Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На чём остановить особое внимание?

Добрый день уважаемые форумчане. Давно наблюдаю за Вашим форумом. В следующем месяце планируем приобрести авто. Понимаю что окончательное решение в любом случае останется за нами, но хотелось бы побольше узнать плюсов и минусов от владельцев, особенно дороговизну (или наоборот) содержания, обслуживания, расход и т.д.
Машина нужна одна в равной степени на меня и на жену, только механика. Кожа и кондиционер не обязательно. Передвижение только по городу и пару раз в год на моря. Так что бы в 600тыс р. вложится(подкопить и взять за 650 Не предлагать-и так кредит будем брать). Выбираем из Фиат Гранэ Пунто, Поло(хэтч), Пежоут 308, Опель Корса. Хотелось бы 1,4, минимальный расход, не дорогой сервис. Отечественную сборку оооочень не хотелось бы(к примеру как Поло седан, и говорят что Пежоут с 2009го начали собирать у нас). Пока из выбранных параметров лидирует Пунто.Буду признателен за любые комментарии. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Райдер
Фиат по-моему плохая идея.
Нет не нормального сервиса, обслуживать будете в Соллерсе, который вас будет обувать по полной программе. После выезда из салона сразу потеряете минимум 100 тыс., машина неликвидная продать ее будет очень затруднительно.
Из этого списка лидировать должен Поло, экономичен, надежен, и недорог в содержании, не русский.
Прослужит, долгие годы пока рассчитаетесь по кредиту, и легко продастся, машина в наличии приходи покупай.
СсылкаПожаловаться
Если Вы машину еще не выбрали , т. е. еще даже не заказали , то в следующем месяцы Вы ее никак не купите , т. к. дешевых комплектаций нет , а дорогие стоят подороже 600 тысяч...точно могу сказать что не фиат, да и потом , за эти деньги да еще не наша сборка-это тема для раздумья...,а другие варианты есть...
СсылкаПожаловаться
Если Вы машину еще не выбрали , т. е. еще даже не заказали , то в следующем месяцы Вы ее никак не купите , т. к. дешевых комплектаций нет , а дорогие стоят подороже 600 тысяч...точно могу сказать что не фиат, да и потом , за эти деньги да еще не наша сборка-это тема для раздумья...,а другие варианты есть...
СсылкаПожаловаться
Поло в Трейдлайне 572 000 руб. стоит в СПб приходи бери, не надо ля-ля.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Поло в Трейдлайне 572 000 руб. стоит в СПб приходи бери, не надо ля-ля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поло в Трейдлайне 572 000 руб. стоит в СПб приходи бери, не надо ля-ля.

Поло собирают у нас-это раз ( отечественную сборку они не хотят), а во-вторых . а на х..й он нужен за эти денажки...
СсылкаПожаловаться
Поло в Трейдлайне 572 000 руб. стоит в СПб приходи бери, не надо ля-ля.

Поло собирают у нас-это раз ( отечественную сборку они не хотят), а во-вторых . а на х..й он нужен за эти денажки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поло в Трейдлайне 572 000 руб. стоит в СПб приходи бери, не надо ля-ля.Поло собирают у нас-это раз ( отечественную сборку они не хотят), а во-вторых . а на х..й он нужен за эти денажки...

Поло седан Калужской сборки, Поло Хэтчбэк Испанской и по-этому на 75-100тыс дороже.
СсылкаПожаловаться
71Rocco71
Подбор только начали, добрались только до Фиатовского салона, посидели пощупали Gr.Пунто за 610т. В принцыпе всё устраивает, машина не плоха(знаю по Италии. Там у них ещё и двигатель ставят Альфа Ромэо, вот только к нам такие не идут) смущает только не роскрученый бренд у нас Фиата. От сюда и вопрос по поводу обслуживания и дальнейшей продаже лет так через МАКС 5 или МАКС 100тыс/км(будет видно). Поло и Рэнулет хотим пойти смотреть на выходных. Другие варианты канечно хотелось бы....к примеру Тойоту, но всё дороже. Смотрим только хэтчбек, нет необходимости возить воздух в багажнике. И спасибо Вам за отзывы.
СсылкаПожаловаться
71Rocco71
Подбор только начали, добрались только до Фиатовского салона, посидели пощупали Gr.Пунто за 610т. В принцыпе всё устраивает, машина не плоха(знаю по Италии. Там у них ещё и двигатель ставят Альфа Ромэо, вот только к нам такие не идут) смущает только не роскрученый бренд у нас Фиата. От сюда и вопрос по поводу обслуживания и дальнейшей продаже лет так через МАКС 5 или МАКС 100тыс/км(будет видно). Поло и Рэнулет хотим пойти смотреть на выходных. Другие варианты канечно хотелось бы....к примеру Тойоту, но всё дороже. Смотрим только хэтчбек, нет необходимости возить воздух в багажнике. И спасибо Вам за отзывы.
СсылкаПожаловаться
ИЗ японцев Ниссан Ноут 1,4 механика в отличной комлпекатации там будет все стоит 540 000 руб.
Сборка не наша. Но его надо уже сейчас заказать, в наличии сразу нет.
СсылкаПожаловаться
Вы фиатов на наших дорогах много видели... значит продать его будет трудно за нормальные деньги , а за копейки будет жалко... не жалуют у нас фиаты...ниссан ноут можно посмотреть...как-вариант...
СсылкаПожаловаться
Вы фиатов на наших дорогах много видели... значит продать его будет трудно за нормальные деньги , а за копейки будет жалко... не жалуют у нас фиаты...ниссан ноут можно посмотреть...как-вариант...
СсылкаПожаловаться
С одной стороны это как бы и плюс, выделятся с серой инкубаторной массы, но вопрос продажи на вторичном рынке действительно заставляет задуматся
СсылкаПожаловаться
Гляньте еще шкоду-фабию...
СсылкаПожаловаться
Гляньте еще шкоду-фабию...
СсылкаПожаловаться
Неплохой вариант, езжу 3 год супер. И за городом на трассе 140 хорошо идет, устойчиво и в городе в пробках класс, разворачивается на месте практически, 5 чел в салон усаживаются, в багажнике полно места, а РАСХОД это вообще сказка..
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Неплохой вариант, езжу 3 год супер. И за городом на трассе 140 хорошо идет, устойчиво и в городе в пробках класс, разворачивается на месте практически, 5 чел в салон усаживаются, в багажнике полно места, а РАСХОД это вообще сказка..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лев, спасибо за отзыв, но Вы не указали марку
СсылкаПожаловаться
71Rocco71
Лев, спасибо за отзыв, но Вы не указали марку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лев, спасибо за отзыв, но Вы не указали марку

фабия , думаю так
СсылкаПожаловаться
Лев, спасибо за отзыв, но Вы не указали марку

фабия , думаю так
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нафига класс Б если можно из С выбрать нормальную машинку....во народ смешной)))))))))
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Неплохой вариант, езжу 3 год супер. И за городом на трассе 140 хорошо идет, устойчиво и в городе в пробках класс, разворачивается на месте практически, 5 чел в салон усаживаются, в багажнике полно места, а РАСХОД это вообще сказка..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Фабии разве есть БАГАЖНИК? Именно багажник,а не то "пространство" за задними сиденьями,в котором НЕ уместится ничего,кроме,разве что,ПАРЫ СУМОК,по размерам близких к ДАМСКИМ...Это я НЕ для того,чтобы Вас оскорбить,но просто ОБЪЕКТИВНО оценивая.
СсылкаПожаловаться
У Фабии разве есть БАГАЖНИК? Именно багажник,а не то "пространство" за задними сиденьями,в котором НЕ уместится ничего,кроме,разве что,ПАРЫ СУМОК,по размерам близких к ДАМСКИМ...Это я НЕ для того,чтобы Вас оскорбить,но просто ОБЪЕКТИВНО оценивая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Антон, автор же уточнил что багажник НЕ нужен. Воздух возить не хотят.
СсылкаПожаловаться
У Фабии разве есть БАГАЖНИК? Именно багажник,а не то "пространство" за задними сиденьями,в котором НЕ уместится ничего,кроме,разве что,ПАРЫ СУМОК,по размерам близких к ДАМСКИМ...Это я НЕ для того,чтобы Вас оскорбить,но просто ОБЪЕКТИВНО оценивая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Фабии багажник чуток поболее будет чем у Рио хетчбека.Объём багажника 300 -1163 литров(со сложенными сидушками).Короче- 5 колёс на 14" влазиют в багажник стоя,это примерно мешка 3-4 сахара по 50 кг)))))Аесли человеку надо возить холодильники и прочее-тогда ему стоит задуматся о грузопасажирской Газели)))))))))Или просто Газели с кузовом)))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
У Фабии багажник чуток поболее будет чем у Рио хетчбека.Объём багажника 300 -1163 литров(со сложенными сидушками).Короче- 5 колёс на 14" влазиют в багажник стоя,это примерно мешка 3-4 сахара по 50 кг)))))Аесли человеку надо возить холодильники и прочее-тогда ему стоит задуматся о грузопасажирской Газели)))))))))Или просто Газели с кузовом)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так что Уважаемый Антон-не знаете по поводу багажника в Фабии-не пишите!!!Объективная оценка -тоже скажете...)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Нвый Цитромон С4 в эти деньги уложится...
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Так шкода фабия, 1,4 хетч
СсылкаПожаловаться
Виктор
Из перечисленного 308 машина классом выше и движок 1,6 120 коб.Остальные пузомерки.
СсылкаПожаловаться
При калькулировании реальной пользы от эксплуатации и возможных потерь через несколько лет (при повторной продаже) я исходил из того, что жить и приятно ездить нужно уже сейчас. Поэтому выбрал в 2008 году Bravo Sport 1.4 TurboJet.Он несколько динамичнее аналогичного "Пежо-308" со 150 л.с.(о других флегматичных короллах-аурисах со серийными 124 л.с. я и не говорю).К тому же бравик официально победил пежостика в 2007 году на европейском конкурсе The most beautiful Automobile of the world 2007(можешь сам проверить в гугле).Феноменально ускоряется, дизайн и интерьер никем ещё не оспаривался, италкожа салона сохраняет то самое итальянское лидирующее качество.За три года - ни одной поломки. Но бравик -это класс С(гольф-класс), как и 308. Большинство упомянутых тобою авто- это класс В. Как сторонник стиля жизни "Дольче Вита" я и сестре жены порекомендовал Grande Punto. Она приобрела параллельно в том же 2008 году красный GP-купе с 95 л.с. Ездит себе в своё удовольствие: машинка от Джуджаро оптически замечательная, недаром в Европе Пунто годами не выпадает из списка 10 самых продаваемых в Европе автомобилей. За те же три года - тоже ни одной поломки. С ТО проблем нет - в Киеве фирменные СТО на выбор, можно пройти даже без предварительной записи (экслюзивность раритетность фиатов имеет свои плюсы не только в малоугоняемости). Расходники стоят то же самое, разве только особое масло Selenia KPE стоит дороже серийных сортов. Думаю, если бы я пошёл путём советчиков(тут кто-то даже Ниссан-Ноте посоветовал, то это был бы отход от комфортного итальянского Дольче Вита к грузопассажирскому варианту (в этой категории, кстати, и в России, и в Украине последние годы по продажам тоже фиатик лидирует -"Добло"). Вот такие мои практические наблюдения фиатовода. Советы насчёт ширпотреба принимай, но модная экслюзивность - тоже важный фактор: тут ты - как в Армани среди форменной одежды пэтэушников. Вот у меня на Оболони в Киеве в соседнем доме один молодой человек купил новую чёрную Lancia Delta(тот же орденоносный мотор MultiAir со 150 л.с., на той же платформе, что и бравик). Так на парковке ему хоть экскурсоводом устраивайся к собственному авто: все глазеют, мобилками фоткают.Стиль есть стиль- никто ещё здесь итальянских маэстро(потомков великого Леонардо да Винчи) не обскакал.
СсылкаПожаловаться
При калькулировании реальной пользы от эксплуатации и возможных потерь через несколько лет (при повторной продаже) я исходил из того, что жить и приятно ездить нужно уже сейчас. Поэтому выбрал в 2008 году Bravo Sport 1.4 TurboJet.Он несколько динамичнее аналогичного "Пежо-308" со 150 л.с.(о других флегматичных короллах-аурисах со серийными 124 л.с. я и не говорю).К тому же бравик официально победил пежостика в 2007 году на европейском конкурсе The most beautiful Automobile of the world 2007(можешь сам проверить в гугле).Феноменально ускоряется, дизайн и интерьер никем ещё не оспаривался, италкожа салона сохраняет то самое итальянское лидирующее качество.За три года - ни одной поломки. Но бравик -это класс С(гольф-класс), как и 308. Большинство упомянутых тобою авто- это класс В. Как сторонник стиля жизни "Дольче Вита" я и сестре жены порекомендовал Grande Punto. Она приобрела параллельно в том же 2008 году красный GP-купе с 95 л.с. Ездит себе в своё удовольствие: машинка от Джуджаро оптически замечательная, недаром в Европе Пунто годами не выпадает из списка 10 самых продаваемых в Европе автомобилей. За те же три года - тоже ни одной поломки. С ТО проблем нет - в Киеве фирменные СТО на выбор, можно пройти даже без предварительной записи (экслюзивность раритетность фиатов имеет свои плюсы не только в малоугоняемости). Расходники стоят то же самое, разве только особое масло Selenia KPE стоит дороже серийных сортов. Думаю, если бы я пошёл путём советчиков(тут кто-то даже Ниссан-Ноте посоветовал, то это был бы отход от комфортного итальянского Дольче Вита к грузопассажирскому варианту (в этой категории, кстати, и в России, и в Украине последние годы по продажам тоже фиатик лидирует -"Добло"). Вот такие мои практические наблюдения фиатовода. Советы насчёт ширпотреба принимай, но модная экслюзивность - тоже важный фактор: тут ты - как в Армани среди форменной одежды пэтэушников. Вот у меня на Оболони в Киеве в соседнем доме один молодой человек купил новую чёрную Lancia Delta(тот же орденоносный мотор MultiAir со 150 л.с., на той же платформе, что и бравик). Так на парковке ему хоть экскурсоводом устраивайся к собственному авто: все глазеют, мобилками фоткают.Стиль есть стиль- никто ещё здесь итальянских маэстро(потомков великого Леонардо да Винчи) не обскакал.
СсылкаПожаловаться
Да Вы,синьор,ЭСТЕТ!
СсылкаПожаловаться
Да Вы,синьор,ЭСТЕТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно подмечено, Антон: я сторонник стиля жизни "Дольче Вита". Что это значит? Одеваться -обуваться по-итальянски. Кушать тоже, так как на своей средиземноморской диете с морепродуктами, сырами, салатами с рукколой, оливковом масле и красненьким кьянти среднестатистический Джованни живёт 79 лет, а среднестатистический Иван на водке с жирным мясом - 60. А 19 лет разницы ой как бросаются в глаза! Поскольку мне уже почти 65, то иного ноу-хау дотянуть до 80-летия и дальше помимо итальянского Dolce Vita нет. Поэтому сохраняю неаполитанский оптимизм, загоняю лазанью в желудок под музыку Вивальди для лучшего переваривания, после чего начинаю извлекать из красненького сухого ресвератол и прочие полезные танины-катехины. Ах, собственно, что я Вам объясняю - ведь , судя по нику, Вы- трезвенник. Ну тогда советую налегать на оливковое масло и следовать моему примеру: я не очень ценю л.с. в моторах, а много тренируюсь в моём аксакальском возрасте, чтобы иметь побольше собственных л.с. (бывший регбист).
СсылкаПожаловаться
Юрий
Есть предложение кия цератто. Товарищ в декабре купил за 580 тыс в средней комплектации с кондером и 7 ступенчатая механическая коробка передач. Просторный салон, отличные движки, и что самое не мало важное для вас сборка Корея!!!!Сиид отдыхает в отличии от цератто!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Есть предложение кия цератто. Товарищ в декабре купил за 580 тыс в средней комплектации с кондером и 7 ступенчатая механическая коробка передач. Просторный салон, отличные движки, и что самое не мало важное для вас сборка Корея!!!!Сиид отдыхает в отличии от цератто!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий ),не увлекайтесь. шестиступенчатая мкп на новом Церато .а Сид он подороже ,там и подвеска задняя другая
СсылкаПожаловаться
Юрий ),не увлекайтесь. шестиступенчатая мкп на новом Церато .а Сид он подороже ,там и подвеска задняя другая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В сииде места нет на заднем диване. Коленками упираешься, а в цератто просторный салон, больше чем в лачетти даже!!!!Сиид короткий сам по себе)))
СсылкаПожаловаться
Юрий ),не увлекайтесь. шестиступенчатая мкп на новом Церато .а Сид он подороже ,там и подвеска задняя другая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и движки там те же самыe, один в один .что на Церато ,что на Сиде .ну двухлитровые разве что по цене сейчас зашкаливают. а один и шесть самые распространенные одинаковые .
СсылкаПожаловаться
Юрий
Правило 3 Ф. Не покупать форды фиаты и французкие автомобили))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Правило 3 Ф. Не покупать форды фиаты и французкие автомобили))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий, время вносит коррективы. Когда-то в начале 2000-х годов ФИАТ имел неосторожность вступить в альянс с "Дженерал Моторс", после чего за пару лет подножек со стороны американского гиганта более слабые итальянцы скатились во внутренний кризис. Вот продукция тех лет и была неважной и попала в эту поговорку о "трёх Ф". Но время меняется, и сейчас могучий ФИАТ создал новые модели и уже 2 года подряд побеждает с лучшими инновационными моторами MultiAir на конкурсе лучших двигателей.Более того: ФИАТ поднял с больничной койки слегшего в кризисе третьего автогиганта США -"Крайслер", ставит сейчас его на костыли и учит заново ходить. Поэтому мы либо поверим твоей пословице, признав экспертом лично тебя, (в этом случае, следуя твоему совету, никто не должен покупать ещё 3 "Ф" :ФФ("Фольксваген Фаэтон)+ Феррари, или же поверим лучшим экспертам Европы , ежегодно выносящим свой компетентный вердикт на евроконкурсе "Car of the year":
Список автомобилей от Fiat Group, ставших европейским автомобилем года:
• 1967: Fiat 124 (папа "Жигулей")
• 1970: Fiat 128
• 1972: Fiat 127
• 1980: Lancia Delta
• 1984: Fiat Uno
• 1989: Fiat Tipo
• 1995: Fiat Punto
• 1996: Fiat Bravo/Brava
• 1998: Alfa Romeo 156
• 2001: Alfa Romeo 147
• 2004: Fiat Panda
• 2008: Fiat 500
Ни один автоконцерн мира ещё не набрал и половины от этих 12 титулов "Лучший автомобиль". Поэтому, когда ты имеешь контр-аргументы, что у нас фиат малопопулярен, то это из-за того, что ты со своими соотечественниками пока не построил нормальные европейские дороги. Из-за этого ценишь внедорожники и малоубиваемые жестковатые, шумноватые и малоубиваемае серые мышки -"короллы" иже с ними.
Я вот, Юра, не последовал твоему правилу, поскольку со временем поговорки могут обозначать обратное. Вот если ты кому-то из итальянцев-французов пожелаешь "СИБИРСКОГО ЗДОРОВЬЯ", то они будут покатываться с хохота: эти любители средиземноморской диеты - морепродуктов,фантастических сыров, салатов, оливкового масла и кьянти с бордо живут в среднем 79 лет. А продолжительность жизни российского Ильи Муромца - 60 лет ( на 19 лет меньше!!!). И эта статистика с нашей стороны ещё держится за счёт нормальной медицины Москвы и Питера,продлевающей капельницами жизнь поклонников крепкой водяры, а если взять регионы с чисто "сибирским здоровьем", то ...ты сам впредь будешь более осторожно использовать такое пожелание. Так вот, я не последовал твоему правилу насчёт "Ф" и имею уже 5-й по счёту фиатик:последний с 2008 гогда -"Браво-Спорт". Буду благодарен, если ты или другие умудришься найти на этом высокотехнологичном Sole mio хоть какие-то пятна. Попробуешь? Отвечу детально и обстоятельно, с обоснованными аргументами и личными практическими выводами за 3 года эксплуатации. Пока до сих пор меня убедил лишь один чукча: он точно доказал, что мой бравик не пройдёт в тундре там, где прекрасно скользят его нарты, увлекаемые лайками.Поэтому он охаял фиат в твоём духе.
СсылкаПожаловаться
Юрий, время вносит коррективы. Когда-то в начале 2000-х годов ФИАТ имел неосторожность вступить в альянс с "Дженерал Моторс", после чего за пару лет подножек со стороны американского гиганта более слабые итальянцы скатились во внутренний кризис. Вот продукция тех лет и была неважной и попала в эту поговорку о "трёх Ф". Но время меняется, и сейчас могучий ФИАТ создал новые модели и уже 2 года подряд побеждает с лучшими инновационными моторами MultiAir на конкурсе лучших двигателей.Более того: ФИАТ поднял с больничной койки слегшего в кризисе третьего автогиганта США -"Крайслер", ставит сейчас его на костыли и учит заново ходить. Поэтому мы либо поверим твоей пословице, признав экспертом лично тебя, (в этом случае, следуя твоему совету, никто не должен покупать ещё 3 "Ф" :ФФ("Фольксваген Фаэтон)+ Феррари, или же поверим лучшим экспертам Европы , ежегодно выносящим свой компетентный вердикт на евроконкурсе "Car of the year":
Список автомобилей от Fiat Group, ставших европейским автомобилем года:
• 1967: Fiat 124 (папа "Жигулей")
• 1970: Fiat 128
• 1972: Fiat 127
• 1980: Lancia Delta
• 1984: Fiat Uno
• 1989: Fiat Tipo
• 1995: Fiat Punto
• 1996: Fiat Bravo/Brava
• 1998: Alfa Romeo 156
• 2001: Alfa Romeo 147
• 2004: Fiat Panda
• 2008: Fiat 500
Ни один автоконцерн мира ещё не набрал и половины от этих 12 титулов "Лучший автомобиль". Поэтому, когда ты имеешь контр-аргументы, что у нас фиат малопопулярен, то это из-за того, что ты со своими соотечественниками пока не построил нормальные европейские дороги. Из-за этого ценишь внедорожники и малоубиваемые жестковатые, шумноватые и малоубиваемае серые мышки -"короллы" иже с ними.
Я вот, Юра, не последовал твоему правилу, поскольку со временем поговорки могут обозначать обратное. Вот если ты кому-то из итальянцев-французов пожелаешь "СИБИРСКОГО ЗДОРОВЬЯ", то они будут покатываться с хохота: эти любители средиземноморской диеты - морепродуктов,фантастических сыров, салатов, оливкового масла и кьянти с бордо живут в среднем 79 лет. А продолжительность жизни российского Ильи Муромца - 60 лет ( на 19 лет меньше!!!). И эта статистика с нашей стороны ещё держится за счёт нормальной медицины Москвы и Питера,продлевающей капельницами жизнь поклонников крепкой водяры, а если взять регионы с чисто "сибирским здоровьем", то ...ты сам впредь будешь более осторожно использовать такое пожелание. Так вот, я не последовал твоему правилу насчёт "Ф" и имею уже 5-й по счёту фиатик:последний с 2008 гогда -"Браво-Спорт". Буду благодарен, если ты или другие умудришься найти на этом высокотехнологичном Sole mio хоть какие-то пятна. Попробуешь? Отвечу детально и обстоятельно, с обоснованными аргументами и личными практическими выводами за 3 года эксплуатации. Пока до сих пор меня убедил лишь один чукча: он точно доказал, что мой бравик не пройдёт в тундре там, где прекрасно скользят его нарты, увлекаемые лайками.Поэтому он охаял фиат в твоём духе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правило гласит не покупать форды, фиаты и французкие автомобили. При чем тут фольксваген))))))))))))))не понимаю....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Правило гласит не покупать форды, фиаты и французкие автомобили. При чем тут фольксваген))))))))))))))не понимаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юра! Это не правило, как ты учил по физике: типа "правило буравчика". Это кто-то съюморил насчёт ТРЁХ "Ф" и подогнал под три "Ф" форд,фиат, французов. Поэтому я тебе для аналитических размышлений выдал аналогичные ТРИ "Ф" ФФ(Фольксваген Фаэтон) + 1 Ф - Феррари. А теперь примерь своё правило - не покупать авто на "Ф". Боюсь, что крутые ребята- владельцы Феррари и Фаэтона тебя с твоей поговоркой не поймут.
СсылкаПожаловаться
Юра! Это не правило, как ты учил по физике: типа "правило буравчика". Это кто-то съюморил насчёт ТРЁХ "Ф" и подогнал под три "Ф" форд,фиат, французов. Поэтому я тебе для аналитических размышлений выдал аналогичные ТРИ "Ф" ФФ(Фольксваген Фаэтон) + 1 Ф - Феррари. А теперь примерь своё правило - не покупать авто на "Ф". Боюсь, что крутые ребята- владельцы Феррари и Фаэтона тебя с твоей поговоркой не поймут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это ты сам придумал? Думаю что да. Такая тема уже давно ходит))))))))))))И не нужно тут фольксвагены и феррари сравнивать. :)) в 90тых один знакомый мезаник говорил:"Всё что кончается на "О"-пежО,ренО,г**нО....:) /шутка/
СсылкаПожаловаться
Юрий, время вносит коррективы. Когда-то в начале 2000-х годов ФИАТ имел неосторожность вступить в альянс с "Дженерал Моторс", после чего за пару лет подножек со стороны американского гиганта более слабые итальянцы скатились во внутренний кризис. Вот продукция тех лет и была неважной и попала в эту поговорку о "трёх Ф". Но время меняется, и сейчас могучий ФИАТ создал новые модели и уже 2 года подряд побеждает с лучшими инновационными моторами MultiAir на конкурсе лучших двигателей.Более того: ФИАТ поднял с больничной койки слегшего в кризисе третьего автогиганта США -"Крайслер", ставит сейчас его на костыли и учит заново ходить. Поэтому мы либо поверим твоей пословице, признав экспертом лично тебя, (в этом случае, следуя твоему совету, никто не должен покупать ещё 3 "Ф" :ФФ("Фольксваген Фаэтон)+ Феррари, или же поверим лучшим экспертам Европы , ежегодно выносящим свой компетентный вердикт на евроконкурсе "Car of the year":
Список автомобилей от Fiat Group, ставших европейским автомобилем года:
• 1967: Fiat 124 (папа "Жигулей")
• 1970: Fiat 128
• 1972: Fiat 127
• 1980: Lancia Delta
• 1984: Fiat Uno
• 1989: Fiat Tipo
• 1995: Fiat Punto
• 1996: Fiat Bravo/Brava
• 1998: Alfa Romeo 156
• 2001: Alfa Romeo 147
• 2004: Fiat Panda
• 2008: Fiat 500
Ни один автоконцерн мира ещё не набрал и половины от этих 12 титулов "Лучший автомобиль". Поэтому, когда ты имеешь контр-аргументы, что у нас фиат малопопулярен, то это из-за того, что ты со своими соотечественниками пока не построил нормальные европейские дороги. Из-за этого ценишь внедорожники и малоубиваемые жестковатые, шумноватые и малоубиваемае серые мышки -"короллы" иже с ними.
Я вот, Юра, не последовал твоему правилу, поскольку со временем поговорки могут обозначать обратное. Вот если ты кому-то из итальянцев-французов пожелаешь "СИБИРСКОГО ЗДОРОВЬЯ", то они будут покатываться с хохота: эти любители средиземноморской диеты - морепродуктов,фантастических сыров, салатов, оливкового масла и кьянти с бордо живут в среднем 79 лет. А продолжительность жизни российского Ильи Муромца - 60 лет ( на 19 лет меньше!!!). И эта статистика с нашей стороны ещё держится за счёт нормальной медицины Москвы и Питера,продлевающей капельницами жизнь поклонников крепкой водяры, а если взять регионы с чисто "сибирским здоровьем", то ...ты сам впредь будешь более осторожно использовать такое пожелание. Так вот, я не последовал твоему правилу насчёт "Ф" и имею уже 5-й по счёту фиатик:последний с 2008 гогда -"Браво-Спорт". Буду благодарен, если ты или другие умудришься найти на этом высокотехнологичном Sole mio хоть какие-то пятна. Попробуешь? Отвечу детально и обстоятельно, с обоснованными аргументами и личными практическими выводами за 3 года эксплуатации. Пока до сих пор меня убедил лишь один чукча: он точно доказал, что мой бравик не пройдёт в тундре там, где прекрасно скользят его нарты, увлекаемые лайками.Поэтому он охаял фиат в твоём духе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слабые автосалоны, кроме Китая и всяких не понятных машин собранных на своих автопромах ничего нет, да и почитаешь на форуме, за ними (авто) еще и в очереди нужно постоять не один месяц. А их БУ гоняют только япошек из факусимы.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Правило 3 Ф. Не покупать форды фиаты и французкие автомобили))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
:)) в 90тых один знакомый мезаник говорил:"Всё что кончается на "О"-пежО,ренО,г**нО....:) /шутка/
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть