3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мужики,вопрос такой, для чего добавляют масло в масляный фильтр при его замене?

я всегда добавляю для создания давления в системе ( с прошлого века) , выясняется что это необязательно и даже вредно (спецы на СТО). Из собственных наблюдений - без доливки масла лампа давления сразу тухнет при работе движка, а с добавлением, только только через 3-4 сек, бывает и больше. Мнения Кулибиных в гаражах разделены.
Серж Филипов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Вадим Мальцев
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
165 дней в году< i>

А что так мало? Я например почти что каждый день запускаю. ну хотя бы 300 дней в году, это точно. :-)))
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
165 дней в году< i>

А что так мало? Я например почти что каждый день запускаю. ну хотя бы 300 дней в году, это точно. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет!

Привет.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
165 дней в году< i>

А что так мало? Я например почти что каждый день запускаю. ну хотя бы 300 дней в году, это точно. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очепятка!)) 365...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Очепятка!)) 365...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очепятка!)) 365...

Да я понял. Так шутка. Не в обиду,
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром,

А для чего тогда в фильтре стоит обратный клапан? Как раз для того, чтобы не допускать обратного слива.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром,

А для чего тогда в фильтре стоит обратный клапан? Как раз для того, чтобы не допускать обратного слива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В мануале нигде не указывается подробности этой процедуры. Можете доказать обратное...
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
Ты, теоретик, видно никогда сам масло не менял!) А я вот, когда меняю, фильтр откручиваю ( а он расположен горизонтально) и он ВСЕГДА (если, конечно фильтр не фуфло) ПОЛНЫЙ МАСЛА) Иди учи теорию дальше, для начала про обратный клапан в фильтре почитай...
СсылкаПожаловаться
Владислав КиреенкоВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
А для чего тогда обратный клапан? Учи матчасть!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
Ты вообще понял, что тут прогнал??? с умным видом бредятину не надо тут нести...
СсылкаПожаловаться
Василий ИвановичВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КрупичатовВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
СсылкаПожаловаться
Каждое утро ты запускаешь, но фильтровальная бумага уже мокрая и уже пропитана маслом и имеет должную пропускную способность, как бы фильтр не стоял, а вот первый запуск после его замены, когда фильтр внутри сухой и не имеет еще рабочей пропускной способности как фильтр, в который уже залили масло, в следствии чего масляное голодание при запуске, большая вероятность повреждения бумаги и защитного клапана в фильтре, а лампочка будет быстрей тухнуть тк новый фильтр закупорил систему и не пропускает масло совсем первые 5 секунд, а это время ваша ШПГ фигачит без масла. Тот случай когда один дурак показал, остальные посмотрели и начали повторять, как инженеру мотористу смешно смотреть)))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
так его не добавляют , просто смачивают , при первом пуске фильтр работает сразу , ежели эту процедуру опустить , то будет лёгкое маслянное голодание , А ОНО МОТОРУ НАДО? да и процедура невелика, короче - НАДО!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
так его не добавляют , просто смачивают , при первом пуске фильтр работает сразу , ежели эту процедуру опустить , то будет лёгкое маслянное голодание , А ОНО МОТОРУ НАДО? да и процедура невелика, короче - НАДО!!!!
СсылкаПожаловаться
Тем, кто считает, что масло в фильтр надо лить:

Два вопроса:
1. Возьмите тряпку какую-нибудь, ситец, к примеру. Дуньте через нее. Дуется?
2. А теперь промочите ее постным маслом и дуньте. Дуется? - Хрен.

Т. е. продуть, конечно, можно, но надо быть компрессором. А материал масляного фильтра (хорошего) должен быть куда плотнее, чем ситец.
А если учесть, что фильтр не натянут, как тот ситец, который, предположим, мы только что пытались продуть, а сложен гармошкой, то при неудачном стечении обстоятельств, эту гармошку спрессует так, что у нее складки сложатся и площадь фильтрации упадет сразу в два раза. А м. б. плохой фильтр просто порвется.

Это не факт, я это не проверял. Просто я немного в теме фильтрации и знаю такие случаи на промышленных фильтрах.
Т. е. из теории следует, что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, то смачивать его, чисто теоретически, - глупость.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Тем, кто считает, что масло в фильтр надо лить:

Два вопроса:
1. Возьмите тряпку какую-нибудь, ситец, к примеру. Дуньте через нее. Дуется?
2. А теперь промочите ее постным маслом и дуньте. Дуется? - Хрен.

Т. е. продуть, конечно, можно, но надо быть компрессором. А материал масляного фильтра (хорошего) должен быть куда плотнее, чем ситец.
А если учесть, что фильтр не натянут, как тот ситец, который, предположим, мы только что пытались продуть, а сложен гармошкой, то при неудачном стечении обстоятельств, эту гармошку спрессует так, что у нее складки сложатся и площадь фильтрации упадет сразу в два раза. А м. б. плохой фильтр просто порвется.

Это не факт, я это не проверял. Просто я немного в теме фильтрации и знаю такие случаи на промышленных фильтрах.
Т. е. из теории следует, что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, то смачивать его, чисто теоретически, - глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кончяй уже , из=за чего сыр БОР?
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
кончяй уже , из=за чего сыр БОР?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скучно. Чего-то веселенького хочется.
Я заливал, заливаю и буду заливать. Может действительно бесполезно, НО:
1. Меня так учили.
2. Маслом кашу не испортишь.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Скучно. Чего-то веселенького хочется.
Я заливал, заливаю и буду заливать. Может действительно бесполезно, НО:
1. Меня так учили.
2. Маслом кашу не испортишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну эт смотря какая каша и каким маслом её заправляют...))
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Ну эт смотря какая каша и каким маслом её заправляют...))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Предпочитаю рисовую, на молоке да с сахарком, а масло сливочное.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Тем, кто считает, что масло в фильтр надо лить:

Два вопроса:
1. Возьмите тряпку какую-нибудь, ситец, к примеру. Дуньте через нее. Дуется?
2. А теперь промочите ее постным маслом и дуньте. Дуется? - Хрен.

Т. е. продуть, конечно, можно, но надо быть компрессором. А материал масляного фильтра (хорошего) должен быть куда плотнее, чем ситец.
А если учесть, что фильтр не натянут, как тот ситец, который, предположим, мы только что пытались продуть, а сложен гармошкой, то при неудачном стечении обстоятельств, эту гармошку спрессует так, что у нее складки сложатся и площадь фильтрации упадет сразу в два раза. А м. б. плохой фильтр просто порвется.

Это не факт, я это не проверял. Просто я немного в теме фильтрации и знаю такие случаи на промышленных фильтрах.
Т. е. из теории следует, что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, то смачивать его, чисто теоретически, - глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне тоже сказал так знакомый, который работал одно время на заводе фильтров (они в курсе)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария