Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на девятке прет зарядка

аккамулятор кипит. че делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Alex
регулятор напряжения менять нада он на генераторе стоит
СсылкаПожаловаться
Alex
регулятор напряжения менять нада он на генераторе стоит
СсылкаПожаловаться
три штуки сменил. с рабочей машины брал. Новый аккамулятор поставил. Запускаю движок и через пять минут начинает кипеть
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Попробуй другой аккумулятор возможно дело в нем
СсылкаПожаловаться
Митяй
дак новый поставил.один уже кончил.
СсылкаПожаловаться
Alex
замерять напряжение не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Митяй
дак че его замерять,если и так видно что кипит
СсылкаПожаловаться
Михаил Воронин
А на станцию техобслуживания обращался? Если сам не можешь, обротись к электрикам,это дешевле чем новый аккамулятор.
СсылкаПожаловаться
Михаил Воронин
А на станцию техобслуживания обращался? Если сам не можешь, обротись к электрикам,это дешевле чем новый аккамулятор.
СсылкаПожаловаться
А на станцию техобслуживания обращался? Если сам не можешь, обротись к электрикам,это дешевле чем новый аккамулятор.
Логично. Зачем я тогда сижу тут и спрашиваю?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Значит генератор
СсылкаПожаловаться
По хорошему может быть две причины перезаряда:реле регулятор или якорь.якорь проверяется внешним осмотром на предмет ослоихшихся витков обмотки которые под деиствием ценробежной силы(с дополнительной помощью индукции) отходят и касаются об тело якоря.реле регулятор обычно регулирует через массу.а тут мы получаем ее в неограниченных колличествах.вот и перезаряд.
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР.обычно дело в нем.проверяется следующим образом:ищем реле нем контакт который соприкасается с массой,а также контакт который соприкасается с диодным мостом.это соотвественно - и + реле регулятора. подключаем его к зарядному устройству( ПАРАЛЕЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН АККУМУЛЯТОР иначе реле КЕРДЫК)соотвественно + к + ,-к -.меряем напряжение на аккумуляторе и сверяем его с напряжением на щетках реле регулятора.на щетках напряжение должно быть равное аккумуляторному или не меньше его на 0.6 вольт(но не в коем случае не больше).по тихоньку увеличиваем напряжение на зарядке паралельно проверяя его на аккумуляторе и щетках регулятора. при достежении МАХ 14.5 вольт на аккумуляторе напряжение на щетках должно пропасть или существенно понизится(до МАХ 9-10 вольт).если этого не происходит(и при дальнейшем увеличении напряжения на аккумуляторе оно увеличивается и на щетках) значит реле крякнуло
СсылкаПожаловаться
Митяй
реле я менял уже. Значит якорь
СсылкаПожаловаться
можно ещё было предположить, что замыкает банка на АКБ, но это уже второй аккум, сомневаюсь что у двух АКБ замыкает....попробуй якорь сменить...потом отпишись
СсылкаПожаловаться
Космонавт
А почему никто ни написал,что нужно заменить диодный мост ?А лучше вместе с регулятором.А чем якорь менять так уж лучше весь генератор.
СсылкаПожаловаться
Митяй
короче гену менять надо
СсылкаПожаловаться
Юлия Башаркина
У меня такая же фигня была на 6-ке ! Меняли диодный мост!
СсылкаПожаловаться
Согласен с Уарабэй:), проще и надёжнее будет новый генератор
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Не би би мозги,купи новый генератор.Стоит то копейки.
СсылкаПожаловаться
Митяй
ну если проблема в якоре или обмотке,то конечно лучше новый взять. Всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Митяй
ну если проблема в якоре или обмотке,то конечно лучше новый взять. Всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Возьми генератор!!! Могу телефон дать человечка на разборке возмёшь!!! Человек провереный говна не подсунит!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Мягких
Возьми генератор!!! Могу телефон дать человечка на разборке возмёшь!!! Человек провереный говна не подсунит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максим,москвича то завёл??
СсылкаПожаловаться
Максим Мягких
Возьми генератор!!! Могу телефон дать человечка на разборке возмёшь!!! Человек провереный говна не подсунит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подкинь номерок мне генератор нужен
СсылкаПожаловаться
Михаил Мердишов
Дружище поменяй машину и никаких заморочек не будет
СсылкаПожаловаться
Зачем гадать замерь напряжение ,а аккум может кипеть потому что пипец ему!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
После замера напруги будет ясно,но скорее всего если напруга велика, имеет смысл проверить надёжность контакта РН с "массой".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru