороге лежала каменюка!

Ну,собственно, мне то она не помешала - пропустил между колес и ладно. Но сзади раздался грохот. Оказывается за мной ехала занижжжэнная Приора. Вот и вопрос - кому такое надо? И пАчему дпс разрешает им ездить? А зрелище было интересное - не пожалел,что остановился.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
фотки-то есть?
СсылкаПожаловаться
занижжжэнная Приора
как хорошо идут пружины в продаже...кузовные скоро пойдут влет=арки колес протираютса до дыр и т.д.Программа=Поддержи национального производителя...
СсылкаПожаловаться
Странная постановка вопроса. А если бы это была не заниженная Приора, а какой-нибудь очень даже стандартный 911й? Наверное, стоит возмущаться тем, что на наших дорогах может валяться что-угодно и никто не несёт ответственности за это.
А если бы камешек был малость покрупнее и не прошёл под днищем Вашей машины?
СсылкаПожаловаться
Странная постановка вопроса. А если бы это была не заниженная Приора, а какой-нибудь очень даже стандартный 911й? Наверное, стоит возмущаться тем, что на наших дорогах может валяться что-угодно и никто не несёт ответственности за это.
А если бы камешек был малость покрупнее и не прошёл под днищем Вашей машины?
СсылкаПожаловаться
Самое чистое чувство нашего человека - злорадство. У соседа сдохла корова, мне конечно все равно, но приятно.
СсылкаПожаловаться
Ещё бы по причиндалам бы той каменюкой-чтоб дебил не размножался.
СсылкаПожаловаться
Приезжают коллеги из Европы без колодок-значит валяются где-то там.А авто для России подразумевает высокий клиренс,а ещё тундроидам уродующим авто надо мозги иметь и соблюдать хотя бы дистанцию.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сергей, "пропустил между колес и ладно". А может не ладно? Увидел, остановись, если есть возможность, убери. Минутное дело. Ведь за машинами очень часто не видно, что лежит на дороге. Раньше описывал здесь историю, когда остановился, хотел убрать, но не успел. Мало прияного любоваться чужой бедой. Не мораль читаю, но на дороге нас много, и таких водвохов много попадается. Если бы не наше безразличие к тому, что кто-то другой можен просмотреть и серьзно пострадать, ДТП было бы меньше. Увы, но на операвность дорожных служб надеятеся не стаит, за каждым вывалившимся из грузовика камнем или железякой им не уследить.
А то, что Приора заниженная - это уже другая опера. В воскресенье на ТВ много таких показывали и причину занижения объясняли, и цену такому удовольствию (установка пневмоподвески) называли.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сергей, "пропустил между колес и ладно". А может не ладно? Увидел, остановись, если есть возможность, убери. Минутное дело. Ведь за машинами очень часто не видно, что лежит на дороге. Раньше описывал здесь историю, когда остановился, хотел убрать, но не успел. Мало прияного любоваться чужой бедой. Не мораль читаю, но на дороге нас много, и таких водвохов много попадается. Если бы не наше безразличие к тому, что кто-то другой можен просмотреть и серьзно пострадать, ДТП было бы меньше. Увы, но на операвность дорожных служб надеятеся не стаит, за каждым вывалившимся из грузовика камнем или железякой им не уследить.
А то, что Приора заниженная - это уже другая опера. В воскресенье на ТВ много таких показывали и причину занижения объясняли, и цену такому удовольствию (установка пневмоподвески) называли.
СсылкаПожаловаться
Да-да."Чем выше горы,тем ниже приора"
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Да-да."Чем выше горы,тем ниже приора"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Об этой передаче и говорю. Выделиться - вот и вся цель. А цена - "мы за ценой не постоим". Естесственно, что те, кому за ценой придется долго стоять, просто берут болгарку, немного "усовершенствуют" стойки. На своем сборище повыпендриваются крутизной, а ездят на общественном транспорте, если другой машины нет, а на пневмо слабы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сергей, "пропустил между колес и ладно". А может не ладно? Увидел, остановись, если есть возможность, убери. Минутное дело. Ведь за машинами очень часто не видно, что лежит на дороге. Раньше описывал здесь историю, когда остановился, хотел убрать, но не успел. Мало прияного любоваться чужой бедой. Не мораль читаю, но на дороге нас много, и таких водвохов много попадается. Если бы не наше безразличие к тому, что кто-то другой можен просмотреть и серьзно пострадать, ДТП было бы меньше. Увы, но на операвность дорожных служб надеятеся не стаит, за каждым вывалившимся из грузовика камнем или железякой им не уследить.
А то, что Приора заниженная - это уже другая опера. В воскресенье на ТВ много таких показывали и причину занижения объясняли, и цену такому удовольствию (установка пневмоподвески) называли.
СсылкаПожаловаться
Да так же и у меня камень появился из под предыдущей машины внезапно. На вид сантиметров 12-14 в диаметре. Скорость около ста и сзади на хвосте висело ОНО. Только в зеркала я не видел,что у нее изуродована подвеска. Передачу не смотрел. А как объясняли причину?
СсылкаПожаловаться
Да так же и у меня камень появился из под предыдущей машины внезапно. На вид сантиметров 12-14 в диаметре. Скорость около ста и сзади на хвосте висело ОНО. Только в зеркала я не видел,что у нее изуродована подвеска. Передачу не смотрел. А как объясняли причину?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, согласитесь, что выводы участников обсуждения очень зависмы от изложения темы. Начните сразу всё так, как в этом ответе, никто бы и не подумал вас в чем-то упрекать. Разве, что посоветовали бы на большин скоростях не слишком приближаться к идущему впереди по причине опасности камней и тп. на дороге.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сергей, согласитесь, что выводы участников обсуждения очень зависмы от изложения темы. Начните сразу всё так, как в этом ответе, никто бы и не подумал вас в чем-то упрекать. Разве, что посоветовали бы на большин скоростях не слишком приближаться к идущему впереди по причине опасности камней и тп. на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда создавал тему,даже и не подумал про обвинения. Я вообще то думал пообсуждать побудительные мотивы занижения. А оказывается была уже передача по ТВ.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сергей, "пропустил между колес и ладно". А может не ладно? Увидел, остановись, если есть возможность, убери. Минутное дело. Ведь за машинами очень часто не видно, что лежит на дороге. Раньше описывал здесь историю, когда остановился, хотел убрать, но не успел. Мало прияного любоваться чужой бедой. Не мораль читаю, но на дороге нас много, и таких водвохов много попадается. Если бы не наше безразличие к тому, что кто-то другой можен просмотреть и серьзно пострадать, ДТП было бы меньше. Увы, но на операвность дорожных служб надеятеся не стаит, за каждым вывалившимся из грузовика камнем или железякой им не уследить.
А то, что Приора заниженная - это уже другая опера. В воскресенье на ТВ много таких показывали и причину занижения объясняли, и цену такому удовольствию (установка пневмоподвески) называли.
СсылкаПожаловаться
А может не ладно? Увидел, остановись, если есть возможность, убери. Минутное дело. Мало прияного любоваться чужой бедой. Не мораль читаю, но на дороге нас много, и таких водвохов много попадается. Если бы не наше безразличие к тому, что кто-то другой можен просмотреть и серьзно пострадать, ДТП было бы меньше.
+100500
СсылкаПожаловаться
А может не ладно? Увидел, остановись, если есть возможность, убери. Минутное дело. Мало прияного любоваться чужой бедой. Не мораль читаю, но на дороге нас много, и таких водвохов много попадается. Если бы не наше безразличие к тому, что кто-то другой можен просмотреть и серьзно пострадать, ДТП было бы меньше.
+100500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей уже уточнил ситуацию (см. чуть выше), А вам, для разнообразия, почти на эту же тему: редко, но встречаются на дороге довольно странные люди - едешь за ним следом, а он вдруг резко руль вправо или влево. И тут обнаруживаешь то яму (чаще), то что-то лежащее. Думать о людях плохо как-то не привык, возможно тот водитель сам зевнул. Но уже понаблюдать за ним стоит. Когда такие пируэты повторяются, то одно из двух - или демонстрирует свое мастерство, или загоняет на препятствие идущего следом. Соблюдать дистанцию с хорошим запасом удается не всегда и когда появляется такой виртуоз впереди, то не редко при первой возможности обойду и, встав передл ним, проделаю парочку раз (когда дорога с частыми выбоинами) то же самое, поглядывая в зеркало, потом уже обычный заблаговременный уход в сторону, чтобы идущие сзади этот маневр поняли. Почти всегда действует - пируэты позади прекращаются, доходит, что мастерства и у других хватает, а если это умысел, то и он понят. Остается только вопрос - ради чего вся эта демонстрация?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сергей уже уточнил ситуацию (см. чуть выше), А вам, для разнообразия, почти на эту же тему: редко, но встречаются на дороге довольно странные люди - едешь за ним следом, а он вдруг резко руль вправо или влево. И тут обнаруживаешь то яму (чаще), то что-то лежащее. Думать о людях плохо как-то не привык, возможно тот водитель сам зевнул. Но уже понаблюдать за ним стоит. Когда такие пируэты повторяются, то одно из двух - или демонстрирует свое мастерство, или загоняет на препятствие идущего следом. Соблюдать дистанцию с хорошим запасом удается не всегда и когда появляется такой виртуоз впереди, то не редко при первой возможности обойду и, встав передл ним, проделаю парочку раз (когда дорога с частыми выбоинами) то же самое, поглядывая в зеркало, потом уже обычный заблаговременный уход в сторону, чтобы идущие сзади этот маневр поняли. Почти всегда действует - пируэты позади прекращаются, доходит, что мастерства и у других хватает, а если это умысел, то и он понят. Остается только вопрос - ради чего вся эта демонстрация?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго вечера. Возможно умысел, а может быть и другое. За свою жизнь не раз сталкивался с тем, что некоторые люди, порой, не могут объяснить мотивы своих поступков. К примеру, спрашивал у человека, спрыгнувшего с балкона 4 этажа, мол, зачем ты это сделал? Тот задумался, потом посмотрел на меня с изумлением:-не знаю. Товарищ мой рассудительный и "правильный по жизни" садится за руль и становится буквально другим человеком, будто в него вселяется бес, носится как угорелый, подрезает, обгоняет справа, да еще по троллейбусной остановке. Спрашиваю:-зачем? Ответ предельно краток:- не знаю. Так что я сейчас не стараюсь анализировать действия других участников движения, просто приспособился, пытаюсь спрогнозировать наихудшее развитие ситуации и, исходя из этого, выбираю темп и манеру движения., вернее пытаюсь. Поэтому те, кто со мной едут пассажирами впервые, иногда обижаются, что я не поддерживаю разговор, а порой даже не слушаю что они мне говорят, все внимание на дорогу.
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера. Возможно умысел, а может быть и другое. За свою жизнь не раз сталкивался с тем, что некоторые люди, порой, не могут объяснить мотивы своих поступков. К примеру, спрашивал у человека, спрыгнувшего с балкона 4 этажа, мол, зачем ты это сделал? Тот задумался, потом посмотрел на меня с изумлением:-не знаю. Товарищ мой рассудительный и "правильный по жизни" садится за руль и становится буквально другим человеком, будто в него вселяется бес, носится как угорелый, подрезает, обгоняет справа, да еще по троллейбусной остановке. Спрашиваю:-зачем? Ответ предельно краток:- не знаю. Так что я сейчас не стараюсь анализировать действия других участников движения, просто приспособился, пытаюсь спрогнозировать наихудшее развитие ситуации и, исходя из этого, выбираю темп и манеру движения., вернее пытаюсь. Поэтому те, кто со мной едут пассажирами впервые, иногда обижаются, что я не поддерживаю разговор, а порой даже не слушаю что они мне говорят, все внимание на дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, бывают необъяснимые самому себе собственные поступки либо просто до конца не осознаваемы, что чаще. Осенью с таким резким перестановщиком на стоянке у придорожного кафе встретился. Не удержался, рагворились. Удивительно, но ему и в голову не приходило, что кого-то своим пристратием лихо вилять он может подвести. Спросил, а почему потом, после того, как я проделал то же самое, ровно шел, догадался? Ответил, что сначала задумался, но подсказал его попутчик.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Согласен, бывают необъяснимые самому себе собственные поступки либо просто до конца не осознаваемы, что чаще. Осенью с таким резким перестановщиком на стоянке у придорожного кафе встретился. Не удержался, рагворились. Удивительно, но ему и в голову не приходило, что кого-то своим пристратием лихо вилять он может подвести. Спросил, а почему потом, после того, как я проделал то же самое, ровно шел, догадался? Ответил, что сначала задумался, но подсказал его попутчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это скорее исключение из правил, но последнее время все больше всторечается таких, у которых все больше необъяснимых, но бывают и объяснимые)))
СсылкаПожаловаться
Это скорее исключение из правил, но последнее время все больше всторечается таких, у которых все больше необъяснимых, но бывают и объяснимые)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но хочется надеяться, что бездумно посаженных на асфальт Приор все же будет меньше. Подражание причудам тех, у кого сотня тысяч вообще не только не деньги, даже не мелочь, рано или поздно наводит на ум.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сергей уже уточнил ситуацию (см. чуть выше), А вам, для разнообразия, почти на эту же тему: редко, но встречаются на дороге довольно странные люди - едешь за ним следом, а он вдруг резко руль вправо или влево. И тут обнаруживаешь то яму (чаще), то что-то лежащее. Думать о людях плохо как-то не привык, возможно тот водитель сам зевнул. Но уже понаблюдать за ним стоит. Когда такие пируэты повторяются, то одно из двух - или демонстрирует свое мастерство, или загоняет на препятствие идущего следом. Соблюдать дистанцию с хорошим запасом удается не всегда и когда появляется такой виртуоз впереди, то не редко при первой возможности обойду и, встав передл ним, проделаю парочку раз (когда дорога с частыми выбоинами) то же самое, поглядывая в зеркало, потом уже обычный заблаговременный уход в сторону, чтобы идущие сзади этот маневр поняли. Почти всегда действует - пируэты позади прекращаются, доходит, что мастерства и у других хватает, а если это умысел, то и он понят. Остается только вопрос - ради чего вся эта демонстрация?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мне приходилось сталкиваться с противоположным: проезжал убитый участок на юге Башкирии, на хвосте ехал местный гонщег на десятке, перед очередной серией крупных выбоин притормозил (гонщик тоже), начал выстраивать траекторию, чтобы пропустить выбоины между колёс, но у местных, видимо, "больше газу - меньше ям" жизненное кредо - сзади раздался возмущённый сигнал клаксона и преследователь пошёл на обгон прямо по ямам встречного ряда, заодно лишив меня возможности объехать "свои".
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сергей уже уточнил ситуацию (см. чуть выше), А вам, для разнообразия, почти на эту же тему: редко, но встречаются на дороге довольно странные люди - едешь за ним следом, а он вдруг резко руль вправо или влево. И тут обнаруживаешь то яму (чаще), то что-то лежащее. Думать о людях плохо как-то не привык, возможно тот водитель сам зевнул. Но уже понаблюдать за ним стоит. Когда такие пируэты повторяются, то одно из двух - или демонстрирует свое мастерство, или загоняет на препятствие идущего следом. Соблюдать дистанцию с хорошим запасом удается не всегда и когда появляется такой виртуоз впереди, то не редко при первой возможности обойду и, встав передл ним, проделаю парочку раз (когда дорога с частыми выбоинами) то же самое, поглядывая в зеркало, потом уже обычный заблаговременный уход в сторону, чтобы идущие сзади этот маневр поняли. Почти всегда действует - пируэты позади прекращаются, доходит, что мастерства и у других хватает, а если это умысел, то и он понят. Остается только вопрос - ради чего вся эта демонстрация?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
непонятно ваше недовольство маневрами впередиидущего автомобиля. человек же ямы обьезжает куда ему деваться?
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
непонятно ваше недовольство маневрами впередиидущего автомобиля. человек же ямы обьезжает куда ему деваться?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Недовольство не в маневрахах, а в манере их выполнения, которая, к тому же, продолжается недолго. Если бы был прилипалой, то вполне понятно желание впереди едущего дать понять, чтобы прилипший соблюдал дистанцию. Но не в моих правилах лизать бампер. Похвастаться управляемостью и маневренностью своей лошадки? Может быть, но маловероятно. Не в одиночку по дорогам ездим и действия на полосе должны быть понятны и служить подсказкой. Только и всего. Когда видите, что впереди машину тряхнуло, что делаете? Всё внимание вперед, ожидая того, что тряхнуло. А когда впереди идущий раз резко вильнет, другой, третий - это подсказка или что? Не спит же он за рулем?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Недовольство не в маневрахах, а в манере их выполнения, которая, к тому же, продолжается недолго. Если бы был прилипалой, то вполне понятно желание впереди едущего дать понять, чтобы прилипший соблюдал дистанцию. Но не в моих правилах лизать бампер. Похвастаться управляемостью и маневренностью своей лошадки? Может быть, но маловероятно. Не в одиночку по дорогам ездим и действия на полосе должны быть понятны и служить подсказкой. Только и всего. Когда видите, что впереди машину тряхнуло, что делаете? Всё внимание вперед, ожидая того, что тряхнуло. А когда впереди идущий раз резко вильнет, другой, третий - это подсказка или что? Не спит же он за рулем?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
странная у вас логика. то есть когда вы едете впереди и видите перд собои ямы вы по неи так и едите? да некоторые ямы видны издалека и можно нормально совершить маневр но иногда приходится уворачиваться и совершать такие вот маневры. а сзади идущему автомобилю нужно просто держать дистанцию тогда никакого дискомфорта не будет а наоборот будет очевидная подсказка
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
странная у вас логика. то есть когда вы едете впереди и видите перд собои ямы вы по неи так и едите? да некоторые ямы видны издалека и можно нормально совершить маневр но иногда приходится уворачиваться и совершать такие вот маневры. а сзади идущему автомобилю нужно просто держать дистанцию тогда никакого дискомфорта не будет а наоборот будет очевидная подсказка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кто же станет сприть о необходимости поддержания безопасной дистанции? Но когда на трассе довольно плотное движение, дистанцию приходится держать минимально допустимую для безопасности. Иначе большое окно моментально займут. Сотню метров перед собой можно оставить там, где движение - полтора автомобиля в час. А что такое сотня метров? Всего лишь 4 секунды движения при соблюдении требований ПДД. Но 4 секунды - этого достаточно, чтобы увидеть, принять меры. А если зазор всего 50? Вроде бы нормально, не прилип, а времени на реакцию уже вдвое меньше. А если 25-30? Потому ижелательно по возможности показать идущему следом препятствие или увести за собой минуя его, чем потом смотреть на результаты его зевка. Что здесь вы увидели нелогичного?
Вроде бы каждый, как хочет, пусть так и ездит, не быкуя, конечно. Это ведь его право. И какое мне дело до того, что кто-то там чего-то не заметит, он обязан быть внимательным. Но тогда мы никогда не станем чем-то единым на дороге, думая только о себе.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Кто же станет сприть о необходимости поддержания безопасной дистанции? Но когда на трассе довольно плотное движение, дистанцию приходится держать минимально допустимую для безопасности. Иначе большое окно моментально займут. Сотню метров перед собой можно оставить там, где движение - полтора автомобиля в час. А что такое сотня метров? Всего лишь 4 секунды движения при соблюдении требований ПДД. Но 4 секунды - этого достаточно, чтобы увидеть, принять меры. А если зазор всего 50? Вроде бы нормально, не прилип, а времени на реакцию уже вдвое меньше. А если 25-30? Потому ижелательно по возможности показать идущему следом препятствие или увести за собой минуя его, чем потом смотреть на результаты его зевка. Что здесь вы увидели нелогичного?
Вроде бы каждый, как хочет, пусть так и ездит, не быкуя, конечно. Это ведь его право. И какое мне дело до того, что кто-то там чего-то не заметит, он обязан быть внимательным. Но тогда мы никогда не станем чем-то единым на дороге, думая только о себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну он какраз внимателен раз уворачивается от ям. следуите его маневрам и так же не наедите на яму. и поверте он меньше всего в тот момент думает о вас и я его понимаю.
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
ну он какраз внимателен раз уворачивается от ям. следуите его маневрам и так же не наедите на яму. и поверте он меньше всего в тот момент думает о вас и я его понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну, и плохо, что ничего не поняли. Совсем не в этом дело, а в нашем отношении друг к другу. Чтобы было понятнее, приведу историю, о которой рассказывал, возможно даже, что читали, но она весьма поучительна. По-вашему получается, что каждый должен думать о себе, а остальные о себе пусть думают сами. Тогда вот пример: трасса, длинный не крутой спуск, небольшой поврот и подъём. Солнце справа, уже не высоко, но стекла светятся, т.е. немного слепит. Впереди, на самом повороте, длинные резкие тени поперек дороги. Уловили картину?
Но еду в настоящих стеклянных (не пленочных) регулируемых полароидах и вижу, что одна из теней совсем не тень. И тут обнаруживаю. что позади на высокой скорости идет по встречной полосе на обгон машина. Ясно, что водитель видит и тени, но считает все их всего лишь тенями. Попытался не дать ему обогнать, он стал тормозить, мигать фарами, но потом мне показалось, что он увидел препятствие и уже недалеко от него я пошел по своей полосе. А сзади по газам и вперед. Из окнга показали известный жест, а далее резкий уход вправо, очистка от кустов кювета и стоп. Потом извинялись за жест и благодарили, что затормозил их. Темное препятствие на фоне других таких же темных полос водитель обнаружил, когла тормоза его уже спасти не могли. Выбрал кювет. А по-вашему - это же его проблемы, несется, ну и пусть потом расхлебывает. А кювет и венок у дороге своего клиента всегда найдут. Не по-людски это. Есть возможность предупредить, предупреди, пусть и безбашенного, он всё-таки тоже человек и когда-нибудь это до него дойдет. А рассуждать, что думать надо только о себе, тогда нечего возмущаться, когда закрывают выезд с парковки, ставят машину в самом узком месте - человек же только о себе думал, что с него спрашивать. Если и это вам не понятно, тогда не знаю, как еще объяснить свою позицию. Ведь то же самое и при обнаружении камня или глубокой выбоины. Пусть прилип, ну воспитали его так, однако это не значит, что надо учить болью, попробуй, покажи как-то по другому, чтобы человек понял - на дороге нельзя быть эгоистом и думать только о себе. Мне притходилось ездить по дорогам, где пара машин за сутки - это удже движение. И вокруг на сотни километров никого. Увидишь машины, догонишь (или дашь догнать), так парой потом и едешь. И каждый, кто оказывается ведущим, не только позволит увидеть препятствие, но и не раз предупредит о нем, пока не убедится, что его поняли. Вот это - настоящий слаженный механизм на дороге. Когда же нас много на трассе, то слишком часто превращаемся в толпу одиночек. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну, и плохо, что ничего не поняли. Совсем не в этом дело, а в нашем отношении друг к другу. Чтобы было понятнее, приведу историю, о которой рассказывал, возможно даже, что читали, но она весьма поучительна. По-вашему получается, что каждый должен думать о себе, а остальные о себе пусть думают сами. Тогда вот пример: трасса, длинный не крутой спуск, небольшой поврот и подъём. Солнце справа, уже не высоко, но стекла светятся, т.е. немного слепит. Впереди, на самом повороте, длинные резкие тени поперек дороги. Уловили картину?
Но еду в настоящих стеклянных (не пленочных) регулируемых полароидах и вижу, что одна из теней совсем не тень. И тут обнаруживаю. что позади на высокой скорости идет по встречной полосе на обгон машина. Ясно, что водитель видит и тени, но считает все их всего лишь тенями. Попытался не дать ему обогнать, он стал тормозить, мигать фарами, но потом мне показалось, что он увидел препятствие и уже недалеко от него я пошел по своей полосе. А сзади по газам и вперед. Из окнга показали известный жест, а далее резкий уход вправо, очистка от кустов кювета и стоп. Потом извинялись за жест и благодарили, что затормозил их. Темное препятствие на фоне других таких же темных полос водитель обнаружил, когла тормоза его уже спасти не могли. Выбрал кювет. А по-вашему - это же его проблемы, несется, ну и пусть потом расхлебывает. А кювет и венок у дороге своего клиента всегда найдут. Не по-людски это. Есть возможность предупредить, предупреди, пусть и безбашенного, он всё-таки тоже человек и когда-нибудь это до него дойдет. А рассуждать, что думать надо только о себе, тогда нечего возмущаться, когда закрывают выезд с парковки, ставят машину в самом узком месте - человек же только о себе думал, что с него спрашивать. Если и это вам не понятно, тогда не знаю, как еще объяснить свою позицию. Ведь то же самое и при обнаружении камня или глубокой выбоины. Пусть прилип, ну воспитали его так, однако это не значит, что надо учить болью, попробуй, покажи как-то по другому, чтобы человек понял - на дороге нельзя быть эгоистом и думать только о себе. Мне притходилось ездить по дорогам, где пара машин за сутки - это удже движение. И вокруг на сотни километров никого. Увидишь машины, догонишь (или дашь догнать), так парой потом и едешь. И каждый, кто оказывается ведущим, не только позволит увидеть препятствие, но и не раз предупредит о нем, пока не убедится, что его поняли. Вот это - настоящий слаженный механизм на дороге. Когда же нас много на трассе, то слишком часто превращаемся в толпу одиночек. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вы привели пример абсолютно не сопоставимый с нашей ситуациеи. там деиствительно была угроза жизни - это раз. два - в нашем случае человек просто обьезжает препятствия в своеи манере которая вам не по душе и всего-то.
что касается деиствии сообща так да согласен порои возникают ситуации когда это необходимость
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
вы привели пример абсолютно не сопоставимый с нашей ситуациеи. там деиствительно была угроза жизни - это раз. два - в нашем случае человек просто обьезжает препятствия в своеи манере которая вам не по душе и всего-то.
что касается деиствии сообща так да согласен порои возникают ситуации когда это необходимость
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хорошо. То, что вызывает у меня непонимание смысла и цели, пусть не типично. А как объяснить совсем не редкое явление, когда идешь на обгон и видишь, что обгоняемый резко увеличивает скорость, когда уже поравнялся с ним и идешь параллельно? Это тоже своя манера или элементарная дурь в голове? Примеры казалось бы не совместимые, да родословная у них одна.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Хорошо. То, что вызывает у меня непонимание смысла и цели, пусть не типично. А как объяснить совсем не редкое явление, когда идешь на обгон и видишь, что обгоняемый резко увеличивает скорость, когда уже поравнялся с ним и идешь параллельно? Это тоже своя манера или элементарная дурь в голове? Примеры казалось бы не совместимые, да родословная у них одна.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
вот именно что примеры вобще не совместимы. в ситуации с обгоном человек намеренно не дает себя обогнать. а в ситуации с ямами он просто уворачивается таким образом как это умеет и впринципе он не виноват в том что манера его езды когото не устраивает. не ехать же ему по ямама лишь бы сзади идущим угодить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Недовольство не в маневрахах, а в манере их выполнения, которая, к тому же, продолжается недолго. Если бы был прилипалой, то вполне понятно желание впереди едущего дать понять, чтобы прилипший соблюдал дистанцию. Но не в моих правилах лизать бампер. Похвастаться управляемостью и маневренностью своей лошадки? Может быть, но маловероятно. Не в одиночку по дорогам ездим и действия на полосе должны быть понятны и служить подсказкой. Только и всего. Когда видите, что впереди машину тряхнуло, что делаете? Всё внимание вперед, ожидая того, что тряхнуло. А когда впереди идущий раз резко вильнет, другой, третий - это подсказка или что? Не спит же он за рулем?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зная ваши дороги и манеру езды, не совсем понимаю твои поучения - а что, НЕ объезжать ямы, выбоины и всю ту хрень что лежит на дорогах, опасаясь за чувства сзади едущего?!?!
...похоже на какой-то бред...
СсылкаПожаловаться
Dark
зная ваши дороги и манеру езды, не совсем понимаю твои поучения - а что, НЕ объезжать ямы, выбоины и всю ту хрень что лежит на дорогах, опасаясь за чувства сзади едущего?!?!
...похоже на какой-то бред...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во-первых, надо внимательно читать, о чем речь - об отдельных редких случаях, когда трудно объяснить поведение человека на дороге, понять цель его маневров. Вместо того, чтобы предостаречь идущего позади, он, этот редкий, до последнего не позволяет заблаговременно увидеть препятствие и в самый последний момент вильнет рулем, пролетит, а идущий следом уже может не успеть вильнуть. Во-вторых, если такой редкий вильныл раз, а далее просто объезжал как обычно, то своим недоумением по поводу подобного я бы здесь не делился. Но если он, идя впереди не дает ни отстать, ни обогнать (снижишь скорость, чтобы дистанцию увеличить, он делает то же самое, увеличишь, чтобы обойти, увеличивает и он. Как это назвать? И такие, к сожалению, встречаются. Им вообще противопоказана дорога. Пусть это единицы, но и они могут принести большую беду.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Во-первых, надо внимательно читать, о чем речь - об отдельных редких случаях, когда трудно объяснить поведение человека на дороге, понять цель его маневров. Вместо того, чтобы предостаречь идущего позади, он, этот редкий, до последнего не позволяет заблаговременно увидеть препятствие и в самый последний момент вильнет рулем, пролетит, а идущий следом уже может не успеть вильнуть. Во-вторых, если такой редкий вильныл раз, а далее просто объезжал как обычно, то своим недоумением по поводу подобного я бы здесь не делился. Но если он, идя впереди не дает ни отстать, ни обогнать (снижишь скорость, чтобы дистанцию увеличить, он делает то же самое, увеличишь, чтобы обойти, увеличивает и он. Как это назвать? И такие, к сожалению, встречаются. Им вообще противопоказана дорога. Пусть это единицы, но и они могут принести большую беду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Здравствуйте! Да, встречала таких, виляющих....всё не могла понять, почему виляют, а они, оказывается, глумятся....увеличиваю дистанцию, встревает между нами тот, кто едет сзади меня. Он же через стекла моей машины видит, что места передо мной много - обгоняет меня и встревает. Причём, повторяет действия того, за кем встрял. Опять увеличиваю расстояние уже за вторым....так бывает нечасто, но бывает. Спасибо за науку, буду знать!
СсылкаПожаловаться
Светлана
Здравствуйте! Да, встречала таких, виляющих....всё не могла понять, почему виляют, а они, оказывается, глумятся....увеличиваю дистанцию, встревает между нами тот, кто едет сзади меня. Он же через стекла моей машины видит, что места передо мной много - обгоняет меня и встревает. Причём, повторяет действия того, за кем встрял. Опять увеличиваю расстояние уже за вторым....так бывает нечасто, но бывает. Спасибо за науку, буду знать!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это не наука. Действий таких объяснить не могу. Допустим идущий сзади, ничего не предвидя, поймает яму или еще чего. И что от этого, тому, кто прикрывал препятствие, легче станет, мир веселее будет, моральное удовлетворение получит? Хорошо, что перед открытыми люками так финтить не решаются.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это не наука. Действий таких объяснить не могу. Допустим идущий сзади, ничего не предвидя, поймает яму или еще чего. И что от этого, тому, кто прикрывал препятствие, легче станет, мир веселее будет, моральное удовлетворение получит? Хорошо, что перед открытыми люками так финтить не решаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Читаю ваш спор(он ведь весь приходит на почту) и в данном случае с вами не соглашусь. Обьезжаю ямы так,как могу и думать при этом за едущего сзади просто некогда. Тем более,что не знаю его квалификации. Да и если еду за кем то - пусть уж как хочет виляет,но объезжает ямы. Это лучше,чем когда он по ямам, а я еле успеваю увернуться.
СсылкаПожаловаться
Читаю ваш спор(он ведь весь приходит на почту) и в данном случае с вами не соглашусь. Обьезжаю ямы так,как могу и думать при этом за едущего сзади просто некогда. Тем более,что не знаю его квалификации. Да и если еду за кем то - пусть уж как хочет виляет,но объезжает ямы. Это лучше,чем когда он по ямам, а я еле успеваю увернуться.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вот поддерживаю. держишь дистанцию и наблюдаешь за впереди идущим авто и все никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Читаю ваш спор(он ведь весь приходит на почту) и в данном случае с вами не соглашусь. Обьезжаю ямы так,как могу и думать при этом за едущего сзади просто некогда. Тем более,что не знаю его квалификации. Да и если еду за кем то - пусть уж как хочет виляет,но объезжает ямы. Это лучше,чем когда он по ямам, а я еле успеваю увернуться.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ни с кем не спорю. До определенного момента сам так ездил, в смысле , что об идущих следом даже не задумывался. Пока не попал впросак посреди пустыни. Идущий передо мной совершенно не известный мне попутчик, заметил песчанный нанос поздно, но успел. А меня слепило, плюс усталость и монотонность, увидел нанос уже слишком поздно и улетел с дороги в пухляк. Потом долго мучался, пытаясь машину вытащить из него. Машина плотно села на брюхо. А он, уехав уже очень далеко, вдруг обнаружил, что позади пусто. Развернулся и поехал назад. С огромным трудом машину вытащили. После этого как-то непреднамеренно, увидев что-то впереди, стал тут же бросать взгляд в зеркало. Если кто-то поблизости есть, то заблаговременно смещаешься, чтобы и он мог увидеть. Или как-то иным способом даешь понять - не гони. Это вошло уже в привычку. Помог - не помог, это не важно, но и безучастным не остался. Вот и вся логика. Поэтому, может быть, явное дурачество кого-нибудь впереди и вызывает вопросы. Но все же не думаю, что зря об этом написал. Вдруг кто-то тоже иногда хочет побаловаьться на дороге, над кем-то просто подшутить. Может быть почитает и немножко подумает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru