11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

на девятке прет зарядка

аккамулятор кипит. че делать?
Митяй
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Alex
регулятор напряжения менять нада он на генераторе стоит
СсылкаПожаловаться
МитяйВ ответ на Alex
Alex
регулятор напряжения менять нада он на генераторе стоит
СсылкаПожаловаться
три штуки сменил. с рабочей машины брал. Новый аккамулятор поставил. Запускаю движок и через пять минут начинает кипеть
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Попробуй другой аккумулятор возможно дело в нем
СсылкаПожаловаться
Митяй
дак новый поставил.один уже кончил.
СсылкаПожаловаться
Alex
замерять напряжение не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Митяй
дак че его замерять,если и так видно что кипит
СсылкаПожаловаться
Михаил Воронин
А на станцию техобслуживания обращался? Если сам не можешь, обротись к электрикам,это дешевле чем новый аккамулятор.
СсылкаПожаловаться
МитяйВ ответ на Михаил Воронин
Михаил Воронин
А на станцию техобслуживания обращался? Если сам не можешь, обротись к электрикам,это дешевле чем новый аккамулятор.
СсылкаПожаловаться
А на станцию техобслуживания обращался? Если сам не можешь, обротись к электрикам,это дешевле чем новый аккамулятор.
Логично. Зачем я тогда сижу тут и спрашиваю?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Значит генератор
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
По хорошему может быть две причины перезаряда:реле регулятор или якорь.якорь проверяется внешним осмотром на предмет ослоихшихся витков обмотки которые под деиствием ценробежной силы(с дополнительной помощью индукции) отходят и касаются об тело якоря.реле регулятор обычно регулирует через массу.а тут мы получаем ее в неограниченных колличествах.вот и перезаряд.
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР.обычно дело в нем.проверяется следующим образом:ищем реле нем контакт который соприкасается с массой,а также контакт который соприкасается с диодным мостом.это соотвественно - и + реле регулятора. подключаем его к зарядному устройству( ПАРАЛЕЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН АККУМУЛЯТОР иначе реле КЕРДЫК)соотвественно + к + ,-к -.меряем напряжение на аккумуляторе и сверяем его с напряжением на щетках реле регулятора.на щетках напряжение должно быть равное аккумуляторному или не меньше его на 0.6 вольт(но не в коем случае не больше).по тихоньку увеличиваем напряжение на зарядке паралельно проверяя его на аккумуляторе и щетках регулятора. при достежении МАХ 14.5 вольт на аккумуляторе напряжение на щетках должно пропасть или существенно понизится(до МАХ 9-10 вольт).если этого не происходит(и при дальнейшем увеличении напряжения на аккумуляторе оно увеличивается и на щетках) значит реле крякнуло
СсылкаПожаловаться
Митяй
реле я менял уже. Значит якорь
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
можно ещё было предположить, что замыкает банка на АКБ, но это уже второй аккум, сомневаюсь что у двух АКБ замыкает....попробуй якорь сменить...потом отпишись
СсылкаПожаловаться
Космонавт
А почему никто ни написал,что нужно заменить диодный мост ?А лучше вместе с регулятором.А чем якорь менять так уж лучше весь генератор.
СсылкаПожаловаться
Митяй
короче гену менять надо
СсылкаПожаловаться
Юлия Башаркина
У меня такая же фигня была на 6-ке ! Меняли диодный мост!
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
Согласен с Уарабэй:), проще и надёжнее будет новый генератор
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Не би би мозги,купи новый генератор.Стоит то копейки.
СсылкаПожаловаться
Митяй
ну если проблема в якоре или обмотке,то конечно лучше новый взять. Всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Максим МягкихВ ответ на Митяй
Митяй
ну если проблема в якоре или обмотке,то конечно лучше новый взять. Всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Возьми генератор!!! Могу телефон дать человечка на разборке возмёшь!!! Человек провереный говна не подсунит!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим ГусевВ ответ на Максим Мягких
Максим Мягких
Возьми генератор!!! Могу телефон дать человечка на разборке возмёшь!!! Человек провереный говна не подсунит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максим,москвича то завёл??
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария