11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На2114при включенной кпп ведет в право!

уже писал геометрия ни причем!накатом идет ровно спецы по коробкам может сталкивался кто?еще на кпп 1118 подшипники идут закрытого типа а на деференциале пластмасовый сепаратор как зарекомендовали себя эти новшества?
игорян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Андрей Цибарт
Уточните как ведёт себя машина при наборе скорости и торможении двигателем?
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Уточните как ведёт себя машина при наборе скорости и торможении двигателем?
СсылкаПожаловаться
пока не скажу какие соображения?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на игорян
игорян
пока не скажу какие соображения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вам не нужно наше мнение!
ТОГДА ЗВАНЯЙТЕ )))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на игорян
игорян
пока не скажу какие соображения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, попробуй на любой нашей переднеприводной - их всех при энергичном старте вправо "тянет". Привода разной длины - вот и вся причина! Измени кастор на правом колесе - и не будет "проблемы", любой мало-мальски грамотный развальщик тебе это сделает. )
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на игорян
игорян
пока не скажу какие соображения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Столкнулся с такойже проблемой на Оке .тот же Макферсон только "детский" и потому чувствительный к регулировкам.Так вот :при наборе скорости -влево .при торможении двигателем -вправо .накатом -строго по курсу,всё дело в изменении клиринса передней оси .из за перемещения центра тяжести.Соответственно меняется геометрия .как сказано ниже из за неправильно установленного кастора.Развальщики на гарайтийных авто.как правило. не утруждают себя его проверкой.Проверте углы у авторитетного специалиста.
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Уточните как ведёт себя машина при наборе скорости и торможении двигателем?
СсылкаПожаловаться
уточнил!при разгоне в право при тормажении в лево но чуть по меньше! накатом ровно!кпп значит не причем!?
СсылкаПожаловаться
Азат ИбрагимовВ ответ на игорян
игорян
уточнил!при разгоне в право при тормажении в лево но чуть по меньше! накатом ровно!кпп значит не причем!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была такая херя на 99, мастер херов Катары развал- сход делал объяснил это разницей длинны приводов, после долгих споров понял, что он баран, все исправили молча в другом сервиса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Знакомый дефект... Надо разбирать КПП и полностью промерять все размеры валов, шестерен, натяги, зазоры... Геморрой, короче! Ездий уж так - просто руль держи покрепче!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Знакомый дефект... Надо разбирать КПП и полностью промерять все размеры валов, шестерен, натяги, зазоры... Геморрой, короче! Ездий уж так - просто руль держи покрепче!
СсылкаПожаловаться
крепче за шофёрку держись....)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
крепче за шофёрку держись....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))
Надеюсь, автор понял что это была "шутка юмора".
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
крепче за шофёрку держись....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надоело за 20 000км! на скорости тянеш в лево когда переключаюсь осовенно на трасе подруливать интенсивно приходится!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на игорян
игорян
надоело за 20 000км! на скорости тянеш в лево когда переключаюсь осовенно на трасе подруливать интенсивно приходится!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так выезжай на встречку и тяни руль вправо.
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Василий
Василий
так выезжай на встречку и тяни руль вправо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как вариант!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на игорян
игорян
надоело за 20 000км! на скорости тянеш в лево когда переключаюсь осовенно на трасе подруливать интенсивно приходится!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а какое авто было до этого?
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
а какое авто было до этого?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всякие вазы от01до010 там на глаз развал схождение!
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Знакомый дефект... Надо разбирать КПП и полностью промерять все размеры валов, шестерен, натяги, зазоры... Геморрой, короче! Ездий уж так - просто руль держи покрепче!
СсылкаПожаловаться
авто на гарантии есть шанс побадаться с дилером!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
было такое - ШРУС подклинивал (в данном случае правый )
а может сеппорт?
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
было такое - ШРУС подклинивал (в данном случае правый )
а может сеппорт?
СсылкаПожаловаться
шрус какой внутренний или наружний?их можно проверить отсоеденив от ступицы?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на игорян
игорян
шрус какой внутренний или наружний?их можно проверить отсоеденив от ступицы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю.
подхрустывал наружний после снятия оказалось - закусывает!
поменяли , тянуть перестало.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на игорян
игорян
шрус какой внутренний или наружний?их можно проверить отсоеденив от ступицы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шрус какой внутренний или наружний?их можно проверить отсоеденив от ступицы?

Наружный. Подвесь на кончик грузик (около 100 г + -большой роли не играет) и покрути. Головка должна плавно, безрывков, переваливаться. Проверь наличие люфтов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария