20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ ?????

Вот уже в течении 15 лет,как приобрёл свой первый автомобиль,с наступлением тёплых сухих дней,я ехал на а/мойку и мыл двигатель,но вот уже 3 год подряд мне говорят, что я не жалею свой автомобиль и мыть двигатель это "страшное приступление,, ,а мойщики с меня берут рассписку,что они меня об этом предупреждали. Так-как же быть?
сергей земс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Наталья Сагдеева
может горячий нельзя/????
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Тем же вопросом мучаем...,4-й год! Двигатель чистый. А вот в моторном отсеке, грязи, пыли... ахренеть. Наверное, мыть не буду! Мало-ли что...
На мойках висят объявы, типа: ответственности не несём...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
что за машина?
Карбюраторную можешь хоть полоскать, главное броне провода и проводку высоким давлением не посеки. Ну и блоки и релюшки лучше накрывать.
А вот инжекторную, а тем более иномарку, если и мыть то у дилера. Они знают как его мыть и если что и чинить будут сами, услугу у них эти расписаны.
Сам считаю что мыть к лету двигатель стоит, как минимум под капотом будет оптимальный температурный режим для двигателя обеспечен.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Фэйри, кисточка с длинной ручечкой, бутылочка с водичкой.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Мыл под давлением, ничего не случилось. Специальные жидкости продаются, наносишь на двигатель и смываешь водой потом. Внутрь ведь не льешь... Бензином мыл с трубочкой, из бутылки...
СсылкаПожаловаться
пума
Мыл свою инжекторную (двигатель)уже пару раз,после мойки спокойно заводится и едет.Это у вас в России наверное боятся мыть движки,в Украине без проблем главное плати.
СсылкаПожаловаться
Павел
один раз залили сигналку, орала всю ночь, спасибо соседям - не выбили стекла
на мойке, когда она в боксе заорала, открутили массу, просушили, а прикрутить забыли
потом ездил еще весь день орал, сирена была автономная, хрен отключишь
ах, да, там же залили свечи с проводами и тросик дросселя, провода пришлось продувать, свечи менять, а тросик на морозе примерз и педаль газа залипала, то то было весело, когда вдруг газ проваливается в пол и обороты взлетают до отсечки....

а так - изредка мою, проблем не было (сам, на даче, минимойкой) вид под капотом совсем другой после мойки
внешне оцени состояние своей электрики - нет ли скруток и голых проводов
мыть только летом
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Возможно только зимой предупреждают о ответственности? Или там, где очень большое давление керхера, срывает все. Поменьше давление и ничего страшного...Авто не заведено!
СсылкаПожаловаться
bkm
у знакомого радиатор потек после мойки. себе мыл 2 раза все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Николай Косолапов
чистота залог здоровья
СсылкаПожаловаться
Юрий Шенкнехт
Горячий двигатель мыть не рекомендуется - велика вероятность коробления метала деталей, особенно алюминиевых и на их основе. По этому нужно подождать пока остынет. Кроме того бесконтактная мойка двигателя черевата поподанием воды в герметичные места колодок датчиков, форсунок, блоков(ABS), предохранительных коробок, в колодцы свечей зажигания, катушки и т.д. Учитывая состав моющих растворов можно быть уверенным, что они токопроводящие - -> цепи и временный или постоянный отказа электрических блоков, расположенных как под копотом, так и в солоне автомобиля(блок управления двигателем, антиюз и пр., т.к. все они запитаны от датчиков расположенных под копотом).
Другой черной стороной является состав моющих средств. Для двигателя он зависит от материяла деталей. Причем для чугунных блоков он свой, для алюминиевых свой, иначе метал будет окислятся и мутнеть --> плохая читаемость номеров агрегатов и проблемы с ГИБДД.
При мытье кузова тоже должны соблюдаться следующие требования - разница между температурой воды и температурой поверхности кузова не должна привышать 20 градусов, иначе лаковое покрытие начинает мутнеть и трескаться, а далее бесконтактная мойка доделает свое дело. Кроме того при движении по нашим дорогам вероятность отлетания мелких камней из под колес впереди идущего автомобиля очень велика. Попадая в кузов вашего автомобиля он оставляет на поверхности лакокрасочного покрытия микротрещену, а далее бесконтактная мойка доделает свое дело - лак и краска отшелушиваются образуя мелкие точки(раковины) на поверхности.
Так что делайте вывод Мыть или не Мыть.
P.S. Я уже три года мою автомобиль старым способом ведро, губка, тряпка, шланг. Да покрытие царапается(можно полирнуть) и двигатель не такой чистый, но зато головных болей меньше.
СсылкаПожаловаться
макроподВ ответ на Юрий Шенкнехт
Юрий Шенкнехт
Горячий двигатель мыть не рекомендуется - велика вероятность коробления метала деталей, особенно алюминиевых и на их основе. По этому нужно подождать пока остынет. Кроме того бесконтактная мойка двигателя черевата поподанием воды в герметичные места колодок датчиков, форсунок, блоков(ABS), предохранительных коробок, в колодцы свечей зажигания, катушки и т.д. Учитывая состав моющих растворов можно быть уверенным, что они токопроводящие - -> цепи и временный или постоянный отказа электрических блоков, расположенных как под копотом, так и в солоне автомобиля(блок управления двигателем, антиюз и пр., т.к. все они запитаны от датчиков расположенных под копотом).
Другой черной стороной является состав моющих средств. Для двигателя он зависит от материяла деталей. Причем для чугунных блоков он свой, для алюминиевых свой, иначе метал будет окислятся и мутнеть --> плохая читаемость номеров агрегатов и проблемы с ГИБДД.
При мытье кузова тоже должны соблюдаться следующие требования - разница между температурой воды и температурой поверхности кузова не должна привышать 20 градусов, иначе лаковое покрытие начинает мутнеть и трескаться, а далее бесконтактная мойка доделает свое дело. Кроме того при движении по нашим дорогам вероятность отлетания мелких камней из под колес впереди идущего автомобиля очень велика. Попадая в кузов вашего автомобиля он оставляет на поверхности лакокрасочного покрытия микротрещену, а далее бесконтактная мойка доделает свое дело - лак и краска отшелушиваются образуя мелкие точки(раковины) на поверхности.
Так что делайте вывод Мыть или не Мыть.
P.S. Я уже три года мою автомобиль старым способом ведро, губка, тряпка, шланг. Да покрытие царапается(можно полирнуть) и двигатель не такой чистый, но зато головных болей меньше.
СсылкаПожаловаться
Два года назад отдал 800р за мойку, потом менял и датчики, сигналка мозги компостировала, вобщем ругал себя! С тех пор мою сам и всегда чисто!
СсылкаПожаловаться
Игорь А.
С ДУРУ МОЖНО ВСЁ ЗАЛИТЬ МОЙТЕ ЛЕТОМ ПРОСУШИТЕ И В ПЕРЕД
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Если хочется, то брать и мыть, я ВД мою, распыляю и протираю сразу же.
СсылкаПожаловаться
эд
читал,человек на логане двигло помыл-попал на замену мозгов...
СсылкаПожаловаться
артур артуров
ВАЗ 2114 Мою ДВИЖОК каждый раз после зимы на мойке безконтактной за 100-150р-
ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!!!Выкидывайте свои иномарки и покупайте отечественный автопром!!!!И будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
А куда выкидываете, говорите мне, так просто, заодно и документы в бардачке оставляйте, так просто, что бы костёр разжечь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария