Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что поменять автомобиль, а именно Suzuki Grand Vitara

На что поменять автомобиль, а именно Suzuki Grand Vitara 2.0 2008. Опыта вождения на других автомобилях нет. Скорость вождения 80-100. В основном по городу, иногда дача, другие города. В машине так же есть пассажиры, один взрослый и маленький ребенок. В поездках багажник и все остальное пространство было забито. Даже на Suzuki умудрилась заехать в такую...что еле вылезали) В основном сейчас взгляд упал SGV 2013 и на Honda Cr-v. Но так же рассматриваются Mazda CX-5, и в меньшей степени Ford Kuga, SsangYong Kyron, SsangYong Actyon, Toyota Rav 4. Хочется комфорта и привилегий.©
Но боюсь пожелтеть о смене внедорожника, хотя такой водитель как я может и не заметит изменений, только если таких как багажник))
Мужчины который бы разбирался в автомобиле нет..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Юрий Жиров
Посмотрите Тойоту Venza .Почитайте отзывы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Посмотрите Тойоту Venza .Почитайте отзывы.
СсылкаПожаловаться
она от 1.6 мл. вроде как...
СсылкаПожаловаться
Кому то щи пустые, кому то жемчуг мелок.
СсылкаПожаловаться
Может быть все таки мужчину 1970гв(+ -)комплектации премиум?
СсылкаПожаловаться
" Хочется ...привилегий."
Оставить Сузуку, а купить кресло депутатское местного местечкового сборища именованных лиц. Вот насчёт привилегий... ну токмо в ареале регистрации. В принципе, тоже неплохо. :-)
СсылкаПожаловаться
тойота рав 4 управляйте своей мечтой а другие пусть завидуют.
СсылкаПожаловаться
тойота рав 4 управляйте своей мечтой а другие пусть завидуют.
СсылкаПожаловаться
тема уже знакома, примерно неделю назад
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
согласен с дамир великолепный, держу рав 4, уже второе поколение, а четвертое весьма не дурственное.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Тойота рав отличный автомобиль - но практически без багажника - когда его открываешь испытываешь шок - при том что с улицы кажется что он есть но его пространство сьедает очень толстая задняя дверь , спинки задних сидений стоящие под наклоном ( под них все равно ничего не положишь) и дебильная крышка отсека запасного колеса вдобавок делающая пол неровным - мои собаки однозначно выступили против такой конфигурации . Хонда ЦРВ это ужас - 17 см дорожный просвет ( у легковых и то больше) , откровенное визуальное уродство и диспропорции как внутри так и снаружи , эргономика расчитанная на горбатых карликов со сгибающимися назад коленками , а ценник за автомобиль о месте сборки которого тактично умалчивают заставляет рассматривать в качестве альтернативы бмв Х1 или даже Х3 - увы хонда сдохла .
Собственно по этой причине остается только два автомобиля СГВ или субару форестер , причем последнего я бы особенно рекомендовал , являясь владельцем могу заверить у субарика все очень хорошо имено на предмет грузить много в нынешнем очень удобный салон особенно для задних пассажиров . Сейчас у дилеров есть машины 12 мг с большими скидками ( снятая с производства модель) однако по совокупности потребительских качеств и цены это на сегодня лучший выбор , ну а если хочется нового то берите новый форик , читал американские отзывы - пиндосы
тащаться .
Ссанг янг ( только не акцион) тоже вполне достойный автомобиль знаю людей ездящих уже на втором подряд кайроне -надежный и не прихотливый плюс вместительный проходимость говорят неплахая ну и корни мерседесовские.
Ну а если привелегий То это только БМВ Х1 цена та же ну а привилегий - немерено
Если же практичность побеждает то есть очень интересный автомобиль - фольксваген кадди 13 мг он бывает на полном приводе и автомате , а уж места в нем как в автобусе .
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Тойота рав отличный автомобиль - но практически без багажника - когда его открываешь испытываешь шок - при том что с улицы кажется что он есть но его пространство сьедает очень толстая задняя дверь , спинки задних сидений стоящие под наклоном ( под них все равно ничего не положишь) и дебильная крышка отсека запасного колеса вдобавок делающая пол неровным - мои собаки однозначно выступили против такой конфигурации . Хонда ЦРВ это ужас - 17 см дорожный просвет ( у легковых и то больше) , откровенное визуальное уродство и диспропорции как внутри так и снаружи , эргономика расчитанная на горбатых карликов со сгибающимися назад коленками , а ценник за автомобиль о месте сборки которого тактично умалчивают заставляет рассматривать в качестве альтернативы бмв Х1 или даже Х3 - увы хонда сдохла .
Собственно по этой причине остается только два автомобиля СГВ или субару форестер , причем последнего я бы особенно рекомендовал , являясь владельцем могу заверить у субарика все очень хорошо имено на предмет грузить много в нынешнем очень удобный салон особенно для задних пассажиров . Сейчас у дилеров есть машины 12 мг с большими скидками ( снятая с производства модель) однако по совокупности потребительских качеств и цены это на сегодня лучший выбор , ну а если хочется нового то берите новый форик , читал американские отзывы - пиндосы
тащаться .
Ссанг янг ( только не акцион) тоже вполне достойный автомобиль знаю людей ездящих уже на втором подряд кайроне -надежный и не прихотливый плюс вместительный проходимость говорят неплахая ну и корни мерседесовские.
Ну а если привелегий То это только БМВ Х1 цена та же ну а привилегий - немерено
Если же практичность побеждает то есть очень интересный автомобиль - фольксваген кадди 13 мг он бывает на полном приводе и автомате , а уж места в нем как в автобусе .
СсылкаПожаловаться
))))санг енг--надежный????какие немецкие корни??? мерседес три года в девяностых с ними сотрудничал--ВСЕ...а теперь тупо купили лицензию на двигатели прошлого тысячелетия и шпарят....вы какой у них расход топлива знаете?? а то что у кайрона постоянный привод --задний ( прямой путь в занос --и без подруливающих штук как в бмв)....а соотношение веса к мощности мотора???.это авто не разгоняется--а если разгоняется--не тормозит....кстати --его последний год выпускают
СсылкаПожаловаться
))))санг енг--надежный????какие немецкие корни??? мерседес три года в девяностых с ними сотрудничал--ВСЕ...а теперь тупо купили лицензию на двигатели прошлого тысячелетия и шпарят....вы какой у них расход топлива знаете?? а то что у кайрона постоянный привод --задний ( прямой путь в занос --и без подруливающих штук как в бмв)....а соотношение веса к мощности мотора???.это авто не разгоняется--а если разгоняется--не тормозит....кстати --его последний год выпускают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы топ читали ? Нужна Машина для спокойной езды по городу да еще и Много машины за мало денег , так чего" же ви хочите" ? Как говориться . А про надежность это правда там ломаться нечему сосед ездит уже на втором по счету причем лазит на нем в тч на охоту и катер таскает. Старый лицензионный двигатель не всегда плохо - если нужен дефорсированый мотор с большим моментом на низах и высокой эластичностью - для тяжестей например , то тот старый мерсюкатый двигатель вполне еще нечего. . Ну а задний привод вещь на любителя , летом очень даже хорошо , зимой можно и принудиловку включить на заявленых скоростях - но не агитируйте меня за советскую власть я не любитель санг янгов .
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
А вы топ читали ? Нужна Машина для спокойной езды по городу да еще и Много машины за мало денег , так чего" же ви хочите" ? Как говориться . А про надежность это правда там ломаться нечему сосед ездит уже на втором по счету причем лазит на нем в тч на охоту и катер таскает. Старый лицензионный двигатель не всегда плохо - если нужен дефорсированый мотор с большим моментом на низах и высокой эластичностью - для тяжестей например , то тот старый мерсюкатый двигатель вполне еще нечего. . Ну а задний привод вещь на любителя , летом очень даже хорошо , зимой можно и принудиловку включить на заявленых скоростях - но не агитируйте меня за советскую власть я не любитель санг янгов .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))если по городу--тогда зачем он вообще???какой смысл в рамнике со слабым движком и без комфорта в городе??? если за мало денег---то человеку наверно не захочется много тратить на топливо??? он даже ДТ жрет больше чем мой сх-5 --бензина....а ломаться чему --всегда найдется--особенно если такая сборка ...у меня у брата такой---но я его даже отговаривать не стал---после шеви нивы ему любое авто понравилось бы))
СсылкаПожаловаться
)))))если по городу--тогда зачем он вообще???какой смысл в рамнике со слабым движком и без комфорта в городе??? если за мало денег---то человеку наверно не захочется много тратить на топливо??? он даже ДТ жрет больше чем мой сх-5 --бензина....а ломаться чему --всегда найдется--особенно если такая сборка ...у меня у брата такой---но я его даже отговаривать не стал---после шеви нивы ему любое авто понравилось бы))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Загадочна душа покупателя , лично меня в кайроне убивают часы и кривая торпеда , но в целом вот то самое- лучше шнивы, особенно когда сезон скидок , ну а про плюсы я сказал таскать тяжелый катер на нем будет нормально - если я сам правильно понял аффтора то ей нужен грузимый под завязку агрегат с большим салоном и в город и в умеренную грязь и чтоб в районе милиона . А так то лучше малость накинуть и уже паджерика смотреть .
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Загадочна душа покупателя , лично меня в кайроне убивают часы и кривая торпеда , но в целом вот то самое- лучше шнивы, особенно когда сезон скидок , ну а про плюсы я сказал таскать тяжелый катер на нем будет нормально - если я сам правильно понял аффтора то ей нужен грузимый под завязку агрегат с большим салоном и в город и в умеренную грязь и чтоб в районе милиона . А так то лучше малость накинуть и уже паджерика смотреть .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а какой на нем груз то --он сам еле едет....сегодня ходили с братом семьями на шашлык--еще раз прокатился---просто убил руль (как на автобусе---крутить долго приходится) и прикольнуло что еще три минуты после остановки двиган должен работать---типа турбина остужается....-у брата сигналка сама отключает ---а в старых моделях--сам сиди терпи типа--нет --можно сразу--но типа на турбине плохо сказывается))
СсылкаПожаловаться
а какой на нем груз то --он сам еле едет....сегодня ходили с братом семьями на шашлык--еще раз прокатился---просто убил руль (как на автобусе---крутить долго приходится) и прикольнуло что еще три минуты после остановки двиган должен работать---типа турбина остужается....-у брата сигналка сама отключает ---а в старых моделях--сам сиди терпи типа--нет --можно сразу--но типа на турбине плохо сказывается))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня был лендровер там все то же длинный руль турбинка , она плывет на масляном клине , если выключить движок то масло от насоса перестанет поступать и турбинка просядет все еще быстро вращяясь начнуться задиры а стружка попадет в масло и дальше самоподдерживающийся процес болше стружки меньше сечения и меньше масла , меньше масла меньше клин больше задиры и далее по списку вопрос что издохнет быстрее маслонасос фильтр или турбина . Решение очень просто но накладно - турботаймер который после выключения машины три минуты держит холостые обороты сам пока турбинка выбегает цена , ок 500 баксов - но я настолько привык выдерживать эти три минуты просто тупо не выключая движок что до сих пор на автопилоте забываю что у меня бензин и без всяких турбов.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
У меня был лендровер там все то же длинный руль турбинка , она плывет на масляном клине , если выключить движок то масло от насоса перестанет поступать и турбинка просядет все еще быстро вращяясь начнуться задиры а стружка попадет в масло и дальше самоподдерживающийся процес болше стружки меньше сечения и меньше масла , меньше масла меньше клин больше задиры и далее по списку вопрос что издохнет быстрее маслонасос фильтр или турбина . Решение очень просто но накладно - турботаймер который после выключения машины три минуты держит холостые обороты сам пока турбинка выбегает цена , ок 500 баксов - но я настолько привык выдерживать эти три минуты просто тупо не выключая движок что до сих пор на автопилоте забываю что у меня бензин и без всяких турбов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я про тоже--турботаймер сейчас на таких авто вроде в штатной сигнализации идет....а в прошлые годы приходилось сидеть--ждать
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Мазда в ездяшем а не декоративном варианте будет очень дорогой , а форд куга ( хорошее дело кугой не назовут) это просто пипец откровенно халтурная сборка - сядите в салон и потолкайте дверь обивка и ручка ходят ходуном все детали дребезжат и скрипят уже на тесте у нового автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Шкода ети- самый оптимальный вариант. Лучше всего здесь ранее перечисленного однозначно. Единственно- багажник немного меньше.
СсылкаПожаловаться
Шкода ети- самый оптимальный вариант. Лучше всего здесь ранее перечисленного однозначно. Единственно- багажник немного меньше.
СсылкаПожаловаться
Шкода ети- самый оптимальный вариант. Лучше всего здесь ранее перечисленного однозначно. Единственно- багажник немного меньше.
Эта машина для тех кто разбирается в машинах)) и ездовые качества ценит выше дизайна. Здесь таких мало))
СсылкаПожаловаться
Шкода ети- самый оптимальный вариант. Лучше всего здесь ранее перечисленного однозначно. Единственно- багажник немного меньше.
Эта машина для тех кто разбирается в машинах)) и ездовые качества ценит выше дизайна. Здесь таких мало))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчет дизайна ети- поначалу кажется уродец, но посидишь в ней, а еще лучше поездишь, уже кажется симпотной и понимаешь, что здесь выше советуют за исключением наверное куги- откровенный хлам по сравнению с ети.
СсылкаПожаловаться
Шкода ети- самый оптимальный вариант. Лучше всего здесь ранее перечисленного однозначно. Единственно- багажник немного меньше.
Эта машина для тех кто разбирается в машинах)) и ездовые качества ценит выше дизайна. Здесь таких мало))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ети ? !Конечно неплохой драндулет - главное дешевый , однако в комплектации более менее сравнимой с нормальными автомобилями он сразу проигрывает по всем характеристикам, в опциях у него то что у нормальных машин должно быть по факту в базе и даже не обсуждается. Нет и не уговаривайте лицезионный фольксваген молдавской сборки за 1,2 млн рублей ? Чтобы тебя все выпихивали на дороге и потом объяснять друзьям почему я купил это странное сооружение и как на нем лихо ездят - хотя очевидно что на нем в основном тихо пенсионерят на дачу и обратно ? Нет уж увольте ! За эти деньги БМВ Х1 или Субару VX / форик .
СсылкаПожаловаться
Шкода ети- самый оптимальный вариант. Лучше всего здесь ранее перечисленного однозначно. Единственно- багажник немного меньше.
Эта машина для тех кто разбирается в машинах)) и ездовые качества ценит выше дизайна. Здесь таких мало))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эта машина для тех,у кого нет ещё пассажира и маленького ребёнка.и кому багажник не нужен.да,рулится хорошо,но и только
СсылкаПожаловаться
олег
если комфорт и привилегии,да еще кошелек позволяет мерседес GLK. вот где всего вдоволь.
СсылкаПожаловаться
олег
если комфорт и привилегии,да еще кошелек позволяет мерседес GLK. вот где всего вдоволь.
СсылкаПожаловаться
Дама говорит о вместительности. В GLK места сзади как в 9-ке, да и багажник не шибко объемный. Но едет оч хорошо
СсылкаПожаловаться
была витара 2,5 года сейчас аутлендер очень нравится дизайн простор салона и багажника на дороге ведет себя достойно советую присмотреться
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Лучше новый такой же. :)
СсылкаПожаловаться
Из этих тока СРВи и Рав 4. Все остальные указанные вами просто хлам. Тока вот СГВ у вас джип. А СРВ и РАВ паркетники. А вообще это как сменить шило на мыло. Заметная разница будет если тока приобретёте за цену нового СРВ подержанные МЛ, Х5, ГЛК. Или новая Х3 примерно за 1800000....
СсылкаПожаловаться
Пардон вместо GLK - GL. GLK это примерно аналог БМВ Х3
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
у Suzuki Grand Vitara и SsangYong Kyron проходимость выше Х-Траила и Субару Форестера, - но Х-Траила и Форестер примерно на равных между собой на бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Успакойтесь, проходимость и форестер это вещи не совместимые, эти авто не для бездорожья!!!и рафы всякие в том числе!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Успакойтесь, проходимость и форестер это вещи не совместимые, эти авто не для бездорожья!!!и рафы всякие в том числе!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Успакойтесь, проходимость и форестер это вещи не совместимые, эти авто не для бездорожья!!!и рафы всякие в том числе!

на пузе все одинаковы)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну в принципе по необходимости и в азарте я проскакиваю на субарике и по бездорожью и по снегу так приличному - принцип один как на ниве тапку в пол и не ссать ! -но это не полноценный джип конечно , субарик король плохих и очень плохих а так же скользких и заснеженных дорог, но не бездорожья в чистом виде. Посадить его в снег легко - правда и корчевать в отличие от большого джипа легче . Так что как бы не был хорош субарик , именно в грязь лучше по моему СГВ.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у Suzuki Grand Vitara и SsangYong Kyron проходимость выше Х-Траила и Субару Форестера, - но Х-Траила и Форестер примерно на равных между собой на бездорожье.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хитрила и кайрон по проходимости одинаковы.у кайрона геометрия неважная.сузуки из них самый проходимый.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть