Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На2114при включенной кпп ведет в право!

уже писал геометрия ни причем!накатом идет ровно спецы по коробкам может сталкивался кто?еще на кпп 1118 подшипники идут закрытого типа а на деференциале пластмасовый сепаратор как зарекомендовали себя эти новшества?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Андрей Цибарт
Уточните как ведёт себя машина при наборе скорости и торможении двигателем?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Уточните как ведёт себя машина при наборе скорости и торможении двигателем?
СсылкаПожаловаться
пока не скажу какие соображения?
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
пока не скажу какие соображения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вам не нужно наше мнение!
ТОГДА ЗВАНЯЙТЕ )))
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
пока не скажу какие соображения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, попробуй на любой нашей переднеприводной - их всех при энергичном старте вправо "тянет". Привода разной длины - вот и вся причина! Измени кастор на правом колесе - и не будет "проблемы", любой мало-мальски грамотный развальщик тебе это сделает. )
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
пока не скажу какие соображения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Столкнулся с такойже проблемой на Оке .тот же Макферсон только "детский" и потому чувствительный к регулировкам.Так вот :при наборе скорости -влево .при торможении двигателем -вправо .накатом -строго по курсу,всё дело в изменении клиринса передней оси .из за перемещения центра тяжести.Соответственно меняется геометрия .как сказано ниже из за неправильно установленного кастора.Развальщики на гарайтийных авто.как правило. не утруждают себя его проверкой.Проверте углы у авторитетного специалиста.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Уточните как ведёт себя машина при наборе скорости и торможении двигателем?
СсылкаПожаловаться
уточнил!при разгоне в право при тормажении в лево но чуть по меньше! накатом ровно!кпп значит не причем!?
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
уточнил!при разгоне в право при тормажении в лево но чуть по меньше! накатом ровно!кпп значит не причем!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была такая херя на 99, мастер херов Катары развал- сход делал объяснил это разницей длинны приводов, после долгих споров понял, что он баран, все исправили молча в другом сервиса.
СсылкаПожаловаться
Знакомый дефект... Надо разбирать КПП и полностью промерять все размеры валов, шестерен, натяги, зазоры... Геморрой, короче! Ездий уж так - просто руль держи покрепче!
СсылкаПожаловаться
Знакомый дефект... Надо разбирать КПП и полностью промерять все размеры валов, шестерен, натяги, зазоры... Геморрой, короче! Ездий уж так - просто руль держи покрепче!
СсылкаПожаловаться
крепче за шофёрку держись....)))))
СсылкаПожаловаться
крепче за шофёрку держись....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))
Надеюсь, автор понял что это была "шутка юмора".
СсылкаПожаловаться
крепче за шофёрку держись....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надоело за 20 000км! на скорости тянеш в лево когда переключаюсь осовенно на трасе подруливать интенсивно приходится!
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
надоело за 20 000км! на скорости тянеш в лево когда переключаюсь осовенно на трасе подруливать интенсивно приходится!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так выезжай на встречку и тяни руль вправо.
СсылкаПожаловаться
Беркут
так выезжай на встречку и тяни руль вправо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как вариант!
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
надоело за 20 000км! на скорости тянеш в лево когда переключаюсь осовенно на трасе подруливать интенсивно приходится!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а какое авто было до этого?
СсылкаПожаловаться
а какое авто было до этого?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всякие вазы от01до010 там на глаз развал схождение!
СсылкаПожаловаться
Знакомый дефект... Надо разбирать КПП и полностью промерять все размеры валов, шестерен, натяги, зазоры... Геморрой, короче! Ездий уж так - просто руль держи покрепче!
СсылкаПожаловаться
авто на гарантии есть шанс побадаться с дилером!
СсылкаПожаловаться
было такое - ШРУС подклинивал (в данном случае правый )
а может сеппорт?
СсылкаПожаловаться
было такое - ШРУС подклинивал (в данном случае правый )
а может сеппорт?
СсылкаПожаловаться
шрус какой внутренний или наружний?их можно проверить отсоеденив от ступицы?
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
шрус какой внутренний или наружний?их можно проверить отсоеденив от ступицы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю.
подхрустывал наружний после снятия оказалось - закусывает!
поменяли , тянуть перестало.
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
шрус какой внутренний или наружний?их можно проверить отсоеденив от ступицы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шрус какой внутренний или наружний?их можно проверить отсоеденив от ступицы?

Наружный. Подвесь на кончик грузик (около 100 г + -большой роли не играет) и покрути. Головка должна плавно, безрывков, переваливаться. Проверь наличие люфтов.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Или КПП купить новый, иль с разбора!
СсылкаПожаловаться
111
была такая история только на 15 модели чего только ни делал ни чего не помогло так и продал ,взгляни кузов мож телевизор трещинку дал
СсылкаПожаловаться
111
была такая история только на 15 модели чего только ни делал ни чего не помогло так и продал ,взгляни кузов мож телевизор трещинку дал
СсылкаПожаловаться
спасибо посмотрю!еще вопрос подушка двигателя передняя регулируется в верх-низ она у меня тоесть середка прижата к низу!честно не хотел брать 09 только из-за проблем с права-рамка крабы и перевес двигателя на 010 такого нет!
СсылкаПожаловаться
Поднеми передок машины заведи и запусти передачу посмотри какое колесо крутиться быстрей потом попробуй притормозить вначале одно потом другое сравни усилия
СсылкаПожаловаться
Поднеми передок машины заведи и запусти передачу посмотри какое колесо крутиться быстрей потом попробуй притормозить вначале одно потом другое сравни усилия
СсылкаПожаловаться
ни че не понял!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Продольный наклон стойки раз его на компьютерном стенде видит комп но его никто не регулирует Если сам спросиш скажут но регулировать отказываются. Растяжки откручивать ведь для этого нужно краба снимать чтобы шайбы добавить или убрать. И второе резину местами поменяй может тянуть в другую сторону станет. У меня тоже тянуло хотя все отрегулировал вылечил заменой резины на импортную
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Продольный наклон стойки раз его на компьютерном стенде видит комп но его никто не регулирует Если сам спросиш скажут но регулировать отказываются. Растяжки откручивать ведь для этого нужно краба снимать чтобы шайбы добавить или убрать. И второе резину местами поменяй может тянуть в другую сторону станет. У меня тоже тянуло хотя все отрегулировал вылечил заменой резины на импортную
СсылкаПожаловаться
снимали и откручевали краба регулировали кластер!резину тусовали через пол часа как выехал из салона сейчас езжу на зимней новой мишлен не в этом дело!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru