Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
МЫ ТРЕБУЕМ СПРАВЕДЛИВЫХ ТАРИФОВ НА ПАРКОВАНИЕ!
ГОРОД НЕ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ ТРАНСПОРТНУЮ ПРОБЛЕМУ, ГРАБЯ МОСКВИЧЕЙ!
Сегодня в Москве имеет место гигантская афера на сотни миллионов рублей, от которой уже пострадали тысячи, если не десятки тысяч, москвичей. В большинстве районов, где нет сплоченной группы автовладельцев, давно пользующихся гаражами (на Таганке в этом смысле уникальная ситуация, поскольку у нас был пилотный проект по «волновому переселению» из пятиэтажек) и активных муниципальных депутатов, людей вынудили пойти на кабальные условия. К нашей инициативной группе уже присоединились автовладельцы из районов Хамовники, Замоскворечье, Бексудниково… Уверены, список будет продолжаться. Цены за «услуги паркования» доходят до более чем 10 000 рублей в месяц, и это в то время, когда власти борются с пробками, неправильной парковкой на улично-дорожной сети и повсеместной пропагадной пользования подземными гаражами. При этом фактически создано несколько дополнительных структур, которые якобы занимаются «эксплуатацией» гаражей, а по сути — разводят бюрократический аппарат и неэффективно расходуют средства москвичей. ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы», котороому Правительство Москвы доверило управление гаражами, ООО «Транслогистик» и подобные ему «общества», выигравшие право управления ими на странных закрытых конкурсах, аргументируют такие цены «рыночной оценкой». Но это и несправедливость — поскольку гаражи не коммерческие, а принадлежат городу; и хитрость, — потому что содержание «оценки» не раскрывается. Очевидно, что гаражная политика ГУП «Дирекция…» идет вразрез с политикой городских властей в решении транспортной проблемы столицы, не является «экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения» (цитата из Программы Правительства Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.»). Считаем, что существующий порядок эксплуатации гаражей должен быть пересмотрен, и вместо общегородской «мегаструктуры» управление муниципальными гаражами должно быть передано на районный уровень."
так а кого же еще кроме москвачей грабить? не все же регионы разорять?))))
У меня соседка отнесла за "коммуналку" ВСЮ пенсию!:(
Как жить женщине до следующей пенсии????:((((((
ПОЕЗДИТЕ на автобусе!
Машины в стойло!
Или "пешим ходом"с пользой для здоровья!))))))))
Суть проблемы: в подземных паркингах муниципальных домов нашего района были резко взвинчены цены на аренду машиномест.
В прошлом году аппетиты Транслогистика разыгрались не на шутку - была попытка увеличить цену с 3500-3800 рублей до 6800 рублей. Но тогда удалось дать им отпор! В этом году "предприниматель" не оставил попытки поживиться и вновь поднял цены на 30%. Естественно это тут же вызвало протест автовладельцев, состоялись различные собрания и акции, ознакомиться с которыми можно на данном сайте (рубрика "Гаражное противостояние").
Это бизнес и ничего личного (по поводу Транслогистика).
А вообще то по моему разумению цель не ободрать москвичей, а заставить их ОТКАЗАТЬСЯ от автомобилей или по крайней мере остановить рост их количества. Боюсь, что это объективная реальность.
А заодно лишить государство налогов, ментов взяток и штрафов, владельцев стоянок прибыли, жадных дилеров бабла неправедного и т.д. и т.п.
Потом будут ходить и уговаривать купить машину.
А заодно лишить государство налогов, ментов взяток и штрафов, владельцев стоянок прибыли, жадных дилеров бабла неправедного и т.д. и т.п.
Потом будут ходить и уговаривать купить машину.
Да с москвичей начали и до нас дошли. На прошлой неделе нафоткали - говорят стою на газоне. До домов метров 100. Ни бордюра, ни чего подобного на газон там не было отродясь. До дерева метра 3 оставалось.А сейчас то кругом снег. Не было видиорегистратора обязательно куплю с зарплаты. Подписывать ничего не стал. Наверно через суд еще больше счет придет??? Просто жалко 300 рублей за необоснованный наезд. За небольшое превышение скорости дважды платил - виноват.
Да с москвичей начали и до нас дошли. На прошлой неделе нафоткали - говорят стою на газоне. До домов метров 100. Ни бордюра, ни чего подобного на газон там не было отродясь. До дерева метра 3 оставалось.А сейчас то кругом снег. Не было видиорегистратора обязательно куплю с зарплаты. Подписывать ничего не стал. Наверно через суд еще больше счет придет??? Просто жалко 300 рублей за необоснованный наезд. За небольшое превышение скорости дважды платил - виноват.
Я начал уезжать и подъехали "полиция". Перекрыли мне выезд вылезли из машины и мыльницей нафотографировали. Показывают мне бумагу с перечнем запрещенных мест для стоянки. Пробовал объяснить что это не газон и нет ни бордюров ни края асфальта и снег кругом - им по херу. По правам установили личность мою. Спрашивали про адрес. Не стал я с ними больше ни о чем говорить. Машина зарегистрирована на жену. Жду повестку на разбор.
конечно )) но не также варварски это делать....
конечно )) но не также варварски это делать....
А что там вам запрещают машины бесплатно во дворах ставить или чо?
остальных разорили))
остальных разорили))
У меня соседка отнесла за "коммуналку" ВСЮ пенсию!:(
Как жить женщине до следующей пенсии????:((((((
П
Машины в стойло!
Или "пешим ходом"с пользой для здоровья!))))))))
С уважени
В прошлом году аппетиты Транслогистика разыгрались не на шутку - была попытка увеличить цену с 3500-3800 рублей до 6800 рублей. Но тогда удалось дать им отпор! В этом году "предприниматель" не оставил попытки поживиться и вновь поднял цены на 30%. Естественно это тут же вызвало протест автовладельцев, состоялись различные собрания и акции, ознакомиться с которыми можно на данном сайте (рубрика "Гаражное противостояние").
А вообще то по моему разумению цель не ободрать москвичей, а заставить их ОТКАЗАТЬСЯ от автомобилей или по крайней мере остановить рост их количества. Боюсь, что это объективная реальность.
Потом будут ходить и уговаривать купить машину.
Потом будут ходить и уговаривать купить машину.