Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужики,вопрос такой, для чего добавляют масло в масляный фильтр при его замене?

я всегда добавляю для создания давления в системе ( с прошлого века) , выясняется что это необязательно и даже вредно (спецы на СТО). Из собственных наблюдений - без доливки масла лампа давления сразу тухнет при работе движка, а с добавлением, только только через 3-4 сек, бывает и больше. Мнения Кулибиных в гаражах разделены.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
165 дней в году< i>

А что так мало? Я например почти что каждый день запускаю. ну хотя бы 300 дней в году, это точно. :-)))
СсылкаПожаловаться
165 дней в году< i>

А что так мало? Я например почти что каждый день запускаю. ну хотя бы 300 дней в году, это точно. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет!
СсылкаПожаловаться
привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет!

Привет.
СсылкаПожаловаться
165 дней в году< i>

А что так мало? Я например почти что каждый день запускаю. ну хотя бы 300 дней в году, это точно. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очепятка!)) 365...
СсылкаПожаловаться
Очепятка!)) 365...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очепятка!)) 365...

Да я понял. Так шутка. Не в обиду,
СсылкаПожаловаться
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром,

А для чего тогда в фильтре стоит обратный клапан? Как раз для того, чтобы не допускать обратного слива.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром,

А для чего тогда в фильтре стоит обратный клапан? Как раз для того, чтобы не допускать обратного слива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В мануале нигде не указывается подробности этой процедуры. Можете доказать обратное...
СсылкаПожаловаться
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
Ты, теоретик, видно никогда сам масло не менял!) А я вот, когда меняю, фильтр откручиваю ( а он расположен горизонтально) и он ВСЕГДА (если, конечно фильтр не фуфло) ПОЛНЫЙ МАСЛА) Иди учи теорию дальше, для начала про обратный клапан в фильтре почитай...
СсылкаПожаловаться
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
А для чего тогда обратный клапан? Учи матчасть!
СсылкаПожаловаться
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
Ты вообще понял, что тут прогнал??? с умным видом бредятину не надо тут нести...
СсылкаПожаловаться
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
Каждое утро ты запускаешь, но фильтровальная бумага уже мокрая и уже пропитана маслом и имеет должную пропускную способность, как бы фильтр не стоял, а вот первый запуск после его замены, когда фильтр внутри сухой и не имеет еще рабочей пропускной способности как фильтр, в который уже залили масло, в следствии чего масляное голодание при запуске, большая вероятность повреждения бумаги и защитного клапана в фильтре, а лампочка будет быстрей тухнуть тк новый фильтр закупорил систему и не пропускает масло совсем первые 5 секунд, а это время ваша ШПГ фигачит без масла. Тот случай когда один дурак показал, остальные посмотрели и начали повторять, как инженеру мотористу смешно смотреть)))
СсылкаПожаловаться
так его не добавляют , просто смачивают , при первом пуске фильтр работает сразу , ежели эту процедуру опустить , то будет лёгкое маслянное голодание , А ОНО МОТОРУ НАДО? да и процедура невелика, короче - НАДО!!!!
СсылкаПожаловаться
так его не добавляют , просто смачивают , при первом пуске фильтр работает сразу , ежели эту процедуру опустить , то будет лёгкое маслянное голодание , А ОНО МОТОРУ НАДО? да и процедура невелика, короче - НАДО!!!!
СсылкаПожаловаться
Тем, кто считает, что масло в фильтр надо лить:

Два вопроса:
1. Возьмите тряпку какую-нибудь, ситец, к примеру. Дуньте через нее. Дуется?
2. А теперь промочите ее постным маслом и дуньте. Дуется? - Хрен.

Т. е. продуть, конечно, можно, но надо быть компрессором. А материал масляного фильтра (хорошего) должен быть куда плотнее, чем ситец.
А если учесть, что фильтр не натянут, как тот ситец, который, предположим, мы только что пытались продуть, а сложен гармошкой, то при неудачном стечении обстоятельств, эту гармошку спрессует так, что у нее складки сложатся и площадь фильтрации упадет сразу в два раза. А м. б. плохой фильтр просто порвется.

Это не факт, я это не проверял. Просто я немного в теме фильтрации и знаю такие случаи на промышленных фильтрах.
Т. е. из теории следует, что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, то смачивать его, чисто теоретически, - глупость.
СсылкаПожаловаться
Тем, кто считает, что масло в фильтр надо лить:

Два вопроса:
1. Возьмите тряпку какую-нибудь, ситец, к примеру. Дуньте через нее. Дуется?
2. А теперь промочите ее постным маслом и дуньте. Дуется? - Хрен.

Т. е. продуть, конечно, можно, но надо быть компрессором. А материал масляного фильтра (хорошего) должен быть куда плотнее, чем ситец.
А если учесть, что фильтр не натянут, как тот ситец, который, предположим, мы только что пытались продуть, а сложен гармошкой, то при неудачном стечении обстоятельств, эту гармошку спрессует так, что у нее складки сложатся и площадь фильтрации упадет сразу в два раза. А м. б. плохой фильтр просто порвется.

Это не факт, я это не проверял. Просто я немного в теме фильтрации и знаю такие случаи на промышленных фильтрах.
Т. е. из теории следует, что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, то смачивать его, чисто теоретически, - глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кончяй уже , из=за чего сыр БОР?
СсылкаПожаловаться
кончяй уже , из=за чего сыр БОР?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скучно. Чего-то веселенького хочется.
Я заливал, заливаю и буду заливать. Может действительно бесполезно, НО:
1. Меня так учили.
2. Маслом кашу не испортишь.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Скучно. Чего-то веселенького хочется.
Я заливал, заливаю и буду заливать. Может действительно бесполезно, НО:
1. Меня так учили.
2. Маслом кашу не испортишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну эт смотря какая каша и каким маслом её заправляют...))
СсылкаПожаловаться
Ну эт смотря какая каша и каким маслом её заправляют...))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Предпочитаю рисовую, на молоке да с сахарком, а масло сливочное.
СсылкаПожаловаться
Тем, кто считает, что масло в фильтр надо лить:

Два вопроса:
1. Возьмите тряпку какую-нибудь, ситец, к примеру. Дуньте через нее. Дуется?
2. А теперь промочите ее постным маслом и дуньте. Дуется? - Хрен.

Т. е. продуть, конечно, можно, но надо быть компрессором. А материал масляного фильтра (хорошего) должен быть куда плотнее, чем ситец.
А если учесть, что фильтр не натянут, как тот ситец, который, предположим, мы только что пытались продуть, а сложен гармошкой, то при неудачном стечении обстоятельств, эту гармошку спрессует так, что у нее складки сложатся и площадь фильтрации упадет сразу в два раза. А м. б. плохой фильтр просто порвется.

Это не факт, я это не проверял. Просто я немного в теме фильтрации и знаю такие случаи на промышленных фильтрах.
Т. е. из теории следует, что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, то смачивать его, чисто теоретически, - глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне тоже сказал так знакомый, который работал одно время на заводе фильтров (они в курсе)
СсылкаПожаловаться
Тем, кто считает, что масло в фильтр надо лить:

Два вопроса:
1. Возьмите тряпку какую-нибудь, ситец, к примеру. Дуньте через нее. Дуется?
2. А теперь промочите ее постным маслом и дуньте. Дуется? - Хрен.

Т. е. продуть, конечно, можно, но надо быть компрессором. А материал масляного фильтра (хорошего) должен быть куда плотнее, чем ситец.
А если учесть, что фильтр не натянут, как тот ситец, который, предположим, мы только что пытались продуть, а сложен гармошкой, то при неудачном стечении обстоятельств, эту гармошку спрессует так, что у нее складки сложатся и площадь фильтрации упадет сразу в два раза. А м. б. плохой фильтр просто порвется.

Это не факт, я это не проверял. Просто я немного в теме фильтрации и знаю такие случаи на промышленных фильтрах.
Т. е. из теории следует, что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, то смачивать его, чисто теоретически, - глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, >

Зато, в дополнение к обратному, есть перепускной клапан. Кстати, в старых инструкциях по эксплуатации рекомендовалось при замене фильтра или заливать его наполовину [УАЗ], или заливать маслом стакан фильтрующего элемента ["Волга"]. Современная же инструкция раз в пять меньше по объему, чем старая [например, к "Волге" давалась книжка формата А5, страниц на 50, если не больше].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, >

Зато, в дополнение к обратному, есть перепускной клапан. Кстати, в старых инструкциях по эксплуатации рекомендовалось при замене фильтра или заливать его наполовину [УАЗ], или заливать маслом стакан фильтрующего элемента ["Волга"]. Современная же инструкция раз в пять меньше по объему, чем старая [например, к "Волге" давалась книжка формата А5, страниц на 50, если не больше].
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выходит что инструкция заливай только для старых авто, возможно раньше масло другое было. Сейчас синтетика в разы скоротечное, поэтому и не нужно замарачиваться?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
выходит что инструкция заливай только для старых авто, возможно раньше масло другое было. Сейчас синтетика в разы скоротечное, поэтому и не нужно замарачиваться?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прокачиваемое насосом кол-во масла в единицу времени одно и то же - что для синтетики, что для минералки.
СсылкаПожаловаться
Тем, кто считает, что масло в фильтр надо лить:

Два вопроса:
1. Возьмите тряпку какую-нибудь, ситец, к примеру. Дуньте через нее. Дуется?
2. А теперь промочите ее постным маслом и дуньте. Дуется? - Хрен.

Т. е. продуть, конечно, можно, но надо быть компрессором. А материал масляного фильтра (хорошего) должен быть куда плотнее, чем ситец.
А если учесть, что фильтр не натянут, как тот ситец, который, предположим, мы только что пытались продуть, а сложен гармошкой, то при неудачном стечении обстоятельств, эту гармошку спрессует так, что у нее складки сложатся и площадь фильтрации упадет сразу в два раза. А м. б. плохой фильтр просто порвется.

Это не факт, я это не проверял. Просто я немного в теме фильтрации и знаю такие случаи на промышленных фильтрах.
Т. е. из теории следует, что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, то смачивать его, чисто теоретически, - глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при неудачном стечении обстоятельств, эту гармошку спрессует так, что у нее складки сложатся и площадь фильтрации упадет сразу в два раза.
Неудачное стечение обстоятельств - это покупка подделок, к сожалению от этого никто не застрахован.

знаю такие случаи на промышленных фильтрах
На производстве сейчас все то же самое с чем сталкиваемся и мы - использование контрафакта, не предназначенного для данного места оборудования и т.д.

Это не наезд и не желание обидеть. Это констатация факта.

А вот насчет ситца: вы когда дуете какое давление потока воздуха создаете?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
при неудачном стечении обстоятельств, эту гармошку спрессует так, что у нее складки сложатся и площадь фильтрации упадет сразу в два раза.
Неудачное стечение обстоятельств - это покупка подделок, к сожалению от этого никто не застрахован.

знаю такие случаи на промышленных фильтрах
На производстве сейчас все то же самое с чем сталкиваемся и мы - использование контрафакта, не предназначенного для данного места оборудования и т.д.

Это не наезд и не желание обидеть. Это констатация факта.

А вот насчет ситца: вы когда дуете какое давление потока воздуха создаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я высказал свою точку зрения на данный вопрос, а решает уж каждый сам...
СсылкаПожаловаться
Тем, кто считает, что масло в фильтр надо лить:

Два вопроса:
1. Возьмите тряпку какую-нибудь, ситец, к примеру. Дуньте через нее. Дуется?
2. А теперь промочите ее постным маслом и дуньте. Дуется? - Хрен.

Т. е. продуть, конечно, можно, но надо быть компрессором. А материал масляного фильтра (хорошего) должен быть куда плотнее, чем ситец.
А если учесть, что фильтр не натянут, как тот ситец, который, предположим, мы только что пытались продуть, а сложен гармошкой, то при неудачном стечении обстоятельств, эту гармошку спрессует так, что у нее складки сложатся и площадь фильтрации упадет сразу в два раза. А м. б. плохой фильтр просто порвется.

Это не факт, я это не проверял. Просто я немного в теме фильтрации и знаю такие случаи на промышленных фильтрах.
Т. е. из теории следует, что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, то смачивать его, чисто теоретически, - глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т. е. из теории следует, что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, то смачивать его, чисто теоретически, - глупость????ЗНАЧИТ,НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ ФИЛЬТР ВООБЩЕ!!!!А ДЫРКУ К КОТОРОЙ ОН ПРИКРУЧЕН ЗАВАРИТЬ НАГЛУХО!!!
СсылкаПожаловаться
Тем, кто считает, что масло в фильтр надо лить:

Два вопроса:
1. Возьмите тряпку какую-нибудь, ситец, к примеру. Дуньте через нее. Дуется?
2. А теперь промочите ее постным маслом и дуньте. Дуется? - Хрен.

Т. е. продуть, конечно, можно, но надо быть компрессором. А материал масляного фильтра (хорошего) должен быть куда плотнее, чем ситец.
А если учесть, что фильтр не натянут, как тот ситец, который, предположим, мы только что пытались продуть, а сложен гармошкой, то при неудачном стечении обстоятельств, эту гармошку спрессует так, что у нее складки сложатся и площадь фильтрации упадет сразу в два раза. А м. б. плохой фильтр просто порвется.

Это не факт, я это не проверял. Просто я немного в теме фильтрации и знаю такие случаи на промышленных фильтрах.
Т. е. из теории следует, что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, то смачивать его, чисто теоретически, - глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в а-еееееееееееееее! Пипец ! Угараю! Люди откуда "он" появился?!?!ВЕСЕЛИТ НАРОД! Он хоть масляный фильтр перед буркалами ставил??
СсылкаПожаловаться
Я в а-еееееееееееееее! Пипец ! Угараю! Люди откуда "он" появился?!?!ВЕСЕЛИТ НАРОД! Он хоть масляный фильтр перед буркалами ставил??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты может еще заливаешь топливо в новый фильтр тонкой очистки перед установкой????Нисколько не сомневаюсь!))
СсылкаПожаловаться
В журнале "За рулем" сравнивали как долго авто проедет без масла, слили масло и поехали. Авто проехало 80 км и это под нагрузкой. Так что без нагрузки, да еще 3-5 сек, да еще раз в 10-15т км, износ ничтожно мал. А на некоторых авто пока заполненный фильтр прикрутишь мотор уделашь и сам уделашся, а смочить маслом уплотнительную резинку фильтра обязательно нужно!
СсылкаПожаловаться
В журнале "За рулем" сравнивали как долго авто проедет без масла, слили масло и поехали. Авто проехало 80 км и это под нагрузкой. Так что без нагрузки, да еще 3-5 сек, да еще раз в 10-15т км, износ ничтожно мал. А на некоторых авто пока заполненный фильтр прикрутишь мотор уделашь и сам уделашся, а смочить маслом уплотнительную резинку фильтра обязательно нужно!
СсылкаПожаловаться
В журнале "За рулем" сравнивали как долго авто проедет без масла, слили масло и поехали. Авто проехало 80 км и это под нагрузкой. Так что без нагрузки, да еще 3-5 сек, да еще раз в 10-15т км, износ ничтожно мал. А на некоторых авто пока заполненный фильтр прикрутишь мотор уделашь и сам уделашся, а смочить маслом уплотнительную резинку фильтра обязательно нужно!А ИСХОДЯ ИЗ ПРИВЕДЁННОГО ВЫШЕ СЛЕДУЕТ,ЧТО И МАСЛО ТО НЕЗАЧЕМ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,НЕЗНАЮ НАСКОЛЬКО ЭТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ,А ВОТ ДЛЯ ЗАЛИВАЮЩЕГО ЯВНАЯ ПОЛЬЗА,НЕ ОБДЕЛАЕШСЯ!!!
СсылкаПожаловаться
В журнале "За рулем" сравнивали как долго авто проедет без масла, слили масло и поехали. Авто проехало 80 км и это под нагрузкой. Так что без нагрузки, да еще 3-5 сек, да еще раз в 10-15т км, износ ничтожно мал. А на некоторых авто пока заполненный фильтр прикрутишь мотор уделашь и сам уделашся, а смочить маслом уплотнительную резинку фильтра обязательно нужно!А ИСХОДЯ ИЗ ПРИВЕДЁННОГО ВЫШЕ СЛЕДУЕТ,ЧТО И МАСЛО ТО НЕЗАЧЕМ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,НЕЗНАЮ НАСКОЛЬКО ЭТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ,А ВОТ ДЛЯ ЗАЛИВАЮЩЕГО ЯВНАЯ ПОЛЬЗА,НЕ ОБДЕЛАЕШСЯ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть...Мозги тоже не всем людям нужны. Лишь бы пожрать, поспать и ПОСРАТЬ...Так и живут..))
СсылкаПожаловаться
Может быть...Мозги тоже не всем людям нужны. Лишь бы пожрать, поспать и ПОСРАТЬ...Так и живут..))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕСОМНЕННО, А В ДАННОМ СЛУЧАЕ МЫ ЯВНО СТОЛКНУЛИСЬ С ОДНИМ ИЗ НИХ
СсылкаПожаловаться
НЕСОМНЕННО, А В ДАННОМ СЛУЧАЕ МЫ ЯВНО СТОЛКНУЛИСЬ С ОДНИМ ИЗ НИХ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕСОМНЕННО, А В ДАННОМ СЛУЧАЕ МЫ ЯВНО СТОЛКНУЛИСЬ С ОДНИМ ИЗ НИХ

Спасибо за откровение!))))
СсылкаПожаловаться
В журнале "За рулем" сравнивали как долго авто проедет без масла, слили масло и поехали. Авто проехало 80 км и это под нагрузкой. Так что без нагрузки, да еще 3-5 сек, да еще раз в 10-15т км, износ ничтожно мал. А на некоторых авто пока заполненный фильтр прикрутишь мотор уделашь и сам уделашся, а смочить маслом уплотнительную резинку фильтра обязательно нужно!А ИСХОДЯ ИЗ ПРИВЕДЁННОГО ВЫШЕ СЛЕДУЕТ,ЧТО И МАСЛО ТО НЕЗАЧЕМ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,НЕЗНАЮ НАСКОЛЬКО ЭТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ,А ВОТ ДЛЯ ЗАЛИВАЮЩЕГО ЯВНАЯ ПОЛЬЗА,НЕ ОБДЕЛАЕШСЯ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и не заливать просто с маслом ресурс двигателя гораздо больше
СсылкаПожаловаться
можно и не заливать просто с маслом ресурс двигателя гораздо больше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
УЧТЁМ!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru