Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

на 21099 плохо работает генератор.

без нагрузки слабо горит лампочка заряда.при полной нагрузке (фары,противотуманки,печка) если снять клемму с акб машина глохнет.в результате если заглушил двигатель - заводи с прикуривателя.в чём причина? (фары протирал,по колесу стучал).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
андрей савчук
Для начала замени реле регулятор он вместе со щётками идёт. Обрати нимание на контактные дотожки если нужно почисти и их.
СсылкаПожаловаться
менял.ставил и новые и с рабочего генератора.результата нет.
СсылкаПожаловаться
DeVil N
А на радиоприеме случаем помех не проявляется?
СсылкаПожаловаться
вроде нет.ты имееш ввиду помехи от щёток?всё в норме
СсылкаПожаловаться
вроде нет.ты имееш ввиду помехи от щёток?всё в норме
СсылкаПожаловаться
Бывает при этом резкое ухудшение радиоприема. Что сигнализирует о неполадках в диодном мосте.
Впрочем, отсутствие этого симптома не гарантирует, что мост в порядке, его бы тоже проверить.
СсылкаПожаловаться
это скорее диодный мост,может стартовые(подмагничивающие)диоды,но это внури генератора,без разборки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Проверить диодный мост (для этого есть специальные стенды у диагностов) либо "вручную" тестером. На лампочку идут маленькие чёрные диодики три штуки на "подкове" диодного моста. Проверить контакт на диодном мосте с обмотками статора. Почистить мелкой шкуркой контактные кольца ротора. Обязательно проверить надёжность контакта "массового" провода между двигателем и кузовом!!! Это всё при условии исправного реле-регулятора напряжения.
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
При покупке моста и регулятора обязательно обращать внимание на их маркировку. Чтоб подходили по каталогу к этому генератору. Потому что с виду они одинаковые а параметры разные. Наши продавцы редко интерисуются этим вопросом, а генераторы на одной и тойже модели попадаются разные.
СсылкаПожаловаться
Еще добавлю, проверь сопротивление обмотки возбуждения, должно быть в пределах 4 ОМ.
СсылкаПожаловаться
Еще добавлю, проверь сопротивление обмотки возбуждения, должно быть в пределах 4 ОМ.
СсылкаПожаловаться
классный совет!!! сколько-сколько должно быть сопротивление обмотки возбуждения? и как проверить? и между чем и чем? а если 5 Ом? а если 3,5 Ом? И для чего проверять и какие из этой проверки выводы делать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дидный мост, скорее всего, неисправен.
СсылкаПожаловаться
По ТУ должно быть 4-6 ОМ. А проверяется между кольцами якоря генератора. Если обмотка якоря в обрыве генератор не будет работать.
СсылкаПожаловаться
Александр Липатов
клемы при раб движке снамать категорически нельзя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru