Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мысль про РЖД

Очень часто стою на железнодорожных переездах. Товарные поезда ходят туда-сюда с завидной периодичностью. и чем дальше- тем больше. В Пушкине утром вообще не переехать- километровые очереди собираются. А рынок грузовых перевозок как будто направленно загибают, вводя новые налоги, сборы и прочие палки в колеса, тем самым поддерживая РЖД.А вчера проехал с дочкой на электричке. Вы знаете: не дешевое удовольствие. Поездка на авто обошлась бы дешевле (просто лень было в пробках стоять).
И как то этот факт напрягает. РЖД- это монополист в данной области. Государство их поддерживает всяко разно как может. Но вот проблема с переездами как то не решается. Не пора ли за их счет виадуки или тоннели делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Там и так всё плохо , а ты ещё хуже желаешь
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Там и так всё плохо , а ты ещё хуже желаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там где? В мыслях у Романа?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Да хрен с ним с дальнобоем. Они не развивают свою отрасль: не строят новые пути, переезды, мосты. Просто выжимают последние соки из того, что есть, не забывая периодически повизгивать про рентабельность.
Недавно хотели отменить половину пригородных поездов. Сомневаюсь я, что не рентабельно. Просто охота народ загнать как скот в 5-7 электричек и получить тот же доход. Поток то не уменьшится.
СсылкаПожаловаться
Роман
Да хрен с ним с дальнобоем. Они не развивают свою отрасль: не строят новые пути, переезды, мосты. Просто выжимают последние соки из того, что есть, не забывая периодически повизгивать про рентабельность.
Недавно хотели отменить половину пригородных поездов. Сомневаюсь я, что не рентабельно. Просто охота народ загнать как скот в 5-7 электричек и получить тот же доход. Поток то не уменьшится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман , у нас локомотивы ремонтируют по принципу МММ ,три загнали на ремонт , один разобрали , два делают , с минимум новых запчастей и так далее .
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Роман , у нас локомотивы ремонтируют по принципу МММ ,три загнали на ремонт , один разобрали , два делают , с минимум новых запчастей и так далее .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не удивлен.
СсылкаПожаловаться
Роман
Да хрен с ним с дальнобоем. Они не развивают свою отрасль: не строят новые пути, переезды, мосты. Просто выжимают последние соки из того, что есть, не забывая периодически повизгивать про рентабельность.
Недавно хотели отменить половину пригородных поездов. Сомневаюсь я, что не рентабельно. Просто охота народ загнать как скот в 5-7 электричек и получить тот же доход. Поток то не уменьшится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
*вчера проехал с дочкой на электричке...* А столько знания предмета РЖД
СсылкаПожаловаться
Кася Флорина
*вчера проехал с дочкой на электричке...* А столько знания предмета РЖД
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ну! Блесни цифрами?
СсылкаПожаловаться
Это ж какая поездка на электричке обошлась дороже, чем на авто?
Я периодически как раз из экономии пользуюсь электричками.
СсылкаПожаловаться
Это ж какая поездка на электричке обошлась дороже, чем на авто?
Я периодически как раз из экономии пользуюсь электричками.
СсылкаПожаловаться
128 рублей в один конец. Одному то может и выгодно, но уже вдвоем- 512 рублей. На бензин я потратил бы 400- 450.
СсылкаПожаловаться
Роман
128 рублей в один конец. Одному то может и выгодно, но уже вдвоем- 512 рублей. На бензин я потратил бы 400- 450.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, это как считать...
У меня получается, что поездка на дачу и обратно, на электричке - 114 рублей. На машине это - 80 км, т.е. около 8 литров бензина, т.е. примерно 280 рублей. Получается, что если налегке, до для двоих выгода еще сохраняется...
СсылкаПожаловаться
Ну, это как считать...
У меня получается, что поездка на дачу и обратно, на электричке - 114 рублей. На машине это - 80 км, т.е. около 8 литров бензина, т.е. примерно 280 рублей. Получается, что если налегке, до для двоих выгода еще сохраняется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну про двоих- троих и разговор. Но вспомнить раньше, когда РЖД было государственной структурой? Как то гуманее все было.
СсылкаПожаловаться
Роман
Ну про двоих- троих и разговор. Но вспомнить раньше, когда РЖД было государственной структурой? Как то гуманее все было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это когда? При Союзе?
СсылкаПожаловаться
Это когда? При Союзе?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет. Я помню в конце 90х ездил постоянно на электричке. Не напрягало абсолютно. И кассы были везде. А сейчас на 1/3 станций их нет.
СсылкаПожаловаться
Роман
Да нет. Я помню в конце 90х ездил постоянно на электричке. Не напрягало абсолютно. И кассы были везде. А сейчас на 1/3 станций их нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, не знаю... Меня и сейчас не напрягает.
СсылкаПожаловаться
Ну, не знаю... Меня и сейчас не напрягает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я и не езжу сейчас на них. Я просто сравниваю.
СсылкаПожаловаться
Роман
Я и не езжу сейчас на них. Я просто сравниваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
РЖД как были государственными, так и остались
СсылкаПожаловаться
Кася Флорина
РЖД как были государственными, так и остались
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Только все в аренду раздали.
СсылкаПожаловаться
Кася Флорина
РЖД как были государственными, так и остались
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это "ОАО РЖД" с госучастием.
СсылкаПожаловаться
Oleg последний Wolf
и мое 5 копеек :)
Руководство РЖД думает только о новых шубохранилищах и ему абсолютно начхать на желания Народа.. Пустили экспресс-поезда с тарифом больше, чем на обыкновенных и перевозящие меньше людей - следовательно данных сумм достаточно для окупаемости электричек, но в простых поездах людей перевозят раза в 3-4 больше, в худших условиях (стоя, в тамбуре набивается, только представьте, 30 чел.) - получается простые граждане переплачивают за предоставленные "Услуги" (если их так можно назвать). Еще получается, что пассажиры оплачивают установку заборов, контроллеров и пр.
Теперь переезды - частенько стоишь и думаешь, закрывается минут за 5 до поезда, хотя в принципе хватило бы и меньше, ну да ладно ДО поезда, но когда состав прошел, а система безопасности отрабатывает только через пару минут - вот это уже глупость.. обратные датчики могли бы поставить и в 50 м. Так же сами переезды - яма на яме и ямой погоняет, естественно происходит сброс скорости в "переползании" и итог - уменьшается пропускная способность, плюс - еще и сужение дороги, хотя современными средствами можно уже спокойно делать шлагбаумы и на двухполосное движение в каждом направлении.
Но чиновники делают все по другому.. РЖД пофиг, Дорожники будут строить мосты с платным проездом, а бесплатно - к шлагбауму.. Когда же о Народе начнут думать?
СсылкаПожаловаться
Oleg последний Wolf
и мое 5 копеек :)
Руководство РЖД думает только о новых шубохранилищах и ему абсолютно начхать на желания Народа.. Пустили экспресс-поезда с тарифом больше, чем на обыкновенных и перевозящие меньше людей - следовательно данных сумм достаточно для окупаемости электричек, но в простых поездах людей перевозят раза в 3-4 больше, в худших условиях (стоя, в тамбуре набивается, только представьте, 30 чел.) - получается простые граждане переплачивают за предоставленные "Услуги" (если их так можно назвать). Еще получается, что пассажиры оплачивают установку заборов, контроллеров и пр.
Теперь переезды - частенько стоишь и думаешь, закрывается минут за 5 до поезда, хотя в принципе хватило бы и меньше, ну да ладно ДО поезда, но когда состав прошел, а система безопасности отрабатывает только через пару минут - вот это уже глупость.. обратные датчики могли бы поставить и в 50 м. Так же сами переезды - яма на яме и ямой погоняет, естественно происходит сброс скорости в "переползании" и итог - уменьшается пропускная способность, плюс - еще и сужение дороги, хотя современными средствами можно уже спокойно делать шлагбаумы и на двухполосное движение в каждом направлении.
Но чиновники делают все по другому.. РЖД пофиг, Дорожники будут строить мосты с платным проездом, а бесплатно - к шлагбауму.. Когда же о Народе начнут думать?
СсылкаПожаловаться
Я о том же. На днях видел как ремонтировали переезд. Подняли блоки между рельсами, подложили деревяшки и положили обратно. Вопрос: сколько продержится деревяшка? Расскажу через неделю наверное.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Вот тут заговорили про монополизм РЖД, так ведь государство. да и РЖД понимают прекрасно. что пусти коммерческих перевозчиков в этот рынок. снижения цены не будет. а рано или поздно новые перевозчики, так же как и РЖД, будут просить дотации на перевозки и в итоге Государство будет иметь уже не одного сосущего деньги из бюджета, а двоих или больше. Зачем им это? Вот и получается, что никого на этот рынок не пущают)
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Вот тут заговорили про монополизм РЖД, так ведь государство. да и РЖД понимают прекрасно. что пусти коммерческих перевозчиков в этот рынок. снижения цены не будет. а рано или поздно новые перевозчики, так же как и РЖД, будут просить дотации на перевозки и в итоге Государство будет иметь уже не одного сосущего деньги из бюджета, а двоих или больше. Зачем им это? Вот и получается, что никого на этот рынок не пущают)
СсылкаПожаловаться
Государство должно контролировать монополистов. А те разворовывают то, что по наследству досталось, и кричать, что надо господдержку, субсидирование....Могу показать одну из дач руководителей РЖД. Они её построили и не посещают- не понравилось. Сейчас там живут охранники: водят девок в бассейн и сауну, играют по пьянке в теннис ну и т.д. Хозяина уже лет 5 не видели.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это арендаторы скорее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вот видимо и налегают сейчас на авто грузоперевозчиков. Крупнейшие фирмы, такие как DL-trans сливают технику, а более мелкие тупо закрываются. Нет конкуренции- диктуй цены сам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Василий, так мы же про пассажирские перевозки. В иных перевозках. да, коммерческих организаций много...
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Якунин итак уже свой член без соли доедает, а ты его вообще хочешь с протянутой рукой пустить. Нищий он!...((
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вряд ли дело в монополизме РЖД. Раньше в авиации был только Аэрофлот, сейчас столько авиакомпаний, что и не сосчитать, вот только цены на билеты не упали, а падать начали самолёты.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вряд ли дело в монополизме РЖД. Раньше в авиации был только Аэрофлот, сейчас столько авиакомпаний, что и не сосчитать, вот только цены на билеты не упали, а падать начали самолёты.
СсылкаПожаловаться
Но есть наши Аэропорты, которые (опять же будучи монополистами) выставляют такие цены на обслуживание и топливо для компаний, что цены на билеты просто не могут упасть. Сейчас из Питера многие автобусом в Финку, а оттуда на самолете куда надо. Дешевле в 2 раза минимум.
СсылкаПожаловаться
taurus 54
Пару лет назад ездил в Брянск на электричках. Участок Сухиничи главные Брянск ( чуть больше 100 км) Электричка шесть вагонов. В каждом вагоне не больше 10ти человек до половины пути. Дальше по 2-3 человека. Перед самым Брянском по сиденьям. Это две остановки до конечной. ((( Там смело можно дрезину пускать с одним вагоном.
СсылкаПожаловаться
taurus 54
Пару лет назад ездил в Брянск на электричках. Участок Сухиничи главные Брянск ( чуть больше 100 км) Электричка шесть вагонов. В каждом вагоне не больше 10ти человек до половины пути. Дальше по 2-3 человека. Перед самым Брянском по сиденьям. Это две остановки до конечной. ((( Там смело можно дрезину пускать с одним вагоном.
СсылкаПожаловаться
Так можно сократить количество вагонов- нет вопросов. Зачем хотели поезда убирать?
СсылкаПожаловаться
Роман
Так можно сократить количество вагонов- нет вопросов. Зачем хотели поезда убирать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так смысл гонять огромный электровоз, если можно пустить дрезину с двигателем от ЗИЛ 130 и один вагон. А в праздничные дни пускать электрички. Смысл в этом был. А убрали вообще всё.
СсылкаПожаловаться
taurus 54
Так смысл гонять огромный электровоз, если можно пустить дрезину с двигателем от ЗИЛ 130 и один вагон. А в праздничные дни пускать электрички. Смысл в этом был. А убрали вообще всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну чего говорить про Брянск, если убрать хотели даже под Питером и Москвой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru