Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выехал на трассу, при вскорости 120 км. и 2500 оборотов началась подыматься температура, хотя в городе в пробках и жаре +33 было нормально. Не могу понять. Антифриз в норме.
Термостат, возможно, не полностью открывается.
Кондиционер есть? Если да, очистить между радиатором кондея и радиатором охлаждения двигателя.
Там часто "войлок" образуется и нет продува воздуха.
Такое соотношение "обороты/скорость" было характерно для "американок" [типа "Шевроле-Люмина"] с АКПП. Действительно, скорость 120-130, а на тахометре 2500-2700.
Там что, есть "повышающая" передача? "Повышающая" по отношению к "прямой" передаче? И какая тогда у Вас "прямая" передача? Этот вопрос относится и к Звереву. Не тяните с ответом. А то, неровен час, появятся комменты об 1000 об при 150 км.
Там что, есть "повышающая" передача? "Повышающая" по отношению к "прямой" передаче? И какая тогда у Вас "прямая" передача? Этот вопрос относится и к Звереву. Не тяните с ответом. А то, неровен час, появятся комменты об 1000 об при 150 км.
Пятиступенчатый автомат обычный. Я привел действительные данные, специально обращал внимание на это и тоже удивлен. Не я эти машины делал, только ездил и езжу.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
Пятиступенчатый автомат обычный. Я привел действительные данные, специально обращал внимание на это и тоже удивлен. Не я эти машины делал, только ездил и езжу.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
Так дело-то не в мощности движка. А в передаточном отношении трансмиссии. Видимо, если это так, то тут еже играет роль и диаметр колес (штатных, которые принимались в расчет инженерами).
Так дело-то не в мощности движка. А в передаточном отношении трансмиссии. Видимо, если это так, то тут еже играет роль и диаметр колес (штатных, которые принимались в расчет инженерами).
Дело в крутящем иоменте. На мех.АКПП, насколько понимаю, "прямой" передачи нет вообще. Ездил на "классических" "американцах" - так движок на низких оборотах тянет, как трактор. И это V6! 150км/ 1000 об. - это, конечно, бред, если только речь не идёт об оборотах тягового [толкающего] пропеллера :]]]
Дело в крутящем иоменте. На мех.АКПП, насколько понимаю, "прямой" передачи нет вообще. Ездил на "классических" "американцах" - так движок на низких оборотах тянет, как трактор. И это V6! 150км/ 1000 об. - это, конечно, бред, если только речь не идёт об оборотах тягового [толкающего] пропеллера :]]]
Мощность тут ни при чем. Речь идет об оборотах, а не мощность. И о том, с каким передаточным отношением обороты коленвала предаются на колеса, от оборотов которых зависит скорость автомобиля..
Пятиступенчатый автомат обычный. Я привел действительные данные, специально обращал внимание на это и тоже удивлен. Не я эти машины делал, только ездил и езжу.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
А как же понятие высокооборотистый двигатель? А дизель сколько оборотов дает при данных обстоятельствах? Не обращали внимание на корейцах и других малообьемных движках 1.2 до 1.5 какие обороты? Там вообще под 3600-4000.
А как же понятие высокооборотистый двигатель? А дизель сколько оборотов дает при данных обстоятельствах? Не обращали внимание на корейцах и других малообьемных движках 1.2 до 1.5 какие обороты? Там вообще под 3600-4000.
Высокооборитистый, или низкооборитистый, эти "обороты еще надо передать на колеса. Мы же о чем сейчас ведем речь? О том, что при данной скорости (120 км в час) у двигателя 2500 об в минуту! Как обороты двигателя передаются на колеса? Правильно Вы думаете! Через трансмиссию! А что такое - трансмиссия автомобиля? Вообще говоря, дальше (описывать трансмиссию) не буду. Об этом преподают в любой автошколе. А, поскольку Вы водитель, значит оканчивали автошколу. Значит сами все знаете.
Высокооборитистый, или низкооборитистый, эти "обороты еще надо передать на колеса. Мы же о чем сейчас ведем речь? О том, что при данной скорости (120 км в час) у двигателя 2500 об в минуту! Как обороты двигателя передаются на колеса? Правильно Вы думаете! Через трансмиссию! А что такое - трансмиссия автомобиля? Вообще говоря, дальше (описывать трансмиссию) не буду. Об этом преподают в любой автошколе. А, поскольку Вы водитель, значит оканчивали автошколу. Значит сами все знаете.
Ну, когда я учился в 1972 "железки" были в обязательной программе.
Может я как то неправильно обьясняю позицию, попробую так:
У нас с внуком одинаковые велосипеды, но при движении с одинаковой со мной скоростью ему не хватает сил раскручивать шестерню на педалях, и я переключаю ему на меньшую шестеренку.
его ножки-поршеньки начинают производить возвратно-поступательные движения почти в два раза чаще чем мои ноги, наши скорости при этом становятся одинаковыми. О количестве цилиндров я говорил имея в виду, что увеличение числа цилиндров ведет к увеличению мощьности двигателя и, как правило, снижению рабочих оборотов мотора.
Ну и, чтобы не бытьголословным, приглашаю прокатиться на моей машине и убедиться, что это действительно так, а не фантазии с целью пофлудить. Я как чукча - что вижу, то пою.
На Беларусе наверное так и есть. Привет Беркут.
На Беларусе наверное так и есть. Привет Беркут.
Кондиционер есть? Если да, очистить между радиатором кондея и радиатором охлаждения двигателя.
Там часто "войлок" образуется и нет продува воздуха.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
Может я как то неправильно обьясняю позицию, попробую так:
У нас с внуком одинаковые велосипеды, но при движении с одинаковой со мной скоростью ему не хватает сил раскручивать шестерню на педалях, и я переключаю ему на меньшую шестеренку.
его ножки-поршеньки
Ну и, чтобы не бытьголословным, приглашаю прокатиться на моей машине и убедиться, что это действительно так, а не фантазии с целью пофлудить. Я как чукча - что вижу, то пою.