29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

на что обратить внимание при покупке ваз 2110

на что обратить внимание при покупке ваз 2110 с первого взгляда состояние на 4- пробег 170 000 с переборкой года 3 назад мотор на первый взгляд в порядке
подвеска живая, коробка рулевая тоже вроде
осмотр был беглый
какие болезни куда смотреть более внимательно
подскажите по пунктам от более важного к менее
мотор 8 клапанов
goldgad
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
goldgad
2001 год
СсылкаПожаловаться
arman1979
на кузов снизу, особенно в районе задних лонжеронов куда крепится балка, если есть коррозия или трещины то это уже не машина, пороги и днище если еще можно частями поменять, а лонжероны не имеет смысла, если делать нормально то очень дорого, если так себе, то и результат такой же. Остальное все : движок , ходовая, КПП можно сделать а гнилой кузов практически смысла нету восстанавливать.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
11 лет... Я бы не связывался...
СсылкаПожаловаться
Адик
На что обратить внимание? Не обращать вообще внимание на 11 летний ВАЗ-2110.Это ездящий труп!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
goldgadВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
копейку-девятку тысяч за 40-60, вложив еще 20 ты ее до ума доведешь и пару лет будешь на колесах. За это время денег подкопишь, скинешь ее и возьмешь что то более приятное
да копейка прям новая будет если нормально смотреть можно и 10 -ку купить тем более она 2 машина у хозяина
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Нам кузов-не гнилой ли.???
СсылкаПожаловаться
goldgad
откровенной гнили нет ржавчина и то поверхностная без подмазывания кузов всякими антигравиями и т.д
СсылкаПожаловаться
Игорь
пробег для тазика большой !!!лучше не брать !!!с таким пробегом у тебя постоянно что то будет ломаться . то генератор , то термостат , то ремень грм порвется и тд. !!ну если все таки решил точно брать очень хорошо осмотри низ кузова ( днище , пороги и тд) . 99 % что она гнилая с низу . на слово не верь , сам проверь все днище или попроси знающего человека посмотреть авто. И если визуально ты не увидел дыр это не значит что их нет ( днище пороги ) , я сам лично перед продаже своей 99 1997 г. в. замазывал дыры в порогах шпаклевкой и затем наносил на них антигравийку ( черная полоса снизу у стариньких тазиков ) , дыры в днище забрызгали монтажной пеной и все !!!Удачной покупки !
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По кузову:
1. Номерной стакан. От него до лонжерона. Сгнивает.
2. За стойкой лонжерон снизу в месте изгиба - на трещины.
3. Район крепления передней балки - на трещины
4. Место крепления задней подушки КПП - тоже на трещины
5. Угол днища район переднего поддамкратника. Гниет в первую очередь.
Больше там по кузову косяков то и нет особых.
Арман там выше слегка ошибся, район крепления задней балки - болезнь девятого семейства, десятка не страдает этим.
Все что я перечислил, в принципе - ремонтируется без проблем, но цену сбить можно.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
По кузову:
1. Номерной стакан. От него до лонжерона. Сгнивает.
2. За стойкой лонжерон снизу в месте изгиба - на трещины.
3. Район крепления передней балки - на трещины
4. Место крепления задней подушки КПП - тоже на трещины
5. Угол днища район переднего поддамкратника. Гниет в первую очередь.
Больше там по кузову косяков то и нет особых.
Арман там выше слегка ошибся, район крепления задней балки - болезнь девятого семейства, десятка не страдает этим.
Все что я перечислил, в принципе - ремонтируется без проблем, но цену сбить можно.
СсылкаПожаловаться
это я свою 99 вспомнил, до сих пор иногда просыпаюсь в холодном поту ! ))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на arman1979
arman1979
это я свою 99 вспомнил, до сих пор иногда просыпаюсь в холодном поту ! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я своей благодарен. Хоть днем хоть ночью в любой мороз хот куда без опаски ехал.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на сергей иванов
сергей иванов
А я своей благодарен. Хоть днем хоть ночью в любой мороз хот куда без опаски ехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я лонжероны варил больше раз чем масло менял, взял я тогда ее по безысходности, продал кстати легко после года езды
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на arman1979
arman1979
да я лонжероны варил больше раз чем масло менял, взял я тогда ее по безысходности, продал кстати легко после года езды
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вообще в салоне ничего не варил. Хотя вру площадку пед крабом менял резьбу вырвало
СсылкаПожаловаться
Игорь

вот мое чудо 1997 г.в. продано в 2010 году на авторынке с гнелымы замазанными порогами , треснувшими задними лонжеронами и приваренными криво ( задняя ось под небольшим углом ) , с мертвым акб, обрезанными провадами на лягушку заднего хода ( каротила на массу ), убитыми стойками , убитыми рулевыми наконечниками и тд и тп с пробегом 130000 км по одометру . но при этом не плохо смотреться для своих лет !!!
СсылкаПожаловаться
Евгений КаплинВ ответ на Игорь
Игорь

вот мое чудо 1997 г.в. продано в 2010 году на авторынке с гнелымы замазанными порогами , треснувшими задними лонжеронами и приваренными криво ( задняя ось под небольшим углом ) , с мертвым акб, обрезанными провадами на лягушку заднего хода ( каротила на массу ), убитыми стойками , убитыми рулевыми наконечниками и тд и тп с пробегом 130000 км по одометру . но при этом не плохо смотреться для своих лет !!!
СсылкаПожаловаться
<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии --> вот мое чудо 1997 г.в. продано в 2010 году на авторынке с гнелымы замазанными порогами , треснувшими задними лонжеронами и приваренными криво ( задняя ось под небольшим углом ) , с мертвым акб, обрезанными провадами на лягушку заднего хода ( каротила на массу ), убитыми стойками , убитыми рулевыми наконечниками и тд и тп с пробегом 130000 км по одометру . но при этом не плохо смотреться для своих лет !!!

СсылкаПожаловаться
Евгений КаплинВ ответ на Евгений Каплин
Евгений Каплин
<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии --> вот мое чудо 1997 г.в. продано в 2010 году на авторынке с гнелымы замазанными порогами , треснувшими задними лонжеронами и приваренными криво ( задняя ось под небольшим углом ) , с мертвым акб, обрезанными провадами на лягушку заднего хода ( каротила на массу ), убитыми стойками , убитыми рулевыми наконечниками и тд и тп с пробегом 130000 км по одометру . но при этом не плохо смотреться для своих лет !!!

СсылкаПожаловаться
История переписки2
И за сколько же эта 99 была продана)) По цене металлолома))
СсылкаПожаловаться
goldgad
всем спасибо!!!!посмотрю конкретно может скину 10тон
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария