Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужской спор о скорости

Мы с другом Андреем заспорили по одному поводу: Я говорю, что на ВАЗ 2107 с двигателем 1,5 можно разогнаться до 190 км в час и остаться живым и невридимым, Андрей говорит, что я симуляторы переиграл и максимум, на что машинка способна- это 150 км в час.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
230
Костярик
Попрошу варианты скинуть с обрыва, замерить скорость относительно меркурия,накуриться - всё это оставить наркоманам и фантастам. Правовой аспект тоже опустим. Вопрос::: легко сможет или не сможет никогда????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Стоковая семерка, на ровной!!!!(не с горы) дороге, без ветра, НИКОГДА НЕ НАБЕРЕТ 190 по спидометру.. Низкая мощность двигателя, и отвратительная аэродинамика.. Реальная скорость близка той которую указывают в характеристиках.. Я приору на ровной дороге разгонял, разогнал до 200км\ч т.е если скинуть погрешность то получаеться паспортные 190 км\ч... Но на приоре больше на 30 лошадок чем на семере+ намного лучше аэродинамика..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ровную дорогу на глаз не определить. Не сможет базовая семерка набрать такую скорость, не может..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Не форсированная ли она была???(с повышенной степенью сжатия) Так или иначе про базовую семерку скажу что не может она 190.
СсылкаПожаловаться
Almaz
Не форсированная ли она была???(с повышенной степенью сжатия) Так или иначе про базовую семерку скажу что не может она 190.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
роторная могет
СсылкаПожаловаться
Almaz
Стоковая семерка, на ровной!!!!(не с горы) дороге, без ветра, НИКОГДА НЕ НАБЕРЕТ 190 по спидометру.. Низкая мощность двигателя, и отвратительная аэродинамика.. Реальная скорость близка той которую указывают в характеристиках.. Я приору на ровной дороге разгонял, разогнал до 200км\ч т.е если скинуть погрешность то получаеться паспортные 190 км\ч... Но на приоре больше на 30 лошадок чем на семере+ намного лучше аэродинамика..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стоковая семерка, на ровной!!!!(не с горы) дороге, без ветра, НИКОГДА НЕ НАБЕРЕТ 190 по спидометру.. Низкая мощность двигателя, и отвратительная аэродинамика.. Реальная скорость близка той которую указывают в характеристиках.. Я приору на ровной дороге разгонял, разогнал до 200км\ч т.е если скинуть погрешность то получаеться паспортные 190 км\ч... Но на приоре больше на 30 лошадок чем на семере+ намного лучше аэродинамика..

стоковая да а вот посмотри что умельцы из тазиков делают http://www.youtube.com/watch?v=hpGWI_-82... . творчество это в принципе не плохо главное чтобы у водителя мозг работал не только при постройке авто , но и при эксплуатации оссобенно на дорогах общего пользования
СсылкаПожаловаться
Стоковая семерка, на ровной!!!!(не с горы) дороге, без ветра, НИКОГДА НЕ НАБЕРЕТ 190 по спидометру.. Низкая мощность двигателя, и отвратительная аэродинамика.. Реальная скорость близка той которую указывают в характеристиках.. Я приору на ровной дороге разгонял, разогнал до 200км\ч т.е если скинуть погрешность то получаеться паспортные 190 км\ч... Но на приоре больше на 30 лошадок чем на семере+ намного лучше аэродинамика..

стоковая да а вот посмотри что умельцы из тазиков делают http://www.youtube.com/watch?v=hpGWI_-82... . творчество это в принципе не плохо главное чтобы у водителя мозг работал не только при постройке авто , но и при эксплуатации оссобенно на дорогах общего пользования
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://www.youtube.com/watch?v=jI-e0Nq6n... не все так плохо с нашим автопромом как принято считать
СсылкаПожаловаться
Стоковая семерка, на ровной!!!!(не с горы) дороге, без ветра, НИКОГДА НЕ НАБЕРЕТ 190 по спидометру.. Низкая мощность двигателя, и отвратительная аэродинамика.. Реальная скорость близка той которую указывают в характеристиках.. Я приору на ровной дороге разгонял, разогнал до 200км\ч т.е если скинуть погрешность то получаеться паспортные 190 км\ч... Но на приоре больше на 30 лошадок чем на семере+ намного лучше аэродинамика..

стоковая да а вот посмотри что умельцы из тазиков делают http://www.youtube.com/watch?v=hpGWI_-82... . творчество это в принципе не плохо главное чтобы у водителя мозг работал не только при постройке авто , но и при эксплуатации оссобенно на дорогах общего пользования
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и самое главное при таком "творчестве" не забывали и про тормоза и улучшали их тоже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
шел на лансеХ-1.5, с Ейска на Должанку 170 км/час. Меня обошла семерка. Был в ужасе :))))))))))))))

Да у него все внутренности от иномарок! Не реально на ней развить скорость, там же все, что может поотлетает...
СсылкаПожаловаться
Костярик
Попрошу варианты скинуть с обрыва, замерить скорость относительно меркурия,накуриться - всё это оставить наркоманам и фантастам. Правовой аспект тоже опустим. Вопрос::: легко сможет или не сможет никогда????
СсылкаПожаловаться
ВАЗ-21043 в сентябре 2006 года на Минском шоссе разогнал до 190-195км/ч по спидометру, ГАИшный радар показал всего чуть более 170 км/ч; запас мощности ещё оставался, только на повороте пришлось скорость сбавить... "Неуправляемый кирпич" - очень точно написано до меня!!! На незначительном повороте руль крутил во все второны - не помогло... Хорошо, что обошлось без последствий...
Насчет ВАЗ-2107 ничего не могу сказать - сам не пробовал и других в этом деле не видел. 7-ка полегче будет, развесовка у неё получше; правда, задницу лучше подзагрузить, КПП рассматриваю только 5-ступенчатую...
Вывод - 2107 до реальных 190 км/ч разогнать можно, но при соблюдении очень множества условий - прямая и ровная трасса (плюс сухая !!!), хорошая резина, кузов "снаряда" с правильной геометрией и прочее, прочее...
СсылкаПожаловаться
Пумба
ВАЗ-21043 в сентябре 2006 года на Минском шоссе разогнал до 190-195км/ч по спидометру, ГАИшный радар показал всего чуть более 170 км/ч; запас мощности ещё оставался, только на повороте пришлось скорость сбавить... "Неуправляемый кирпич" - очень точно написано до меня!!! На незначительном повороте руль крутил во все второны - не помогло... Хорошо, что обошлось без последствий...
Насчет ВАЗ-2107 ничего не могу сказать - сам не пробовал и других в этом деле не видел. 7-ка полегче будет, развесовка у неё получше; правда, задницу лучше подзагрузить, КПП рассматриваю только 5-ступенчатую...
Вывод - 2107 до реальных 190 км/ч разогнать можно, но при соблюдении очень множества условий - прямая и ровная трасса (плюс сухая !!!), хорошая резина, кузов "снаряда" с правильной геометрией и прочее, прочее...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
07-190-да) геометрия-обвес+бензин !!!и кое- что про всасывающий коллектор
СсылкаПожаловаться
viktor
С 5-ю передачами можно, на 4-х ступке можно движок взорвать, но прижимает ее хорошо. В отличии от М412 у которого на скорости выше 130 начинало передние колеса от земли отрывать.
СсылкаПожаловаться
Может.
СсылкаПожаловаться
Может.
СсылкаПожаловаться
неможет
СсылкаПожаловаться
Александр
На новой семерке с горы 160 от силы... ДУмаю не сможет никогда она 190 сделать ,если в ней не копаться, а взять обычный заводской вариант...
СсылкаПожаловаться
Лучше не розганять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
они также уверяют, что вазики- самые лучшие. Не заборе тоже что-то пишут.
СсылкаПожаловаться
можно и 200. но после этого выкинишь движок и поставиш новый
СсылкаПожаловаться
можно и 200. но после этого выкинишь движок и поставиш новый
СсылкаПожаловаться
можно,значит
СсылкаПожаловаться
Костярик
можно,значит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может ну не стоит
СсылкаПожаловаться
можно и 200. но после этого выкинишь движок и поставиш новый
СсылкаПожаловаться
ну уже на самолетном кладбище) аэродинамика хлам!!!!
СсылкаПожаловаться
Тут вопрос один. А пробовал ли он на ней с такой скоростью ехать ???И разгонял ли он лично машину до этой скорости?? Могу засвидетельствовать, что на ВАЗ 2107-05 Я рагонял тачку до 150-далее ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. Машина не едет . а уже летит. Поэтому управляемость на скорости ,свыше 150 НУЛЕВАЯ. Так что спросите. как он на 2107 со скоростью 190 ехал и остался жив. Интересно.
СсылкаПожаловаться
Тут вопрос один. А пробовал ли он на ней с такой скоростью ехать ???И разгонял ли он лично машину до этой скорости?? Могу засвидетельствовать, что на ВАЗ 2107-05 Я рагонял тачку до 150-далее ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. Машина не едет . а уже летит. Поэтому управляемость на скорости ,свыше 150 НУЛЕВАЯ. Так что спросите. как он на 2107 со скоростью 190 ехал и остался жив. Интересно.
СсылкаПожаловаться
я так понял-вы считаете , что не может????я ничего не выкидывал, на машине ездил и отец пару лет и потом продали.
СсылкаПожаловаться
Тут вопрос один. А пробовал ли он на ней с такой скоростью ехать ???И разгонял ли он лично машину до этой скорости?? Могу засвидетельствовать, что на ВАЗ 2107-05 Я рагонял тачку до 150-далее ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. Машина не едет . а уже летит. Поэтому управляемость на скорости ,свыше 150 НУЛЕВАЯ. Так что спросите. как он на 2107 со скоростью 190 ехал и остался жив. Интересно.
СсылкаПожаловаться
прогретая резина.погруженный зад спойлер) без ветра-осень ну и 4-5 м чистой дороги !!!
СсылкаПожаловаться
Отгоняли 2101 в Ульяновскую область (продали туда), движок 2106, 5-и ступка, копеечный редуктор. Яи сзади на своем Форде шел. У меня по спидометру было 195, учитывая погрешности в реале 180 было, дальше не разогнался, прямой участок закончился. Насчет управляемости - у меня тоже сложилось впечатление, что ее из рогатки выстрелили и она неуправляема. )) Но ведь шла!
СсылкаПожаловаться
Отгоняли 2101 в Ульяновскую область (продали туда), движок 2106, 5-и ступка, копеечный редуктор. Яи сзади на своем Форде шел. У меня по спидометру было 195, учитывая погрешности в реале 180 было, дальше не разогнался, прямой участок закончился. Насчет управляемости - у меня тоже сложилось впечатление, что ее из рогатки выстрелили и она неуправляема. )) Но ведь шла!
СсылкаПожаловаться
Серег, привет. А правда тут пишут, что на классике после такого забега можно движок в капиталку отдать? У меня на тойотке коробка короткая очень, поэтому на пятой передаче на 180км/ч обороты близки к красной зоне. Но она такой режим выдерживает неограниченно долго :)
СсылкаПожаловаться
Серег, привет. А правда тут пишут, что на классике после такого забега можно движок в капиталку отдать? У меня на тойотке коробка короткая очень, поэтому на пятой передаче на 180км/ч обороты близки к красной зоне. Но она такой режим выдерживает неограниченно долго :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на тойоте спринтер с автоматом 180км/ч работая скорость. 150- это скорость, до которой она разгоняется,когда не хочешь гнать и отвлёкся.
СсылкаПожаловаться
Костярик
на тойоте спринтер с автоматом 180км/ч работая скорость. 150- это скорость, до которой она разгоняется,когда не хочешь гнать и отвлёкся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не сомневаюсь, что многие машины могут ездить 180 и даже больше. Вопрос не в этом. Мне просто интересно, действительно ли после заезда в таком режиме на 2107 может сдохнуть двигатель. Сергей неплохой знаток автожелеза, поэтому вопрос я и адресовал ему. И на тойотах, и на хундаях, и даже на восьмерках и десятках отечественного производства можно достаточно долго ехать в предельном режиме, не боясь попасть на капремонт. Неужели классика настолько хуже?
СсылкаПожаловаться
Я не сомневаюсь, что многие машины могут ездить 180 и даже больше. Вопрос не в этом. Мне просто интересно, действительно ли после заезда в таком режиме на 2107 может сдохнуть двигатель. Сергей неплохой знаток автожелеза, поэтому вопрос я и адресовал ему. И на тойотах, и на хундаях, и даже на восьмерках и десятках отечественного производства можно достаточно долго ехать в предельном режиме, не боясь попасть на капремонт. Неужели классика настолько хуже?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ездил. Я не ремонтировал.Значит-можно
СсылкаПожаловаться
Серег, привет. А правда тут пишут, что на классике после такого забега можно движок в капиталку отдать? У меня на тойотке коробка короткая очень, поэтому на пятой передаче на 180км/ч обороты близки к красной зоне. Но она такой режим выдерживает неограниченно долго :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классика и ПП 8 клапанные рискуют от таких оборотов. Масляное голодание наступает. 16 клоповые уже защищены, форсунки масляные стоят дополнительные.
СсылкаПожаловаться
Классика и ПП 8 клапанные рискуют от таких оборотов. Масляное голодание наступает. 16 клоповые уже защищены, форсунки масляные стоят дополнительные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коротко, по делу и со знанием мат. части. Все бы обсуждения так проходили :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru