Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На больших оборотах повышается темпиратураю

Выехал на трассу, при вскорости 120 км. и 2500 оборотов началась подыматься температура, хотя в городе в пробках и жаре +33 было нормально. Не могу понять. Антифриз в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Влад Зверев
Радиатор не забит?
СсылкаПожаловаться
Беркут
при скорости 120 обороты разве 2500?
СсылкаПожаловаться
Беркут
при скорости 120 обороты разве 2500?
СсылкаПожаловаться
дык.. это под горку же.))
СсылкаПожаловаться
Беркут
при скорости 120 обороты разве 2500?
СсылкаПожаловаться
при скорости 120 обороты разве 2500?

На Беларусе наверное так и есть. Привет Беркут.
СсылкаПожаловаться
при скорости 120 обороты разве 2500?

На Беларусе наверное так и есть. Привет Беркут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Термостат, возможно, не полностью открывается.
Кондиционер есть? Если да, очистить между радиатором кондея и радиатором охлаждения двигателя.
Там часто "войлок" образуется и нет продува воздуха.
СсылкаПожаловаться
проверь гидро муфту и продуй радиатор
СсылкаПожаловаться
Какой автомобиль?Возможно подскажу как устранить.Термостат конечно не при чем,Игорь причину уже пояснил...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это что за моторчик такой? Что всего 2500 при 120-ти. И где та трасса, где можно 120? Может, дело связано с темпиратураю?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Такое соотношение "обороты/скорость" было характерно для "американок" [типа "Шевроле-Люмина"] с АКПП. Действительно, скорость 120-130, а на тахометре 2500-2700.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А по-моему даже многовато оборотов. На 320-м очкарике до 140 км. не больше 2200 бывало. Щас на х-5 3.0 в районе 2300.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А по-моему даже многовато оборотов. На 320-м очкарике до 140 км. не больше 2200 бывало. Щас на х-5 3.0 в районе 2300.
СсылкаПожаловаться
Там что, есть "повышающая" передача? "Повышающая" по отношению к "прямой" передаче? И какая тогда у Вас "прямая" передача? Этот вопрос относится и к Звереву. Не тяните с ответом. А то, неровен час, появятся комменты об 1000 об при 150 км.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Там что, есть "повышающая" передача? "Повышающая" по отношению к "прямой" передаче? И какая тогда у Вас "прямая" передача? Этот вопрос относится и к Звереву. Не тяните с ответом. А то, неровен час, появятся комменты об 1000 об при 150 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пятиступенчатый автомат обычный. Я привел действительные данные, специально обращал внимание на это и тоже удивлен. Не я эти машины делал, только ездил и езжу.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пятиступенчатый автомат обычный. Я привел действительные данные, специально обращал внимание на это и тоже удивлен. Не я эти машины делал, только ездил и езжу.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так дело-то не в мощности движка. А в передаточном отношении трансмиссии. Видимо, если это так, то тут еже играет роль и диаметр колес (штатных, которые принимались в расчет инженерами).
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Так дело-то не в мощности движка. А в передаточном отношении трансмиссии. Видимо, если это так, то тут еже играет роль и диаметр колес (штатных, которые принимались в расчет инженерами).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело в крутящем иоменте. На мех.АКПП, насколько понимаю, "прямой" передачи нет вообще. Ездил на "классических" "американцах" - так движок на низких оборотах тянет, как трактор. И это V6! 150км/ 1000 об. - это, конечно, бред, если только речь не идёт об оборотах тягового [толкающего] пропеллера :]]]
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Дело в крутящем иоменте. На мех.АКПП, насколько понимаю, "прямой" передачи нет вообще. Ездил на "классических" "американцах" - так движок на низких оборотах тянет, как трактор. И это V6! 150км/ 1000 об. - это, конечно, бред, если только речь не идёт об оборотах тягового [толкающего] пропеллера :]]]
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мощность тут ни при чем. Речь идет об оборотах, а не мощность. И о том, с каким передаточным отношением обороты коленвала предаются на колеса, от оборотов которых зависит скорость автомобиля..
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пятиступенчатый автомат обычный. Я привел действительные данные, специально обращал внимание на это и тоже удивлен. Не я эти машины делал, только ездил и езжу.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да хоть 12 цилиндров. И Двадцать компрессоров. И пять помп. Это никак не влияет на пропорцию "обороты-скорость".
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Да хоть 12 цилиндров. И Двадцать компрессоров. И пять помп. Это никак не влияет на пропорцию "обороты-скорость".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как же понятие высокооборотистый двигатель? А дизель сколько оборотов дает при данных обстоятельствах? Не обращали внимание на корейцах и других малообьемных движках 1.2 до 1.5 какие обороты? Там вообще под 3600-4000.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А как же понятие высокооборотистый двигатель? А дизель сколько оборотов дает при данных обстоятельствах? Не обращали внимание на корейцах и других малообьемных движках 1.2 до 1.5 какие обороты? Там вообще под 3600-4000.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Высокооборитистый, или низкооборитистый, эти "обороты еще надо передать на колеса. Мы же о чем сейчас ведем речь? О том, что при данной скорости (120 км в час) у двигателя 2500 об в минуту! Как обороты двигателя передаются на колеса? Правильно Вы думаете! Через трансмиссию! А что такое - трансмиссия автомобиля? Вообще говоря, дальше (описывать трансмиссию) не буду. Об этом преподают в любой автошколе. А, поскольку Вы водитель, значит оканчивали автошколу. Значит сами все знаете.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Высокооборитистый, или низкооборитистый, эти "обороты еще надо передать на колеса. Мы же о чем сейчас ведем речь? О том, что при данной скорости (120 км в час) у двигателя 2500 об в минуту! Как обороты двигателя передаются на колеса? Правильно Вы думаете! Через трансмиссию! А что такое - трансмиссия автомобиля? Вообще говоря, дальше (описывать трансмиссию) не буду. Об этом преподают в любой автошколе. А, поскольку Вы водитель, значит оканчивали автошколу. Значит сами все знаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, когда я учился в 1972 "железки" были в обязательной программе.
Может я как то неправильно обьясняю позицию, попробую так:
У нас с внуком одинаковые велосипеды, но при движении с одинаковой со мной скоростью ему не хватает сил раскручивать шестерню на педалях, и я переключаю ему на меньшую шестеренку.
его ножки-поршеньки начинают производить возвратно-поступательные движения почти в два раза чаще чем мои ноги, наши скорости при этом становятся одинаковыми. О количестве цилиндров я говорил имея в виду, что увеличение числа цилиндров ведет к увеличению мощьности двигателя и, как правило, снижению рабочих оборотов мотора.
Ну и, чтобы не бытьголословным, приглашаю прокатиться на моей машине и убедиться, что это действительно так, а не фантазии с целью пофлудить. Я как чукча - что вижу, то пою.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну, когда я учился в 1972 "железки" были в обязательной программе.
Может я как то неправильно обьясняю позицию, попробую так:
У нас с внуком одинаковые велосипеды, но при движении с одинаковой со мной скоростью ему не хватает сил раскручивать шестерню на педалях, и я переключаю ему на меньшую шестеренку.
его ножки-поршеньки начинают производить возвратно-поступательные движения почти в два раза чаще чем мои ноги, наши скорости при этом становятся одинаковыми. О количестве цилиндров я говорил имея в виду, что увеличение числа цилиндров ведет к увеличению мощьности двигателя и, как правило, снижению рабочих оборотов мотора.
Ну и, чтобы не бытьголословным, приглашаю прокатиться на моей машине и убедиться, что это действительно так, а не фантазии с целью пофлудить. Я как чукча - что вижу, то пою.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так яж о том и пишу! Об передаточном отношении. У нас, у папуасов, принято верить преподавателям автошкол. Когда Ваш внук начинает крутить вдвое быстрее Вас (обороты коленвала) скорости ваши все рано одинаковы! Вы ему включили "пониженную", чтобы у него (мощность двигателя) хватило сил крутить. Если же вы оба крутите с одинаковой скоростью плюс у ваших великов одинаковые по диаметру шестерни в трансмиссии (передаточное отношение) плюс у ваших великов колеса одинкового диаметрв - вы будете ехать с одинаковой скоростью. Если же вы будете крутить одинаково, но любой из описанный диаметров (хоть один!) будет различаться, то скорость у вас будет разной. Можно конечно передаточное отношение сделать обратным (повышающим). Тогда Ваш внук будет ехать быстрее Вас, хотя и крутить вы будете одинаково. Но Вы представляете, какая, с таким великом, силища должна быть у Вашего внука, чтобы разогнать свой велосипед?! Обычно наивысшая передача - это прямая. Делать повышающую (обратное отношение диаметров сопрягаемых шестеренок) - идти против Архимеда. То есть заведомо неправильное инженерное решение.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Так яж о том и пишу! Об передаточном отношении. У нас, у папуасов, принято верить преподавателям автошкол. Когда Ваш внук начинает крутить вдвое быстрее Вас (обороты коленвала) скорости ваши все рано одинаковы! Вы ему включили "пониженную", чтобы у него (мощность двигателя) хватило сил крутить. Если же вы оба крутите с одинаковой скоростью плюс у ваших великов одинаковые по диаметру шестерни в трансмиссии (передаточное отношение) плюс у ваших великов колеса одинкового диаметрв - вы будете ехать с одинаковой скоростью. Если же вы будете крутить одинаково, но любой из описанный диаметров (хоть один!) будет различаться, то скорость у вас будет разной. Можно конечно передаточное отношение сделать обратным (повышающим). Тогда Ваш внук будет ехать быстрее Вас, хотя и крутить вы будете одинаково. Но Вы представляете, какая, с таким великом, силища должна быть у Вашего внука, чтобы разогнать свой велосипед?! Обычно наивысшая передача - это прямая. Делать повышающую (обратное отношение диаметров сопрягаемых шестеренок) - идти против Архимеда. То есть заведомо неправильное инженерное решение.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кататься поедем ? А то мы скоро и Галиллея с Ломоносовым в свидетели подтянем.))))))))))) Это типа шутка.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кататься поедем ? А то мы скоро и Галиллея с Ломоносовым в свидетели подтянем.))))))))))) Это типа шутка.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не могу. Я сижу в тюрьме. Это, к сожалению, не шутка.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Не могу. Я сижу в тюрьме. Это, к сожалению, не шутка.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Видимо в американской или еще круче какой с анлимит хайспид?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Видимо в американской или еще круче какой с анлимит хайспид?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
В Америке невиновных не сажают. А анлимит (по русски - "бепредел") - сами знаете, где.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
В Америке невиновных не сажают. А анлимит (по русски - "бепредел") - сами знаете, где.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
К сожалению могу, как говорится, только посочувствовать и пожелать скорого УДО.
Ну и пишы исчо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
К сожалению могу, как говорится, только посочувствовать и пожелать скорого УДО.
Ну и пишы исчо.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
УДО мне не нужно. Только полная реабилитация плюс мусорков на зону! Все остальное - не нужно! Все остальное оставьте Путину. Пусть он засунет это все остальное себе в заднепроходное отверстие!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Да хоть 12 цилиндров. И Двадцать компрессоров. И пять помп. Это никак не влияет на пропорцию "обороты-скорость".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это никак не влияет на пропорцию "обороты-скорость".

На эту пропорцию влияет многое - и в том числе передаточное число главной пары трансмиссии. Предположим, в ГП сделали число 3 - при низких оборотах и высоком крутящем моменте получим скорость. А сделаем число 10 - даже при слабом моторе, но высоких оборотах, получим тягу.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это никак не влияет на пропорцию "обороты-скорость".

На эту пропорцию влияет многое - и в том числе передаточное число главной пары трансмиссии. Предположим, в ГП сделали число 3 - при низких оборотах и высоком крутящем моменте получим скорость. А сделаем число 10 - даже при слабом моторе, но высоких оборотах, получим тягу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На пропорцию влияет только передаточное отношение (пропорция!). Больше ничего. Понятно, что чем сильнее мотор, тем быстрее (при том же передаточном числе) будет разгоняться машина. Но пропорция от этого не изменится! Как было 2500 пр 100 км (у меня 3000 при 80 км на чевертой, на прямой пятой 3000 при 100 км), так и будет. Хоть тысяча лошадей. Повышать прямую нельзя.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот слежу давно за темой ремонт и эксплуатация и редко кто потом отписывается о результатах. Хреново это господа, так форум превращается просто во флудильню и не повышает уровень знаний о проблемах и способах их решений, которые могли бы пригодиться каждому если не сегодня, то возможно в будущем - все под богом ходим.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот слежу давно за темой ремонт и эксплуатация и редко кто потом отписывается о результатах. Хреново это господа, так форум превращается просто во флудильню и не повышает уровень знаний о проблемах и способах их решений, которые могли бы пригодиться каждому если не сегодня, то возможно в будущем - все под богом ходим.
СсылкаПожаловаться
подольше последишь- привыкнешь. это нормально.
СсылкаПожаловаться
Женя Зорин
меняй термостат ,у меня такаяже хрень была.
СсылкаПожаловаться
вотвсе сказали даже беху задели а вот по теме т е про какую мащинуречь идет ни гу гу и как тут помочь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть