Мужики,вопрос такой, для чего добавляют масло в масляный фильтр при его замене?
я всегда добавляю для создания давления в системе ( с прошлого века) , выясняется что это необязательно и даже вредно (спецы на СТО). Из собственных наблюдений - без доливки масла лампа давления сразу тухнет при работе движка, а с добавлением, только только через 3-4 сек, бывает и больше. Мнения Кулибиных в гаражах разделены.
Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
А что так мало? Я например почти что каждый день запускаю. ну хотя бы 300 дней в году, это точно. )
А что так мало? Я например почти что каждый день запускаю. ну хотя бы 300 дней в году, это точно. )
Привет.
А что так мало? Я например почти что каждый день запускаю. ну хотя бы 300 дней в году, это точно. )
Да я понял. Так шутка. Не в обиду,
Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
А для чего тогда в фильтре стоит обратный клапан? Как раз для того, чтобы не допускать обратного слива.
А для чего тогда в фильтре стоит обратный клапан? Как раз для того, чтобы не допускать обратного слива.
Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.
Два вопроса:
1. Возьмите тряпку какую-нибудь, ситец, к примеру. Дуньте через нее. Дуется?
2. А теперь промочите ее постным маслом и дуньте. Дуется? - Хрен.
Т. е. продуть, конечно, можно, но надо быть компрессором. А материал масляного фильтра (хорошего) должен быть куда плотнее, чем ситец.
А если учесть, что фильтр не натянут, как тот ситец, который, предполож
Это не факт, я это не проверял. Просто я немного в теме фильтрации и знаю такие случаи на промышленных фильтрах.
Т. е. из теории следует, что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, то смачивать его, чисто теоретически, - глупость.
Два вопроса:
1. Возьмите тряпку какую-нибудь, ситец, к примеру. Дуньте через нее. Дуется?
2. А теперь промочите ее постным маслом и дуньте. Дуется? - Хрен.
Т. е. продуть, конечно, можно, но надо быть компрессором. А материал масляного фильтра (хорошего) должен быть куда плотнее, чем ситец.
А если учесть, что фильтр не натянут, как тот ситец, который, предполож
Это не факт, я это не проверял. Просто я немного в теме фильтрации и знаю такие случаи на промышленных фильтрах.
Т. е. из теории следует, что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, то смачивать его, чисто теоретически, - глупость.
Я заливал, заливаю и буду заливать. Может действительно бесполезно, НО:
1. Меня так учили.
2. Маслом кашу не испортишь.
Я заливал, заливаю и буду заливать. Может действительно бесполезно, НО:
1. Меня так учили.
2. Маслом кашу не испортишь.
Два вопроса:
1. Возьмите тряпку какую-нибудь, ситец, к примеру. Дуньте через нее. Дуется?
2. А теперь промочите ее постным маслом и дуньте. Дуется? - Хрен.
Т. е. продуть, конечно, можно, но надо быть компрессором. А материал масляного фильтра (хорошего) должен быть куда плотнее, чем ситец.
А если учесть, что фильтр не натянут, как тот ситец, который, предполож
Это не факт, я это не проверял. Просто я немного в теме фильтрации и знаю такие случаи на промышленных фильтрах.
Т. е. из теории следует, что сначала надо выгнать воздух перед фильтром, а потом допускать смачивание фильтрующего материала. А, поскольку, воздушного клапана в масляном фильтре нет, то смачивать его, чисто теоретически, - глупость.