Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
+1. В "инжекторной" классике стартером управляет тоже ЭБУ - в частности, отключает его при пороговом значении "минимальные обороты запущенного мотора".
+1. В "инжекторной" классике стартером управляет тоже ЭБУ - в частности, отключает его при пороговом значении "минимальные обороты запущенного мотора".
+1. В "инжекторной" классике стартером управляет тоже ЭБУ - в частности, отключает его при пороговом значении "минимальные обороты запущенного мотора".
А Вы видимо знаете год выпуска классики... И тип ЭБУ?!
+1. В "инжекторной" классике стартером управляет тоже ЭБУ - в частности, отключает его при пороговом значении "минимальные обороты запущенного мотора".
А Вы видимо знаете год выпуска классики... И тип ЭБУ?!
Во ВСЕХ инжекторных, независимо от года: даже в 21073 с моновпрыском и ЭБУ GM. Там вообще отключением стартера ведает... модуль зажигания: в нём стоит микропроцессор!
Во ВСЕХ инжекторных, независимо от года: даже в 21073 с моновпрыском и ЭБУ GM. Там вообще отключением стартера ведает... модуль зажигания: в нём стоит микропроцессор!
Во ВСЕХ инжекторных, независимо от года: даже в 21073 с моновпрыском и ЭБУ GM. Там вообще отключением стартера ведает... модуль зажигания: в нём стоит микропроцессор!
Эта функция появилась с 2004 года на блоках Январь 7.2 и БОШ 7.9.7. Теперь она есть на всех ВАЗах. А до 2004 года не было не на одной, и даже на GM. А в модуле тем более нет не какого процессора, там стоит пару микросхем и несколько транзисторов, да десяток резисторов с конденсаторами.
Эта функция появилась с 2004 года на блоках Январь 7.2 и БОШ 7.9.7. Теперь она есть на всех ВАЗах. А до 2004 года не было не на одной, и даже на GM. А в модуле тем более нет не какого процессора, там стоит пару микросхем и несколько транзисторов, да десяток резисторов с конденсаторами.
Эта функция появилась с 2004 года на блоках Январь 7.2 и БОШ 7.9.7. Теперь она есть на всех ВАЗах. А до 2004 года не было не на одной, и даже на GM. А в модуле тем более нет не какого процессора, там стоит пару микросхем и несколько транзисторов, да десяток резисторов с конденсаторами.
"...А до 2004 года не было не на одной, и даже на GM..." Я тоже думал так, на самом деле оказалось, что если на 21073 выдернуть разъем из модуля зажигания, то стартер не включается.
"...А до 2004 года не было не на одной, и даже на GM..." Я тоже думал так, на самом деле оказалось, что если на 21073 выдернуть разъем из модуля зажигания, то стартер не включается.
"...А до 2004 года не было не на одной, и даже на GM..." Я тоже думал так, на самом деле оказалось, что если на 21073 выдернуть разъем из модуля зажигания, то стартер не включается.
Не правда это..
"...А до 2004 года не было не на одной, и даже на GM..." Я тоже думал так, на самом деле оказалось, что если на 21073 выдернуть разъем из модуля зажигания, то стартер не включается.
"если на 21073 выдернуть разъем из модуля зажигания, то стартер не включается.
Вы думаете мы этого не когда не делали?
При замере компрессии обязательно надо отключать модуль зажигания что бы невзначай не спалить модуль или машину. И не чё, крутит как обычно.
За что?
За неуважение участников форума. У чувака проблемы, а он даже не удосужился внятно описать, что случилось, при каких обстоятельствах...что делал, что проверял ну и т.п. технические нюансы. Хватило сил лишь выдохнуть пару абсолютно несвязанных фраз и вопросить-чо делать? А уж сочинить информативное название темы и вовсе не удосужился...дескать-да, и так сойдет. Эт всё равно, что прийти к врачу и сказать-вот башка болит, но срачки нету...чо делать?
Обратили внимание, что первые три ответа это и не ответы вовсе , а наводящие вопросы? Вопщем, теперь понятен мой гнев?
Тут таких тем пруд пруди...а модеры благодушествуют.
За что?
За неуважение участников форума. У чувака проблемы, а он даже не удосужился внятно описать, что случилось, при каких обстоятельствах...что делал, что проверял ну и т.п. технические нюансы. Хватило сил лишь выдохнуть пару абсолютно несвязанных фраз и вопросить-чо делать? А уж сочинить информативное название темы и вовсе не удосужился...дескать-да, и так сойдет. Эт всё равно, что прийти к врачу и сказать-вот башка болит, но срачки нету...чо делать?
Обратили внимание, что первые три ответа это и не ответы вовсе , а наводящие вопросы? Вопщем, теперь понятен мой гнев?
Тут таких тем пруд пруди...а модеры благодушествуют.
Да у нас каждый день десятки таких вопросов и пока от человека добьешься внятного описания.не понять .За что же удалять.А если хочется понять обязанности модераторов-это не наше.
Да у нас каждый день десятки таких вопросов и пока от человека добьешься внятного описания.не понять .За что же удалять.А если хочется понять обязанности модераторов-это не наше.
.А если хочется понять обязанности модераторов-это не наше.
Как-не ваше? Я сам модерю автофорум ...есть правила создания тем-в т.ч. чтоб название было информативное, а не абстрактное-спасите, помогите. Да и описание проблемы требуется подробное. Иначе темы просто закрывают до исправления замечаний. Вот...как-то так
А Вы видимо знаете год выпуска классики... И тип ЭБУ?!
А Вы видимо знаете год выпуска классики... И тип ЭБУ?!
Не правда это..
Вы думаете мы этого не когда не делали?
При замере компрессии обязательно надо отключать модуль зажигания что бы невзначай не спалить модуль или машину. И не чё, крутит как обычно.
Спрашивать не буду, стрёмно что-то... ))))))
Зачем спросил? Щас тебя тоже забанят.))))))) Привет.
Зачем спросил? Щас тебя тоже забанят.))))))) Привет.
За неуважение участников форума. У чувака проблемы, а он даже не удосужился внятно описать, что случилось, при каких обстоятельствах...что делал, что проверял ну и т.п. технические нюансы. Хватило сил лишь выдохнуть пару абсолютно несвязанных фраз и вопросить-чо делать? А уж сочинить информативное название темы и вовсе не удосужился...дескать-да, и так сойдет. Эт всё равно, что прийти к врачу и сказать-вот башка болит, но срачки нету...чо делать?
Обратили внимание, что первые три ответа это и не ответы вовсе , а наводящие вопросы? Вопщем, теперь понятен мой гнев?
Тут таких тем пруд пруди...а модеры благодушествуют.
За неуважение участников форума. У чувака проблемы, а он даже не удосужился внятно описать, что случилось, при каких обстоятельствах...что делал, что проверял ну и т.п. технические нюансы. Хватило сил лишь выдохнуть пару абсолютно несвязанных фраз и вопросить-чо делать? А уж сочинить информативное название темы и вовсе не удосужился...дескать-да, и так сойдет. Эт всё равно, что прийти к врачу и сказать-вот башка болит, но срачки нету...чо делать?
Обратили внимание, что первые три ответа это и не ответы вовсе , а наводящие вопросы? Вопщем, теперь понятен мой гнев?
Тут таких тем пруд пруди...а модеры благодушествуют.
Как-не ваше? Я сам модерю автофорум ...есть правила создания тем-в т.ч. чтоб название было информативное, а не абстрактное-спасите, помогите. Да и описание проблемы требуется подробное. Иначе темы просто закрывают до исправления замечаний. Вот...как-то так