Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что обращать внимание при покупке подержанной "девятки"?

Собственно этот вопрос и волнует
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Хлыстов
смотри морду: лонжероны, телевизор, (обычно если машина битая или гниловатая в этих местах она разваливается, бывает даже крабы крепить некчему). гранаты посмотри (выворачиваеш руль до конца в любую сторону и потехонечку на первой едешь:- если услышишь щёлконье то гранатам пиздец, а если не услышишь то побуксуй гденибудь на травке.) КОРОЧЕ СМОТРИ МОРДУ, А ОСТАЛЬНОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ!.
СсылкаПожаловаться
Алексей Хлыстов
смотри морду: лонжероны, телевизор, (обычно если машина битая или гниловатая в этих местах она разваливается, бывает даже крабы крепить некчему). гранаты посмотри (выворачиваеш руль до конца в любую сторону и потехонечку на первой едешь:- если услышишь щёлконье то гранатам пиздец, а если не услышишь то побуксуй гденибудь на травке.) КОРОЧЕ СМОТРИ МОРДУ, А ОСТАЛЬНОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ!.
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
На хозяина для начала посмотри, а потом уж на железо.
СсылкаПожаловаться
Во-первых машину выберают по деньгам своим. во-вторых её обслуживанию сколько будет стоить в год средним. а там выбирать иномарку или нашу как тут называют тазом. если ты купишь новую то тебе на 3-5 года хватит потом продавай.если ты купишь б/у в хорошим состояние то год поездь и потом можно и продавать.как Игорь Евсеев сказал посмотри на хозяина сначала.а так 10ка лучше, а все модели 13,14,15 гемят в салоне.
СсылкаПожаловаться
Во-первых машину выберают по деньгам своим. во-вторых её обслуживанию сколько будет стоить в год средним. а там выбирать иномарку или нашу как тут называют тазом. если ты купишь новую то тебе на 3-5 года хватит потом продавай.если ты купишь б/у в хорошим состояние то год поездь и потом можно и продавать.как Игорь Евсеев сказал посмотри на хозяина сначала.а так 10ка лучше, а все модели 13,14,15 гемят в салоне.
СсылкаПожаловаться
по деньгам хватает только на двадцатилетнюю "девятку" ))) Десятка тесная ИМХО
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да какие тут обиды.до этого ездил на трупе Таврии)) было весело.порой
СсылкаПожаловаться
Beobachter
да какие тут обиды.до этого ездил на трупе Таврии)) было весело.порой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Брехня!!! В десятке удобнее чем в девятке (мое субъективное мнение конечно). Но если деньгов хватает на девятку, то покупай, один х.р в нее надо будет вкладывать кучу денег, это чтобы ездила нормально и ничего от нее не отваливалось))) Купишь, если не понравится-продашь, это же просто кусок металла. Все простые смертные начинали так...я лично на батиной ВАЗ-2102 рысачил, потом 2109...А вот бате выбрал в этом году на рынке девятку, старенькую конечно, 12 лет ей, за 95 тыс.рублев конечно, но в отличном состоянии, даже сам удивился!!! Поэтому удачи, пока лично не купишь говняшку и сам не попробуешь-не научишься.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Стиральный порошок хорошо отмывает руки,валерьянка,букварь по тазу,хороший мастер,бабло....
СсылкаПожаловаться
Александр Рыжов
мужики кто продает 10 ?примерно 2002г.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Принц, при покупке любой машины,надо обратить внимание,,
1) на резину на передке!!!(если новая,вам дальше)
2)на чистоту двигателя!!!(если блестит,вам к следующему)
3)на масло в двигателе!!!(если свежее,см пункт 2.)
4) как работает движок,на холостых,на холодную!!!(движок должон работать, ровно, не трястись. уговоры что мол нагреется то да сё, см. пункт !.)
СсылкаПожаловаться
Сергей Коблов
В дополнение к совету ВНАТУРЕмихалыча: ещё следует проверить:
1) равномерность зазоров в дверях (плотность закрытия дверий, капота, богажника)
2) проверить на ходу работуу кпп
3) проверить электрику (на предмет все ли колодки целые не оплавленные)
4) по салону - смотрите обивку сидений, работу всех переключателей, работу ручек дверей с внутренней стороны
5) на ходу внимательно послушайте не гремит ли подвеска и ступечные подшибники
Всё перечисленное если выявится - это серьёзный повод поторговаться или вообще отказаться от покупки.
PS сам в апреле 2008г приобрёл Ваз 2104 (выбирал так же). Удачи на дорога, зелёного света, ни гвоздя ни жезлов!
СсылкаПожаловаться
Beobachter
Ну это общее для всех понятно, интересуют конкретные "болячки" 2109.
СсылкаПожаловаться
Beobachter
Ну это общее для всех понятно, интересуют конкретные "болячки" 2109.
СсылкаПожаловаться
болячки девятки!
1.кпп вылетает вторая,гудит пятая
2.задняя балка,смотри на "чём"держится гниют на ура.
3.блок предохранителей (посмотри не зелёные ли провода)смотреть снизу блока
4.движки хорошие,но отсоедини от воздушного фильтра шланг и перегазуй,посмотри на выхлоп(дымит не дымит)
5.рулевая крепкая посмотри рулевые наконечники (они слабые)
6.посмотри тормозные трубки,особено которые прикреплены к задней балке
7.подшипники колёс проверить все четыре,долго не ходят если не защищены колпачками
8.стойки передние (текут или нет)они слабые
9.карбюр мозги епет постоянно,но проблема решается дёшево и быстро(ПРОЧИСТИТЬ)
10.про шрусы сказали(здесь самое главное следить за пыльниками ,чуть порвался сразу меняй пыльник и они будут вечными)
11.смотри постояно за датчиком вкл вентилятора охлаждения(я вывел на кнопку дополнительно,т.е мог включать самостоятельно не дожидаясь пока сработает датчик)поэтому ни разу ни кипел,даже в московских пробках.
скажу ещё одно небольшой опыт владения даным авто.
купил в 2001годупродал в 2003,год выпуска 1992 проехал на ней 122000км за два года(бомбил)пробег на момент продажи был на спидометре 74000км(в реале не знаю)мои поломки:
1.кпп два раза(я уже написал вторая пятая)
2.внутрений шрус (обычно летят наружние,но мне повезло)
3.рулевые наконечники два раза
4.ремень ГРМ раза три не помню точно но не меньше
5.трос сцепления два раза
6.4и 5 пункт тоже болячки долго не ходят
7.сцепление только диск
8.карбюр раз десять чистил то холостых нет то дёргается
9.бендикс на стартере
10.два или три подшипника закрой колпаками ломаться не будут
11.с проводкой проблема с блоком предохранителей(не удачно расположен)в самой сырости
12.остальное по то.
самое главное с движком ни хера ничего не делал,даже клапана не разу не регулировал!это наверное единственное что надёжное,кроме ремня грм на нём.ну вроде бы всё!удачи в покупке будет ооооочень тяжело выбрать,хотя деда можно поискать.
СсылкаПожаловаться
мухомор
болячки девятки!
1.кпп вылетает вторая,гудит пятая
2.задняя балка,смотри на "чём"держится гниют на ура.
3.блок предохранителей (посмотри не зелёные ли провода)смотреть снизу блока
4.движки хорошие,но отсоедини от воздушного фильтра шланг и перегазуй,посмотри на выхлоп(дымит не дымит)
5.рулевая крепкая посмотри рулевые наконечники (они слабые)
6.посмотри тормозные трубки,особено которые прикреплены к задней балке
7.подшипники колёс проверить все четыре,долго не ходят если не защищены колпачками
8.стойки передние (текут или нет)они слабые
9.карбюр мозги епет постоянно,но проблема решается дёшево и быстро(ПРОЧИСТИТЬ)
10.про шрусы сказали(здесь самое главное следить за пыльниками ,чуть порвался сразу меняй пыльник и они будут вечными)
11.смотри постояно за датчиком вкл вентилятора охлаждения(я вывел на кнопку дополнительно,т.е мог включать самостоятельно не дожидаясь пока сработает датчик)поэтому ни разу ни кипел,даже в московских пробках.
скажу ещё одно небольшой опыт владения даным авто.
купил в 2001годупродал в 2003,год выпуска 1992 проехал на ней 122000км за два года(бомбил)пробег на момент продажи был на спидометре 74000км(в реале не знаю)мои поломки:
1.кпп два раза(я уже написал вторая пятая)
2.внутрений шрус (обычно летят наружние,но мне повезло)
3.рулевые наконечники два раза
4.ремень ГРМ раза три не помню точно но не меньше
5.трос сцепления два раза
6.4и 5 пункт тоже болячки долго не ходят
7.сцепление только диск
8.карбюр раз десять чистил то холостых нет то дёргается
9.бендикс на стартере
10.два или три подшипника закрой колпаками ломаться не будут
11.с проводкой проблема с блоком предохранителей(не удачно расположен)в самой сырости
12.остальное по то.
самое главное с движком ни хера ничего не делал,даже клапана не разу не регулировал!это наверное единственное что надёжное,кроме ремня грм на нём.ну вроде бы всё!удачи в покупке будет ооооочень тяжело выбрать,хотя деда можно поискать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробег на момент ПОКУПКИ был 74000,опечатка))))))
СсылкаПожаловаться
мухомор
болячки девятки!
1.кпп вылетает вторая,гудит пятая
2.задняя балка,смотри на "чём"держится гниют на ура.
3.блок предохранителей (посмотри не зелёные ли провода)смотреть снизу блока
4.движки хорошие,но отсоедини от воздушного фильтра шланг и перегазуй,посмотри на выхлоп(дымит не дымит)
5.рулевая крепкая посмотри рулевые наконечники (они слабые)
6.посмотри тормозные трубки,особено которые прикреплены к задней балке
7.подшипники колёс проверить все четыре,долго не ходят если не защищены колпачками
8.стойки передние (текут или нет)они слабые
9.карбюр мозги епет постоянно,но проблема решается дёшево и быстро(ПРОЧИСТИТЬ)
10.про шрусы сказали(здесь самое главное следить за пыльниками ,чуть порвался сразу меняй пыльник и они будут вечными)
11.смотри постояно за датчиком вкл вентилятора охлаждения(я вывел на кнопку дополнительно,т.е мог включать самостоятельно не дожидаясь пока сработает датчик)поэтому ни разу ни кипел,даже в московских пробках.
скажу ещё одно небольшой опыт владения даным авто.
купил в 2001годупродал в 2003,год выпуска 1992 проехал на ней 122000км за два года(бомбил)пробег на момент продажи был на спидометре 74000км(в реале не знаю)мои поломки:
1.кпп два раза(я уже написал вторая пятая)
2.внутрений шрус (обычно летят наружние,но мне повезло)
3.рулевые наконечники два раза
4.ремень ГРМ раза три не помню точно но не меньше
5.трос сцепления два раза
6.4и 5 пункт тоже болячки долго не ходят
7.сцепление только диск
8.карбюр раз десять чистил то холостых нет то дёргается
9.бендикс на стартере
10.два или три подшипника закрой колпаками ломаться не будут
11.с проводкой проблема с блоком предохранителей(не удачно расположен)в самой сырости
12.остальное по то.
самое главное с движком ни хера ничего не делал,даже клапана не разу не регулировал!это наверное единственное что надёжное,кроме ремня грм на нём.ну вроде бы всё!удачи в покупке будет ооооочень тяжело выбрать,хотя деда можно поискать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! По п.2, случалось такое на Таврии, в дороге оторвалась задняя подвеска ))
СсылкаПожаловаться
лена
С низу спереди не вырваны ли крабы и задняя балка крепёж на трёх болтах с каждой стороны обычно отгнивают.
СсылкаПожаловаться
Присмотритесь к лонжеронам.Проверте диагонали между осями колес(должны быть одинаковы).Пороги,днище лучше проверять шилом - они могут быть из" высококачественной "мастики,монтажной пены :-) Стаканы передние,задние -особенно с внутренней стороны (для этого нужно открутить подкрылки)Если эти места нормальные-все остальное можно сделать,если нет то деньги на ветер-металолом долго не ездиит.
СсылкаПожаловаться
Смотри на физиономию продавца! Если глаза отворачивает значит врет. Нахваливает свое авто- врет! Б/у это кот в мешке и 90% процентов гарантии что ты вляпался!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru