Выехал на трассу, при вскорости 120 км. и 2500 оборотов началась подыматься температура, хотя в городе в пробках и жаре +33 было нормально. Не могу понять. Антифриз в норме.
Термостат, возможно, не полностью открывается.
Кондиционер есть? Если да, очистить между радиатором кондея и радиатором охлаждения двигателя.
Там часто "войлок" образуется и нет продува воздуха.
Такое соотношение "обороты/скорость" было характерно для "американок" [типа "Шевроле-Люмина"] с АКПП. Действительно, скорость 120-130, а на тахометре 2500-2700.
Там что, есть "повышающая" передача? "Повышающая" по отношению к "прямой" передаче? И какая тогда у Вас "прямая" передача? Этот вопрос относится и к Звереву. Не тяните с ответом. А то, неровен час, появятся комменты об 1000 об при 150 км.
Там что, есть "повышающая" передача? "Повышающая" по отношению к "прямой" передаче? И какая тогда у Вас "прямая" передача? Этот вопрос относится и к Звереву. Не тяните с ответом. А то, неровен час, появятся комменты об 1000 об при 150 км.
Пятиступенчатый автомат обычный. Я привел действительные данные, специально обращал внимание на это и тоже удивлен. Не я эти машины делал, только ездил и езжу.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
Пятиступенчатый автомат обычный. Я привел действительные данные, специально обращал внимание на это и тоже удивлен. Не я эти машины делал, только ездил и езжу.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
Так дело-то не в мощности движка. А в передаточном отношении трансмиссии. Видимо, если это так, то тут еже играет роль и диаметр колес (штатных, которые принимались в расчет инженерами).
Так дело-то не в мощности движка. А в передаточном отношении трансмиссии. Видимо, если это так, то тут еже играет роль и диаметр колес (штатных, которые принимались в расчет инженерами).
Дело в крутящем иоменте. На мех.АКПП, насколько понимаю, "прямой" передачи нет вообще. Ездил на "классических" "американцах" - так движок на низких оборотах тянет, как трактор. И это V6! 150км/ 1000 об. - это, конечно, бред, если только речь не идёт об оборотах тягового [толкающего] пропеллера :]]]
Дело в крутящем иоменте. На мех.АКПП, насколько понимаю, "прямой" передачи нет вообще. Ездил на "классических" "американцах" - так движок на низких оборотах тянет, как трактор. И это V6! 150км/ 1000 об. - это, конечно, бред, если только речь не идёт об оборотах тягового [толкающего] пропеллера :]]]
Мощность тут ни при чем. Речь идет об оборотах, а не мощность. И о том, с каким передаточным отношением обороты коленвала предаются на колеса, от оборотов которых зависит скорость автомобиля..
Пятиступенчатый автомат обычный. Я привел действительные данные, специально обращал внимание на это и тоже удивлен. Не я эти машины делал, только ездил и езжу.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
А как же понятие высокооборотистый двигатель? А дизель сколько оборотов дает при данных обстоятельствах? Не обращали внимание на корейцах и других малообьемных движках 1.2 до 1.5 какие обороты? Там вообще под 3600-4000.
А как же понятие высокооборотистый двигатель? А дизель сколько оборотов дает при данных обстоятельствах? Не обращали внимание на корейцах и других малообьемных движках 1.2 до 1.5 какие обороты? Там вообще под 3600-4000.
Высокооборитистый, или низкооборитистый, эти "обороты еще надо передать на колеса. Мы же о чем сейчас ведем речь? О том, что при данной скорости (120 км в час) у двигателя 2500 об в минуту! Как обороты двигателя передаются на колеса? Правильно Вы думаете! Через трансмиссию! А что такое - трансмиссия автомобиля? Вообще говоря, дальше (описывать трансмиссию) не буду. Об этом преподают в любой автошколе. А, поскольку Вы водитель, значит оканчивали автошколу. Значит сами все знаете.
Высокооборитистый, или низкооборитистый, эти "обороты еще надо передать на колеса. Мы же о чем сейчас ведем речь? О том, что при данной скорости (120 км в час) у двигателя 2500 об в минуту! Как обороты двигателя передаются на колеса? Правильно Вы думаете! Через трансмиссию! А что такое - трансмиссия автомобиля? Вообще говоря, дальше (описывать трансмиссию) не буду. Об этом преподают в любой автошколе. А, поскольку Вы водитель, значит оканчивали автошколу. Значит сами все знаете.
Ну, когда я учился в 1972 "железки" были в обязательной программе.
Может я как то неправильно обьясняю позицию, попробую так:
У нас с внуком одинаковые велосипеды, но при движении с одинаковой со мной скоростью ему не хватает сил раскручивать шестерню на педалях, и я переключаю ему на меньшую шестеренку.
его ножки-поршеньки начинают производить возвратно-поступательные движения почти в два раза чаще чем мои ноги, наши скорости при этом становятся одинаковыми. О количестве цилиндров я говорил имея в виду, что увеличение числа цилиндров ведет к увеличению мощьности двигателя и, как правило, снижению рабочих оборотов мотора.
Ну и, чтобы не бытьголословным, приглашаю прокатиться на моей машине и убедиться, что это действительно так, а не фантазии с целью пофлудить. Я как чукча - что вижу, то пою.
Ну, когда я учился в 1972 "железки" были в обязательной программе.
Может я как то неправильно обьясняю позицию, попробую так:
У нас с внуком одинаковые велосипеды, но при движении с одинаковой со мной скоростью ему не хватает сил раскручивать шестерню на педалях, и я переключаю ему на меньшую шестеренку.
его ножки-поршеньки начинают производить возвратно-поступательные движения почти в два раза чаще чем мои ноги, наши скорости при этом становятся одинаковыми. О количестве цилиндров я говорил имея в виду, что увеличение числа цилиндров ведет к увеличению мощьности двигателя и, как правило, снижению рабочих оборотов мотора.
Ну и, чтобы не бытьголословным, приглашаю прокатиться на моей машине и убедиться, что это действительно так, а не фантазии с целью пофлудить. Я как чукча - что вижу, то пою.
Так яж о том и пишу! Об передаточном отношении. У нас, у папуасов, принято верить преподавателям автошкол. Когда Ваш внук начинает крутить вдвое быстрее Вас (обороты коленвала) скорости ваши все рано одинаковы! Вы ему включили "пониженную", чтобы у него (мощность двигателя) хватило сил крутить. Если же вы оба крутите с одинаковой скоростью плюс у ваших великов одинаковые по диаметру шестерни в трансмиссии (передаточное отношение) плюс у ваших великов колеса одинкового диаметрв - вы будете ехать с одинаковой скоростью. Если же вы будете крутить одинаково, но любой из описанный диаметров (хоть один!) будет различаться, то скорость у вас будет разной. Можно конечно передаточное отношение сделать обратным (повышающим). Тогда Ваш внук будет ехать быстрее Вас, хотя и крутить вы будете одинаково. Но Вы представляете, какая, с таким великом, силища должна быть у Вашего внука, чтобы разогнать свой велосипед?! Обычно наивысшая передача - это прямая. Делать повышающую (обратное отношение диаметров сопрягаемых шестеренок) - идти против Архимеда. То есть заведомо неправильное инженерное решение.
Так яж о том и пишу! Об передаточном отношении. У нас, у папуасов, принято верить преподавателям автошкол. Когда Ваш внук начинает крутить вдвое быстрее Вас (обороты коленвала) скорости ваши все рано одинаковы! Вы ему включили "пониженную", чтобы у него (мощность двигателя) хватило сил крутить. Если же вы оба крутите с одинаковой скоростью плюс у ваших великов одинаковые по диаметру шестерни в трансмиссии (передаточное отношение) плюс у ваших великов колеса одинкового диаметрв - вы будете ехать с одинаковой скоростью. Если же вы будете крутить одинаково, но любой из описанный диаметров (хоть один!) будет различаться, то скорость у вас будет разной. Можно конечно передаточное отношение сделать обратным (повышающим). Тогда Ваш внук будет ехать быстрее Вас, хотя и крутить вы будете одинаково. Но Вы представляете, какая, с таким великом, силища должна быть у Вашего внука, чтобы разогнать свой велосипед?! Обычно наивысшая передача - это прямая. Делать повышающую (обратное отношение диаметров сопрягаемых шестеренок) - идти против Архимеда. То есть заведомо неправильное инженерное решение.
УДО мне не нужно. Только полная реабилитация плюс мусорков на зону! Все остальное - не нужно! Все остальное оставьте Путину. Пусть он засунет это все остальное себе в заднепроходное отверстие!
Это никак не влияет на пропорцию "обороты-скорость".
На эту пропорцию влияет многое - и в том числе передаточное число главной пары трансмиссии. Предположим, в ГП сделали число 3 - при низких оборотах и высоком крутящем моменте получим скорость. А сделаем число 10 - даже при слабом моторе, но высоких оборотах, получим тягу.
Это никак не влияет на пропорцию "обороты-скорость".
На эту пропорцию влияет многое - и в том числе передаточное число главной пары трансмиссии. Предположим, в ГП сделали число 3 - при низких оборотах и высоком крутящем моменте получим скорость. А сделаем число 10 - даже при слабом моторе, но высоких оборотах, получим тягу.
На пропорцию влияет только передаточное отношение (пропорция!). Больше ничего. Понятно, что чем сильнее мотор, тем быстрее (при том же передаточном числе) будет разгоняться машина. Но пропорция от этого не изменится! Как было 2500 пр 100 км (у меня 3000 при 80 км на чевертой, на прямой пятой 3000 при 100 км), так и будет. Хоть тысяча лошадей. Повышать прямую нельзя.
Вот слежу давно за темой ремонт и эксплуатация и редко кто потом отписывается о результатах. Хреново это господа, так форум превращается просто во флудильню и не повышает уровень знаний о проблемах и способах их решений, которые могли бы пригодиться каждому если не сегодня, то возможно в будущем - все под богом ходим.
Вот слежу давно за темой ремонт и эксплуатация и редко кто потом отписывается о результатах. Хреново это господа, так форум превращается просто во флудильню и не повышает уровень знаний о проблемах и способах их решений, которые могли бы пригодиться каждому если не сегодня, то возможно в будущем - все под богом ходим.
На Беларусе наверное так и есть. Привет Беркут.
На Беларусе наверное так и есть. Привет Беркут.
Кондиционер есть? Если да, очистить между радиатором кондея и радиатором охлаждения двигателя.
Там часто "войлок" образуется и нет продува воздуха.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
Может я как то неправильно обьясняю позицию, попробую так:
У нас с внуком одинаковые велосипеды, но при движении с одинаковой со мной скоростью ему не хватает сил раскручивать шестерню на педалях, и я переключаю ему на меньшую шестеренку.
его ножки-поршеньки
Ну и, чтобы не бытьголословным, приглашаю прокатиться на моей машине и убедиться, что это действительно так, а не фантазии с целью пофлудить. Я как чукча - что вижу, то пою.
Может я как то неправильно обьясняю позицию, попробую так:
У нас с внуком одинаковые велосипеды, но при движении с одинаковой со мной скоростью ему не хватает сил раскручивать шестерню на педалях, и я переключаю ему на меньшую шестеренку.
его ножки-поршеньки
Ну и, чтобы не бытьголословным, приглашаю прокатиться на моей машине и убедиться, что это действительно так, а не фантазии с целью пофлудить. Я как чукча - что вижу, то пою.
Ну и пишы исчо.
Ну и пишы исчо.
На эту пропорцию влияет многое - и в том числе передаточно
На эту пропорцию влияет многое - и в том числе передаточно