Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

на 2112 не работает бензонасос

проверил все провода плюсовые и минусовые, реле, предохранители всё в норме,датчик колен вала целый, а насос не жужжит.есть подозрение на контроллер.помогите каким нибудьсоветом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Wlad4021 Автомобилист
"+" и "-" на разъем насоса приходят? Если да, то смотри внутренний разъем насоса [довольно распространённая неисправность]. Если разъем цел - то, может, к насосу пришёл в гости северный пушной зверь?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"+" и "-" на разъем насоса приходят? Если да, то смотри внутренний разъем насоса [довольно распространённая неисправность]. Если разъем цел - то, может, к насосу пришёл в гости северный пушной зверь?
СсылкаПожаловаться
крокодил? а он разве северный?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
крокодил? а он разве северный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А крокодил разве пушистый ?
Привет Саня!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А крокодил разве пушистый ?
Привет Саня!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно! и летает низенько...
Приветствую, Олег!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
То есть у тебя реле насоса не включается ,я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
То есть у тебя реле насоса не включается ,я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
реле щёлкает, вынимаешь реле перемыкаешь контролькой в колодке реле 87 и 30 контакт включаешь зажигание контролька загараеться секунд на 5-6 и гаснет
СсылкаПожаловаться
Алексей Свиридов
реле щёлкает, вынимаешь реле перемыкаешь контролькой в колодке реле 87 и 30 контакт включаешь зажигание контролька загараеться секунд на 5-6 и гаснет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так если перемкнуть 87 и 30 контролька должна работать постоянно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
трудно сосчитать, сколько этих бензонасосов отремонтировано, но сосчитать проблем в проводах совершенно не трудно - пару раз за десятки лет. Ни плюсовые, ни минусовые не рвались, не мялись, не плевались...
Поиск проблемы не сложен. Первое - проверка напряжения на штекере, и сразу становится ясно, где искать дефект. Есть напряжение - в насосе, или в штекере насоса. В штекере - довольно частый дефект, и его видно по почерневшему серому штекеру.
Нет напряжения - искать проблему в предохранителях и реле. В блокировках.
--------
Часто водители сразу начинают рвать на куски бензонасос, совершенно не обращая внимание на то, что на приборной доске не загорается ЧЕК при включении зажигания.
ЧЕК горит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
трудно сосчитать, сколько этих бензонасосов отремонтировано, но сосчитать проблем в проводах совершенно не трудно - пару раз за десятки лет. Ни плюсовые, ни минусовые не рвались, не мялись, не плевались...
Поиск проблемы не сложен. Первое - проверка напряжения на штекере, и сразу становится ясно, где искать дефект. Есть напряжение - в насосе, или в штекере насоса. В штекере - довольно частый дефект, и его видно по почерневшему серому штекеру.
Нет напряжения - искать проблему в предохранителях и реле. В блокировках.
--------
Часто водители сразу начинают рвать на куски бензонасос, совершенно не обращая внимание на то, что на приборной доске не загорается ЧЕК при включении зажигания.
ЧЕК горит?
СсылкаПожаловаться
Попался как то мне неисправный бензонасос с ГАЗ-3110. Ради интереса разобрал. Все нормально, кроме коллектора.Коллектор радиальный, щетки с торца, параллельно оси якоря. Довольно сильные пружины щеток, коллектор срезало как наждаком.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
трудно сосчитать, сколько этих бензонасосов отремонтировано, но сосчитать проблем в проводах совершенно не трудно - пару раз за десятки лет. Ни плюсовые, ни минусовые не рвались, не мялись, не плевались...
Поиск проблемы не сложен. Первое - проверка напряжения на штекере, и сразу становится ясно, где искать дефект. Есть напряжение - в насосе, или в штекере насоса. В штекере - довольно частый дефект, и его видно по почерневшему серому штекеру.
Нет напряжения - искать проблему в предохранителях и реле. В блокировках.
--------
Часто водители сразу начинают рвать на куски бензонасос, совершенно не обращая внимание на то, что на приборной доске не загорается ЧЕК при включении зажигания.
ЧЕК горит?
СсылкаПожаловаться
чек горит, провода целые всё звонит, а питания нет на разьёме насоса
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
трудно сосчитать, сколько этих бензонасосов отремонтировано, но сосчитать проблем в проводах совершенно не трудно - пару раз за десятки лет. Ни плюсовые, ни минусовые не рвались, не мялись, не плевались...
Поиск проблемы не сложен. Первое - проверка напряжения на штекере, и сразу становится ясно, где искать дефект. Есть напряжение - в насосе, или в штекере насоса. В штекере - довольно частый дефект, и его видно по почерневшему серому штекеру.
Нет напряжения - искать проблему в предохранителях и реле. В блокировках.
--------
Часто водители сразу начинают рвать на куски бензонасос, совершенно не обращая внимание на то, что на приборной доске не загорается ЧЕК при включении зажигания.
ЧЕК горит?
СсылкаПожаловаться
Встречалось вместо реле перемычку а плюс до насоса не доходит. Пришлось кидать новый провод.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
реле щёлкает, вынимаешь реле перемыкаешь контролькой в колодке реле 87 и 30 контакт включаешь зажигание контролька загараеться секунд на 5-6 и гаснет

это говорит о том, что и блок управления, и реле, и предохранители, и провода - всё это целое!
Разбираться надо с бензонасосом, и к его штекеру.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
реле щёлкает, вынимаешь реле перемыкаешь контролькой в колодке реле 87 и 30 контакт включаешь зажигание контролька загараеться секунд на 5-6 и гаснет

это говорит о том, что и блок управления, и реле, и предохранители, и провода - всё это целое!
Разбираться надо с бензонасосом, и к его штекеру.
СсылкаПожаловаться
...Разбираться надо с бензонасосом, и с его штекером.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru