Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
проверил все провода плюсовые и минусовые, реле, предохранители всё в норме,датчик колен вала целый, а насос не жужжит.есть подозрение на контроллер.помогите каким нибудьсоветом
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Wlad4021 Автомобилист
"+" и "-" на разъем насоса приходят? Если да, то смотри внутренний разъем насоса [довольно распространённая неисправность]. Если разъем цел - то, может, к насосу пришёл в гости северный пушной зверь?
"+" и "-" на разъем насоса приходят? Если да, то смотри внутренний разъем насоса [довольно распространённая неисправность]. Если разъем цел - то, может, к насосу пришёл в гости северный пушной зверь?
трудно сосчитать, сколько этих бензонасосов отремонтировано, но сосчитать проблем в проводах совершенно не трудно - пару раз за десятки лет. Ни плюсовые, ни минусовые не рвались, не мялись, не плевались...
Поиск проблемы не сложен. Первое - проверка напряжения на штекере, и сразу становится ясно, где искать дефект. Есть напряжение - в насосе, или в штекере насоса. В штекере - довольно частый дефект, и его видно по почерневшему серому штекеру.
Нет напряжения - искать проблему в предохранителях и реле. В блокировках.
--------
Часто водители сразу начинают рвать на куски бензонасос, совершенно не обращая внимание на то, что на приборной доске не загорается ЧЕК при включении зажигания.
ЧЕК горит?
трудно сосчитать, сколько этих бензонасосов отремонтировано, но сосчитать проблем в проводах совершенно не трудно - пару раз за десятки лет. Ни плюсовые, ни минусовые не рвались, не мялись, не плевались...
Поиск проблемы не сложен. Первое - проверка напряжения на штекере, и сразу становится ясно, где искать дефект. Есть напряжение - в насосе, или в штекере насоса. В штекере - довольно частый дефект, и его видно по почерневшему серому штекеру.
Нет напряжения - искать проблему в предохранителях и реле. В блокировках.
--------
Часто водители сразу начинают рвать на куски бензонасос, совершенно не обращая внимание на то, что на приборной доске не загорается ЧЕК при включении зажигания.
ЧЕК горит?
Попался как то мне неисправный бензонасос с ГАЗ-3110. Ради интереса разобрал. Все нормально, кроме коллектора.Коллектор радиальный, щетки с торца, параллельно оси якоря. Довольно сильные пружины щеток, коллектор срезало как наждаком.
трудно сосчитать, сколько этих бензонасосов отремонтировано, но сосчитать проблем в проводах совершенно не трудно - пару раз за десятки лет. Ни плюсовые, ни минусовые не рвались, не мялись, не плевались...
Поиск проблемы не сложен. Первое - проверка напряжения на штекере, и сразу становится ясно, где искать дефект. Есть напряжение - в насосе, или в штекере насоса. В штекере - довольно частый дефект, и его видно по почерневшему серому штекеру.
Нет напряжения - искать проблему в предохранителях и реле. В блокировках.
--------
Часто водители сразу начинают рвать на куски бензонасос, совершенно не обращая внимание на то, что на приборной доске не загорается ЧЕК при включении зажигания.
ЧЕК горит?
трудно сосчитать, сколько этих бензонасосов отремонтировано, но сосчитать проблем в проводах совершенно не трудно - пару раз за десятки лет. Ни плюсовые, ни минусовые не рвались, не мялись, не плевались...
Поиск проблемы не сложен. Первое - проверка напряжения на штекере, и сразу становится ясно, где искать дефект. Есть напряжение - в насосе, или в штекере насоса. В штекере - довольно частый дефект, и его видно по почерневшему серому штекеру.
Нет напряжения - искать проблему в предохранителях и реле. В блокировках.
--------
Часто водители сразу начинают рвать на куски бензонасос, совершенно не обращая внимание на то, что на приборной доске не загорается ЧЕК при включении зажигания.
ЧЕК горит?
Привет Саня!
Привет Саня!
Приветствую, Олег!
Поиск проблемы не сложен. Первое - проверка напряжения на штекере, и сразу становится ясно, где искать дефект. Есть напряжение - в насосе, или в штекере насоса. В штекере - довольно частый дефект, и его видно по почерневшему серому штекеру.
Нет напряжения - искать проблему в предохранителях и реле. В блокировках.
--------
Часто водители сразу начинают рвать на куски бензонасос, совершенно не обращая внимание на то, что на приборной доске не загорается ЧЕК при включении зажигания.
ЧЕК горит?
Поиск проблемы не сложен. Первое - проверка напряжения на штекере, и сразу становится ясно, где искать дефект. Есть напряжение - в насосе, или в штекере насоса. В штекере - довольно частый дефект, и его видно по почерневшему серому штекеру.
Нет напряжения - искать проблему в предохранителях и реле. В блокировках.
--------
Часто водители сразу начинают рвать на куски бензонасос, совершенно не обращая внимание на то, что на приборной доске не загорается ЧЕК при включении зажигания.
ЧЕК горит?
Поиск проблемы не сложен. Первое - проверка напряжения на штекере, и сразу становится ясно, где искать дефект. Есть напряжение - в насосе, или в штекере насоса. В штекере - довольно частый дефект, и его видно по почерневшему серому штекеру.
Нет напряжения - искать проблему в предохранителях и реле. В блокировках.
--------
Часто водители сразу начинают рвать на куски бензонасос, совершенно не обращая внимание на то, что на приборной доске не загорается ЧЕК при включении зажигания.
ЧЕК горит?
Поиск проблемы не сложен. Первое - проверка напряжения на штекере, и сразу становится ясно, где искать дефект. Есть напряжение - в насосе, или в штекере насоса. В штекере - довольно частый дефект, и его видно по почерневшему серому штекеру.
Нет напряжения - искать проблему в предохранителях и реле. В блокировках.
--------
Часто водители сразу начинают рвать на куски бензонасос, совершенно не обращая внимание на то, что на приборной доске не загорается ЧЕК при включении зажигания.
ЧЕК горит?
это говорит о том, что и блок управления, и реле, и предохранители, и провода - всё это целое!
Разбираться надо с бензонасосом, и к его штекеру.
это говорит о том, что и блок управления, и реле, и предохранители, и провода - всё это целое!
Разбираться надо с бензонасосом, и к его штекеру.