29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На что поменять

Решил продать свою авешку, по ряду причин. и вот думаю что взять в районе 700 тыров? ФФ3 тренд спорт, рено флюенс или серато? все авто на автомате и новые, на все предновогодние скидки. Например ФФ3 скидка 80 тыров и зимняя резина в подарок с зим.пакетом... да и остальные за 700 тысяч не выходят. Или что то еще забыл посмотреть? Параметры: Седан( в приоритете) не прожорливый! Езжу по пробкам... комфортный...И да! не ниже 150 мм клиренс. Грешил на дастер но передумал. Подскажите куда еще стоит смотреть и не стоит тоже?!
Александр Потапкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Юрий
Флюенс и серата очень просторны в салоне, у рено хорошая отделка салона и шумка но дохлый овощной двигатель, в серате наоборот отделка как на китайце а движо вроде ничего, прет. Про ФФ3 не знаю, говоря вроде хуже 2 стал, места меньше вроде на много!! Хотя сам форд на много лучше кии это факт!!!
СсылкаПожаловаться
Александр ПотапкинВ ответ на Юрий
Юрий
Флюенс и серата очень просторны в салоне, у рено хорошая отделка салона и шумка но дохлый овощной двигатель, в серате наоборот отделка как на китайце а движо вроде ничего, прет. Про ФФ3 не знаю, говоря вроде хуже 2 стал, места меньше вроде на много!! Хотя сам форд на много лучше кии это факт!!!
СсылкаПожаловаться
Тут такое дело. В ФФ3 места мне хватает. Там седушка по всем направлениям ходит и туда и сюда... и руль...Так что настроить под себя реально. Что то еще есть смысл смотреть? авто будет у меня лет 5. не больше! ну и не меньше 3-х лет!
СсылкаПожаловаться
Александр Потапкин
Тут такое дело. В ФФ3 места мне хватает. Там седушка по всем направлениям ходит и туда и сюда... и руль...Так что настроить под себя реально. Что то еще есть смысл смотреть? авто будет у меня лет 5. не больше! ну и не меньше 3-х лет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно опель астру еще посмотреть в кузове седан вышла, или шкоду октавию!! А если форд всем устраивает то отличный выбор!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр ПотапкинВ ответ на Юрий
Юрий
Можно опель астру еще посмотреть в кузове седан вышла, или шкоду октавию!! А если форд всем устраивает то отличный выбор!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К сожалению на шкоды скидок нет и за 700 выхожу не слабо а именно около 50 тысяч(как раз Каско столько стоит) а опеля и шевроле брать не хочу... Была авео с коробкой опеля и двиглом... не вариант
СсылкаПожаловаться
Александр Потапкин
К сожалению на шкоды скидок нет и за 700 выхожу не слабо а именно около 50 тысяч(как раз Каско столько стоит) а опеля и шевроле брать не хочу... Была авео с коробкой опеля и двиглом... не вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну по крайней мере астра не хуже фокуса а где то даже и лучше!)))
СсылкаПожаловаться
Добрый
Хонда цивик 1,8л. 140 или 143 л.с. не плохой авто... надежный, очень экономичный, резвый, стильный дизайн, хорошо держит дорогу.
недостатки: плохая шумоизоляция, маленькая грузоподъемность (задние пружины слабые ), жесткая подвеска (на любителя).
СсылкаПожаловаться
Александр ПотапкинВ ответ на Добрый
Добрый
Хонда цивик 1,8л. 140 или 143 л.с. не плохой авто... надежный, очень экономичный, резвый, стильный дизайн, хорошо держит дорогу.
недостатки: плохая шумоизоляция, маленькая грузоподъемность (задние пружины слабые ), жесткая подвеска (на любителя).
СсылкаПожаловаться
сивики опять же стоит от 850 до 870 которые в наличии... это не мой бюджет... а жаль
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
laurin klementВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Полностью поддерживаю))) хотя обычно те у кого 2е фф так и говорят))) фф3 это шаг вперед!
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
сивка в 700 ни как не попадает. Он от 750 начинается.http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=w...
СсылкаПожаловаться
Денис Абдулов
может быть вольво S40 посмотришь года 2011 2.4 автомат.? советую, оч качественный аппарат
СсылкаПожаловаться
Александр ПотапкинВ ответ на Денис Абдулов
Денис Абдулов
может быть вольво S40 посмотришь года 2011 2.4 автомат.? советую, оч качественный аппарат
СсылкаПожаловаться
Да хоть обсмотреться,Но в 700 тысяч на 150-200 не входит... дорого очень, не спорю, хорошее авто, но не прохожу
СсылкаПожаловаться
Александр Потапкин
Вот пыж есть еще 408 и я не знаю стоит смотреть француза или нет... Нравится там дизельный вариант но хз... не имел дела и новыми пыжами. 206 был... не айс 307 катал (мало) салон норм и двигла мало на автомате. хз как этот сделали
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
Смотря какой регион, если зимы много ты дизель не стоит. Сейчас стока дизелистов жалуются на долгий прогрев и не заводятся.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Одназначно Королла 722 тыс. с АКПП еще у дилера можно скидку отжать, конец года план выполнять надо.
Клиренс хороший,движки экономичные и только этот авто продадите через 3-5 лет в лет, все остальное потери и неликвид.
СсылкаПожаловаться
Александр ПотапкинВ ответ на Райдер
Райдер
Одназначно Королла 722 тыс. с АКПП еще у дилера можно скидку отжать, конец года план выполнять надо.
Клиренс хороший,движки экономичные и только этот авто продадите через 3-5 лет в лет, все остальное потери и неликвид.
СсылкаПожаловаться
увы корола не мое... смотрел, предельно тошнотно обыкновенный авто. каких не много, но не мое...
СсылкаПожаловаться
Игорь@
У меня Ford Focus третий год. Не хочу его сравнивать с другими машинами (каждый скажет - своя рубашка ближе к телу). Но у Ford есть две очень удобные мульки - это полный обогрев лобового стекла и бензобак без крышки. Особенно в зимний период приятно когда все отдирают лед скребками - нажал кнопочку и в течении минуты стекло чистое. И на заправках забыл что значит отворачивать крышку бензобака.
СсылкаПожаловаться
Александр ПотапкинВ ответ на Игорь@
Игорь@
У меня Ford Focus третий год. Не хочу его сравнивать с другими машинами (каждый скажет - своя рубашка ближе к телу). Но у Ford есть две очень удобные мульки - это полный обогрев лобового стекла и бензобак без крышки. Особенно в зимний период приятно когда все отдирают лед скребками - нажал кнопочку и в течении минуты стекло чистое. И на заправках забыл что значит отворачивать крышку бензобака.
СсылкаПожаловаться
А поподробней про ФФ3 можно? какая комплектация?Какой движок? какая коробка и как все это себя ведет? мне лично ФФ3 понравится, спору нет, но не зацикливаясь хочется понять что лучше конкретно для меня, Вот на флюенсе товаришь 5-1 год катает и каждый год меняет на 20 рублей(после гарантии) переднюю подвеску. Он говорит, я мол и повторил бы машину такую же, но подвеска слабая) а ездит он домой по трассе и не так сильно по самарским дорогам гробит её.
СсылкаПожаловаться
Игорь@В ответ на Александр Потапкин
Александр Потапкин
А поподробней про ФФ3 можно? какая комплектация?Какой движок? какая коробка и как все это себя ведет? мне лично ФФ3 понравится, спору нет, но не зацикливаясь хочется понять что лучше конкретно для меня, Вот на флюенсе товаришь 5-1 год катает и каждый год меняет на 20 рублей(после гарантии) переднюю подвеску. Он говорит, я мол и повторил бы машину такую же, но подвеска слабая) а ездит он домой по трассе и не так сильно по самарским дорогам гробит её.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комплектаций много - вся информация есть у дилеров. На счет движка - лучше брать помощнее(например - бензиновый
2.0 л (150 л.с.). Коробки и МКПП и АКПП PowerShift с двумя сцеплениями - выбор тоже на любителя. Ну а подвеска и управляемость у форда очень достойные.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Игорь@
Игорь@
У меня Ford Focus третий год. Не хочу его сравнивать с другими машинами (каждый скажет - своя рубашка ближе к телу). Но у Ford есть две очень удобные мульки - это полный обогрев лобового стекла и бензобак без крышки. Особенно в зимний период приятно когда все отдирают лед скребками - нажал кнопочку и в течении минуты стекло чистое. И на заправках забыл что значит отворачивать крышку бензобака.
СсылкаПожаловаться
у реновских меганов 3 в экспрешен и дайнамик тоже заправка без крышки бензобака... думаю что у флюенсов тоже такое же решение...
на счет подогрева стекла - у фф3 попадаются машины где подогрев очень слабый...
робот PowerShift - убогая коробка... оптимальнее с ней не связываться....одна из самых проблемных частей в авто...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария