Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на что грешить ремниГРМ просят замену каждые 4000км???

недавно рванул ремень грм на опель омега в 2.0 16V делов натворил не мало 4 клапона заменил вроде остальное в поряде осталось.Поставил новый опять рванул,пробег составил 4000 после замены,ролики в порядке пампа тоже,смазка на распредвалы поступает по норме.Что ещё может быть подскажите пожалуйста,постоянно снимать,ставить голову,это не дело!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Фан Галиев
грешу на ремень,запчасти сейчас гав..
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
проверь звездочку на к.валу
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
проверь звездочку на к.валу
СсылкаПожаловаться
проверял всё в норме
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А профиль зуба ремня совпадает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А профиль зуба ремня совпадает?
СсылкаПожаловаться
какой стоял такой поставил,вродебы совпадает в нахлёст не идёт,ровно по каналам ложится!зубья считал 169 на старом было,купленный тож такой 169!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Натяжка??
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
ремень какой фирмы? после заменя ремня через пару тысяч километров контроль не делал?
до 1999 года были проблемы со звездочкими коленвала, они были поуже и сдвигали ремень наружу и когда даеш коксу за 4000 тыс. оборотов то ремень рвало.. опять же во время установки могли ремень царапнуть.. два раза было у меня такое.. оригинальный ГМ ремень через 10 тыс. порвало вдоль на сантиметра 3 в длинну, хорошо обрыв был по ходу вращения ремня а то бы его задрало.. теперь каждые 3 - 5 тыс. километров скидываю защиту и визуально контролирую ремень...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Да все просто. Что тут думать. Вам поставили изношенный ремень. А деньги взяли как за новый. Если это не так - то это уже из области фантастики.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Да все просто. Что тут думать. Вам поставили изношенный ремень. А деньги взяли как за новый. Если это не так - то это уже из области фантастики.
СсылкаПожаловаться
Нифига. Все вышеперечисленные версии имеют место быть. И ремень левый, и ролики изношенные и перекошенные, и подшипники подклинивают, и профиль зуба и шестерни не совпадает-сжирает махом.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Нифига. Все вышеперечисленные версии имеют место быть. И ремень левый, и ролики изношенные и перекошенные, и подшипники подклинивают, и профиль зуба и шестерни не совпадает-сжирает махом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Только ремень обычно должен меняться вместе с роликом. Ремень (как и тормозные колодки) абы где покупать нельзя. Профиль зуба, если старый ремень меняли "по-стрости" - ни при чем. Если же ремень рванул до истечения срока - надо было выяснить причину, почему рванул (может и профиль зуба, подшипники). Кроме того, при "сжирании" должны быть какие-то сигналы. Если же рванул без предупреждения - или левый, или изношенный.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Согласен. Только ремень обычно должен меняться вместе с роликом. Ремень (как и тормозные колодки) абы где покупать нельзя. Профиль зуба, если старый ремень меняли "по-стрости" - ни при чем. Если же ремень рванул до истечения срока - надо было выяснить причину, почему рванул (может и профиль зуба, подшипники). Кроме того, при "сжирании" должны быть какие-то сигналы. Если же рванул без предупреждения - или левый, или изношенный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или руки не из того места растут..
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Согласен. Только ремень обычно должен меняться вместе с роликом. Ремень (как и тормозные колодки) абы где покупать нельзя. Профиль зуба, если старый ремень меняли "по-стрости" - ни при чем. Если же ремень рванул до истечения срока - надо было выяснить причину, почему рванул (может и профиль зуба, подшипники). Кроме того, при "сжирании" должны быть какие-то сигналы. Если же рванул без предупреждения - или левый, или изношенный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Розарио,ты меня радуешь временами:))))
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Рад тебя слышать, Фан! Да, я временами вспоминаю ботанику. Но все, что я знаю, это из советских времен. А сегодня - одна торговля! Вот - глупею и глупею. И радую людей все реже и реже.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Рад тебя слышать, Фан! Да, я временами вспоминаю ботанику. Но все, что я знаю, это из советских времен. А сегодня - одна торговля! Вот - глупею и глупею. И радую людей все реже и реже.
СсылкаПожаловаться
да ладно прибедняться:))) ты умнее многих советчиков здесь присутствующих
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да ладно прибедняться:))) ты умнее многих советчиков здесь присутствующих
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нельзя так обо мне. Могу возгордиться. А гордыня - грех. Называй меня менеджером. Другими словами - ни то, ни се.
СсылкаПожаловаться
Павел
звезды ГРМ имеют свойство со временем так сказать стачиваться, образуется острая режущая кромка по краю...,обрати внимание, если так - под замену...
СсылкаПожаловаться
Павел
звезды ГРМ имеют свойство со временем так сказать стачиваться, образуется острая режущая кромка по краю...,обрати внимание, если так - под замену...
СсылкаПожаловаться
звезды ГРМ имеют свойство со временем так сказать стачиваться, образуется острая режущая кромка по краю...,обрати внимание, если так - под замену...
Плеть обух перешибает? А резина сталь точит? Очень оригинально.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
звезды ГРМ имеют свойство со временем так сказать стачиваться, образуется острая режущая кромка по краю...,обрати внимание, если так - под замену...
Плеть обух перешибает? А резина сталь точит? Очень оригинально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
звезды ГРМ имеют свойство со временем так сказать стачиваться, образуется острая режущая кромка по краю...,обрати внимание, если так - под замену...Плеть обух перешибает? А резина сталь точит? Очень оригинально.

любой мало мальски опытный автослесарь при замене ремня ГРМ и роликов, тем более на подержанной машине обращает внимание в том числе и на звезды коленвала и распред валов на наличие выработки и если вы не имеете как я вижу ни малейшиго понятия о этом и всю жизнь сидите на (цепи) то попросил бы воздержаться от бестолковых комментариев!!!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ НОВИКОВ
меняй звездочки грм.
желательно и на валу и на распредвалах.
у меня было такое.ремни рвало пока не поменял звездочки
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ НОВИКОВ
меняй звездочки грм.
желательно и на валу и на распредвалах.
у меня было такое.ремни рвало пока не поменял звездочки
СсылкаПожаловаться
звёзды в порядке
СсылкаПожаловаться
valli
Не правильно натягивается ремень !
СсылкаПожаловаться
111В ответ на valli
valli
Не правильно натягивается ремень !
СсылкаПожаловаться
ну а как его натягивать по другому не получаеться если можно скинте схему по натяжке ремня ?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
короче, есть разные водяные насосы, считай на них тоже количество зубьев...
проверь количество зубьев на звездочке коленвала, может до тебя что то не то воткнули вот ремень и начало рвать..
помпа втыкается по метке, осматриваеш визуально все звездочки, натягиваеш ремень роликом, там метка сам знаеш какая, чтобы метка стояла посередине, после натяжки надо обязательно прокрутить мотор от руки на пару оборотов и проверить опять натяжку ремня и совпадение меток..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
короче, есть разные водяные насосы, считай на них тоже количество зубьев...
проверь количество зубьев на звездочке коленвала, может до тебя что то не то воткнули вот ремень и начало рвать..
помпа втыкается по метке, осматриваеш визуально все звездочки, натягиваеш ремень роликом, там метка сам знаеш какая, чтобы метка стояла посередине, после натяжки надо обязательно прокрутить мотор от руки на пару оборотов и проверить опять натяжку ремня и совпадение меток..
СсылкаПожаловаться
не подскажете??при замене клапонов с головки выпало уплотнительное колечко, а с какого места ???искал найти не получаеться!!ставить голову не рискую!!!!
СсылкаПожаловаться
111
не подскажете??при замене клапонов с головки выпало уплотнительное колечко, а с какого места ???искал найти не получаеться!!ставить голову не рискую!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на клапанной крышке с внутренней стороны под места крепления болтов подкладываються маленькие уплотнительные резиновые колечки... их кажется 10 штук.. крышка в масле и нагаре и поэтому их не видно.. но их тоже надо менять иначе оттуда начнет гнать масло в каналы свечей...
очисти бензином всю крышку, купи новые колечки, я за них отдал 80 рублей, оригинальные ГМ, и все.. новые они входят туго и поэтому не выпадут и болты крышку как надо зажмут.. усилие 8 - 10 Nm
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
на клапанной крышке с внутренней стороны под места крепления болтов подкладываються маленькие уплотнительные резиновые колечки... их кажется 10 штук.. крышка в масле и нагаре и поэтому их не видно.. но их тоже надо менять иначе оттуда начнет гнать масло в каналы свечей...
очисти бензином всю крышку, купи новые колечки, я за них отдал 80 рублей, оригинальные ГМ, и все.. новые они входят туго и поэтому не выпадут и болты крышку как надо зажмут.. усилие 8 - 10 Nm
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё разобрался,осталось только вых.коллектор затянуть!!!спасибо за советы очень помогли!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru