3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мысль про РЖД

Очень часто стою на железнодорожных переездах. Товарные поезда ходят туда-сюда с завидной периодичностью. и чем дальше- тем больше. В Пушкине утром вообще не переехать- километровые очереди собираются. А рынок грузовых перевозок как будто направленно загибают, вводя новые налоги, сборы и прочие палки в колеса, тем самым поддерживая РЖД.А вчера проехал с дочкой на электричке. Вы знаете: не дешевое удовольствие. Поездка на авто обошлась бы дешевле (просто лень было в пробках стоять).
И как то этот факт напрягает. РЖД- это монополист в данной области. Государство их поддерживает всяко разно как может. Но вот проблема с переездами как то не решается. Не пора ли за их счет виадуки или тоннели делать?
Роман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Комментарий удален.Почему?
Ворошиловский стрелокВ ответ на вася васин
Комментарий удален.Почему?
Там и так всё плохо , а ты ещё хуже желаешь
СсылкаПожаловаться
Кася ФлоринаВ ответ на Ворошиловский стрелок
Ворошиловский стрелок
Там и так всё плохо , а ты ещё хуже желаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там где? В мыслях у Романа?!
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на вася васин
Комментарий удален.Почему?
Да хрен с ним с дальнобоем. Они не развивают свою отрасль: не строят новые пути, переезды, мосты. Просто выжимают последние соки из того, что есть, не забывая периодически повизгивать про рентабельность.
Недавно хотели отменить половину пригородных поездов. Сомневаюсь я, что не рентабельно. Просто охота народ загнать как скот в 5-7 электричек и получить тот же доход. Поток то не уменьшится.
СсылкаПожаловаться
Ворошиловский стрелокВ ответ на Роман
Роман
Да хрен с ним с дальнобоем. Они не развивают свою отрасль: не строят новые пути, переезды, мосты. Просто выжимают последние соки из того, что есть, не забывая периодически повизгивать про рентабельность.
Недавно хотели отменить половину пригородных поездов. Сомневаюсь я, что не рентабельно. Просто охота народ загнать как скот в 5-7 электричек и получить тот же доход. Поток то не уменьшится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман , у нас локомотивы ремонтируют по принципу МММ ,три загнали на ремонт , один разобрали , два делают , с минимум новых запчастей и так далее .
СсылкаПожаловаться
Ворошиловский стрелок
Роман , у нас локомотивы ремонтируют по принципу МММ ,три загнали на ремонт , один разобрали , два делают , с минимум новых запчастей и так далее .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не удивлен.
СсылкаПожаловаться
Кася ФлоринаВ ответ на Роман
Роман
Да хрен с ним с дальнобоем. Они не развивают свою отрасль: не строят новые пути, переезды, мосты. Просто выжимают последние соки из того, что есть, не забывая периодически повизгивать про рентабельность.
Недавно хотели отменить половину пригородных поездов. Сомневаюсь я, что не рентабельно. Просто охота народ загнать как скот в 5-7 электричек и получить тот же доход. Поток то не уменьшится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
*вчера проехал с дочкой на электричке...* А столько знания предмета РЖД
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Кася Флорина
Кася Флорина
*вчера проехал с дочкой на электричке...* А столько знания предмета РЖД
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ну! Блесни цифрами?
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Это ж какая поездка на электричке обошлась дороже, чем на авто?
Я периодически как раз из экономии пользуюсь электричками.
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Это ж какая поездка на электричке обошлась дороже, чем на авто?
Я периодически как раз из экономии пользуюсь электричками.
СсылкаПожаловаться
128 рублей в один конец. Одному то может и выгодно, но уже вдвоем- 512 рублей. На бензин я потратил бы 400- 450.
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Роман
Роман
128 рублей в один конец. Одному то может и выгодно, но уже вдвоем- 512 рублей. На бензин я потратил бы 400- 450.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, это как считать...
У меня получается, что поездка на дачу и обратно, на электричке - 114 рублей. На машине это - 80 км, т.е. около 8 литров бензина, т.е. примерно 280 рублей. Получается, что если налегке, до для двоих выгода еще сохраняется...
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Ну, это как считать...
У меня получается, что поездка на дачу и обратно, на электричке - 114 рублей. На машине это - 80 км, т.е. около 8 литров бензина, т.е. примерно 280 рублей. Получается, что если налегке, до для двоих выгода еще сохраняется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну про двоих- троих и разговор. Но вспомнить раньше, когда РЖД было государственной структурой? Как то гуманее все было.
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Роман
Роман
Ну про двоих- троих и разговор. Но вспомнить раньше, когда РЖД было государственной структурой? Как то гуманее все было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это когда? При Союзе?
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Это когда? При Союзе?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет. Я помню в конце 90х ездил постоянно на электричке. Не напрягало абсолютно. И кассы были везде. А сейчас на 1/3 станций их нет.
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Роман
Роман
Да нет. Я помню в конце 90х ездил постоянно на электричке. Не напрягало абсолютно. И кассы были везде. А сейчас на 1/3 станций их нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, не знаю... Меня и сейчас не напрягает.
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Ну, не знаю... Меня и сейчас не напрягает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я и не езжу сейчас на них. Я просто сравниваю.
СсылкаПожаловаться
Кася ФлоринаВ ответ на Роман
Роман
Я и не езжу сейчас на них. Я просто сравниваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
РЖД как были государственными, так и остались
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Кася Флорина
Кася Флорина
РЖД как были государственными, так и остались
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Только все в аренду раздали.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Кася Флорина
Кася Флорина
РЖД как были государственными, так и остались
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это "ОАО РЖД" с госучастием.
СсылкаПожаловаться
Oleg последний Wolf
и мое 5 копеек :)
Руководство РЖД думает только о новых шубохранилищах и ему абсолютно начхать на желания Народа.. Пустили экспресс-поезда с тарифом больше, чем на обыкновенных и перевозящие меньше людей - следовательно данных сумм достаточно для окупаемости электричек, но в простых поездах людей перевозят раза в 3-4 больше, в худших условиях (стоя, в тамбуре набивается, только представьте, 30 чел.) - получается простые граждане переплачивают за предоставленные "Услуги" (если их так можно назвать). Еще получается, что пассажиры оплачивают установку заборов, контроллеров и пр.
Теперь переезды - частенько стоишь и думаешь, закрывается минут за 5 до поезда, хотя в принципе хватило бы и меньше, ну да ладно ДО поезда, но когда состав прошел, а система безопасности отрабатывает только через пару минут - вот это уже глупость.. обратные датчики могли бы поставить и в 50 м. Так же сами переезды - яма на яме и ямой погоняет, естественно происходит сброс скорости в "переползании" и итог - уменьшается пропускная способность, плюс - еще и сужение дороги, хотя современными средствами можно уже спокойно делать шлагбаумы и на двухполосное движение в каждом направлении.
Но чиновники делают все по другому.. РЖД пофиг, Дорожники будут строить мосты с платным проездом, а бесплатно - к шлагбауму.. Когда же о Народе начнут думать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария