16 июля
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
очень хороший автомобиль. 14 лет вместе. Серьёзных поломок не было. И никогда не сомневался, что где-то не проеду! Сейчас бы снова купил б/у, как а...
3.7
16 июля
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Машина в целом неплохая, для комфортной размеренной езды, но качество сборки автомобиля испортило общие впечатления от покупки. Или японские авто у...
3.8
Все отзывы
Правила форума

На что обратить внимание при покупке подержанного Volkswagen Touareg.

Приветствую всех! Собираюсь приобрести Touareg 2003-2004г., посоветуйте на что обратить внимание.Просьба по существу вопроса.
Альберт Нестерович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
ирьач
машина отличная
СсылкаПожаловаться
Асхаб ИсаевВ ответ на ирьач
ирьач
машина отличная
СсылкаПожаловаться
Автоматическая коробка галимая,летят фрикционные диски. Бензонасос в баке тоже выходит из строя 2003-2004гг. С2005и... машина
Сказка. Лучше взять дизель объем не меньше 3.
СсылкаПожаловаться
НатальяВ ответ на Асхаб Исаев
Асхаб Исаев
Автоматическая коробка галимая,летят фрикционные диски. Бензонасос в баке тоже выходит из строя 2003-2004гг. С2005и... машина
Сказка. Лучше взять дизель объем не меньше 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензонасос можт полететь если бензин доводили до нуля.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Рекомендую вам обратить особое внимание к акпп, проверить качество масла в акпп, по электрике сделать полный опрос всех систем, по двигателю сделать замер компрессии. если автомобиль с пневмоподвеской проверить эффетквность. все это можно сделать на любой дилерской станции. стоимость всего этого мероприятия будет стоить от 3000 тысяч, в зависемости от того насколько глубокую диагнстику будут проводить. не советую брать аво с двигателем 2,5 турбодизель. ну уж мно их приезжало на ремонт на станцию, где я раньше работал из-за качества топлива. нормальные двигатель это 3,2 бензин шести цилиндровый. если есть какиенибудь дополнительные вопросы- постараюсь ответить по степени своих знаний
СсылкаПожаловаться
Альберт НестеровичВ ответ на Игорь
Игорь
Рекомендую вам обратить особое внимание к акпп, проверить качество масла в акпп, по электрике сделать полный опрос всех систем, по двигателю сделать замер компрессии. если автомобиль с пневмоподвеской проверить эффетквность. все это можно сделать на любой дилерской станции. стоимость всего этого мероприятия будет стоить от 3000 тысяч, в зависемости от того насколько глубокую диагнстику будут проводить. не советую брать аво с двигателем 2,5 турбодизель. ну уж мно их приезжало на ремонт на станцию, где я раньше работал из-за качества топлива. нормальные двигатель это 3,2 бензин шести цилиндровый. если есть какиенибудь дополнительные вопросы- постараюсь ответить по степени своих знаний
СсылкаПожаловаться
Спасибо Игорь за такой качественный отве. В планах только бензиновая версия 3,2.Скорей всего машина будет приобретаться в Германии, если там будет такая возможность,то обязательно воспользуюсь вашими советами.
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на Альберт Нестерович
Альберт Нестерович
Спасибо Игорь за такой качественный отве. В планах только бензиновая версия 3,2.Скорей всего машина будет приобретаться в Германии, если там будет такая возможность,то обязательно воспользуюсь вашими советами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Игорь за такой качественный отве. В планах только бензиновая версия 3,2.Скорей всего машина будет приобретаться в Германии, если там будет такая возможность,то обязательно воспользуюсь вашими советами.

зачем интересоваться тем, в чем не уверены ?
"что мне делать на Марсе с внеземными цивилизациями?" :)) "ну а вдруг я туда когда-нить попаду и там кого-нить встречу!"
Ни одна сука в Германии не даст вам потрошить машину, выставленную в салоне на продажу. Да даже частник пошлет вас в припрыжку, если вы предложите ему замер компресси или полезете под крышку двигателя. Вас много - что ему перед каждым машину разбирать ?
У немчуры все отражено в сервисной книге автомобиля. Не верите в их записи - вас попросят пойти и поскать себе машину где-нить еще ! :)
В Германии - только автосалон, Туарег только 3 литровый. Если есть деньги и живете в столицах возле нормального топлива- тогда 5-ти литровый дизель. И готовьтесь к налогам за "дорогу" в пределах 33 тонн деревом в год. :)
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
Спасибо Игорь за такой качественный отве. В планах только бензиновая версия 3,2.Скорей всего машина будет приобретаться в Германии, если там будет такая возможность,то обязательно воспользуюсь вашими советами.

зачем интересоваться тем, в чем не уверены ?
"что мне делать на Марсе с внеземными цивилизациями?" :)) "ну а вдруг я туда когда-нить попаду и там кого-нить встречу!"
Ни одна сука в Германии не даст вам потрошить машину, выставленную в салоне на продажу. Да даже частник пошлет вас в припрыжку, если вы предложите ему замер компресси или полезете под крышку двигателя. Вас много - что ему перед каждым машину разбирать ?
У немчуры все отражено в сервисной книге автомобиля. Не верите в их записи - вас попросят пойти и поскать себе машину где-нить еще ! :)
В Германии - только автосалон, Туарег только 3 литровый. Если есть деньги и живете в столицах возле нормального топлива- тогда 5-ти литровый дизель. И готовьтесь к налогам за "дорогу" в пределах 33 тонн деревом в год. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот ответ уважаемый я давал человеку с условием приобретеня автомобиля в россии, если автомобиль приобретаеться в германии, то многие процедуры лишние. просто лучше перестраховаться и проверить все даже после того как машина прибудет в россию, это дешевле, чем потом разоряться на замену акпп с обязательным снятием силового агрегата на подрамнике в сборе. поверьте не все автомобили так хороши в германии. как выглядят, иногда попадаються такие укатанные экземпляры, что в дрожь бросает
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на Игорь
Игорь
Этот ответ уважаемый я давал человеку с условием приобретеня автомобиля в россии, если автомобиль приобретаеться в германии, то многие процедуры лишние. просто лучше перестраховаться и проверить все даже после того как машина прибудет в россию, это дешевле, чем потом разоряться на замену акпп с обязательным снятием силового агрегата на подрамнике в сборе. поверьте не все автомобили так хороши в германии. как выглядят, иногда попадаються такие укатанные экземпляры, что в дрожь бросает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этот ответ уважаемый я давал человеку с условием приобретеня автомобиля в россии,

Я прекрасно понял канву рассуждения и смысл совета. ЕСЛИ БЫ ОН ЗАРАНЕЕ СКАЗАЛ, что авто будет покупаться в Германии - и совет был бы совершенно другого свойства. :) Получается, что не выдав полную информацию о месте приобретения авто он сам себя обделил на совете. :)

Зачем проверять машину в России, ЕСЛИ ТЫ ЕЕ УЖЕ КУПИЛ в Германии ? :) Вернешь по гарантии ? :))
Ну нашел ты в немецкой машине проблемы с АКПП - тут уж с ними никуда не денешься - придется тут и лечится. :)

Я знаю, что немцы не так хороши, как их представляют в массах. :)
СсылкаПожаловаться
Альберт НестеровичВ ответ на Захар Хараг-Аазамов
Захар Хараг-Аазамов
Этот ответ уважаемый я давал человеку с условием приобретеня автомобиля в россии,

Я прекрасно понял канву рассуждения и смысл совета. ЕСЛИ БЫ ОН ЗАРАНЕЕ СКАЗАЛ, что авто будет покупаться в Германии - и совет был бы совершенно другого свойства. :) Получается, что не выдав полную информацию о месте приобретения авто он сам себя обделил на совете. :)

Зачем проверять машину в России, ЕСЛИ ТЫ ЕЕ УЖЕ КУПИЛ в Германии ? :) Вернешь по гарантии ? :))
Ну нашел ты в немецкой машине проблемы с АКПП - тут уж с ними никуда не денешься - придется тут и лечится. :)

Я знаю, что немцы не так хороши, как их представляют в массах. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О..оо какие споры! На Марс уважаемый я не собираюсь, и дельного совета от Вас не услышал( смотри вопрос " просьба по существу" ) Я больше почерпнул из ответа Игоря, а читать про то- что каки все кругом суки мне не интересно. На рынке два дурака- один продаё-другой покупает эту заповедь я изучил на 5.
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на Альберт Нестерович
Альберт Нестерович
О..оо какие споры! На Марс уважаемый я не собираюсь, и дельного совета от Вас не услышал( смотри вопрос " просьба по существу" ) Я больше почерпнул из ответа Игоря, а читать про то- что каки все кругом суки мне не интересно. На рынке два дурака- один продаё-другой покупает эту заповедь я изучил на 5.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
О..оо какие споры! На Марс уважаемый я не собираюсь, и дельного совета от Вас не услышал( смотри вопрос " просьба по существу" ) Я больше почерпнул из ответа Игоря, а читать про то- что каки все кругом суки мне не интересно. На рынке два дурака- один продаё-другой покупает эту заповедь я изучил на 5.

Это не спор ! Это просто факт. И было у Игоря спрошено о том, чего никогда и сделать-то не получится ! Вопрос - зачем ? :)
Я не даю советов, потому как за них надо нести ответственность. К чему мне это ?

Какие выводы сделаны из совета Игоря ? :)) ладно - не надо на это отвечать... Нет там в совете выводов, применимых к покупке машины в Германии.
Где-то у меня был список, перечень телодвижений, которые просто необходимо сделать осматривая машину. Найду - выложу...
СсылкаПожаловаться
димаВ ответ на Игорь
Игорь
Рекомендую вам обратить особое внимание к акпп, проверить качество масла в акпп, по электрике сделать полный опрос всех систем, по двигателю сделать замер компрессии. если автомобиль с пневмоподвеской проверить эффетквность. все это можно сделать на любой дилерской станции. стоимость всего этого мероприятия будет стоить от 3000 тысяч, в зависемости от того насколько глубокую диагнстику будут проводить. не советую брать аво с двигателем 2,5 турбодизель. ну уж мно их приезжало на ремонт на станцию, где я раньше работал из-за качества топлива. нормальные двигатель это 3,2 бензин шести цилиндровый. если есть какиенибудь дополнительные вопросы- постараюсь ответить по степени своих знаний
СсылкаПожаловаться
здравствуйте! а, что можете съказать по 3-х литровым дизелям и 3.6 бензин?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на дима
дима
здравствуйте! а, что можете съказать по 3-х литровым дизелям и 3.6 бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день Дима. Сейчас я не смогу вам ответить, так ка уже почти год не работаю с маркой. По 3.0 дизель могу сказать немного, очень не любит некачественное топливо, более тихий по сравнению с обычными дизелями, но и более дорогостоящий в обслуживании. на нем стоит новая система впрыска коман рэйл, которая как раз и не любит плохое топливо. что же касаеться 3.6 бензин это модернизированный мотор 3.2, с новой системой впрыска FSI, которая не прижилась на автомобилях пассат В6 за нсколько лет из-за плохого запуска зимой. 3.0 дизель пользуеться большой ппулярностью у людей
СсылкаПожаловаться
xxxxxxxxxx xxxxxxxxxxВ ответ на Игорь
Игорь
Рекомендую вам обратить особое внимание к акпп, проверить качество масла в акпп, по электрике сделать полный опрос всех систем, по двигателю сделать замер компрессии. если автомобиль с пневмоподвеской проверить эффетквность. все это можно сделать на любой дилерской станции. стоимость всего этого мероприятия будет стоить от 3000 тысяч, в зависемости от того насколько глубокую диагнстику будут проводить. не советую брать аво с двигателем 2,5 турбодизель. ну уж мно их приезжало на ремонт на станцию, где я раньше работал из-за качества топлива. нормальные двигатель это 3,2 бензин шести цилиндровый. если есть какиенибудь дополнительные вопросы- постараюсь ответить по степени своих знаний
СсылкаПожаловаться
Хочу Вас спросить,как человека знающего.У меня крузак 80, я его продаю,хочу приобрести ,что посоветуете приобрести Таурег дизель, Прадо дизель, или Паджеро дизель. Я любитель выездов на речку . 80-ка служила мне 9 лет за ней я ухаживал, но особых проблем небыло.80 была бензиновая.Надеюсь на хороший ответ,машины собираюсь брать с нуля.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на xxxxxxxxxx xxxxxxxxxx
xxxxxxxxxx xxxxxxxxxx
Хочу Вас спросить,как человека знающего.У меня крузак 80, я его продаю,хочу приобрести ,что посоветуете приобрести Таурег дизель, Прадо дизель, или Паджеро дизель. Я любитель выездов на речку . 80-ка служила мне 9 лет за ней я ухаживал, но особых проблем небыло.80 была бензиновая.Надеюсь на хороший ответ,машины собираюсь брать с нуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожедению опять же повторюсь, что не работаю с маркой более года. все что мог ответить, написано в предидущем комментарии.Желаю удачи в поисках
СсылкаПожаловаться
Анатолий
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Подарите МЕРС,!! Других не предлагать!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Автомобили Volkswagen имеют очень низкий ресурс и как следствие этого маленький межсервисный пробег, основные проблемные места это двигатель и передняя подвеска.В двигателе это ремень ГРМ замена через 40 тыс.км вместе с роликом ремня грм и подшипником, а также замена помпы.Обязательно выясните когда это все заменяли, но скорей всего это требует ремонта, поэтому машину и продают,-немцы очнь жадные и наврят ли будут продавать машину не требующую ремонта, скорей всего они отездели по максимуму и ремонт решили переложить на покупателя.Подвеска тоже долго не живет, шаровые опоры , рычаги максимум выхаживают 40 тыс., также не долго служит и подшипник ступицы.Обязательно выясни прошла ли машина техосмотр?Если нет, то не бери,за сто доларов как у нас там техосмотр не пройдешь,взяток никто не берет, а за простой легальный техосмотр готовь минимум 3,5 тыс У.Е. Без него тебе транзитные номера НЕ ПОЛУЧИТЬ!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Автомобили Volkswagen имеют очень низкий ресурс и как следствие этого маленький межсервисный пробег, основные проблемные места это двигатель и передняя подвеска.В двигателе это ремень ГРМ замена через 40 тыс.км вместе с роликом ремня грм и подшипником, а также замена помпы.Обязательно выясните когда это все заменяли, но скорей всего это требует ремонта, поэтому машину и продают,-немцы очнь жадные и наврят ли будут продавать машину не требующую ремонта, скорей всего они отездели по максимуму и ремонт решили переложить на покупателя.Подвеска тоже долго не живет, шаровые опоры , рычаги максимум выхаживают 40 тыс., также не долго служит и подшипник ступицы.Обязательно выясни прошла ли машина техосмотр?Если нет, то не бери,за сто доларов как у нас там техосмотр не пройдешь,взяток никто не берет, а за простой легальный техосмотр готовь минимум 3,5 тыс У.Е. Без него тебе транзитные номера НЕ ПОЛУЧИТЬ!
СсылкаПожаловаться
Для справки, на автомобиле Туарег ремень грм имется только на двигателе 4,2 V8, на дизельных шестеренчетый привод через промежуточные, а на бензиновых цепи. а плановая замена ремня предусмотрена на 90т.км. некоторые меняют прмерно раз в 60-70 тысяч, потомучто на 80 были обрывы. по поводу подвески действительо хрупковатая конструкция на предмет сайленблоков. меняються нудно, проще в сборе с рычагом, за одно и шаровая новая сразу. по поводу межсервисного пробега, в европе он составляет 30т.км. в россия в два раза меньше из-за топлива. удачи всем в поисках
СсылкаПожаловаться
Артём БарышниковВ ответ на Игорь
Игорь
Для справки, на автомобиле Туарег ремень грм имется только на двигателе 4,2 V8, на дизельных шестеренчетый привод через промежуточные, а на бензиновых цепи. а плановая замена ремня предусмотрена на 90т.км. некоторые меняют прмерно раз в 60-70 тысяч, потомучто на 80 были обрывы. по поводу подвески действительо хрупковатая конструкция на предмет сайленблоков. меняються нудно, проще в сборе с рычагом, за одно и шаровая новая сразу. по поводу межсервисного пробега, в европе он составляет 30т.км. в россия в два раза меньше из-за топлива. удачи всем в поисках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! а почему 2.5 литра плохой двигатель? что в нем ломается? просто хотел именно 2.5 спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru