Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На больших оборотах жрет масло

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Николаевич
А если ему дать маргаринчику?
СсылкаПожаловаться
Так ведь на то они и большие обороты. Повышенный расход масла и бензина. Всё закономерно!
СсылкаПожаловаться
Валера Долов
Какая техника?
СсылкаПожаловаться
Николай Титов
Девятка. Карбюратор. На больших оборотах жрет масло, компрессию замерял в трех 10 в одном 9, колпачки на клапанах менял 3 месяца назад, кто знает подскажите в чем дело,а в последнее время и работать стала как дизель
СсылкаПожаловаться
Николай Титов
Девятка. Карбюратор. На больших оборотах жрет масло, компрессию замерял в трех 10 в одном 9, колпачки на клапанах менял 3 месяца назад, кто знает подскажите в чем дело,а в последнее время и работать стала как дизель
СсылкаПожаловаться
Девятка. Карбюратор. На больших оборотах жрет масло, компрессию замерял в трех 10 в одном 9, колпачки на клапанах менял 3 месяца назад, кто знает подскажите в чем дело,а в последнее время и работать стала как дизель

Колпачки менять - это понты
Надо просто голову капиталить, заодно и в моторчике посмотреть всё ли в норме
раз уж масло хавать начала, банальной заменой сальников не обойтись
Из опыта: замена колпачков, так называемых - это лишь подготовка а-ля к рынку!
СсылкаПожаловаться
Валера Долов
Хотя как здесь уже было сказанно, любой движок работающий около красной зоны будет брать масло,хочешь ты этого или нет.
СсылкаПожаловаться
Валера Долов
Хотя как здесь уже было сказанно, любой движок работающий около красной зоны будет брать масло,хочешь ты этого или нет.
СсылкаПожаловаться
Да какая красная зона 3000-4000
СсылкаПожаловаться
Дымит? А что значит "как дизель"???
СсылкаПожаловаться
Дымит? А что значит "как дизель"???
СсылкаПожаловаться
Нет не дымит,но как будто один из цилиндров не работает ,хотя все в норме
СсылкаПожаловаться
Николай Титов
Нет не дымит,но как будто один из цилиндров не работает ,хотя все в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, такого быть определения не может "как будто один из цилиндров не работает", визуально, на трёх цилиндрах двигатель колбасит как эпилептика.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Плохое качество "колпачков", выработка направляющих клапанов, износ маслосъёмных колец. Стандартная ситуация.
СсылкаПожаловаться
Свечи как выглядят? Серый налёт?
СсылкаПожаловаться
Свечи как выглядят? Серый налёт?
СсылкаПожаловаться
Да чтото вроде этого
СсылкаПожаловаться
Николай Титов
Да чтото вроде этого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серый налёт - норма! Двигатель надо перебирать. Время, пробег...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видимо, шатуны болтаются и распредвал себе место натёр. Вам, батенька, на капиталку пора. Кстати, сколько пробежали после последнего ремонта?
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А сколько масла жрет реально и на каких скоростях ?
СсылкаПожаловаться
А сколько отбегал двигатель, какой год, которые по счёту руки? Судя по тому, что карб., наверное лет 9-10?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Капитальный ремонт вам необходим, и в воэдушном фильтре наверняка масло.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, похоже, пришли к финишу. В качестве предпоследнего средства (последнее - моторист) залейте МС-20. Правда, сейчас начнут присадки предлагать...
СсылкаПожаловаться
Николай Титов
Это минералка что ли
СсылкаПожаловаться
Николай Титов
Это минералка что ли
СсылкаПожаловаться
Да. Масло самолётное. Что значит 20 я уже не помню.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По 2109 знаю боятся очень детонации,быстрей классики переборки лопаются на поршнях.Дело в том,что на ралли тоже подливают-1,1.5 литра после заезда,и наверняка у них движки не изношены.Может попроще надо ездить ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По 2109 знаю боятся очень детонации,быстрей классики переборки лопаются на поршнях.Дело в том,что на ралли тоже подливают-1,1.5 литра после заезда,и наверняка у них движки не изношены.Может попроще надо ездить ?
СсылкаПожаловаться
Добавлю,но переборки по идее при хорошей компрессии не должны быть полопаные.Может маслосьемные кольца "залегли" ?
СсылкаПожаловаться
макар макар
если расход масла 100гр на 1000км это норма если 1000гр на 100км ето не норма , а МС это масло специальное в чистом виде использовать для двигателя ВС не рекомендуют оно очень густое при отрицательных температурах становится как солидол как альтернатива его можно смешивать с минеральными моторными маслами в соотношении 30% МС +70% моторного и делали это кода двигатель плохо держал давление масла т.е. при холостых оборотах двигателя давление ниже 0,5ат. ,а это происходит когда изношены вкладыши и компрессия несильно влияет на расход масла это зависит от состояния маслосъёмных колец
СсылкаПожаловаться
макар макар
www.inkomtehsnab.ru/oil_ms20.htm если интересно что такое МС 20
СсылкаПожаловаться
Мария Захарова
привет . сто пудово у тебя все дело в компресии ты же пишешь что у тебя 10 и 9 а должно быть как минимум 11,5 - 12 , так что снимай двигло и меняй поршневую группу.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ого а максимум тогда сколько ? Я езжу где-то на 6-ти - классика,заводится,ездит,масло почти не берет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ого а максимум тогда сколько ? Я езжу где-то на 6-ти - классика,заводится,ездит,масло почти не берет.
СсылкаПожаловаться
Еще чуть-чуть и до 18 дойдем,уже можно пробовать на соляре,без свечей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Глинин
У меня 2140 1981года. Вторые руки. Пробег всего 89400 за все года. Компрессия 8.1-8.2 по циллиндрам(при закрытых заслонках). Карбюратор "Вебер" 2106. Так вот:машина при норм.пенсионной езде масло не берет. Но я так не могу. А при раскрутке до 5000 и выше(60-65км.ч.-включаю 3 передачу) и при езде по шоссе120-140(не удивляйтесь-москвич выдает не напрягаясь конструктивную паспортную скорость 142км.ч.) расход масла может доходить и до литра на 1000км пути. Это,думаю,нормально. При таких режимах появляется и масляное пятно на крышке "кастрюли".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru