Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что поменять

Решил продать свою авешку, по ряду причин. и вот думаю что взять в районе 700 тыров? ФФ3 тренд спорт, рено флюенс или серато? все авто на автомате и новые, на все предновогодние скидки. Например ФФ3 скидка 80 тыров и зимняя резина в подарок с зим.пакетом... да и остальные за 700 тысяч не выходят. Или что то еще забыл посмотреть? Параметры: Седан( в приоритете) не прожорливый! Езжу по пробкам... комфортный...И да! не ниже 150 мм клиренс. Грешил на дастер но передумал. Подскажите куда еще стоит смотреть и не стоит тоже?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Юрий
Флюенс и серата очень просторны в салоне, у рено хорошая отделка салона и шумка но дохлый овощной двигатель, в серате наоборот отделка как на китайце а движо вроде ничего, прет. Про ФФ3 не знаю, говоря вроде хуже 2 стал, места меньше вроде на много!! Хотя сам форд на много лучше кии это факт!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Флюенс и серата очень просторны в салоне, у рено хорошая отделка салона и шумка но дохлый овощной двигатель, в серате наоборот отделка как на китайце а движо вроде ничего, прет. Про ФФ3 не знаю, говоря вроде хуже 2 стал, места меньше вроде на много!! Хотя сам форд на много лучше кии это факт!!!
СсылкаПожаловаться
Тут такое дело. В ФФ3 места мне хватает. Там седушка по всем направлениям ходит и туда и сюда... и руль...Так что настроить под себя реально. Что то еще есть смысл смотреть? авто будет у меня лет 5. не больше! ну и не меньше 3-х лет!
СсылкаПожаловаться
Тут такое дело. В ФФ3 места мне хватает. Там седушка по всем направлениям ходит и туда и сюда... и руль...Так что настроить под себя реально. Что то еще есть смысл смотреть? авто будет у меня лет 5. не больше! ну и не меньше 3-х лет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно опель астру еще посмотреть в кузове седан вышла, или шкоду октавию!! А если форд всем устраивает то отличный выбор!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Можно опель астру еще посмотреть в кузове седан вышла, или шкоду октавию!! А если форд всем устраивает то отличный выбор!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К сожалению на шкоды скидок нет и за 700 выхожу не слабо а именно около 50 тысяч(как раз Каско столько стоит) а опеля и шевроле брать не хочу... Была авео с коробкой опеля и двиглом... не вариант
СсылкаПожаловаться
К сожалению на шкоды скидок нет и за 700 выхожу не слабо а именно около 50 тысяч(как раз Каско столько стоит) а опеля и шевроле брать не хочу... Была авео с коробкой опеля и двиглом... не вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну по крайней мере астра не хуже фокуса а где то даже и лучше!)))
СсылкаПожаловаться
Добрый
Хонда цивик 1,8л. 140 или 143 л.с. не плохой авто... надежный, очень экономичный, резвый, стильный дизайн, хорошо держит дорогу.
недостатки: плохая шумоизоляция, маленькая грузоподъемность (задние пружины слабые ), жесткая подвеска (на любителя).
СсылкаПожаловаться
Добрый
Хонда цивик 1,8л. 140 или 143 л.с. не плохой авто... надежный, очень экономичный, резвый, стильный дизайн, хорошо держит дорогу.
недостатки: плохая шумоизоляция, маленькая грузоподъемность (задние пружины слабые ), жесткая подвеска (на любителя).
СсылкаПожаловаться
сивики опять же стоит от 850 до 870 которые в наличии... это не мой бюджет... а жаль
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Полностью поддерживаю))) хотя обычно те у кого 2е фф так и говорят))) фф3 это шаг вперед!
СсылкаПожаловаться
сивка в 700 ни как не попадает. Он от 750 начинается.http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=w...
СсылкаПожаловаться
Денис Абдулов
может быть вольво S40 посмотришь года 2011 2.4 автомат.? советую, оч качественный аппарат
СсылкаПожаловаться
Денис Абдулов
может быть вольво S40 посмотришь года 2011 2.4 автомат.? советую, оч качественный аппарат
СсылкаПожаловаться
Да хоть обсмотреться,Но в 700 тысяч на 150-200 не входит... дорого очень, не спорю, хорошее авто, но не прохожу
СсылкаПожаловаться
Вот пыж есть еще 408 и я не знаю стоит смотреть француза или нет... Нравится там дизельный вариант но хз... не имел дела и новыми пыжами. 206 был... не айс 307 катал (мало) салон норм и двигла мало на автомате. хз как этот сделали
СсылкаПожаловаться
Смотря какой регион, если зимы много ты дизель не стоит. Сейчас стока дизелистов жалуются на долгий прогрев и не заводятся.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Одназначно Королла 722 тыс. с АКПП еще у дилера можно скидку отжать, конец года план выполнять надо.
Клиренс хороший,движки экономичные и только этот авто продадите через 3-5 лет в лет, все остальное потери и неликвид.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Одназначно Королла 722 тыс. с АКПП еще у дилера можно скидку отжать, конец года план выполнять надо.
Клиренс хороший,движки экономичные и только этот авто продадите через 3-5 лет в лет, все остальное потери и неликвид.
СсылкаПожаловаться
увы корола не мое... смотрел, предельно тошнотно обыкновенный авто. каких не много, но не мое...
СсылкаПожаловаться
Игорь@
У меня Ford Focus третий год. Не хочу его сравнивать с другими машинами (каждый скажет - своя рубашка ближе к телу). Но у Ford есть две очень удобные мульки - это полный обогрев лобового стекла и бензобак без крышки. Особенно в зимний период приятно когда все отдирают лед скребками - нажал кнопочку и в течении минуты стекло чистое. И на заправках забыл что значит отворачивать крышку бензобака.
СсылкаПожаловаться
Игорь@
У меня Ford Focus третий год. Не хочу его сравнивать с другими машинами (каждый скажет - своя рубашка ближе к телу). Но у Ford есть две очень удобные мульки - это полный обогрев лобового стекла и бензобак без крышки. Особенно в зимний период приятно когда все отдирают лед скребками - нажал кнопочку и в течении минуты стекло чистое. И на заправках забыл что значит отворачивать крышку бензобака.
СсылкаПожаловаться
А поподробней про ФФ3 можно? какая комплектация?Какой движок? какая коробка и как все это себя ведет? мне лично ФФ3 понравится, спору нет, но не зацикливаясь хочется понять что лучше конкретно для меня, Вот на флюенсе товаришь 5-1 год катает и каждый год меняет на 20 рублей(после гарантии) переднюю подвеску. Он говорит, я мол и повторил бы машину такую же, но подвеска слабая) а ездит он домой по трассе и не так сильно по самарским дорогам гробит её.
СсылкаПожаловаться
А поподробней про ФФ3 можно? какая комплектация?Какой движок? какая коробка и как все это себя ведет? мне лично ФФ3 понравится, спору нет, но не зацикливаясь хочется понять что лучше конкретно для меня, Вот на флюенсе товаришь 5-1 год катает и каждый год меняет на 20 рублей(после гарантии) переднюю подвеску. Он говорит, я мол и повторил бы машину такую же, но подвеска слабая) а ездит он домой по трассе и не так сильно по самарским дорогам гробит её.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комплектаций много - вся информация есть у дилеров. На счет движка - лучше брать помощнее(например - бензиновый
2.0 л (150 л.с.). Коробки и МКПП и АКПП PowerShift с двумя сцеплениями - выбор тоже на любителя. Ну а подвеска и управляемость у форда очень достойные.
СсылкаПожаловаться
Игорь@
У меня Ford Focus третий год. Не хочу его сравнивать с другими машинами (каждый скажет - своя рубашка ближе к телу). Но у Ford есть две очень удобные мульки - это полный обогрев лобового стекла и бензобак без крышки. Особенно в зимний период приятно когда все отдирают лед скребками - нажал кнопочку и в течении минуты стекло чистое. И на заправках забыл что значит отворачивать крышку бензобака.
СсылкаПожаловаться
у реновских меганов 3 в экспрешен и дайнамик тоже заправка без крышки бензобака... думаю что у флюенсов тоже такое же решение...
на счет подогрева стекла - у фф3 попадаются машины где подогрев очень слабый...
робот PowerShift - убогая коробка... оптимальнее с ней не связываться....одна из самых проблемных частей в авто...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у реновских меганов 3 в экспрешен и дайнамик тоже заправка без крышки бензобака... думаю что у флюенсов тоже такое же решение...
на счет подогрева стекла - у фф3 попадаются машины где подогрев очень слабый...
робот PowerShift - убогая коробка... оптимальнее с ней не связываться....одна из самых проблемных частей в авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Мегане точно так, а в флюенсе в дорогой версии Динамик там с пробкой))) Очень странно...
СсылкаПожаловаться
Игорь@
У меня Ford Focus третий год. Не хочу его сравнивать с другими машинами (каждый скажет - своя рубашка ближе к телу). Но у Ford есть две очень удобные мульки - это полный обогрев лобового стекла и бензобак без крышки. Особенно в зимний период приятно когда все отдирают лед скребками - нажал кнопочку и в течении минуты стекло чистое. И на заправках забыл что значит отворачивать крышку бензобака.
СсылкаПожаловаться
у Ford есть две очень удобные мульки - это полный обогрев лобового стекла и бензобак без крышки. Ни за что бы не догадался что на моём авто обогрев лобового стекла частичный,ну а насчет пробки бензобака,пожалуй выкину,тряпочкой заткну,чем мой авто хуже форда
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
у Ford есть две очень удобные мульки - это полный обогрев лобового стекла и бензобак без крышки. Ни за что бы не догадался что на моём авто обогрев лобового стекла частичный,ну а насчет пробки бензобака,пожалуй выкину,тряпочкой заткну,чем мой авто хуже форда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не в теме, уважаемый.
СсылкаПожаловаться
Игорь@
Вы не в теме, уважаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно же нет,просто я выразил вам благодарность,открыли мне глаза.Я же вам говорю что был очень удивлён узнав что только в вашем форде лобовое стекло обогревается полностью,а в остальных авто частично.Я этого не знал!!!
СсылкаПожаловаться
Hyundai Avante посмотрите
СсылкаПожаловаться
Делая вывод получается что ФФ3 за эти деньги дает самое интересное предложение? и стоит всетаки брать его... Надеюсь, я прав
СсылкаПожаловаться
Фокус гораздо приятнее по ощущениям. Флюенс попросторнее, но для пассажиров. Водитель упирается лбом в стекло. Неудобно.
СсылкаПожаловаться
Фокус гораздо приятнее по ощущениям. Флюенс попросторнее, но для пассажиров. Водитель упирается лбом в стекло. Неудобно.
СсылкаПожаловаться
на флю посадка другая, нежели в фокусе ,лбом упираться там некуда там места много, но потолок сзади покатый - высокие пассажиры будут в него упираться или нужно опять же есть развалившесь полулежа...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
У рено клиренс высокий,но машинка специфична(на мой взгляд,нет на мои ощущения) в управлении,в отличие от остальных.
Да и автомат вроде 4-х ступенчатый нерасторопный какой то.
А фф3 двойной робот вроде ничего,и переключается мягко,но притормаживать двигателем под сброс педальки газа не получается,в отличие от моей ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Так зима уже...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Так и у нас "зимний" дождик брызгал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru