Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужики,помогите советом!

семёрка,инжектор,брал по утилизации....когда нагревается начинают плавать обороты примерно в районе 700-1000,изза этого создаётся впечатление что двигатель троит....ну и клапана в 4 горшке стучат на холодной,когда прогреется не стучат. эту зиму не эксплуатируется. подскажите мужики в чём проблема??? сам новичёк,плохо разбираюся....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
юрий буланый
Даже определил что в 4 горшке-а пишешь-не разбираюсь...Надо клапана пробежаться подрегулировать.Ну а плавают-наверно регулятор холостого надо чистить?
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
мне вот тут сказали что там есть какойто датчик холостого хода- мож он барахлит. у моего инструктора на волжане тож также было,поменял- нормально стало. а ничё с движком не случиться,если машину прогревать время от времени с этими проблемами????всётаки новая,жалко,мало ли....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там еще может распредвал стучит в постели на сухую ? Масло зимнее заливал ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
нет,ещё до первого то даж не доехал-1310 на спидометре.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Похоже это он и есть регулятор холостого хода твой.Промывают-ходят дальше.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если нагрев-пропадают стук-нормально,незначительно по зазорам.Когда уже и на горячую-пора регулировать.
+ новье-лучше пришлепаються.
СсылкаПожаловаться
Беркут
у них ещё тройник ломается. КПА-экономайзер-дроссель. начинает сосать воздух. как вариант плавания оборотов.
СсылкаПожаловаться
Глянуть бы, что за ЭБУ и прошивка стоят. Если заглянуть бод бардачёк, то можно прочитать. Но для этого полку нужно снять или г хотя бы блок предохранителей под бордачком.
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
и ещё кстати расход на 130км 20 с лишнем литров!!!!это что может быть???
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
и ещё кстати расход на 130км 20 с лишнем литров!!!!это что может быть???
СсылкаПожаловаться
машина на гарантии езжай на сто.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"Чек" горит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
нет,сразу гаснет как завожу
СсылкаПожаловаться
oleg zavodov
а гарантия на что?
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
я из гаража выбраться не могу-снега намело будь здоров!!! так бы давно съездил....
СсылкаПожаловаться
алексей буркут
Замени дмрв-на инжекторе он есть,стоит между фильтром и дросельной заслонкой. Поэтому и обороты скачут и расход большой. А клапана стучат потому что масло не циркулирует нормально,поменяй его на нормальное. А завод туда парашу залил место масла....
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
дмрв как расшифровывается?
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
дмрв как расшифровывается?
СсылкаПожаловаться
Ехай делать голову гарантийщикам .Вот как гарантия кончится обращайтесь...
СсылкаПожаловаться
Без вариантов - откапывай гараж и езжай в сервис по гарантии! Сам не разбирай ничего, лишат гарантии!
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
если машина с этими неисправностями до весны простоит,и я её буду периодически прогревать-ничё с двигателем не случиться?
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
если машина с этими неисправностями до весны простоит,и я её буду периодически прогревать-ничё с двигателем не случиться?
СсылкаПожаловаться
А для чего её периодически прогревать зимой, если не ездить? Смысл?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А для чего её периодически прогревать зимой, если не ездить? Смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Горючку попалить и батарейку поганять...
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
)))))))) мне сказали типо залегание колец может быть,если долго зимой не заводить....я вот свою поставил в октябре ещё,так по морозам начал антифриз сочиться изо всех щелей.когда прогрел,протянул- не течёт больше...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Повторяю второй и последний раз: откопай чем хочешь гараж и езжай в гарантийный сервис. В твоих интересах это сделать! Пролетишь с гарантией по срокам или из-за самостоятельных ремонтов - снимут с гарантии и всё! И не мучай машину постоянными заводками в мороз с целью "просто прогреть"!
СсылкаПожаловаться
Павел
откопай и едь в сервис, в конце концов отдай 1500 за эвакуатор
в любом случае, если снимут с гарантии, дороже встанет
а так - или датчик массового расхода воздуха и клапан/датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
Павел
откопай и едь в сервис, в конце концов отдай 1500 за эвакуатор
в любом случае, если снимут с гарантии, дороже встанет
а так - или датчик массового расхода воздуха и клапан/датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
а так - или датчик массового расхода воздуха и клапан/датчик холостого хода

На ВАЗ 2107 Датчик Массового Расхода Воздуха стоит СИМЕНС и он по сравнению с БОШ, практический неубеваем. Да и клапана/датчика холстого хода на этом автомобиле нету. А вот глючные прошивки на этом авто встречаются. Я уже спрашивал какой блок и какая прошивка там стоит.Лучше всего сьездить на гарантиику.
СсылкаПожаловаться
Саша _*_*_*_*_*_*_
Бензин есть ? Спали её на хрен .
СсылкаПожаловаться
возможно из-за прогревов на конце датчика х.х. образовался нагар, лечится он сниманием самого датчика и очисткой. возможен второй вариант: сам шток датчика немного подклинивает. тут необходима разборка и очистка со смазкой самого штока. но если не разбираешься в машине то путь тебе к гаражу с лопатой и на гарантию. а расход топлива при таком пробеге не показатель, просто мало ездишь и много прогреваешь.
СсылкаПожаловаться
иванов юра
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО: ПОДСОС ВОЗДУХА ГДЕ-то
СсылкаПожаловаться
иванов юра
если клапана стучат 3-4 сек это нормально
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Смирнов
Вызывай эвакуатор и на гарантию, греть не надо,западание колец могет быть только на ушатаном двигле
СсылкаПожаловаться
У меня тоже плавают обороты, но только в холодное время года. Лечу выключением и включением зажигания, то есть как начались скачки оборотов, НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, выжимаю сцепление, выключаю зажигание и через одну секунду вновь завожу двигатель ключем. Обороты холостого хода нормализуются...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru