Очень часто стою на железнодорожных переездах. Товарные поезда ходят туда-сюда с завидной периодичностью. и чем дальше- тем больше. В Пушкине утром вообще не переехать- километровые очереди собираются. А рынок грузовых перевозок как будто направленно загибают, вводя новые налоги, сборы и прочие палки в колеса, тем самым поддерживая РЖД.А вчера проехал с дочкой на электричке. Вы знаете: не дешевое удовольствие. Поездка на авто обошлась бы дешевле (просто лень было в пробках стоять).
И как то этот факт напрягает. РЖД- это монополист в данной области. Государство их поддерживает всяко разно как может. Но вот проблема с переездами как то не решается. Не пора ли за их счет виадуки или тоннели делать?
Недавно хотели отменить половину пригородных поездов. Сомневаюсь я, что не рентабельно. Просто охота народ загнать как скот в 5-7 электричек и получить тот же доход. Поток то не уменьшится.
Недавно хотели отменить половину пригородных поездов. Сомневаюсь я, что не рентабельно. Просто охота народ загнать как скот в 5-7 электричек и получить тот же доход. Поток то не уменьшится.
Недавно хотели отменить половину пригородных поездов. Сомневаюсь я, что не рентабельно. Просто охота народ загнать как скот в 5-7 электричек и получить тот же доход. Поток то не уменьшится.
Я периодически как раз из экономии пользуюсь электричками.
Я периодически как раз из экономии пользуюсь электричками.
У меня получается, что поездка на дачу и обратно, на электричке - 114 рублей. На машине это - 80 км, т.е. около 8 литров бензина, т.е. примерно 280 рублей. Получается, что если налегке, до для двоих выгода еще сохраняется...
У меня получается, что поездка на дачу и обратно, на электричке - 114 рублей. На машине это - 80 км, т.е. около 8 литров бензина, т.е. примерно 280 рублей. Получается, что если налегке, до для двоих выгода еще сохраняется...
Руководство РЖД думает только о новых шубохранилищах и ему абсолютно начхать на желания Народа.. Пустили экспресс-поезда с тарифом больше, чем на обыкновенных и перевозящие меньше людей - следовательно данных сумм достаточно для окупаемости электричек, но в простых поездах людей перевозят раза в 3-4 больше, в худших условиях (стоя, в тамбуре набивается, только представьте, 30 чел.) - получается простые граждане переплачивают за предоставленные "Услуги" (если их так можно назвать). Еще получается, что пассажиры оплачивают установку заборов, контроллеров и пр.
Теперь переезды - частенько стоишь и думаешь, закрывается минут за 5 до поезда, хотя в принципе хватило бы и меньше, ну да ладно ДО поезда, но когда состав прошел, а система безопасности отрабатывает только через пару минут - вот это уже глупость.. обратные датчики могли бы поставить и в 50 м. Так же сами переезды - яма на яме и ямой погоняет, естественно происходит сброс скорости в "переползании" и итог - уменьшается пропускная способность, плюс - еще и сужение дороги, хотя современными средствами можно уже спокойно делать шлагбаумы и на двухполосное движение в каждом направлении.
Но чиновники делают все по другому.. РЖД пофиг, Дорожники будут строить мосты с платным проездом, а бесплатно - к шлагбауму.. Когда же о Народе начнут думать?