Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы обязаны хорошо знать правила ПДД и уметь хорошо водить автомобиль?!

Вы можете плохо петь - от этого пострадает только Ваша вокальная карьера...Вы можете плохо готовить - от этого пострадает только ваш желудок...
Вы можете плохо уметь считать деньги - от этого пострадает только Ваш кошелёк...
Мы много можем себе позволить делать плохо....
Но....
ВЫЕЗЖАЯ НА ДОРОГУ...
МЫ ОБЯЗАНЫ ХОРОШО ЗНАТЬ ПРАВИЛА ПДД И УМЕТЬ ХОРОШО ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ - ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ ОКРУЖАЮЩИХ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Оксана Поддубная
У каждого своё понимание "хорошо водить автомобиль". К сожалению.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
У каждого своё понимание "хорошо водить автомобиль". К сожалению.
СсылкаПожаловаться
У каждого своё понимание "хорошо водить автомобиль". К сожалению.

Не редки случаи когда газ с тормозом путают и это приводит к ДТП....
В моём понимании "хорошо водить автомобиль" - это чёткое владение всеми органами управления авто, а так же владение основными навыками маневрирования (нередки случаи когда упершись тебе в лоб водитель заявляет что умеет ездить только в перёд, а назад не умеет)
Мы управляем как минимум одной тонной метала, её (эту тонну) даже если на ногу просто поставить то поколечить можно, а если разогнать так это уже СМЕРТЬ...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
У каждого своё понимание "хорошо водить автомобиль". К сожалению.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К ТЕМЕ :)
СсылкаПожаловаться
александр королёв
да вы , батенька, философ?!! ))
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Я бы сказал - хорошо знать и НЕУКОСНИТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ требования ПДД. Все остальное- относительно
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Я бы сказал - хорошо знать и НЕУКОСНИТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ требования ПДД. Все остальное- относительно
СсылкаПожаловаться
причём чиновников это тоже касается, а то иной раз так движение организуют, что создаётся впечатление - они ПДД не читали
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Я бы сказал - хорошо знать и НЕУКОСНИТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ требования ПДД. Все остальное- относительно
СсылкаПожаловаться
Неукоснительное соблюдение ПДД подразумевает умение ХОРОШО водить автомобиль. В ПДД есть множество расплывчатых пунктов, вот именно они это и подразумевают.
Например: "Соблюдать безопасную дистанцию", "выбирать скорость в соответствии с дорожными условиями" и т.д. В ПДД есть один важный пункт, с которым я был бы готов поспорить - в случае обнаружения опасности впереди себя следует снизить скорость вплоть до остановки. Часто бывают ситуации, когда торможение не спасет, а своевременный маневр позволит избежать ДТП. Например еду по Садовому, а тут кто-то нагло и неспешно спарава с поворотником на 20 км/ч вползает в мой ряд. Со своих 60 км/ч точно бы не успел затормозить, зато быстро машину на полметра влева - ДТП избежал.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Неукоснительное соблюдение ПДД подразумевает умение ХОРОШО водить автомобиль. В ПДД есть множество расплывчатых пунктов, вот именно они это и подразумевают.
Например: "Соблюдать безопасную дистанцию", "выбирать скорость в соответствии с дорожными условиями" и т.д. В ПДД есть один важный пункт, с которым я был бы готов поспорить - в случае обнаружения опасности впереди себя следует снизить скорость вплоть до остановки. Часто бывают ситуации, когда торможение не спасет, а своевременный маневр позволит избежать ДТП. Например еду по Садовому, а тут кто-то нагло и неспешно спарава с поворотником на 20 км/ч вползает в мой ряд. Со своих 60 км/ч точно бы не успел затормозить, зато быстро машину на полметра влева - ДТП избежал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я склонен согласится с вами согласиться, но адекватно действовать в некоторых дорожных нужен опыт, чего требовать от начинающих водителей просто бессмысленно(все мы когда то начинали)...
Один профессиональный гонщик сказал, что самая опастная трасса - это городская, потому что когда вокруг профессионалы, то и действия у них профессиональные и реакция окружающих профессиональная, да и всё предсказуемо... а вот в городе - это латерея, кто что выкинет даже профи предскозать не может и это опастно..
СсылкаПожаловаться
Александр М
Я склонен согласится с вами согласиться, но адекватно действовать в некоторых дорожных нужен опыт, чего требовать от начинающих водителей просто бессмысленно(все мы когда то начинали)...
Один профессиональный гонщик сказал, что самая опастная трасса - это городская, потому что когда вокруг профессионалы, то и действия у них профессиональные и реакция окружающих профессиональная, да и всё предсказуемо... а вот в городе - это латерея, кто что выкинет даже профи предскозать не может и это опастно..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а где противоречие? Умение соблюдать ПДД приходит с опытом. Новичок может знать, но соблюдать на практике может только опытный водитель.
У меня сейчас самая опасная пора, скоро 3 года стажа и 70 тысяч км. Периодически ловлю себя на опасных маневрах. ДТП ни по моей вине, ни по чужой не было, хотя я злостный нарушитель ПДД. Соблюдать их могу, недавно даже тест прошел на знание, без ошибок )))).
Сейчас главное взять себя в руки прекратить совершать опасные маневры, ВООБЩЕ (а не иногда, раз в две недели).
СсылкаПожаловаться
Hennessy
ПДД кровью написаны... я стараюсь соблюдать по максимуму
СсылкаПожаловаться
Hennessy
ПДД кровью написаны... я стараюсь соблюдать по максимуму
СсылкаПожаловаться
ПДД кровью написаны... я стараюсь соблюдать по максимуму

я именно об этом... мне очень не охота погибнуть ни по собственной глупости ни по чей нибудь другой... и убийцей я тоже не хочу становиться...
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Как правильно все написано. Но есть одно но:
А кто кормить будет работников ГИБДД и их семьи? Раз. Второе. Затрагивает уже бедные слои населения. Перестанут биться. Обнищают автослесаря и их семьи. И в третьих и в четвертых. Так можно продолжать и продолжать.
А пока есть хороший водитель и плохой, кому-то все же лучше будет на дороге.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Как правильно все написано. Но есть одно но:
А кто кормить будет работников ГИБДД и их семьи? Раз. Второе. Затрагивает уже бедные слои населения. Перестанут биться. Обнищают автослесаря и их семьи. И в третьих и в четвертых. Так можно продолжать и продолжать.
А пока есть хороший водитель и плохой, кому-то все же лучше будет на дороге.
СсылкаПожаловаться
Я вот не хочу ни ГИБДД кормить ни бедных кузовщиков
СсылкаПожаловаться
Александр М
Я вот не хочу ни ГИБДД кормить ни бедных кузовщиков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покажите кто хочет.
Это система. И выучиванием ПДД ничего не решить. Придумают другой отбор.
Тем более что знать ПДД досконально и не требуется. Главное внимание. Опыт.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Покажите кто хочет.
Это система. И выучиванием ПДД ничего не решить. Придумают другой отбор.
Тем более что знать ПДД досконально и не требуется. Главное внимание. Опыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня пытались отобрать права, причём инспектор перевирал правила ПДД безбожно - где то не договаривал, где то допридумывал, и всё так складно получалось... Так ничего не у них не вышло, права я отстоял основываясь исключительно на правилах ПДД... мне их знание помогло...
СсылкаПожаловаться
Александр М
у меня пытались отобрать права, причём инспектор перевирал правила ПДД безбожно - где то не договаривал, где то допридумывал, и всё так складно получалось... Так ничего не у них не вышло, права я отстоял основываясь исключительно на правилах ПДД... мне их знание помогло...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня пытались отобрать права, причём инспектор перевирал правила ПДД безбожно - где то не договаривал, где то допридумывал, и всё так складно получалось... Так ничего не у них не вышло, права я отстоял основываясь исключительно на правилах ПДД... мне их знание помогло...

Держи ПЯТЬ!!! Молодец!!!!Наша сила в знании!!! Тогда никто и никогда не сможет развести!!!
СсылкаПожаловаться
Александр М
у меня пытались отобрать права, причём инспектор перевирал правила ПДД безбожно - где то не договаривал, где то допридумывал, и всё так складно получалось... Так ничего не у них не вышло, права я отстоял основываясь исключительно на правилах ПДД... мне их знание помогло...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мне хотели пришить одновременно поворот не из своего ряда и красный свет одновременно. Отстоял. Справедливо наказали за поворот не из своего ряда.
СсылкаПожаловаться
Александр М
Я вот не хочу ни ГИБДД кормить ни бедных кузовщиков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вот не хочу ни ГИБДД кормить ни бедных кузовщиков

ГИБДД получает заработную плату!!!,мы платим налоги для того чтобы они эту заработную плату получали!!! А у кузовщиков то работа не только после ДТП но и в следствии старения кузовов!!
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Как правильно все написано. Но есть одно но:
А кто кормить будет работников ГИБДД и их семьи? Раз. Второе. Затрагивает уже бедные слои населения. Перестанут биться. Обнищают автослесаря и их семьи. И в третьих и в четвертых. Так можно продолжать и продолжать.
А пока есть хороший водитель и плохой, кому-то все же лучше будет на дороге.
СсылкаПожаловаться
Это в-смысле: кому война, а кому мать родна?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если кто-то плохо поет - страдают мои уши. Если кто-то плохо готовит, а я съел его стряпню ( в ресторане, в гостях и т.д.) - страдает и мой желудок. Если плохо считать деньги ( или вообще не считать) на месте руководства страны, к примеру, - страдают все. Так что знание (или не знание) ПДД - не самое главное в жизни...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если кто-то плохо поет - страдают мои уши. Если кто-то плохо готовит, а я съел его стряпню ( в ресторане, в гостях и т.д.) - страдает и мой желудок. Если плохо считать деньги ( или вообще не считать) на месте руководства страны, к примеру, - страдают все. Так что знание (или не знание) ПДД - не самое главное в жизни...
СсылкаПожаловаться
Если кто-то плохо поет - страдают мои уши. Если кто-то плохо готовит, а я съел его стряпню ( в ресторане, в гостях и т.д.) - страдает и мой желудок. Если плохо считать деньги ( или вообще не считать) на месте руководства страны, к примеру, - страдают все. Так что знание (или не знание) ПДД - не самое главное в жизни...

плохое пение Вы можете не слушать, плохую еду не есть, за президента не голосовать... а вот если Вас начнёт давить автомобиль несущийся 160 км/ч с пьяным придурком за рулём, то выбора у Вас уже не будет...
СсылкаПожаловаться
Александр М
Если кто-то плохо поет - страдают мои уши. Если кто-то плохо готовит, а я съел его стряпню ( в ресторане, в гостях и т.д.) - страдает и мой желудок. Если плохо считать деньги ( или вообще не считать) на месте руководства страны, к примеру, - страдают все. Так что знание (или не знание) ПДД - не самое главное в жизни...

плохое пение Вы можете не слушать, плохую еду не есть, за президента не голосовать... а вот если Вас начнёт давить автомобиль несущийся 160 км/ч с пьяным придурком за рулём, то выбора у Вас уже не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если кто-то плохо поет - страдают мои уши. Если кто-то плохо готовит, а я съел его стряпню ( в ресторане, в гостях и т.д.) - страдает и мой желудок. Если плохо считать деньги ( или вообще не считать) на месте руководства страны, к примеру, - страдают все. Так что знание (или не знание) ПДД - не самое главное в жизни...плохое пение Вы можете не слушать, плохую еду не есть, за президента не голосовать... а вот если Вас начнёт давить автомобиль несущийся 160 км/ч с пьяным придурком за рулём, то выбора у Вас уже не будет...

+1000000000000000000000000000 КАЖДЫЙ ДЕНЬ УВОРАЧИВАЮСЬ ОТ ВСЯКИХ ПРИДУРКОВ. За 10 лет по моей вине ни одного ДТП даже мелкого. Несколько раз догоняли стоячего. Вопрос в другом. ПОЧЕМУ Я И ЕЩЕ ПОЛ ГОРОДА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ В ПРОБКЕ 2 ЧАСА ПОТОМУ ЧТО 2 ПРИДУРКА НЕ УМЕСТИЛИСЬ НА СВОБОДНОЙ 4 ПОЛОСНОЙ ДОРОГЕ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Если кто-то плохо поет - страдают мои уши. Если кто-то плохо готовит, а я съел его стряпню ( в ресторане, в гостях и т.д.) - страдает и мой желудок. Если плохо считать деньги ( или вообще не считать) на месте руководства страны, к примеру, - страдают все. Так что знание (или не знание) ПДД - не самое главное в жизни...плохое пение Вы можете не слушать, плохую еду не есть, за президента не голосовать... а вот если Вас начнёт давить автомобиль несущийся 160 км/ч с пьяным придурком за рулём, то выбора у Вас уже не будет...

+1000000000000000000000000000 КАЖДЫЙ ДЕНЬ УВОРАЧИВАЮСЬ ОТ ВСЯКИХ ПРИДУРКОВ. За 10 лет по моей вине ни одного ДТП даже мелкого. Несколько раз догоняли стоячего. Вопрос в другом. ПОЧЕМУ Я И ЕЩЕ ПОЛ ГОРОДА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ В ПРОБКЕ 2 ЧАСА ПОТОМУ ЧТО 2 ПРИДУРКА НЕ УМЕСТИЛИСЬ НА СВОБОДНОЙ 4 ПОЛОСНОЙ ДОРОГЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я про то...
выезжая на дорогу мы несём ответственность перед окружающими за свои действия... но многие так не считают вот и стоит пол города в пробке...
СсылкаПожаловаться
Киося LoLLyPoP
ПДД знать обязаны все. но это же правила и правила существуют для того что их нарушать)))
Вот например в Майкопе везде по всему городу знак висит 40 км\час так у меня белка началась за 3 часа по городу с такой скоростью при не плотном потоке....я три раза останавливалась покурить и остыть)))
Так что следовать всем правилам не возможно, по крайней мере лично для меня))
СсылкаПожаловаться
Киося LoLLyPoP
ПДД знать обязаны все. но это же правила и правила существуют для того что их нарушать)))
Вот например в Майкопе везде по всему городу знак висит 40 км\час так у меня белка началась за 3 часа по городу с такой скоростью при не плотном потоке....я три раза останавливалась покурить и остыть)))
Так что следовать всем правилам не возможно, по крайней мере лично для меня))
СсылкаПожаловаться
тут не правила виноваты а тот идиот который этот знак повесил или довёл доргоги до такого состояния, что выше сорока не поедешь...
СсылкаПожаловаться
Киося LoLLyPoP
ПДД знать обязаны все. но это же правила и правила существуют для того что их нарушать)))
Вот например в Майкопе везде по всему городу знак висит 40 км\час так у меня белка началась за 3 часа по городу с такой скоростью при не плотном потоке....я три раза останавливалась покурить и остыть)))
Так что следовать всем правилам не возможно, по крайней мере лично для меня))
СсылкаПожаловаться
ПДД знать обязаны все. но это же правила и правила существуют для того что их нарушать)))Вот например в Майкопе везде по всему городу знак висит 40 км\час так у меня белка началась за 3 часа по городу с такой скоростью при не плотном потоке....я три раза останавливалась покурить и остыть)))Так что следовать всем правилам не возможно, по крайней мере лично для меня))

Как вариант. но в том случае что водитель владеет автомобилем и достаточными навыками вождения. А то скорость 10 км/ч каждые 100 метров авария...
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
ПДД знать обязаны все. но это же правила и правила существуют для того что их нарушать)))Вот например в Майкопе везде по всему городу знак висит 40 км\час так у меня белка началась за 3 часа по городу с такой скоростью при не плотном потоке....я три раза останавливалась покурить и остыть)))Так что следовать всем правилам не возможно, по крайней мере лично для меня))

Как вариант. но в том случае что водитель владеет автомобилем и достаточными навыками вождения. А то скорость 10 км/ч каждые 100 метров авария...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это у кого так????
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Золотые слова. Поддерживаю на 100%. Чту ПДД. Не нарушаю сама и не даю этой возможности другим. Есть место где висит знак 40 перед пешеходным переходом. И в этом месте, несмотря на визги и писки сзади, я еду строго 40. Машина позволяет. Не каждый бросится на такой танк :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Золотые слова. Поддерживаю на 100%. Чту ПДД. Не нарушаю сама и не даю этой возможности другим. Есть место где висит знак 40 перед пешеходным переходом. И в этом месте, несмотря на визги и писки сзади, я еду строго 40. Машина позволяет. Не каждый бросится на такой танк :)
СсылкаПожаловаться
Специально засекал: в питере средняя скорость по городу 15-30 км/час в зависимости от времени суток(ночь не в счёт)
по этому нет смысла привышать - всё равно средняя скорость не измениться, но некоторые умудряються до космических скоростей разгоняться...
СсылкаПожаловаться
Александр М
Специально засекал: в питере средняя скорость по городу 15-30 км/час в зависимости от времени суток(ночь не в счёт)
по этому нет смысла привышать - всё равно средняя скорость не измениться, но некоторые умудряються до космических скоростей разгоняться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, средняя скорость значительно уменьшится в меньшую сторону, это ж уже математика...
СсылкаПожаловаться
Александр М
согласен что математика и по этому она должна учитывать не только скорость движения, но и время простоя в пробке, на светофоре и т.д.
Пока гонщик несётся 100 км/ч а другой 40 км./ч а на светофоре оказываются рядом... поверте проверено и не единожды и не одним мной...
СсылкаПожаловаться
Александр М
согласен что математика и по этому она должна учитывать не только скорость движения, но и время простоя в пробке, на светофоре и т.д.
Пока гонщик несётся 100 км/ч а другой 40 км./ч а на светофоре оказываются рядом... поверте проверено и не единожды и не одним мной...
СсылкаПожаловаться
согласен что математика и по этому она должна учитывать не только скорость движения, но и время простоя в пробке, на светофоре и т.д.Пока гонщик несётся 100 км/ч а другой 40 км./ч а на светофоре оказываются рядом... поверте проверено и не единожды и не одним мной...

Согласен!!!!Постоянно смеюсь над владельцами крутых и мощных машин. Вот пример дорога свободна раннее утро или ночь метров за 250-300 включается красный сигнал светофора. плавно подкатываюсь к светофору не снижая скорость меньше 20 км/ч, меня обгоняют со скоростью не меньше 80 км/ч и резко тормозит перед светофором. Преимущество по лошадиным силам по сравнению с моим авто не меньше чем в 2 раза. Загорается желтый я включаю вторую или третью плавно и быстро ухожу со старта. Все участники движения остаются позади как бы не жали педаль газа
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
А как проезжают кольца так это вообще тема отдельного разговора!!!!как движение начинают с крайней правой полосы, перестраиваясь резко влево, потом возвращаясь на право, в итоге выезжая с кольца с средней полосы...
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
как то пару лет назад поругался с соседом из соседнего дома из-за того что он мою машину перекрыл, выехать было невозможно он кичился тогда да Я!, дА Я!!. Через пару недель забыл об этом инциденте, встретился с ним в этом же узком дворе лоб в лоб. Думаю что делать будет Мне то не трудно по боковым зеркалам задним ходом не один километр проехать, а ему то надо было буквально 2 метра до выезда. Он не выходя из машины руками что то машет типа его автомобиль больше- не царское это дело. Отъехал я в итоге через весь двор задним ходом. Как впоследствии выяснилось он задним ходом ездить не умеет. Вот чудо, вроде взрослый мужик солидный лет 40, стаж не один год...
СсылкаПожаловаться
виталий...
на самых крутых тачках кто ездит?...вы думаете они учили правила?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть