Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На автомобиле ВАЗ-2107 штатный краник отопителя салона течёт через год эксплуатации - поэтому надо сразу его менять !

Существует много модефикаций этих краников - и "самоварного типа" - который закисает, и "керамический" - который со временем заедает, и, наконец, "шарового типа" - который и не закисает, и не "тугой" - поэтопу хорошо себя зарекомендовал ! Ещё из нового хочу сказать про новые трамблёры с кулачками - последнее время очень много брака конденсаторов - появляется провал, стрельба в глушитель практически через минут десять работы нового трамблёра - партия конденсаторов плохая 2008 года !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Сергей СЕВЕРОВ
ЧЁ ТО ТЫ МАЛО НАПИСАЛ,ЗА ГОД РУССКАЯ МАШИНА ВЫРАБАТЫВАЕТ 30 ПРОЦЕНТОВ РЕСУРСА...КОГДА У МЕНЯ БЫЛА 21063 Я НА ОТОПИТЕЛЬ СТАВИЛ КАМАЗОВСКИЙ КРАН.
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
ЧЁ ТО ТЫ МАЛО НАПИСАЛ,ЗА ГОД РУССКАЯ МАШИНА ВЫРАБАТЫВАЕТ 30 ПРОЦЕНТОВ РЕСУРСА...КОГДА У МЕНЯ БЫЛА 21063 Я НА ОТОПИТЕЛЬ СТАВИЛ КАМАЗОВСКИЙ КРАН.
СсылкаПожаловаться
у отца ваз 21043 если не ошибаюсь 1996г он ещё краны не менял
СсылкаПожаловаться
Николай Гридасов
прива
СсылкаПожаловаться
Сергей Денисов
есть немецкий краник .надолго хватит,Я себе поставил и без проблем ,Советую,
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Краник в салоне оставляй в открытом состоянии.Летом температуру сбрасывать легче через печку.И красным флажком"открыто-закрыто"баловаться не надо.Проходил-знаю.За месяц краник убил.Оставлй в открытом состоянии и не ошибешься.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru