Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что пересесть с большого седана?

Ну как большого - относительно :) Мазда 6. Это достаточно длинная и устойчивая "лепешка", на которой можно быстро, долго и далеко ехать по любой дороге асфальту и при этом не устать. Раньше я думал, что следующим моим автомобилем будет кроссовер, потому что иногда нужен полный привод, клиренс и пятая дверь. Но вот купили жене СХ-5, и я понял, что на трассе у моей машины лучше курсовая устойчивость и ее меньше "козлит", плюс боковой ветер не так ощущается. Может, универсал повышенной проходимости типа Скаута ведет себя по-легковому? Или кто-то из более крупных кроссоверов подходит под мои хотелки, типа СХ-9? На тест-драйве трассовое поведение не прочувствуешь, а в городе кроссоверы все относительно неплохи. У кого есть опыт, поделитесь! Бюджет не указываю - покупать еще не скоро, но на премиум точно зариться не буду - cкорее всего останусь в японско-корейском сегменте. Поэтому новый Мерседес Е-класс универсал 4х4 и прочие Гран Туризмо лучше даже не предлагайте :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Лексус берите.
СсылкаПожаловаться
Лексус берите.
СсылкаПожаловаться
Он не премиум?
СсылкаПожаловаться
Лексус берите.
СсылкаПожаловаться
Почему не солярис???
СсылкаПожаловаться
Почему не солярис???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что Тоня его в премиум класс записала
СсылкаПожаловаться
потому что Тоня его в премиум класс записала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Премиум,так это же здорово!!!
СсылкаПожаловаться
потому что Тоня его в премиум класс записала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:) Меня тут пугали расходом соляриса 1,4 МТ. Боюсь, я его не потяну по топливу.
СсылкаПожаловаться
:) Меня тут пугали расходом соляриса 1,4 МТ. Боюсь, я его не потяну по топливу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да чо там Солярис! Повышать градус с шестеры Мазды, так сразу на Тавриету нужно или еще лучше на Оку, если их еще выпускают...
СсылкаПожаловаться
Субару-Аутбек в новом кузове. Недешево, но машина едет обалденно. Нынче летом катался на тест-драйве, у нас он для Субару расширенный, с выездом за город и на бездорожье, так что проехал больше 30 км в разных условиях. На трассе на 120 стоит как влитой, машина именно для дальних пробегов.
СсылкаПожаловаться
Субару-Аутбек в новом кузове. Недешево, но машина едет обалденно. Нынче летом катался на тест-драйве, у нас он для Субару расширенный, с выездом за город и на бездорожье, так что проехал больше 30 км в разных условиях. На трассе на 120 стоит как влитой, машина именно для дальних пробегов.
СсылкаПожаловаться
Хммм, я про субару вообще забыл. Побаиваюсь их, если честно, ибо наслышан о прожорливости и трудоемкости/дороговизне обслуживания. Цены веселые, конечно, по сравнению с теми же СХ5-Аутлендер-Тигуан... Спасибо, присмотрюсь.
СсылкаПожаловаться
Хммм, я про субару вообще забыл. Побаиваюсь их, если честно, ибо наслышан о прожорливости и трудоемкости/дороговизне обслуживания. Цены веселые, конечно, по сравнению с теми же СХ5-Аутлендер-Тигуан... Спасибо, присмотрюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоимость первых ТО сопоставима с другими японцами. Не знаю как при больших пробегах, когда надо будет ремни/свечи менять... Про масложор спрашивал реального владельца Аутбека предыдущего поколения, давно его знаю. За три года он накатал 70 тыс, говорит, что от замены до замены не подливал. Цена летом, когда он только появился, была 2,300 за хорошую комплектацию, не знаю как сейчас. На трассе машина реально очень комфортная. На бездорожье свесы великоваты, цепляет. Но клиренс большой опять. Главный недостаток - - машина низкая. Мне при росте 182 на водительском месте вроде и нормально, но сзади потолок давит, хоть и не задеваю вроде. И ручка потолочная не на месте. Мой сын, с меня ростом, об нее виском приложился на кочках. Багажник огромный, но 5-я дверь поднимается слишком низко и нужно нагибаться, чтобы под нее поднырнуть.
СсылкаПожаловаться
Стоимость первых ТО сопоставима с другими японцами. Не знаю как при больших пробегах, когда надо будет ремни/свечи менять... Про масложор спрашивал реального владельца Аутбека предыдущего поколения, давно его знаю. За три года он накатал 70 тыс, говорит, что от замены до замены не подливал. Цена летом, когда он только появился, была 2,300 за хорошую комплектацию, не знаю как сейчас. На трассе машина реально очень комфортная. На бездорожье свесы великоваты, цепляет. Но клиренс большой опять. Главный недостаток - - машина низкая. Мне при росте 182 на водительском месте вроде и нормально, но сзади потолок давит, хоть и не задеваю вроде. И ручка потолочная не на месте. Мой сын, с меня ростом, об нее виском приложился на кочках. Багажник огромный, но 5-я дверь поднимается слишком низко и нужно нагибаться, чтобы под нее поднырнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я когда в СХ сажусь, думаю - зачем ее сделали такой высокой по салону? Сиденье под себя подстраиваю - сижу как на стуле, т.е. табуретка очень высокая получается, и до потолка прилично. Ненужная высота кузова - только парусность лишняя и масса. А до пятой двери тянуться приходится, чтоб закрыть :) В общем, аутбек мне по росту подходит (167), хотя по цене пока пугает. Ну и комплектации нужно поизучать, у них сайт не очень информативный.
СсылкаПожаловаться
Стоимость первых ТО сопоставима с другими японцами. Не знаю как при больших пробегах, когда надо будет ремни/свечи менять... Про масложор спрашивал реального владельца Аутбека предыдущего поколения, давно его знаю. За три года он накатал 70 тыс, говорит, что от замены до замены не подливал. Цена летом, когда он только появился, была 2,300 за хорошую комплектацию, не знаю как сейчас. На трассе машина реально очень комфортная. На бездорожье свесы великоваты, цепляет. Но клиренс большой опять. Главный недостаток - - машина низкая. Мне при росте 182 на водительском месте вроде и нормально, но сзади потолок давит, хоть и не задеваю вроде. И ручка потолочная не на месте. Мой сын, с меня ростом, об нее виском приложился на кочках. Багажник огромный, но 5-я дверь поднимается слишком низко и нужно нагибаться, чтобы под нее поднырнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго времени суток,если я не ошибаюсь то на Субару стоят опозитные двигатели,а это течи сальников и "потение" крышек даже на новых автомобилях такое бывает и не редко,так же как и жор масла тоже не бывает исключением!!!чуть не уследил за маслом и "привет";)))далее при обрыве ремня ГРМ клапана выстёгивает,как на старых моторах Лады 10-го семейства 16-клапанных объёмом 1.5 без проточенных поршней)))даже если ездить регулярно на все ТО,следить за уровнем масла,рано или поздно придёт "попа"!!!насколько я знаю данные двигателя ходят не более 150 тысяч км,но собственно говоря какая вам разница если вы берёте или планируете брать новый автомобиль,ведь возможно данные проблемы заденут кошелёк человека которому вы в конечном итоге и продадите этот авто)))
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток,если я не ошибаюсь то на Субару стоят опозитные двигатели,а это течи сальников и "потение" крышек даже на новых автомобилях такое бывает и не редко,так же как и жор масла тоже не бывает исключением!!!чуть не уследил за маслом и "привет";)))далее при обрыве ремня ГРМ клапана выстёгивает,как на старых моторах Лады 10-го семейства 16-клапанных объёмом 1.5 без проточенных поршней)))даже если ездить регулярно на все ТО,следить за уровнем масла,рано или поздно придёт "попа"!!!насколько я знаю данные двигателя ходят не более 150 тысяч км,но собственно говоря какая вам разница если вы берёте или планируете брать новый автомобиль,ведь возможно данные проблемы заденут кошелёк человека которому вы в конечном итоге и продадите этот авто)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не думаю, что все так страшно. За ремнями тоже нужно следить, как и за маслом, да и за машиной вцелом. Я на 16-клапанной десятке в свое время 150000км накатал - ничего не порвал и не погнул, хотя ремень ГРМ приходилось менять "по состоянию здоровья" ☺
СсылкаПожаловаться
Хммм, я про субару вообще забыл. Побаиваюсь их, если честно, ибо наслышан о прожорливости и трудоемкости/дороговизне обслуживания. Цены веселые, конечно, по сравнению с теми же СХ5-Аутлендер-Тигуан... Спасибо, присмотрюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была похожая ситуация с выбором (трасса/клиренс/5-я дверь/полный привод). Вовремя вспомнил про Subaru и не жалею. При всех +/- , эту марку стоит попробовать.
СсылкаПожаловаться
Была похожая ситуация с выбором (трасса/клиренс/5-я дверь/полный привод). Вовремя вспомнил про Subaru и не жалею. При всех +/- , эту марку стоит попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Аутбэк? Сколько проехали, как впечатления?
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Аутбэк? Сколько проехали, как впечатления?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Форь. На трассе бывает устаешь от сидений, в отличии от посадки в Аутбэке. Впечатления ... от управляемости на трассе (повороты, обгоны, торможение с пристройкой) самые удивительные. Полный привод тоже радует и на пересеченке, на льду, и в снегу. По грунтовым дорогам, при хорошей скорости, "летит низенько" стабильно и комфортно.
Но если чаще по хорошему покрытию передвигаться, то предпочтительнее Аутбэк. Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
Форь. На трассе бывает устаешь от сидений, в отличии от посадки в Аутбэке. Впечатления ... от управляемости на трассе (повороты, обгоны, торможение с пристройкой) самые удивительные. Полный привод тоже радует и на пересеченке, на льду, и в снегу. По грунтовым дорогам, при хорошей скорости, "летит низенько" стабильно и комфортно.
Но если чаще по хорошему покрытию передвигаться, то предпочтительнее Аутбэк. Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Любой? Тогда хочу LX - он наверняка рулится как легковушка :)
СсылкаПожаловаться
После большой машины надо переходить на ещё большую и с комфортной машины надо переходить на ещё более комфортную.Иначе будешь испытывать неудобство и ущербность.
СсылкаПожаловаться
После большой машины надо переходить на ещё большую и с комфортной машины надо переходить на ещё более комфортную.Иначе будешь испытывать неудобство и ущербность.
СсылкаПожаловаться
Ущербность испытывать не буду, это точно, ибо - проверено. А вот размер - вещь относительная, например, СХ5 выше и шире шестерки, да и тяжелее. Про относительность комфорта вообще молчу. На кроссе комфортно парковаться в сугроб и проезжать на 19" колесах ямки.
СсылкаПожаловаться
Ущербность испытывать не буду, это точно, ибо - проверено. А вот размер - вещь относительная, например, СХ5 выше и шире шестерки, да и тяжелее. Про относительность комфорта вообще молчу. На кроссе комфортно парковаться в сугроб и проезжать на 19" колесах ямки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ущербность ты испытаешь как только вырулишь на дорогу.И размер будет давить постоянно потому что вместо того чтоб ехать свободно ты постоянно будешь натыкаться и руками и ногами.И комфорт заключается не в том чтоб на поребрики лазить.И проезжая ямы на любых колёсах ты не должен сидеть как внутри большого барабана.Поэтому вместо того чтоб переписываться с владельцами соплярисов иди и своей задницей тестируй машины хочешь в салонах хочешь по объявлениям.
СсылкаПожаловаться
Ущербность ты испытаешь как только вырулишь на дорогу.И размер будет давить постоянно потому что вместо того чтоб ехать свободно ты постоянно будешь натыкаться и руками и ногами.И комфорт заключается не в том чтоб на поребрики лазить.И проезжая ямы на любых колёсах ты не должен сидеть как внутри большого барабана.Поэтому вместо того чтоб переписываться с владельцами соплярисов иди и своей задницей тестируй машины хочешь в салонах хочешь по объявлениям.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я готов общаться с владельцами солярисов и не только, если им есть что сказать по теме. Если нечего - то нечего флудить. И повторю еще раз - ущербность от любых транспортных средств я не испытываю, организм такой. Неудобство кроется в эргономике, ее можно посмотреть и пощупать на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Симпатишный вариант, спасибо. Только у нас дилера в городе нет, и к тому же вариант с полным приводом только с безумным 3.5 281л.с. И еще он, похоже, бесценен :)
СсылкаПожаловаться
Симпатишный вариант, спасибо. Только у нас дилера в городе нет, и к тому же вариант с полным приводом только с безумным 3.5 281л.с. И еще он, похоже, бесценен :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забудьте об этом безумии...
СсылкаПожаловаться
Забудьте об этом безумии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я уж выше написал, почему оно мне не надо
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Так это и так понятно, что любой седан будет более устойчив чем кроссовер (из-за просвета в том числе), да и мазда сх 5 покомфортнее будет по подвеске.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Так это и так понятно, что любой седан будет более устойчив чем кроссовер (из-за просвета в том числе), да и мазда сх 5 покомфортнее будет по подвеске.
СсылкаПожаловаться
покомфортнее чего?
СсылкаПожаловаться
покомфортнее чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комфортнее Мазды 6.
Пожалуй сейчас единственная мазда которая по подвеске не жёсткая и это большой плюс
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Комфортнее Мазды 6.
Пожалуй сейчас единственная мазда которая по подвеске не жёсткая и это большой плюс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, не согласен в корне.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Комфортнее Мазды 6.
Пожалуй сейчас единственная мазда которая по подвеске не жёсткая и это большой плюс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажем так - подвеска СХ-5 работает в бОльших диапазонах и не допускает пробоя/отбоя. Поэтому на крупных неровностях СХ-5 просто трясется всем кузовом, а шестерка стучит отбойниками и грозится приложиться защитой о кочку. Но на относительно ровном асфальте шестерка комфортнее и, что главное для меня, увереннее рулится и держит прямую. На скользких дорогах на шестерке тоже едется спокойнее, несмотря на прошлогоднюю резину.
СсылкаПожаловаться
Скажем так - подвеска СХ-5 работает в бОльших диапазонах и не допускает пробоя/отбоя. Поэтому на крупных неровностях СХ-5 просто трясется всем кузовом, а шестерка стучит отбойниками и грозится приложиться защитой о кочку. Но на относительно ровном асфальте шестерка комфортнее и, что главное для меня, увереннее рулится и держит прямую. На скользких дорогах на шестерке тоже едется спокойнее, несмотря на прошлогоднюю резину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы написали то что и так понятно, уверенно рулиться из-за жесткости подвески (в основном чем машина мягче, тем рулится не очень, крены бывают и наоборот)
Она более хорошо слушает руля и более устойчив (т.к. это седан и подвеска более жесткая )
Тот же гольф более устойчив и рулиться лчше чем тига, все по этой же причине.
мазда 6 по подвеске все же более жесткий и это факт.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Вы написали то что и так понятно, уверенно рулиться из-за жесткости подвески (в основном чем машина мягче, тем рулится не очень, крены бывают и наоборот)
Она более хорошо слушает руля и более устойчив (т.к. это седан и подвеска более жесткая )
Тот же гольф более устойчив и рулиться лчше чем тига, все по этой же причине.
мазда 6 по подвеске все же более жесткий и это факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не знаю, что вы лично подразумеваете под комфортом и жесткостью, но шестерка кости вытряхивает меньше, чем пятерка. Это факт. Причем любая шестерка - хоть современная, хоть предыдущая.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю, что вы лично подразумеваете под комфортом и жесткостью, но шестерка кости вытряхивает меньше, чем пятерка. Это факт. Причем любая шестерка - хоть современная, хоть предыдущая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У вас точно мазда 6 ?
мазда 6 1 поколения была мягче чем вторая, а предпоследняя тоже не особо мягкая.
Наверное в своем классе одна из самых жестких.
Пассат мягче, теана тоже, мандео, про камри вообще молчу.
Как можно сравнивать кросс с седаном в устойчивости ?
Может у вас сх 5 максималка на 19 катках, тогда возможно.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
У вас точно мазда 6 ?
мазда 6 1 поколения была мягче чем вторая, а предпоследняя тоже не особо мягкая.
Наверное в своем классе одна из самых жестких.
Пассат мягче, теана тоже, мандео, про камри вообще молчу.
Как можно сравнивать кросс с седаном в устойчивости ?
Может у вас сх 5 максималка на 19 катках, тогда возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Совершенно точно :) Шестерка 2011, рестайлинговая, колеса стоят 16", 2.0АТ. СХ-5 полугодовалая, 2.0АТ в максималке с колесами 19". Еще очень часто езжу пассажиром на шестерке 2013г. 2,5АТ, зимой она на колесах 17", летом 19". И поэтому я и сравниваю, что езжу на все этом добре. И сравнение по удобству перемещения по трассе явно не в пользу СХ5. И я пытаюсь найти машину с поведением большого седана, но с полным приводом и пятой дверью (желательно еще и по карману). А вы точно ездили на СХ5? :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru