Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на авто по казахстану

народ, кто ездил на авто по казахстану? чем страшна, и чем прекрасна такая поездка для автомобилиста из россии? как проезд таможни рф-казахстан, казахстан-узбекистан и обратно? как отношение к российским водителям, как лучше вести себя с гаишниками? как там с проездом транзитом праворульных авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Zig-zag
Про таможню не скажу, не ездил. Сам живу в Казахстане. Машин с Российскими номерами на дорогах много. Гаишники к ним очень внимательны. Любят разводить на бабки. Вне населённых пунктах допустимая скорость 110км/ч. Но наказание предусмотренно только при превышении на 10км/ч и выше. Проще говоря, немного превышать допустимо, но не советую. Если будут разводить за превышение, настаивайте на внесение фактической скорости в протокол и сразу интонация инспектора изменится. Но предупреждаю: здесь любят разводить на не знаниях тонкостей правил. Любят приписывать несуществующие нарушения. Типа: не так развернулся. не так повернул, не включил поворотник , после обгона вернулся уже через сплошную и т.д. Советую купить и возить с собой книжку ПДД РК ИЗДАНИЯ 2012 года. Перед поездкой почитать . Прежде чем доставать деньги для гаишника, прочесть нужный пункт правил . Сам неоднократно предъявлял книжку с нужным пунктом и после этого права тут-же возвращались в мой карман.
Огнетушитель ( годный), аптечка ( российская не канает) , знак аварийной остановки, знак RUS .Трещина на лобовом стекле в зоне работы дворника с водительской стороны существенно ударит по вашим финансам.
Предупреждён. значит вооружён. Удачной поездки!
СсылкаПожаловаться
Ездил несколько раз.На границе проблем нет, только оформление документов и небольшой досмотр. Обязательно наклейка RUS. Гаишники любят российские авто останавливать. Один раз попал на знак STOP так чуть без прав не остался пришлось платить. Попадаются часто стационарные фото-радары,особенно перед Астаной.
СсылкаПожаловаться
Ездил несколько раз.На границе проблем нет, только оформление документов и небольшой досмотр. Обязательно наклейка RUS. Гаишники любят российские авто останавливать. Один раз попал на знак STOP так чуть без прав не остался пришлось платить. Попадаются часто стационарные фото-радары,особенно перед Астаной.
СсылкаПожаловаться
а как ездил, по каким дорогам? сам собираюсь ехать в ташкент, так думаю, то ли выезжать через троицк, а дальше костанай, астана, балхаш и т.д.; или выезжать через петухово, дальше петропавловск, кокшетау, астана и т.д.; либо через троицк, костанай, есиль, кызылорда, туркестан, шымкент; или вообще через оренбургскую область, через актобе, аральск, байконур, кызылорда (так меньше всего по казахстану ехать)? какова средняя сумма откупного? сколько для этого с собой денег вести?
СсылкаПожаловаться
Андрей
а как ездил, по каким дорогам? сам собираюсь ехать в ташкент, так думаю, то ли выезжать через троицк, а дальше костанай, астана, балхаш и т.д.; или выезжать через петухово, дальше петропавловск, кокшетау, астана и т.д.; либо через троицк, костанай, есиль, кызылорда, туркестан, шымкент; или вообще через оренбургскую область, через актобе, аральск, байконур, кызылорда (так меньше всего по казахстану ехать)? какова средняя сумма откупного? сколько для этого с собой денег вести?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЕЗДИЛ ЧЕРЕЗ ПЕТУХОВО ДОРОГА НОРМАЛЬНАЯ .ЧЕРЕЗ ТРОИЦК ЧУТЬ ДАЛЬШЕ И ГОВОРЯТ ЗАПРАВОК МАЛО.
СсылкаПожаловаться
Ник
ездил на грузовой с транзитами. состояние дорог очень резко меняется:то классный асфальт (говорят турки дороги делают), то вообще одно название, но местным по барабану - шпарят за 80 только авто трясется. останавливали за превышение (знак 50, я шел 80) остановили, но вроде не ГАИ у них а какая-то жандармерия. машина оборудована богато: и радар, и камеры, и диктофон как на западе. за рулем сидел казах, на дороге стоял русский -сразу предложил "по полам" - согласились. в итоге отдал 500 тенге и разъехались. на дорогах стоят не часто, в основном в определенных местах - где их не объехать вот тут стригут конкретно- не отвертеться. таксу можно узнать у тех кто уже стоит. но если уж заплатил - то до следующего "поста" больше не тормозят. отношение к русским: кто победнее -те доброжелательно; кто богатые - с этими лучше не связываться, закончиться может чем угодно (у них клановая система). в ночное время останавливаться лучше аккуратно и заранее выбирать место. цены нормальные, рубли тоже берут или можно быстро поменять (есть менялы). кормежка вдоль дорог с местным уклоном, без привычки лучше аккуратно, вода плохого качества (взвесь какая-то в ней) лучше покупать в магазинах в бутылках и побольше - жара и пыль. ассортимент всегда местный. в сельской местности встречался такой момент: у населения работы нет, сидят у домов и от нечего делать кидают камни в стекла авто. такие места или объезжать или проезжать только днем и на скорости и даже если разбили, то шпарь дальше без остановки. вобщем, обстановка другая, но ездить можно.
СсылкаПожаловаться
Проехол Казахстан с севера на восток через Петропасловск Астана Павлодар Сема Усть-Каменогорск Ридер Бухторминское водохронилище и собираюсь через 5 дней обратно домой в Адыгею ...таможня без проблем главное документы ...по стане дороги всяко разно ..на востоке в основном не очень на севере получше..полиция есть в основном в городах или рядом .. советую ставить видеорегистратор...мне помог (окупился)....обязательно престегивайте ремни..и включайте свет..штрафы сурьёзные..скоростной режим 110.за поселением...60 по населеному пункту..ну и знаки смотреть ..за поездку пока 1 штраф (за свет)просил 17мрот местных..отдал 5000тенге и то потопу что не было меньше купюры вывод иметь помельче в кармане ..бензин вроде норм..
СсылкаПожаловаться
ANTONIO NE BANDEROS
здорово мужики!!! совет ваш нужен
СсылкаПожаловаться
газовые заправки в Казахстане, они вообще существуют? Конкретно интересует Павлодарская , Семипалатинская и Восточно-казахстанская области! Плиз! Очень нужно расположение АГЗС!!!!
СсылкаПожаловаться
timur umarov
ДОБРЫ ДЕН Я РИШИЛСЯ ПОЙЕХАТ НА АФТО ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ КАЗАХИСТАН ДОТАШКЕНТА СВАЙИМИ ДИТМИ СТОЙИТЛИ КАКИЙИ ПРОБЛЕМЫ МОГУТБЫТ ГАЙИШНИКИ ИЛИ БАНДИТЫ
СсылкаПожаловаться
Андрей
ездил в 2012, про бандитов не скажу, не встречал. а вот некоторые менты у них не хуже бандитов: на юге была трасса несколько сот километров (сейчас думаю таких проблем нет) новая, только отстроенная, на ней везде ограничения 50 км/час, естественно плестись так не хочется, но вот гайцы за превышение останавливают только заграничных гостей и сразу в лучших традициях доброго и злого полицейского из американских фильмов начинают разводить на деньги; дальше в районе подъезда к Чуйской области остановили и потребовали подвезти их родственников 800 км, в противном случае угрожая тем, что по дороге любой патруль будет докапываться; в Шымкенте ночью остановили и стали придираться, а когда не получилось, пообещали вызвать наряд и кучу свидетелей и обвинить в ДТП со смертельным исходом, когда и это не вышло, предложили за 1000 долларов сопроводить с мигалками до границы и обеспечить спокойный проход границы, в итоге доторговались до 20 000 рублей, но все равно были посланы и уехали ни с чем, там у них такой бизнес. В остальном нормально, ехали трое суток (один водитель), спали в придорожных кемпингах рядом с дальнобоями в машине (размер машины позволяет в ней спать), но можно было и гостиницах. Самое интересное на границе, когда казахи пропустили, а узбеки сначала закрыли ее, а потом стали медленно пропускать народ, в итоге простояли на нейтральной зоне больше 12 часов. На южной границе в Казахстане и на узбекской любой сотрудник, с кем приходится сталкиваться, просит дать "на чай", в то время им было достаточно рублей по 100. На южной границе Казахстана еще таможенники, которые машины проверяют, требуют денег, угрожая в противном случае разобрать машину на запчасти для проверки. В целом везде можно и нужно торговаться любыми способами. Кстати, возможно, Тимур, ты узбек. а значит изучи вопрос о ввозе узбеками автомобилей на родину, там у вас с этим беда. Ехал через Курган-Петропавловск-Кокшетау-Астану-Караганду-Тараз-Шымкент, не самый короткий путь, зато дорога нормальная. Те, кто ездил в то время через Байконур-Кызылорду-Шымкент сильно убивали свои машину, потому как там есть перегоны в несколько сот километров совершенно без дорог (данные на 2012 год), не подоготовившись к этому, можно там и застрять. Доброго пути.
СсылкаПожаловаться
Ирина Шелехова
Кто заезжал через Новосибирск до Семска. как ам таможня и что можно ожидать!?
СсылкаПожаловаться
Антонина Шульга
Несколько раз доводилось видеть как гаишник КЗ догонял машину с рос номерами ,ясно остановил для развода на деньги Очень часто останавливают не по делу просто срубить денег И сколько можно ведь з-платы у них прекрасные!
СсылкаПожаловаться
Антонина Шульга
Несколько раз доводилось видеть как гаишник КЗ догонял машину с рос номерами ,ясно остановил для развода на деньги Очень часто останавливают не по делу просто срубить денег И сколько можно ведь з-платы у них прекрасные!
СсылкаПожаловаться
ИЮЛЬ 2016.Беспредел гаишников ВКО просто зашкаливает. Возле Предгорного остановили сразу три машины с российским номерами..С водителя жигули потребовали 1500 руб. за превышение скорости на 30 км/час, с водителя иномарки № 1 за превышение скорости на 24 км/час потребовали 3000 руб,с водителя иномарки № 2 за превышение скорости на 11 км/час потребовали 4000 руб. Штраф зависит не от того на сколько превысил скорость..А от класса машины. Чем выше класс тем выше сумма требуемой взятки с водителя россиянина..Пока эти машины стояли возле гаишников за это время мимо проехали несколько машин с казахскими номерами..У одной не работала одна фара, у другой треснутое лобовое стекло со стороны водителя.Третья ехала со значительным превышением скоростного режима.. И никого из них не остановили...Так что выводы напрашиваются сами собой.
СсылкаПожаловаться
владимир волков
хочется поехать, но одно смущает- никто не ответил на денежные рассходы гаишникам
СсылкаПожаловаться
Мы собираемся в круиз из Ташкента через Казахстан в Россию через балхаш и боровое. Дорога дальше чем через Аральск. Так вот не могу выяснить при транзите сколько дней мы можем ехать по Казахстану. Кто сможет дать реальный ответ?!
СсылкаПожаловаться
Наталия
ИЮЛЬ 2016.Беспредел гаишников ВКО просто зашкаливает. Возле Предгорного остановили сразу три машины с российским номерами..С водителя жигули потребовали 1500 руб. за превышение скорости на 30 км/час, с водителя иномарки № 1 за превышение скорости на 24 км/час потребовали 3000 руб,с водителя иномарки № 2 за превышение скорости на 11 км/час потребовали 4000 руб. Штраф зависит не от того на сколько превысил скорость..А от класса машины. Чем выше класс тем выше сумма требуемой взятки с водителя россиянина..Пока эти машины стояли возле гаишников за это время мимо проехали несколько машин с казахскими номерами..У одной не работала одна фара, у другой треснутое лобовое стекло со стороны водителя.Третья ехала со значительным превышением скоростного режима.. И никого из них не остановили...Так что выводы напрашиваются сами собой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru