24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На больших оборотах повышается темпиратураю

Выехал на трассу, при вскорости 120 км. и 2500 оборотов началась подыматься температура, хотя в городе в пробках и жаре +33 было нормально. Не могу понять. Антифриз в норме.
талгат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Влад Зверев
Радиатор не забит?
СсылкаПожаловаться
Василий
при скорости 120 обороты разве 2500?
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Василий
Василий
при скорости 120 обороты разве 2500?
СсылкаПожаловаться
дык.. это под горку же.))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
при скорости 120 обороты разве 2500?
СсылкаПожаловаться
при скорости 120 обороты разве 2500?

На Беларусе наверное так и есть. Привет Беркут.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
при скорости 120 обороты разве 2500?

На Беларусе наверное так и есть. Привет Беркут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит)))
СсылкаПожаловаться
Аксель Карлович Гудыма
Термостат, возможно, не полностью открывается.
Кондиционер есть? Если да, очистить между радиатором кондея и радиатором охлаждения двигателя.
Там часто "войлок" образуется и нет продува воздуха.
СсылкаПожаловаться
костылев эдуард
проверь гидро муфту и продуй радиатор
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Какой автомобиль?Возможно подскажу как устранить.Термостат конечно не при чем,Игорь причину уже пояснил...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это что за моторчик такой? Что всего 2500 при 120-ти. И где та трасса, где можно 120? Может, дело связано с темпиратураю?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Такое соотношение "обороты/скорость" было характерно для "американок" [типа "Шевроле-Люмина"] с АКПП. Действительно, скорость 120-130, а на тахометре 2500-2700.
СсылкаПожаловаться
Аксель Карлович Гудыма
А по-моему даже многовато оборотов. На 320-м очкарике до 140 км. не больше 2200 бывало. Щас на х-5 3.0 в районе 2300.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Аксель Карлович Гудыма
Аксель Карлович Гудыма
А по-моему даже многовато оборотов. На 320-м очкарике до 140 км. не больше 2200 бывало. Щас на х-5 3.0 в районе 2300.
СсылкаПожаловаться
Там что, есть "повышающая" передача? "Повышающая" по отношению к "прямой" передаче? И какая тогда у Вас "прямая" передача? Этот вопрос относится и к Звереву. Не тяните с ответом. А то, неровен час, появятся комменты об 1000 об при 150 км.
СсылкаПожаловаться
Аксель Карлович ГудымаВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Там что, есть "повышающая" передача? "Повышающая" по отношению к "прямой" передаче? И какая тогда у Вас "прямая" передача? Этот вопрос относится и к Звереву. Не тяните с ответом. А то, неровен час, появятся комменты об 1000 об при 150 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пятиступенчатый автомат обычный. Я привел действительные данные, специально обращал внимание на это и тоже удивлен. Не я эти машины делал, только ездил и езжу.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Аксель Карлович Гудыма
Аксель Карлович Гудыма
Пятиступенчатый автомат обычный. Я привел действительные данные, специально обращал внимание на это и тоже удивлен. Не я эти машины делал, только ездил и езжу.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так дело-то не в мощности движка. А в передаточном отношении трансмиссии. Видимо, если это так, то тут еже играет роль и диаметр колес (штатных, которые принимались в расчет инженерами).
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Так дело-то не в мощности движка. А в передаточном отношении трансмиссии. Видимо, если это так, то тут еже играет роль и диаметр колес (штатных, которые принимались в расчет инженерами).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело в крутящем иоменте. На мех.АКПП, насколько понимаю, "прямой" передачи нет вообще. Ездил на "классических" "американцах" - так движок на низких оборотах тянет, как трактор. И это V6! 150км/ 1000 об. - это, конечно, бред, если только речь не идёт об оборотах тягового [толкающего] пропеллера :]]]
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Дело в крутящем иоменте. На мех.АКПП, насколько понимаю, "прямой" передачи нет вообще. Ездил на "классических" "американцах" - так движок на низких оборотах тянет, как трактор. И это V6! 150км/ 1000 об. - это, конечно, бред, если только речь не идёт об оборотах тягового [толкающего] пропеллера :]]]
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мощность тут ни при чем. Речь идет об оборотах, а не мощность. И о том, с каким передаточным отношением обороты коленвала предаются на колеса, от оборотов которых зависит скорость автомобиля..
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Аксель Карлович Гудыма
Аксель Карлович Гудыма
Пятиступенчатый автомат обычный. Я привел действительные данные, специально обращал внимание на это и тоже удивлен. Не я эти машины делал, только ездил и езжу.
Потом обратите внимание, что движки оба 6 цилиндровые и обьем не маленький, у жены 200 компрессор там действительно обороты за 2500 уходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да хоть 12 цилиндров. И Двадцать компрессоров. И пять помп. Это никак не влияет на пропорцию "обороты-скорость".
СсылкаПожаловаться
Аксель Карлович ГудымаВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Да хоть 12 цилиндров. И Двадцать компрессоров. И пять помп. Это никак не влияет на пропорцию "обороты-скорость".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как же понятие высокооборотистый двигатель? А дизель сколько оборотов дает при данных обстоятельствах? Не обращали внимание на корейцах и других малообьемных движках 1.2 до 1.5 какие обороты? Там вообще под 3600-4000.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Аксель Карлович Гудыма
Аксель Карлович Гудыма
А как же понятие высокооборотистый двигатель? А дизель сколько оборотов дает при данных обстоятельствах? Не обращали внимание на корейцах и других малообьемных движках 1.2 до 1.5 какие обороты? Там вообще под 3600-4000.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Высокооборитистый, или низкооборитистый, эти "обороты еще надо передать на колеса. Мы же о чем сейчас ведем речь? О том, что при данной скорости (120 км в час) у двигателя 2500 об в минуту! Как обороты двигателя передаются на колеса? Правильно Вы думаете! Через трансмиссию! А что такое - трансмиссия автомобиля? Вообще говоря, дальше (описывать трансмиссию) не буду. Об этом преподают в любой автошколе. А, поскольку Вы водитель, значит оканчивали автошколу. Значит сами все знаете.
СсылкаПожаловаться
Аксель Карлович ГудымаВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Высокооборитистый, или низкооборитистый, эти "обороты еще надо передать на колеса. Мы же о чем сейчас ведем речь? О том, что при данной скорости (120 км в час) у двигателя 2500 об в минуту! Как обороты двигателя передаются на колеса? Правильно Вы думаете! Через трансмиссию! А что такое - трансмиссия автомобиля? Вообще говоря, дальше (описывать трансмиссию) не буду. Об этом преподают в любой автошколе. А, поскольку Вы водитель, значит оканчивали автошколу. Значит сами все знаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, когда я учился в 1972 "железки" были в обязательной программе.
Может я как то неправильно обьясняю позицию, попробую так:
У нас с внуком одинаковые велосипеды, но при движении с одинаковой со мной скоростью ему не хватает сил раскручивать шестерню на педалях, и я переключаю ему на меньшую шестеренку.
его ножки-поршеньки начинают производить возвратно-поступательные движения почти в два раза чаще чем мои ноги, наши скорости при этом становятся одинаковыми. О количестве цилиндров я говорил имея в виду, что увеличение числа цилиндров ведет к увеличению мощьности двигателя и, как правило, снижению рабочих оборотов мотора.
Ну и, чтобы не бытьголословным, приглашаю прокатиться на моей машине и убедиться, что это действительно так, а не фантазии с целью пофлудить. Я как чукча - что вижу, то пою.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария