Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня американец, г...но а не машина. устал ее ремонтировать. дорого сложно, сервисов меньше чем на другие авто...
есть форум. там про эту модель есть инфа http://forum.chrysler-dodge.ru/
у знакомых 2 штуки 2.4. штатовские, оттуда- трехлетки. один здесь 2 года ездит, другой уже 5 лет. оба не жалуются. не разу не приезжали на ремонт (у пятилетнего еще гарантия по привозу)
Юрий! Ни кого не слушайте, по поводу гавно машина и тому подобное. Это в первую очередь семейный авто и ждать от него каких то гоночных возможностей не надо. По поводу 3.3 или 2.4 то 3.3 конечно лучше , у самого 3.3 и очень доволен, полностью грузиш со всем семейством и скарбом а он едет и очень спокойно, да же есть запас. Расход по городу 13 л. но в спокойном режиме, если давить то да жрёт. Маленький пример( сцепился с Бехой семёркой по прямой со светофорами, на 7 км. пути сожрал почи четверть бака, но это педаль в пол, авто может, но это нето авто, не для гонок). Прямой совет бери 3.3 и недумай ни очём, не пожалееш. Удачи!!!
Никого не слушать, брать только 3.3, по всем параметрам лучше 2.4, в т.ч. и по расходу, так как его не надо крутить, ресурс у него огромный. С коробасом как повезет, но ремонт в два раза дешевле немцев.
Ремонтировать лучше у частников, специализирующихся на америкосах. При выборе машины диагностика на дилере либо специалистом обязательна во-избежание попадалов, либо для аргументированного торга.
На форды и мазды не смотреть. Надежности нисколько не больше, а в ремонте дороже намного и гиморнее.
Всё жизнь ежу на американце очень доволен по каравану ты определись для чего нужен если ты ездиш на долёкие растояния грузиш его то бери 3.3. если ты возиш себя и ездиш по городу бери 2.4 но бери всегда с южных штатов всегда пробивай скакова штата ни когда ни бери сканады и пробег не выше 50000 миль в америке очень сильно выежжают машины они все ездят до 100 000 мил а потом выкидуют с выше 100000 запрещена эксплотация машины в америке Я был дилиром всех больших аукционов америки я знаю аних всё а машинах я другие машины не признаю
У меня 2,4 по расходу 12.5 в городе ,а за 10, На газе 14.5 и 12.5 соответственно. Слабое место передняя подвеска, задняя не убойная. После покупки обработай от ржавчины. В остальном согласен с ХАРВАТОМ
2.4 туповат и трехступенчатый, 3.3 резвый и четырехступенчатый(расход в смешанном цикле около 15 литров), если брать со штатов то по прибыию прийдётся провести ТО тысяч на 100руб. если брать у нас то как правило гораздо меньше. если есть возможность то брать сразу гранда (половина купивших коротышей через год два берут такиеже но длинные)
у меня 3.3 за пол года на ремонт потратил 25руб. (сломался болт в рессоре). слабое место стойки стабилизатора в передней подвеске. не лишним будет рейку посмотреть. для наших дорог обязательно защиту картера ставить.
Взял 3,3 но короткого, специально искал. Слабое место стойки стабилизаторов, но оригинал если ставить ходят 20 000 км. Езжу 3 года, менял шланги тормозные передние, шпильку колесную, рейку рулевую, ролики, ремень приводной. Пробег сейчас 48 000 миль. Не жалуюсь, очень удобная тачка. Бензин любит, не скрою, но того стоит.
у меня сейчас тоже стоит вопрос- брать или не брать. предлагают по обмену 3.3 2001г, но смущает птс(дубликат) и проставлены 116 л.с. очень хочется. возьму копию птс и буду пробивать.
у меня сейчас тоже стоит вопрос- брать или не брать. предлагают по обмену 3.3 2001г, но смущает птс(дубликат) и проставлены 116 л.с. очень хочется. возьму копию птс и буду пробивать.
у мя с Канады машина 54тм. куплена, щас90тм. стойки в порядке ниразу не менялись, в ПТС стоит 158лс. 3,3 2001г.в., масло в коробке только поменял, заправлять приходится, но этож не Матиз, но и не Газ66, машина для асфальта, по снегу покатался сгорел предохранитель вент охлажд двиг, ещё менял муфту кондея, по грязи лазил, и шкиф генератора, ремонт подвески раз в два года. у тёщи 2,4 не та машина даже кресла разные .Тахометр выше 2т не поднимается. Мне моя машина нравица.
2 года 2.4 тфу тфу езжу без проблем машина любит уход . кушает 10-11 пригнал с МОСКВЫ -ВОРОНЕЖ 500км сожрал 53 литра движок нормальный правельно говорят для чего нужен для гонок 3.3 для семьи хвотает24 ездил на юг с детьми средние сиденья выкинул дети спали на полу
Машина очень хорошая.Взял 3.3 с пробегом 19 т.м.во Флориде, хотя хотел сначала 2.4 из за таможни. Сейчас не жалею.Заменил задние аммортизаторы-один потек.Других проблем нет.
всем привет караван класная машина сам 3 года ежу проблем нет все по мелочи а ремонтом и з ч проблем нет а цены божеские бери какой понравится оба хороши и не думай тачка супер
есть форум. там про эту модель есть инфа
Ремонтировать лучше у частников, специализирующихся на америкосах. При выборе машины диагностика на дилере либо специалистом обязательна во-избежание попадалов, либо для аргументированного торга.
На форды и мазды не смотреть. Надежности нисколько не больше, а в ремонте дороже намного и гиморнее.
,no po trasse esli rastolkati bejit,3.3 popriemaestei budet
у меня 3.3 за пол года на ремонт потратил 25руб. (сломался болт в рессоре). слабое место стойки стабилизатора в передней подвеске. не лишним будет рейку посмотреть. для наших дорог обязательно защиту картера ставить.