Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мытье движка!!!

Вечер добрый Уважаемые Форумчане!!!!Вот хочу спросить:"можно ли мыть двигатель на мойке? или не стоит?" просто слышал что после того как двигатель помоют так датчики глючить начинают, так ли это?
Просто реально уже двигатель грязненький стал, а люблю когда машина чистая ВЕЗДЕ!!!!
Авто хундай акцент 2007 г.р. (инжектор).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Андрей Потапенко
Если мыть, то не запуская продувать всё и сушить, но это надо сутки, а кто такое разрешит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если мыть, то не запуская продувать всё и сушить, но это надо сутки, а кто такое разрешит?
СсылкаПожаловаться
Вы в каком веке живете. А что ни неделю его попарить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не стоит. На это есть две причины. Первая это то что они моют под давлением и вода попадает во все щели. А вторая причина, не желательно лить воду на горячий двигатель. Ему это очень не нравится. Лучше летом сами.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не стоит. На это есть две причины. Первая это то что они моют под давлением и вода попадает во все щели. А вторая причина, не желательно лить воду на горячий двигатель. Ему это очень не нравится. Лучше летом сами.
СсылкаПожаловаться
я и хочу перед летом!!! не сейчас )))))))))))
а как самому помыть то??? там же столько всяких трубок, шлангов и прочей хммм )))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
я и хочу перед летом!!! не сейчас )))))))))))
а как самому помыть то??? там же столько всяких трубок, шлангов и прочей хммм )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я и хочу перед летом!!! не сейчас )))))))))))а как самому помыть то??? там же столько всяких трубок, шлангов и прочей хммм )))))))))

Можно шампунью, можно бензинчиком особо грязные места. Воду можно смело лить, страшного не чего не произойдёт, только высушить надо будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
я и хочу перед летом!!! не сейчас )))))))))))а как самому помыть то??? там же столько всяких трубок, шлангов и прочей хммм )))))))))

Можно шампунью, можно бензинчиком особо грязные места. Воду можно смело лить, страшного не чего не произойдёт, только высушить надо будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я вот думал на даче в теплую погоду ...ну чтобы потом просушился движок!!! капот открытым оставить, пусть обдувает
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
я вот думал на даче в теплую погоду ...ну чтобы потом просушился движок!!! капот открытым оставить, пусть обдувает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Покупаешь два аэрозольных баллона, один очиститель двигателя, второй очиститель карбюратора. Генератор прикрываешь полиэтиленом, обрабатываешь очистителем двигателя, берешь ведро с водой, в него немного добавляешь фери и тряпочкой аккуратно всё водой смываешь, в особо грязных местах обрабатываешь очистителем карбюратора и так же тряпочкой стираешь (только смотри что бы очиститель карбюратора на краску не попадал, больно он едкий, данную процедуру и очиститель можно опустить, если двигатель просто пропылённый, а не грязный), далее ждёшь когда подсохнет на солнышке и в путь, можно ускорить если имеется компрессор (не мелкий, а с ресивером) или пылесос, который может работать на выдув - сушишь воздухом и всё...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Покупаешь два аэрозольных баллона, один очиститель двигателя, второй очиститель карбюратора. Генератор прикрываешь полиэтиленом, обрабатываешь очистителем двигателя, берешь ведро с водой, в него немного добавляешь фери и тряпочкой аккуратно всё водой смываешь, в особо грязных местах обрабатываешь очистителем карбюратора и так же тряпочкой стираешь (только смотри что бы очиститель карбюратора на краску не попадал, больно он едкий, данную процедуру и очиститель можно опустить, если двигатель просто пропылённый, а не грязный), далее ждёшь когда подсохнет на солнышке и в путь, можно ускорить если имеется компрессор (не мелкий, а с ресивером) или пылесос, который может работать на выдув - сушишь воздухом и всё...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
щётку можешь использовать с ручкой, то же помогает, правда её после одной мойки можно смело выкидывать, ворс заворачивается...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Покупаешь два аэрозольных баллона, один очиститель двигателя, второй очиститель карбюратора. Генератор прикрываешь полиэтиленом, обрабатываешь очистителем двигателя, берешь ведро с водой, в него немного добавляешь фери и тряпочкой аккуратно всё водой смываешь, в особо грязных местах обрабатываешь очистителем карбюратора и так же тряпочкой стираешь (только смотри что бы очиститель карбюратора на краску не попадал, больно он едкий, данную процедуру и очиститель можно опустить, если двигатель просто пропылённый, а не грязный), далее ждёшь когда подсохнет на солнышке и в путь, можно ускорить если имеется компрессор (не мелкий, а с ресивером) или пылесос, который может работать на выдув - сушишь воздухом и всё...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Утро.Раньше пользовался пенными аэрозолями,"Рунавэй" и американским каким-то.У них в инструкции было написано-нанести на тёплый двигатель,смыть и после мойки завести.Потом прикинул-баллон 200-300р,по 2 баллона на 3 движка накладно.Перешёл на концентрат активной пены.Ей же,разбавленной,мою машинки Керхером.5-литровая канистра концентрата стоит Е30(1200р,примерно)
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
я и хочу перед летом!!! не сейчас )))))))))))
а как самому помыть то??? там же столько всяких трубок, шлангов и прочей хммм )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ручками, ручками. Красота требует жертв. Кстати, на некоторых мойках есть такая услуга - ручная мойка двигателя. Даже с гарантией. Только делается долго и стоит немало.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не стоит. На это есть две причины. Первая это то что они моют под давлением и вода попадает во все щели. А вторая причина, не желательно лить воду на горячий двигатель. Ему это очень не нравится. Лучше летом сами.
СсылкаПожаловаться
А залетая в лужу на ходу что то с движком ни чего не происходит, бред сивой кобылы. А автору мойте и не парьтесь если с авто все в поряде то есть все провода и другие приблуды не гнилые о ни чего с ним не произойдет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
А залетая в лужу на ходу что то с движком ни чего не происходит, бред сивой кобылы. А автору мойте и не парьтесь если с авто все в поряде то есть все провода и другие приблуды не гнилые о ни чего с ним не произойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А залетая в лужу на ходу что то с движком ни чего не происходит, бред сивой кобылы.

Вы чаще залетайте. Когда случится потом перестанете залетать. Машины и под водой ездят, но от этого двигателю не чего хорошего не делается. Резкое охлаждение металла приводит к деформации, наверное физику изучали. А сколько коллекторов меняем из за трещин при проезде через лужи?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А залетая в лужу на ходу что то с движком ни чего не происходит, бред сивой кобылы.

Вы чаще залетайте. Когда случится потом перестанете залетать. Машины и под водой ездят, но от этого двигателю не чего хорошего не делается. Резкое охлаждение металла приводит к деформации, наверное физику изучали. А сколько коллекторов меняем из за трещин при проезде через лужи?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы пургу ни несите про колекторы и Т.Д. мы не в пустыне живем и при нашем климате не заехать в лужу не возможно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Вы пургу ни несите про колекторы и Т.Д. мы не в пустыне живем и при нашем климате не заехать в лужу не возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы пургу ни несите про колекторы и Т.Д. мы не в пустыне живем и при нашем климате не заехать в лужу не возможно.

Значит мало вы в жизни видели. И не только коллектор трескается но и шатуны пополам ломаются от луж. А вы про какую то пургу тут гоните. Не пурга а дождик с лужами.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы пургу ни несите про колекторы и Т.Д. мы не в пустыне живем и при нашем климате не заехать в лужу не возможно.

Значит мало вы в жизни видели. И не только коллектор трескается но и шатуны пополам ломаются от луж. А вы про какую то пургу тут гоните. Не пурга а дождик с лужами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не надо меня лечить а тем более людям советовать и какие то страшилки писать про треснутые штаны и блоки с шатунами, денег жалко на нормальную мойку так и скажите.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Да не надо меня лечить а тем более людям советовать и какие то страшилки писать про треснутые штаны и блоки с шатунами, денег жалко на нормальную мойку так и скажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не надо меня лечить.

Значит болезнь у вас неизлечимая. Мои соболезнования.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да не надо меня лечить.

Значит болезнь у вас неизлечимая. Мои соболезнования.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Удачи вам со штанами и шатунами, завтра еду на ТО расскажу мужикам хоть посмеемся вместе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не стоит. На это есть две причины. Первая это то что они моют под давлением и вода попадает во все щели. А вторая причина, не желательно лить воду на горячий двигатель. Ему это очень не нравится. Лучше летом сами.
СсылкаПожаловаться
Поливал свой мотор прям со шланга, и заводил потом если все резинки уплотнители нормальные вода никуда не попадет критично!
СсылкаПожаловаться
молдалврес
потерпите до "тёплышка", проблем меньше будет.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Обрызгиваешь асвтоочистителем двигателя, далее очень слабым напором воды смываешь образовавшуюся пену. Ни в коем случае не "Кёрхером" - им можно запросто или залить электрику, или запросто оторвать провода от датчиков!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Обрызгиваешь асвтоочистителем двигателя, далее очень слабым напором воды смываешь образовавшуюся пену. Ни в коем случае не "Кёрхером" - им можно запросто или залить электрику, или запросто оторвать провода от датчиков!
СсылкаПожаловаться
Обрызгиваешь асвтоочистителем двигателя, далее очень слабым напором воды смываешь образовавшуюся пену. Ни в коем случае не "Кёрхером" - им можно запросто или залить электрику, или запросто оторвать провода от датчиков!

плюсуюсь.осенью братишке на нексии так мотор в порядок приводили. дешевенький флакон с очистителем двигателя 2 шт.и 2 ведра теплой воды.а на мойке керхером я б не стал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Летом всегда мою Керхером с пенкой сам своим аппаратом.Только затыкаю губкой воздухозаборник. Машина ниссан-кашкай.все нормально.Иногда приезжает друг на шевроле лачети - помыть движок.Тоже все нормально
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
а если на генератор попадет или еще какой-нибудь электроагрегат ничего страшного? или они за 4-5 часов просохнут? и мыть остывший движок?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
а если на генератор попадет или еще какой-нибудь электроагрегат ничего страшного? или они за 4-5 часов просохнут? и мыть остывший движок?
СсылкаПожаловаться
а если на генератор попадет или еще какой-нибудь электроагрегат ничего страшного? или они за 4-5 часов просохнут? и мыть остывший движок?

Генератор не боится воды. На него не надо лить антифриз.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
а если на генератор попадет или еще какой-нибудь электроагрегат ничего страшного? или они за 4-5 часов просохнут? и мыть остывший движок?
СсылкаПожаловаться
На самом деле генератор воды не боится вообще, даже если его бросить в ведро с водой, достать и в работу, то он будет работать без последствий. Генератор боится только тосола, масла и салярки, потому как они жирные и собирают с дороги пыль, которая в большинстве своё, токопроводящая.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
а если на генератор попадет или еще какой-нибудь электроагрегат ничего страшного? или они за 4-5 часов просохнут? и мыть остывший движок?
СсылкаПожаловаться
а если на генератор попадет или еще какой-нибудь электроагрегат ничего страшного? или они за 4-5 часов просохнут? и мыть остывший движок?

помыл летом сам тойота краун, с химией, т.к. ДВС был очень грязный сделал концентрацию чуть чуть по сильнее, все отмылось отлично, но генератор не получилось хорошо промыть (об этом я узнал позже когда он замкнул), с тех раствор делаю слабый раствор и на генератор стараюсь чтоб вообще не попадало ни чего кроме воды, естественно дать просохнуть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
а если на генератор попадет или еще какой-нибудь электроагрегат ничего страшного? или они за 4-5 часов просохнут? и мыть остывший движок?
СсылкаПожаловаться
Я конечно понимаю сколько здесь "ПРОФИ" хотя мыть не вредно.Если нормально отнестись.После каждой мойки необходимо сразу продувать воздухом.Я на протяжениии всего времени начиная с 90 годов имел автомобили а их было у меня более 12 только иномарки,и через каждые три четыре месяца мою двигатель.Никаких проблем не было,и полный прогрев ДВС минут 15-20 пусть поработает.Да будет Вам счатье.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Очиститель двигателя(пена)+мойка высокого давления(мин. давление)+продувка воздухом.
СсылкаПожаловаться
сергей ухтинский
я надеваю пакеты на генератор,акб,мою керхером,сам. естественно на мойке пофиг работникам,куда струю направлять.бывает электрика выходит из строя,у меня пассат5,мою сам постоянно,аккуратно,зная куда лить,ничего не случилось.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
круто!!!!спасибо всем за опытные советы!!! буду "сердце" своей ласточки летом отмывать ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Как уже сказал Рашит - генератор воды не боиться,в дождливую погоду при езде на него всегда попадают брызги...Ждать 4-5 часов не надо,слегка протрешь кое-где , пол часа с открытым капотом постоишь и в путь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Керхером - это хорошо! Сосед как-то помыл! Отмыл на новую катушку, свечные провода, ДПДЗ, ну и мои услуги...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Очистителем тормозов в аэрозольном баллоне.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Тепло придет+5- 10 и можно мыть движок, нужно знать, что закрыть пакетом, можно даже без кершера хорошо отмыть двигатель, с пачкой самого дешевого стирального порошка
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Тепло придет+5- 10 и можно мыть движок, нужно знать, что закрыть пакетом, можно даже без кершера хорошо отмыть двигатель, с пачкой самого дешевого стирального порошка
СсылкаПожаловаться
а что именно пакетом закрывать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru