Вот уже в течении 15 лет,как приобрёл свой первый автомобиль,с наступлением тёплых сухих дней,я ехал на а/мойку и мыл двигатель,но вот уже 3 год подряд мне говорят, что я не жалею свой автомобиль и мыть двигатель это "страшное приступление,, ,а мойщики с меня берут рассписку,что они меня об этом предупреждали. Так-как же быть?
На мойках висят объявы, типа: ответственности не несём...
Карбюраторную можешь хоть полоскать, главное броне провода и проводку высоким давлением не посеки. Ну и блоки и релюшки лучше накрывать.
А вот инжекторную, а тем более иномарку, если и мыть то у дилера. Они знают как его мыть и если что и чинить будут сами, услугу у них эти расписаны.
Сам считаю что мыть к лету двигатель стоит, как минимум под капотом будет оптимальный температурный
на мойке, когда она в боксе заорала, открутили массу, просушили, а прикрутить забыли
потом ездил еще весь день орал, сирена была автономная, хрен отключишь
ах, да, там же залили свечи с проводами и тросик дросселя, провода пришлось продувать, свечи менять, а тросик на морозе примерз и педаль газа залипала, то то было весело, когда вдруг газ проваливается в пол и обороты взлетают до отсечки....
а так - изредка мою, проблем не было (сам, на даче, минимойк
внешне оцени состояние своей электрики - нет ли скруток и голых проводов
мыть только летом
Другой черной стороной является состав моющих средств. Для двигателя он зависит от материяла деталей. Причем для чугунных блоков он свой, для алюминиевых свой, иначе метал будет окислятся и мутнеть --> плохая читаемость номеров агрегатов и проблемы с ГИБДД.
При мытье кузова тоже должны соблюдаться следующие требования - разница между температурой воды и температурой поверхности кузова не должна привышать 20 градусов, иначе лаковое покрытие начинает мутнеть и трескаться, а далее бесконтактная мойка доделает свое дело. Кроме того при движении по нашим дорогам вероятность отлетания мелких камней из под колес впереди идущего автомобиля очень велика. Попадая в кузов вашего автомобиля он оставляет на поверхности лакокрасочного покрытия микротрещену, а далее бесконтактная мойка доделает свое дело - лак и краска отшелушиваются образуя мелкие точки(раковины) на поверхности.
Так что делайте вывод Мыть или не Мыть.
P.S. Я уже три года мою автомоби
Другой черной стороной является состав моющих средств. Для двигателя он зависит от материяла деталей. Причем для чугунных блоков он свой, для алюминиевых свой, иначе метал будет окислятся и мутнеть --> плохая читаемость номеров агрегатов и проблемы с ГИБДД.
При мытье кузова тоже должны соблюдаться следующие требования - разница между температурой воды и температурой поверхности кузова не должна привышать 20 градусов, иначе лаковое покрытие начинает мутнеть и трескаться, а далее бесконтактная мойка доделает свое дело. Кроме того при движении по нашим дорогам вероятность отлетания мелких камней из под колес впереди идущего автомобиля очень велика. Попадая в кузов вашего автомобиля он оставляет на поверхности лакокрасочного покрытия микротрещену, а далее бесконтактная мойка доделает свое дело - лак и краска отшелушиваются образуя мелкие точки(раковины) на поверхности.
Так что делайте вывод Мыть или не Мыть.
P.S. Я уже три года мою автомоби
ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!!!Выкидывайте свои иномарки и покупайте отечественный автопром!!!!И будет вам счастье.