Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Хлыстов
смотри морду: лонжероны, телевизор, (обычно если машина битая или гниловатая в этих местах она разваливается, бывает даже крабы крепить некчему). гранаты посмотри (выворачиваеш руль до конца в любую сторону и потехонечку на первой едешь:- если услышишь щёлконье то гранатам пиздец, а если не услышишь то побуксуй гденибудь на травке.) КОРОЧЕ СМОТРИ МОРДУ, А ОСТАЛЬНОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ!.
смотри морду: лонжероны, телевизор, (обычно если машина битая или гниловатая в этих местах она разваливается, бывает даже крабы крепить некчему). гранаты посмотри (выворачиваеш руль до конца в любую сторону и потехонечку на первой едешь:- если услышишь щёлконье то гранатам пиздец, а если не услышишь то побуксуй гденибудь на травке.) КОРОЧЕ СМОТРИ МОРДУ, А ОСТАЛЬНОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ!.
Во-первых машину выберают по деньгам своим. во-вторых её обслуживанию сколько будет стоить в год средним. а там выбирать иномарку или нашу как тут называют тазом. если ты купишь новую то тебе на 3-5 года хватит потом продавай.если ты купишь б/у в хорошим состояние то год поездь и потом можно и продавать.как Игорь Евсеев сказал посмотри на хозяина сначала.а так 10ка лучше, а все модели 13,14,15 гемят в салоне.
Во-первых машину выберают по деньгам своим. во-вторых её обслуживанию сколько будет стоить в год средним. а там выбирать иномарку или нашу как тут называют тазом. если ты купишь новую то тебе на 3-5 года хватит потом продавай.если ты купишь б/у в хорошим состояние то год поездь и потом можно и продавать.как Игорь Евсеев сказал посмотри на хозяина сначала.а так 10ка лучше, а все модели 13,14,15 гемят в салоне.
Брехня!!! В десятке удобнее чем в девятке (мое субъективное мнение конечно). Но если деньгов хватает на девятку, то покупай, один х.р в нее надо будет вкладывать кучу денег, это чтобы ездила нормально и ничего от нее не отваливалось))) Купишь, если не понравится-продашь, это же просто кусок металла. Все простые смертные начинали так...я лично на батиной ВАЗ-2102 рысачил, потом 2109...А вот бате выбрал в этом году на рынке девятку, старенькую конечно, 12 лет ей, за 95 тыс.рублев конечно, но в отличном состоянии, даже сам удивился!!! Поэтому удачи, пока лично не купишь говняшку и сам не попробуешь-не научишься.
Принц, при покупке любой машины,надо обратить внимание,,
1) на резину на передке!!!(если новая,вам дальше)
2)на чистоту двигателя!!!(если блестит,вам к следующему)
3)на масло в двигателе!!!(если свежее,см пункт 2.)
4) как работает движок,на холостых,на холодную!!!(движок должон работать, ровно, не трястись. уговоры что мол нагреется то да сё, см. пункт !.)
В дополнение к совету ВНАТУРЕмихалыча: ещё следует проверить:
1) равномерность зазоров в дверях (плотность закрытия дверий, капота, богажника)
2) проверить на ходу работуу кпп
3) проверить электрику (на предмет все ли колодки целые не оплавленные)
4) по салону - смотрите обивку сидений, работу всех переключателей, работу ручек дверей с внутренней стороны
5) на ходу внимательно послушайте не гремит ли подвеска и ступечные подшибники
Всё перечисленное если выявится - это серьёзный повод поторговаться или вообще отказаться от покупки.
PS сам в апреле 2008г приобрёл Ваз 2104 (выбирал так же). Удачи на дорога, зелёного света, ни гвоздя ни жезлов!
болячки девятки!
1.кпп вылетает вторая,гудит пятая
2.задняя балка,смотри на "чём"держится гниют на ура.
3.блок предохранителей (посмотри не зелёные ли провода)смотреть снизу блока
4.движки хорошие,но отсоедини от воздушного фильтра шланг и перегазуй,посмотри на выхлоп(дымит не дымит)
5.рулевая крепкая посмотри рулевые наконечники (они слабые)
6.посмотри тормозные трубки,особено которые прикреплены к задней балке
7.подшипники колёс проверить все четыре,долго не ходят если не защищены колпачками
8.стойки передние (текут или нет)они слабые
9.карбюр мозги епет постоянно,но проблема решается дёшево и быстро(ПРОЧИСТИТЬ)
10.про шрусы сказали(здесь самое главное следить за пыльниками ,чуть порвался сразу меняй пыльник и они будут вечными)
11.смотри постояно за датчиком вкл вентилятора охлаждения(я вывел на кнопку дополнительно,т.е мог включать самостоятельно не дожидаясь пока сработает датчик)поэтому ни разу ни кипел,даже в московских пробках.
скажу ещё одно небольшой опыт владения даным авто.
купил в 2001годупродал в 2003,год выпуска 1992 проехал на ней 122000км за два года(бомбил)пробег на момент продажи был на спидометре 74000км(в реале не знаю)мои поломки:
1.кпп два раза(я уже написал вторая пятая)
2.внутрений шрус (обычно летят наружние,но мне повезло)
3.рулевые наконечники два раза
4.ремень ГРМ раза три не помню точно но не меньше
5.трос сцепления два раза
6.4и 5 пункт тоже болячки долго не ходят
7.сцепление только диск
8.карбюр раз десять чистил то холостых нет то дёргается
9.бендикс на стартере
10.два или три подшипника закрой колпаками ломаться не будут
11.с проводкой проблема с блоком предохранителей(не удачно расположен)в самой сырости
12.остальное по то.
самое главное с движком ни хера ничего не делал,даже клапана не разу не регулировал!это наверное единственное что надёжное,кроме ремня грм на нём.ну вроде бы всё!удачи в покупке будет ооооочень тяжело выбрать,хотя деда можно поискать.
болячки девятки!
1.кпп вылетает вторая,гудит пятая
2.задняя балка,смотри на "чём"держится гниют на ура.
3.блок предохранителей (посмотри не зелёные ли провода)смотреть снизу блока
4.движки хорошие,но отсоедини от воздушного фильтра шланг и перегазуй,посмотри на выхлоп(дымит не дымит)
5.рулевая крепкая посмотри рулевые наконечники (они слабые)
6.посмотри тормозные трубки,особено которые прикреплены к задней балке
7.подшипники колёс проверить все четыре,долго не ходят если не защищены колпачками
8.стойки передние (текут или нет)они слабые
9.карбюр мозги епет постоянно,но проблема решается дёшево и быстро(ПРОЧИСТИТЬ)
10.про шрусы сказали(здесь самое главное следить за пыльниками ,чуть порвался сразу меняй пыльник и они будут вечными)
11.смотри постояно за датчиком вкл вентилятора охлаждения(я вывел на кнопку дополнительно,т.е мог включать самостоятельно не дожидаясь пока сработает датчик)поэтому ни разу ни кипел,даже в московских пробках.
скажу ещё одно небольшой опыт владения даным авто.
купил в 2001годупродал в 2003,год выпуска 1992 проехал на ней 122000км за два года(бомбил)пробег на момент продажи был на спидометре 74000км(в реале не знаю)мои поломки:
1.кпп два раза(я уже написал вторая пятая)
2.внутрений шрус (обычно летят наружние,но мне повезло)
3.рулевые наконечники два раза
4.ремень ГРМ раза три не помню точно но не меньше
5.трос сцепления два раза
6.4и 5 пункт тоже болячки долго не ходят
7.сцепление только диск
8.карбюр раз десять чистил то холостых нет то дёргается
9.бендикс на стартере
10.два или три подшипника закрой колпаками ломаться не будут
11.с проводкой проблема с блоком предохранителей(не удачно расположен)в самой сырости
12.остальное по то.
самое главное с движком ни хера ничего не делал,даже клапана не разу не регулировал!это наверное единственное что надёжное,кроме ремня грм на нём.ну вроде бы всё!удачи в покупке будет ооооочень тяжело выбрать,хотя деда можно поискать.
болячки девятки!
1.кпп вылетает вторая,гудит пятая
2.задняя балка,смотри на "чём"держится гниют на ура.
3.блок предохранителей (посмотри не зелёные ли провода)смотреть снизу блока
4.движки хорошие,но отсоедини от воздушного фильтра шланг и перегазуй,посмотри на выхлоп(дымит не дымит)
5.рулевая крепкая посмотри рулевые наконечники (они слабые)
6.посмотри тормозные трубки,особено которые прикреплены к задней балке
7.подшипники колёс проверить все четыре,долго не ходят если не защищены колпачками
8.стойки передние (текут или нет)они слабые
9.карбюр мозги епет постоянно,но проблема решается дёшево и быстро(ПРОЧИСТИТЬ)
10.про шрусы сказали(здесь самое главное следить за пыльниками ,чуть порвался сразу меняй пыльник и они будут вечными)
11.смотри постояно за датчиком вкл вентилятора охлаждения(я вывел на кнопку дополнительно,т.е мог включать самостоятельно не дожидаясь пока сработает датчик)поэтому ни разу ни кипел,даже в московских пробках.
скажу ещё одно небольшой опыт владения даным авто.
купил в 2001годупродал в 2003,год выпуска 1992 проехал на ней 122000км за два года(бомбил)пробег на момент продажи был на спидометре 74000км(в реале не знаю)мои поломки:
1.кпп два раза(я уже написал вторая пятая)
2.внутрений шрус (обычно летят наружние,но мне повезло)
3.рулевые наконечники два раза
4.ремень ГРМ раза три не помню точно но не меньше
5.трос сцепления два раза
6.4и 5 пункт тоже болячки долго не ходят
7.сцепление только диск
8.карбюр раз десять чистил то холостых нет то дёргается
9.бендикс на стартере
10.два или три подшипника закрой колпаками ломаться не будут
11.с проводкой проблема с блоком предохранителей(не удачно расположен)в самой сырости
12.остальное по то.
самое главное с движком ни хера ничего не делал,даже клапана не разу не регулировал!это наверное единственное что надёжное,кроме ремня грм на нём.ну вроде бы всё!удачи в покупке будет ооооочень тяжело выбрать,хотя деда можно поискать.
Присмотритесь к лонжеронам.Проверте диагонали между осями колес(должны быть одинаковы).Пороги,днище лучше проверять шилом - они могут быть из" высококачественной "мастики,монтажной пены :-) Стаканы передние,задние -особенно с внутренней стороны (для этого нужно открутить подкрылки)Если эти места нормальные-все остальное можно сделать,если нет то деньги на ветер-металолом долго не ездиит.
Смотри на физиономию продавца! Если глаза отворачивает значит врет. Нахваливает свое авто- врет! Б/у это кот в мешке и 90% процентов гарантии что ты вляпался!
1) на резину на передке!!!(если новая,вам дальше)
2)на чистоту двигателя!!!(если блестит,вам к следующему)
3)на масло в двигателе!!!
4) как работает движок,на холостых,на холодную!!!(движок должон работать, ровно, не трястись. уговоры что мол нагреется то да сё, см. пункт !.)
1) равномерность зазоров в дверях (плотность закрытия дверий, капота, богажника)
2) проверить на ходу работуу кпп
3) проверить электрику (на предмет все ли колодки целые не оплавленные)
4) по салон
5) на ходу внимательно послушайте не гремит ли подвеска и ступечные подшибники
Всё перечисленное если выявится - это серьёзный повод поторговаться или вообще отказаться от покупки.
PS сам в апреле 2008г приобрёл Ваз 2104 (выбирал так же). Удачи на дорога, зелёного света, ни гвоздя ни жезлов!
1.кпп вылетает вторая,гудит пятая
2.задняя балка,смотри на "чём"держится гниют на ура.
3.блок предохранителей (посмотри не зелёные ли провода)смотреть снизу блока
4.движки хорошие,но отсоедини от воздушного фильтра шланг и перегазуй,посмотри
5.рулевая крепкая посмотри рулевые наконечники (они слабые)
6.посмотри тормозные трубки,особено которые прикреплены к задней балке
7.подшипники колёс проверить все четыре,долго не ходят если не защищены колпачками
8.стойки передние (текут или нет)они слабые
9.карбюр мозги епет постоянно,но проблема решается дёшево и быстро(ПРОЧИСТИТ
10.про шрусы сказали(здесь самое главное следить за пыльниками ,чуть порвался сразу меняй пыльник и они будут вечными)
11.смотри постояно за датчиком вкл вентилятора охлаждения(я вывел на кнопку дополнительно,т.е мог включать самостоятельно не дожидаясь пока сработает датчик)поэтому ни разу ни кипел,даже в московских пробках.
скажу ещё одно небольшой опыт владения даным авто.
купил в 2001годупродал в 2003,год выпуска 1992 проехал на ней 122000км за два года(бомбил)пробе
1.кпп два раза(я уже написал вторая пятая)
2.внутрений шрус (обычно летят наружние,но мне повезло)
3.рулевые наконечники два раза
4.ремень ГРМ раза три не помню точно но не меньше
5.трос сцеплени
6.4и 5 пункт тоже болячки долго не ходят
7.сцепление только диск
8.карбюр раз десять чистил то холостых нет то дёргается
9.бендикс на стартере
10.два или три подшипника
11.с проводкой проблема с блоком предохранителей(не удачно расположен)в самой сырости
12.остальное по то.
самое главное с движком ни хера ничего не делал,даже клапана не разу не регулировал!это наверное единственное что надёжное,кроме ремня грм на нём.ну вроде бы всё!удачи в покупке будет ооооочень тяжело выбрать,хотя деда можно поискать.
1.кпп вылетает вторая,гудит пятая
2.задняя балка,смотри на "чём"держится гниют на ура.
3.блок предохранителей (посмотри не зелёные ли провода)смотреть снизу блока
4.движки хорошие,но отсоедини от воздушного фильтра шланг и перегазуй,посмотри
5.рулевая крепкая посмотри рулевые наконечники (они слабые)
6.посмотри тормозные трубки,особено которые прикреплены к задней балке
7.подшипники колёс проверить все четыре,долго не ходят если не защищены колпачками
8.стойки передние (текут или нет)они слабые
9.карбюр мозги епет постоянно,но проблема решается дёшево и быстро(ПРОЧИСТИТ
10.про шрусы сказали(здесь самое главное следить за пыльниками ,чуть порвался сразу меняй пыльник и они будут вечными)
11.смотри постояно за датчиком вкл вентилятора охлаждения(я вывел на кнопку дополнительно,т.е мог включать самостоятельно не дожидаясь пока сработает датчик)поэтому ни разу ни кипел,даже в московских пробках.
скажу ещё одно небольшой опыт владения даным авто.
купил в 2001годупродал в 2003,год выпуска 1992 проехал на ней 122000км за два года(бомбил)пробе
1.кпп два раза(я уже написал вторая пятая)
2.внутрений шрус (обычно летят наружние,но мне повезло)
3.рулевые наконечники два раза
4.ремень ГРМ раза три не помню точно но не меньше
5.трос сцеплени
6.4и 5 пункт тоже болячки долго не ходят
7.сцепление только диск
8.карбюр раз десять чистил то холостых нет то дёргается
9.бендикс на стартере
10.два или три подшипника
11.с проводкой проблема с блоком предохранителей(не удачно расположен)в самой сырости
12.остальное по то.
самое главное с движком ни хера ничего не делал,даже клапана не разу не регулировал!это наверное единственное что надёжное,кроме ремня грм на нём.ну вроде бы всё!удачи в покупке будет ооооочень тяжело выбрать,хотя деда можно поискать.
1.кпп вылетает вторая,гудит пятая
2.задняя балка,смотри на "чём"держится гниют на ура.
3.блок предохранителей (посмотри не зелёные ли провода)смотреть снизу блока
4.движки хорошие,но отсоедини от воздушного фильтра шланг и перегазуй,посмотри
5.рулевая крепкая посмотри рулевые наконечники (они слабые)
6.посмотри тормозные трубки,особено которые прикреплены к задней балке
7.подшипники колёс проверить все четыре,долго не ходят если не защищены колпачками
8.стойки передние (текут или нет)они слабые
9.карбюр мозги епет постоянно,но проблема решается дёшево и быстро(ПРОЧИСТИТ
10.про шрусы сказали(здесь самое главное следить за пыльниками ,чуть порвался сразу меняй пыльник и они будут вечными)
11.смотри постояно за датчиком вкл вентилятора охлаждения(я вывел на кнопку дополнительно,т.е мог включать самостоятельно не дожидаясь пока сработает датчик)поэтому ни разу ни кипел,даже в московских пробках.
скажу ещё одно небольшой опыт владения даным авто.
купил в 2001годупродал в 2003,год выпуска 1992 проехал на ней 122000км за два года(бомбил)пробе
1.кпп два раза(я уже написал вторая пятая)
2.внутрений шрус (обычно летят наружние,но мне повезло)
3.рулевые наконечники два раза
4.ремень ГРМ раза три не помню точно но не меньше
5.трос сцеплени
6.4и 5 пункт тоже болячки долго не ходят
7.сцепление только диск
8.карбюр раз десять чистил то холостых нет то дёргается
9.бендикс на стартере
10.два или три подшипника
11.с проводкой проблема с блоком предохранителей(не удачно расположен)в самой сырости
12.остальное по то.
самое главное с движком ни хера ничего не делал,даже клапана не разу не регулировал!это наверное единственное что надёжное,кроме ремня грм на нём.ну вроде бы всё!удачи в покупке будет ооооочень тяжело выбрать,хотя деда можно поискать.