21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
21 октября
Nissan Tiida 1.6 MT
Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная.Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию
4.5
Все отзывы
Правила форума

н

топливный насос не создает давление, при этом стартер не работает, что делать?
Николай гритчин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Николаевич
В смысле насос работает но не накачивает?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
включается и не создаёт? Или не включается?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
"Чек" при вкл. зажигания загорается?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
"Чек" при вкл. зажигания загорается?
СсылкаПожаловаться
+1. В "инжекторной" классике стартером управляет тоже ЭБУ - в частности, отключает его при пороговом значении "минимальные обороты запущенного мотора".
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
+1. В "инжекторной" классике стартером управляет тоже ЭБУ - в частности, отключает его при пороговом значении "минимальные обороты запущенного мотора".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1. В "инжекторной" классике стартером управляет тоже ЭБУ - в частности, отключает его при пороговом значении "минимальные обороты запущенного мотора".

А Вы видимо знаете год выпуска классики... И тип ЭБУ?!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
+1. В "инжекторной" классике стартером управляет тоже ЭБУ - в частности, отключает его при пороговом значении "минимальные обороты запущенного мотора".

А Вы видимо знаете год выпуска классики... И тип ЭБУ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во ВСЕХ инжекторных, независимо от года: даже в 21073 с моновпрыском и ЭБУ GM. Там вообще отключением стартера ведает... модуль зажигания: в нём стоит микропроцессор!
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Во ВСЕХ инжекторных, независимо от года: даже в 21073 с моновпрыском и ЭБУ GM. Там вообще отключением стартера ведает... модуль зажигания: в нём стоит микропроцессор!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы хотите сказать,что на классике.. на январе 5-м,например Или М1.5.4,ЭБУ не даст включить стартер?!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Во ВСЕХ инжекторных, независимо от года: даже в 21073 с моновпрыском и ЭБУ GM. Там вообще отключением стартера ведает... модуль зажигания: в нём стоит микропроцессор!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эта функция появилась с 2004 года на блоках Январь 7.2 и БОШ 7.9.7. Теперь она есть на всех ВАЗах. А до 2004 года не было не на одной, и даже на GM. А в модуле тем более нет не какого процессора, там стоит пару микросхем и несколько транзисторов, да десяток резисторов с конденсаторами.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Эта функция появилась с 2004 года на блоках Январь 7.2 и БОШ 7.9.7. Теперь она есть на всех ВАЗах. А до 2004 года не было не на одной, и даже на GM. А в модуле тем более нет не какого процессора, там стоит пару микросхем и несколько транзисторов, да десяток резисторов с конденсаторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Рашит,сам обалдел от такого..)))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Эта функция появилась с 2004 года на блоках Январь 7.2 и БОШ 7.9.7. Теперь она есть на всех ВАЗах. А до 2004 года не было не на одной, и даже на GM. А в модуле тем более нет не какого процессора, там стоит пару микросхем и несколько транзисторов, да десяток резисторов с конденсаторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...А до 2004 года не было не на одной, и даже на GM..." Я тоже думал так, на самом деле оказалось, что если на 21073 выдернуть разъем из модуля зажигания, то стартер не включается.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...А до 2004 года не было не на одной, и даже на GM..." Я тоже думал так, на самом деле оказалось, что если на 21073 выдернуть разъем из модуля зажигания, то стартер не включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"...А до 2004 года не было не на одной, и даже на GM..." Я тоже думал так, на самом деле оказалось, что если на 21073 выдернуть разъем из модуля зажигания, то стартер не включается.
Не правда это..
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...А до 2004 года не было не на одной, и даже на GM..." Я тоже думал так, на самом деле оказалось, что если на 21073 выдернуть разъем из модуля зажигания, то стартер не включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"если на 21073 выдернуть разъем из модуля зажигания, то стартер не включается.
Вы думаете мы этого не когда не делали?
При замере компрессии обязательно надо отключать модуль зажигания что бы невзначай не спалить модуль или машину. И не чё, крутит как обычно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
предлагаю подобные темы удалять и авторов банить. За что, спросите вы? тогда вас тоже банить)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
предлагаю подобные темы удалять и авторов банить. За что, спросите вы? тогда вас тоже банить)
СсылкаПожаловаться
Что Правилами не запрещено, то разрешено.
Спрашивать не буду, стрёмно что-то... ))))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
предлагаю подобные темы удалять и авторов банить. За что, спросите вы? тогда вас тоже банить)
СсылкаПожаловаться
За что?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
За что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За что?

Зачем спросил? Щас тебя тоже забанят.))))))) Привет.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
За что?

Зачем спросил? Щас тебя тоже забанят.))))))) Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Рашит.Интересно все таки.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
За что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За что?
За неуважение участников форума. У чувака проблемы, а он даже не удосужился внятно описать, что случилось, при каких обстоятельствах...что делал, что проверял ну и т.п. технические нюансы. Хватило сил лишь выдохнуть пару абсолютно несвязанных фраз и вопросить-чо делать? А уж сочинить информативное название темы и вовсе не удосужился...дескать-да, и так сойдет. Эт всё равно, что прийти к врачу и сказать-вот башка болит, но срачки нету...чо делать?
Обратили внимание, что первые три ответа это и не ответы вовсе , а наводящие вопросы? Вопщем, теперь понятен мой гнев?
Тут таких тем пруд пруди...а модеры благодушествуют.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
За что?
За неуважение участников форума. У чувака проблемы, а он даже не удосужился внятно описать, что случилось, при каких обстоятельствах...что делал, что проверял ну и т.п. технические нюансы. Хватило сил лишь выдохнуть пару абсолютно несвязанных фраз и вопросить-чо делать? А уж сочинить информативное название темы и вовсе не удосужился...дескать-да, и так сойдет. Эт всё равно, что прийти к врачу и сказать-вот башка болит, но срачки нету...чо делать?
Обратили внимание, что первые три ответа это и не ответы вовсе , а наводящие вопросы? Вопщем, теперь понятен мой гнев?
Тут таких тем пруд пруди...а модеры благодушествуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да у нас каждый день десятки таких вопросов и пока от человека добьешься внятного описания.не понять .За что же удалять.А если хочется понять обязанности модераторов-это не наше.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да у нас каждый день десятки таких вопросов и пока от человека добьешься внятного описания.не понять .За что же удалять.А если хочется понять обязанности модераторов-это не наше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
.А если хочется понять обязанности модераторов-это не наше.
Как-не ваше? Я сам модерю автофорум ...есть правила создания тем-в т.ч. чтоб название было информативное, а не абстрактное-спасите, помогите. Да и описание проблемы требуется подробное. Иначе темы просто закрывают до исправления замечаний. Вот...как-то так
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
.А если хочется понять обязанности модераторов-это не наше.
Как-не ваше? Я сам модерю автофорум ...есть правила создания тем-в т.ч. чтоб название было информативное, а не абстрактное-спасите, помогите. Да и описание проблемы требуется подробное. Иначе темы просто закрывают до исправления замечаний. Вот...как-то так
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я свое мнение высказал.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да у нас каждый день десятки таких вопросов и пока от человека добьешься внятного описания.не понять .За что же удалять.А если хочется понять обязанности модераторов-это не наше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пока от человека добьешься внятного описания.не понять ..

А вам не кажется, что это неправильно? Помощь кому нужна-автору темы или как? Нужна помощь-будь добр, изложи внятно свои проблемы. Чего это МЫ должны выпытывать у него подробности? Ему надо или нам?
СсылкаПожаловаться
Василий
и я спрошу- за что?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Василий
Василий
и я спрошу- за что?
СсылкаПожаловаться
Мы не знаем, что прекрасный пол понимает под словом "банить"...
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Что тута не понятно-БАНИТЬ-значит БАНЯ! Перед Новым Годом вполне приемлемая мысль,главное в Ленинграде не аказаться утром и похмелиться вовремя!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru