Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А на станцию техобслуживания обращался? Если сам не можешь, обротись к электрикам,это дешевле чем новый аккамулятор.
Логично. Зачем я тогда сижу тут и спрашиваю?
По хорошему может быть две причины перезаряда:реле регулятор или якорь.якорь проверяется внешним осмотром на предмет ослоихшихся витков обмотки которые под деиствием ценробежной силы(с дополнительной помощью индукции) отходят и касаются об тело якоря.реле регулятор обычно регулирует через массу.а тут мы получаем ее в неограниченных колличествах.вот и перезаряд.
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР.обычно дело в нем.проверяется следующим образом:ищем реле нем контакт который соприкасается с массой,а также контакт который соприкасается с диодным мостом.это соотвественно - и + реле регулятора. подключаем его к зарядному устройству( ПАРАЛЕЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН АККУМУЛЯТОР иначе реле КЕРДЫК)соотвественно + к + ,-к -.меряем напряжение на аккумуляторе и сверяем его с напряжением на щетках реле регулятора.на щетках напряжение должно быть равное аккумуляторному или не меньше его на 0.6 вольт(но не в коем случае не больше).по тихоньку увеличиваем напряжение на зарядке паралельно проверяя его на аккумуляторе и щетках регулятора. при достежении МАХ 14.5 вольт на аккумуляторе напряжение на щетках должно пропасть или существенно понизится(до МАХ 9-10 вольт).если этого не происходит(и при дальнейшем увеличении напряжения на аккумуляторе оно увеличивается и на щетках) значит реле крякнуло
можно ещё было предположить, что замыкает банка на АКБ, но это уже второй аккум, сомневаюсь что у двух АКБ замыкает....попробуй якорь сменить...потом отпишись
Логично. Зачем я тогда сижу тут и спрашиваю?
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР.обычно дело в нем.проверяется следующим образом:ищем реле нем контакт который соприкасается с массой,а также контакт который соприкасается с диодным мостом.это соотвественно - и + реле регулятора. подключаем его к зарядному устройству( ПАРАЛЕЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН АККУМУЛЯТОР иначе реле КЕРДЫК)соотвественно + к + ,-к -.меряем напряжение на аккумуляторе и сверяем его с напряжением на щетках реле регулятора.на щетках напряжение должно быть равное аккумуляторному или не меньше его на 0.6 вольт(но не в коем случае не больше).по тихоньку увеличиваем напряжение на зарядке паралельно проверяя его на аккумуляторе и щетках регулятора. при достежении МАХ 14.5 вольт на аккумуляторе напряжение на щетках должно пропасть или существенно понизится(до МАХ 9-10 вольт).если этого не происходит(и при дальнейшем увеличении напряжения на аккумуляторе оно увеличивается и на щетках) значит реле крякнуло