Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Присматриваю (как второй а/м) небольшой но неплохой а/м. Понравился МВ С W204. Подскажите, желательно владельцы, что за машина, какие плюсы, минусы, что нравиться что не нравиться
Отъездил 3,5 года(110т.км).Был 180К.Автомобиль нравился,продал знакомому.
У меня был 2009 года,сейчас рестайлинг,салон преобразили.
По ломучисти,особо не даставал,а если что и было,так меняли все по гарантии.Заводился в любой мороз.
Неплохой комфорт(но у меня был с усиленной подвесткой"Авангард",с АМГ намного жесче едит по кочкам,и клиренс меньше на 2 см),шумка.
Задний привод зимой особенно не напрягает,хорошая зимняя резина(у меня была нокия7),плюс электроника,не дает напрягаться.Нужно конечноо помнить что это задний привод,и с головой дружить.Ездил на нем в любую погоду и по городу, и по трассе.
Отъездил 3,5 года(110т.км).Был 180К.Автомобиль нравился,продал знакомому.
У меня был 2009 года,сейчас рестайлинг,салон преобразили.
По ломучисти,особо не даставал,а если что и было,так меняли все по гарантии.Заводился в любой мороз.
Неплохой комфорт(но у меня был с усиленной подвесткой"Авангард",с АМГ намного жесче едит по кочкам,и клиренс меньше на 2 см),шумка.
Задний привод зимой особенно не напрягает,хорошая зимняя резина(у меня была нокия7),плюс электроника,не дает напрягаться.Нужно конечноо помнить что это задний привод,и с головой дружить.Ездил на нем в любую погоду и по городу, и по трассе.
Я присматриваю 2010г. Везде читаю про жесткую подвеску. Хотелось бы понять как это выражается. Просто я езжу на 5 экспе, а у америкосов это диваны на колесах. Жеская подвеска это сильные удары, или трясучка, в общем что это в ощущениях.
Я присматриваю 2010г. Везде читаю про жесткую подвеску. Хотелось бы понять как это выражается. Просто я езжу на 5 экспе, а у америкосов это диваны на колесах. Жеская подвеска это сильные удары, или трясучка, в общем что это в ощущениях.
В данном случае (говорю про версию с AMG пакетом) это удары на ямах, метания в колеях и вообще трясучка на плохих дорогах (коих у нас большинство, если не центр Москвы). Дело тут наверное не только в подвеске но и колесах, на зимних 16-х машина ездит приятнее и спокойнее.
В данном случае (говорю про версию с AMG пакетом) это удары на ямах, метания в колеях и вообще трясучка на плохих дорогах (коих у нас большинство, если не центр Москвы). Дело тут наверное не только в подвеске но и колесах, на зимних 16-х машина ездит приятнее и спокойнее.
Я больше скажу, я последний раз когда сидел на ТО, в Звезду приехал парень на постгарантийное обслуживание на 16" на каме или на кордианте, я первый раз тогда увидел мерседес на отечественной резине, после этого мои стереотипы были сломаны...
Я присматриваю 2010г. Везде читаю про жесткую подвеску. Хотелось бы понять как это выражается. Просто я езжу на 5 экспе, а у америкосов это диваны на колесах. Жеская подвеска это сильные удары, или трясучка, в общем что это в ощущениях.
У мерседеса есть три разных подвестки,комфорт,для плохих дорог с большим клиренсом на 2 см,и АМГ.В России продают в основном Особую серию,эта идет с усиленной подвесткой,и АМГ,она намного жесче,клиренс меньше,бампера другие.
Если у вас есть возможность взять на тест-драйв мерседес в салоне,лучше если двух раз подвесок АМГ и простую.
Я когда выбирал себе,то искал Особую серию в версии Авангард,решетка с большой звездой,подвестка выше,сиденья комбинированы,а не из кожзама,панель приборов другая,диски на 17.Кстати на резине родной бриджстон я прехал до замены ее без единого пробоя и грыжи,а вот поставив нокию,поменял две за год,мягче оказалась,хорошо брал резину с нокиевской гарантией годовой.
Без сомнения хoроший автомобиль. Рассматривал купить жене, но предпочел автомобиль другой марки из-за заднего привода MB (C-klasse 4matic шел только с С350). Отличный салон, правда, сзади мало места. Обратите внимание на то, что зимой-весной выйдет новая C-шка. Может быть есть смысл подождать?
Ездил на этом аппарате, все нормально, но убивали ТО, делал их у официалов всего до продажи их было 3, первые два раза приезжал в панавто и как то денег оставлял в полтора раза больше чем планировал, а в последний раз в звезде столицы сделали все по прайсу. Короче только это высаживало.
И в результате впечатление двоякое, вроде когда ездил ничего не беспокоило, но за косяки найденные на ТО платил. Вот как то так
У меня был 2009 года,сейчас рестайлинг,салон преобразили.
По ломучисти,особо не даставал,а если что и было,так меняли все по гарантии.Заводился
Неплохой комфорт(но у меня был с усиленной подвесткой"Авангард",с АМГ намного жесче едит по кочкам,и клиренс меньше на 2 см),шумка.
Задний привод зимой особенно не напрягает,хорошая зимняя резина(у меня была нокия7),плюс электроника,не дает напрягаться.Нужно конечноо помнить что это задний привод,и с головой дружить.Ездил на нем в любую погоду и по городу, и по трассе.
У меня был 2009 года,сейчас рестайлинг,салон преобразили.
По ломучисти,особо не даставал,а если что и было,так меняли все по гарантии.Заводился
Неплохой комфорт(но у меня был с усиленной подвесткой"Авангард",с АМГ намного жесче едит по кочкам,и клиренс меньше на 2 см),шумка.
Задний привод зимой особенно не напрягает,хорошая зимняя резина(у меня была нокия7),плюс электроника,не дает напрягаться.Нужно конечноо помнить что это задний привод,и с головой дружить.Ездил на нем в любую погоду и по городу, и по трассе.
Если у вас есть возможность взять на тест-драйв мерседес в салоне,лучше если двух раз подвесок АМГ и простую.
И в результате впечатление двоякое, вроде когда ездил ничего не беспокоило, но за косяки найденные на ТО платил. Вот как то так