Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да так оно. Я также только взял новый авто за 1250000, а сегодня он уже 1520000 - очень большая наценка. А выйдут автомобили 2015 г.в., цены вновь взлетят.
Вот только не понимаю менять Мазду на Лексус, ведь они же практически одинаковые. В дизайне Мазды были задействованы Инфинити (дизайн) и БМВ (салон). Лексус для понтов в городских "джунглях", а на Мазде можно покататься и на бездорожье (за счёт внедорожного клиренса).
Я как человек практичный выбрал большой клиренс - люблю покатушки...
Да так оно. Я также только взял новый авто за 1250000, а сегодня он уже 1520000 - очень большая наценка. А выйдут автомобили 2015 г.в., цены вновь взлетят.
Вот только не понимаю менять Мазду на Лексус, ведь они же практически одинаковые. В дизайне Мазды были задействованы Инфинити (дизайн) и БМВ (салон). Лексус для понтов в городских "джунглях", а на Мазде можно покататься и на бездорожье (за счёт внедорожного клиренса).
Я как человек практичный выбрал большой клиренс - люблю покатушки...
Да так оно. Я также только взял новый авто за 1250000, а сегодня он уже 1520000 - очень большая наценка. А выйдут автомобили 2015 г.в., цены вновь взлетят. Вот только не понимаю менять Мазду на Лексус, ведь они же практически одинаковые. В дизайне Мазды были задействованы Инфинити (дизайн) и БМВ (салон). Лексус для понтов в городских "джунглях", а на Мазде можно покататься и на бездорожье (за счёт внедорожного клиренса).Я как человек практичный выбрал большой клиренс - люблю покатушки...
Да так оно. Я также только взял новый авто за 1250000, а сегодня он уже 1520000 - очень большая наценка. А выйдут автомобили 2015 г.в., цены вновь взлетят. Вот только не понимаю менять Мазду на Лексус, ведь они же практически одинаковые. В дизайне Мазды были задействованы Инфинити (дизайн) и БМВ (салон). Лексус для понтов в городских "джунглях", а на Мазде можно покататься и на бездорожье (за счёт внедорожного клиренса).Я как человек практичный выбрал большой клиренс - люблю покатушки...
Нет Аут. Уже 2-й за полгода - первый разбили, но жизнь он мне спас после лобовухи (ни одной царапины), а едет там где другие стоят (только Форестер там же проезжает). Да и габариты у Аута самые большие среди кроссоверов.
Lexus NX 300h Executive Line.51.250 EUR (Brutto).43.067 EUR (Netto).А деньга есть на ТО и ремонт.Они ведь идут в основном Hybrid. Примерно такой расклад,про эту машинку.
Не совсем понимаю, а зачем вам менять СХ-5 на NX?
Если честно, то NX уж больно на рав смахивает по повадкам ездовым, а дизайн с некоторых ракурсов как раз мазду и напоминает
Если еще движок на мазде 2.5, то смысла никакого. Она едет бодрее атмо лексуса, а турбо это уже как бы отдельная сказка, атмо на турбо, даже если это лексус менять странно.
Единственное что там лучше это шумка, но вместо замены можно просто машину зашумить. И если уж так хочется ощущения дорогой игрушки, сейчас много контор перешьют салон в натуральную кожу любых оттенков и поверьте качество кожи у них повыше, чем на NX.
Вот только не понимаю менять Мазду на Лексус, ведь они же практически одинаковые. В дизайне Мазды были задействованы Инфинити (дизайн) и БМВ (салон). Лексус для понтов в городских "джунглях", а на Мазде можно покататься и на бездорожье (за счёт внедорожного клиренса).
Я как человек практичный выбрал большой клиренс - люблю покатушки...
Вот только не понимаю менять Мазду на Лексус, ведь они же практически одинаковые. В дизайне Мазды были задействованы Инфинити (дизайн) и БМВ (салон). Лексус для понтов в городских "джунглях", а на Мазде можно покататься и на бездорожье (за счёт внедорожного клиренса).
Я как человек практичный выбрал большой клиренс - люблю покатушки...
у вас тоже мазда?
у вас тоже мазда?
Lexus Executive 4WD Navi .51.800 EUR.
Lexus F Sport Panorama .56.200 EUR. Цена за 2015.
Если честно, то NX уж больно на рав смахивает по повадкам ездовым, а дизайн с некоторых ракурсов как раз мазду и напоминает
Если еще движок на мазде 2.5, то смысла никакого. Она едет бодрее атмо лексуса, а турбо это уже как бы отдельная сказка, атмо на турбо, даже если это лексус менять странно.
Единственное что там лучше это шумка, но вместо замены можно просто машину зашумить. И если уж так хочется ощущения дорогой игрушки, сейчас много контор перешьют салон в натуральную кожу любых оттенков и поверьте качество кожи у них повыше, чем на NX.