Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На чем ездят дрифтеры

Никогда не думал что дрифтеры на Каме ездят http://www.drive2.ru/cars/nissan/skyline...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Соловей Разбойник
А зря,очень не плохая резина кстати,я не дрифтер канешн))))Но на Газели 60-70 тык ходит достойно,и на Ниве Кама у меня,а почему собсно она должна быть плохой?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А зря,очень не плохая резина кстати,я не дрифтер канешн))))Но на Газели 60-70 тык ходит достойно,и на Ниве Кама у меня,а почему собсно она должна быть плохой?
СсылкаПожаловаться
А чем он хорош?
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
А чем он хорош?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена-качество.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Цена-качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цена приближенная к корейской резине,но на каме 90-100тыс не проедешь. сажа голимая,шумная,для бюджетного хлама.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Цена приближенная к корейской резине,но на каме 90-100тыс не проедешь. сажа голимая,шумная,для бюджетного хлама.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Кумхо к примеру тоже.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Цена приближенная к корейской резине,но на каме 90-100тыс не проедешь. сажа голимая,шумная,для бюджетного хлама.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кто такой бред сказал, у меня на ниве кама- флейм с нуля пробег 90 тыс, протектор ещё в допуске...
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Цена приближенная к корейской резине,но на каме 90-100тыс не проедешь. сажа голимая,шумная,для бюджетного хлама.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Цена приближенная к корейской резине,но на каме 90-100тыс не проедешь. сажа голимая,шумная,для бюджетного хлама.

Да ладно, какая это кама сажа голимая? Пример в студию!
Каму 129 ставят на фольцвагены поло, а немцы наверно не дураки, "голимую сажу" на свои машины не поставят.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А зря,очень не плохая резина кстати,я не дрифтер канешн))))Но на Газели 60-70 тык ходит достойно,и на Ниве Кама у меня,а почему собсно она должна быть плохой?
СсылкаПожаловаться
А зря,очень не плохая резина кстати,я не дрифтер канешн))))Но на Газели 60-70 тык ходит достойно,и на Ниве Кама у меня,а почему собсно она должна быть плохой?
Я не говорю что кама плохая, я просто думал, что дрифтеры на какой-нибудь Японской резине ездят. Очень рад за отечественных производителей шин.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Ну я ни чего не имею против шин Кама но этот репортаж чистой воды реклама. Вы даже на авто внимание обратите оно все исписано Кама евро.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
У меня сейчас на Нюське тоже Кама стоит, но только летом. Для зимы я более консервативен - Бриджстоун, комплект липучки, комплект шиповки, от погоды зависит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
У меня сейчас на Нюське тоже Кама стоит, но только летом. Для зимы я более консервативен - Бриджстоун, комплект липучки, комплект шиповки, от погоды зависит.
СсылкаПожаловаться
и как часто с шипов на липучу перекидываете)_
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
У меня сейчас на Нюське тоже Кама стоит, но только летом. Для зимы я более консервативен - Бриджстоун, комплект липучки, комплект шиповки, от погоды зависит.
СсылкаПожаловаться
После каждого снегопада на шиномонтаж ездиете???
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
У меня сейчас на Нюське тоже Кама стоит, но только летом. Для зимы я более консервативен - Бриджстоун, комплект липучки, комплект шиповки, от погоды зависит.
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас на Нюське тоже Кама стоит, но только летом. Для зимы я более консервативен - Бриджстоун, комплект липучки, комплект шиповки, от погоды зависит.

Странно почему вы выбрали бридж? Я где-то читал что бриджик шипованный не отличается от камы, только стоит дороже.
СсылкаПожаловаться
Геворг Гаспарян
У меня сейчас на Нюське тоже Кама стоит, но только летом. Для зимы я более консервативен - Бриджстоун, комплект липучки, комплект шиповки, от погоды зависит.

Странно почему вы выбрали бридж? Я где-то читал что бриджик шипованный не отличается от камы, только стоит дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел возможность сравнить...Шипованная Кама даже рядом не валялась...Сравнивал Кама 514 и Бридж Winter Radial 707 - зубастый такой протектор "а ля вездеход". Каму мне знакомый подарил, практически нулячую(поставил, разочаровался, снял, купил финку).
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Имел возможность сравнить...Шипованная Кама даже рядом не валялась...Сравнивал Кама 514 и Бридж Winter Radial 707 - зубастый такой протектор "а ля вездеход". Каму мне знакомый подарил, практически нулячую(поставил, разочаровался, снял, купил финку).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Имел возможность сравнить...Шипованная Кама даже рядом не валялась...Сравнивал Кама 514 и Бридж Winter Radial 707 - зубастый такой протектор "а ля вездеход". Каму мне знакомый подарил, практически нулячую(поставил, разочаровался, снял, купил финку).
Я конечно не большой эксперт по Каме, но по-моему у них во всех тестах Кама 519 участвует. а про 514 я даже не слышал.
СсылкаПожаловаться
Геворг Гаспарян
Имел возможность сравнить...Шипованная Кама даже рядом не валялась...Сравнивал Кама 514 и Бридж Winter Radial 707 - зубастый такой протектор "а ля вездеход". Каму мне знакомый подарил, практически нулячую(поставил, разочаровался, снял, купил финку).
Я конечно не большой эксперт по Каме, но по-моему у них во всех тестах Кама 519 участвует. а про 514 я даже не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я так вааще не эксперт -"Це нам дали".
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
А я так вааще не эксперт -"Це нам дали".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я так вааще не эксперт -"Це нам дали".

Это вам экзотическую резину дали ))) У камы хорошие шипы это кама евро 519
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Ну зачем же? Они у меня все на дисках, аккуратными стопочками во дворе под навесом лежат, и приспособа есть, подставил, и два колеса сразу в воздухе висят...Когда гололёд, мне на моих горках даже на липучках грустно, только шипы...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Ну зачем же? Они у меня все на дисках, аккуратными стопочками во дворе под навесом лежат, и приспособа есть, подставил, и два колеса сразу в воздухе висят...Когда гололёд, мне на моих горках даже на липучках грустно, только шипы...
СсылкаПожаловаться
Ну зачем же? Они у меня все на дисках, аккуратными стопочками во дворе под навесом лежат, и приспособа есть, подставил, и два колеса сразу в воздухе висят...Когда гололёд, мне на моих горках даже на липучках грустно, только шипы...

А долго у вас процедура переобувки идет по времени?
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Ну зачем же? Они у меня все на дисках, аккуратными стопочками во дворе под навесом лежат, и приспособа есть, подставил, и два колеса сразу в воздухе висят...Когда гололёд, мне на моих горках даже на липучках грустно, только шипы...

А долго у вас процедура переобувки идет по времени?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глеб, да по разному, если перекидывать с летней(литьё) на зимнюю, минут за 20 можно управиться, это с учётом того, что всё заранее приготовлено, а не так, что встал утром, а там" внезапно" зима пришла, во дворе снега по колено(каюсь, иногда и так бывает). Года четыре назад колёса пришлось жене менять, я тогда на трёх ногах бегал(одна своя и две деревянные). С вечера дождь шёл, а к утру мороз шарахнул...Дорога - стекло, на ногах не устоять, а ехать срочно надо(в больницу), пришлось любимой за всё самой браться...Под моим чутким руководством достала шиповку, приготовила гайки под железные диски, сорвала гайки на колёсах и - вуаля! На всё у неё ушло 32 минуты. Учитывая то, что она не профессиональный автомеханик(хотя иногда мне помогает), и это был её первый опыт, результат очень даже неплохой!
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Глеб, да по разному, если перекидывать с летней(литьё) на зимнюю, минут за 20 можно управиться, это с учётом того, что всё заранее приготовлено, а не так, что встал утром, а там" внезапно" зима пришла, во дворе снега по колено(каюсь, иногда и так бывает). Года четыре назад колёса пришлось жене менять, я тогда на трёх ногах бегал(одна своя и две деревянные). С вечера дождь шёл, а к утру мороз шарахнул...Дорога - стекло, на ногах не устоять, а ехать срочно надо(в больницу), пришлось любимой за всё самой браться...Под моим чутким руководством достала шиповку, приготовила гайки под железные диски, сорвала гайки на колёсах и - вуаля! На всё у неё ушло 32 минуты. Учитывая то, что она не профессиональный автомеханик(хотя иногда мне помогает), и это был её первый опыт, результат очень даже неплохой!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
32 минуты - это просто супер я в условиях гаража меньше чем за 40 мин не справляюсь
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
32 минуты - это просто супер я в условиях гаража меньше чем за 40 мин не справляюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так ведь я не в гараже это делаю, а во дворе под навесом, и домкратом я не пользуюсь, есть мощный рычаг на двух маленьких колёсах, подкатил под машину, поднял сразу одну сторону, меняй - не хочу! Я ведь не в Сибири живу, где зима - это зима, погода часто меняется, вот и приходится приспосабливаться, резину менять как на Формуле-1. Раньше я зимой на всесезонке ездил, пока одному бандиту в бочину свежей Волги не въехал....Когда раздал все долги, сразу купил шипованный Бридж. Теперь у меня правило - для каждой погоды своя резина!
СсылкаПожаловаться
добрый злой
хорошая резина если шипованая служит долго и шип равномерно изнашивается с резиной-не вижу смысла покупать липучку)
СсылкаПожаловаться
добрый злой
хорошая резина если шипованая служит долго и шип равномерно изнашивается с резиной-не вижу смысла покупать липучку)
СсылкаПожаловаться
Так ведь жалко шипы об сухой асфальт точить, на шипах без гололёда управляемость не айс, на липучке получше будет...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Так ведь жалко шипы об сухой асфальт точить, на шипах без гололёда управляемость не айс, на липучке получше будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
повторюсь если резина хорошая то на шипах долго кататься будешь-естестно на лето переобуваться
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Если бы я дрифтовал, я бы тоже наверно на каме ездил, а какой смысл юрать несколько комплектов дорогой резины в год? так что все логично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru