Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МУЖИКИ ПОМОГИТЕ!!!

Мужики помогите пожалуйста!!! У меня Golf 4 1,9TDI 66кВа. Простой ТНВД. После замены ГРМ появился шум работы ТНВД. Мне подсказали что это из-за раннего зажигания. Подскажите в какую сторону нужно поворачивать шкив насоса при его зафиксированном фланце, чтобы сделать более поздним зажигание? И вообще может от этого это быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
дмитрий куйбышев
смотри метки
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
На дизеле это называется не зажигание, а впрыск. У раннего впрыска более рычащий звук и лучше тяга, у позднего более мягкий, эластичный. Надо было пометить как стоял привод ТНВД и поставить так же. Ремень или цепь? Проверь метки. Если совпадают, то смотри по направлению работы насоса. А лучше пусть делают те, кто менял.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
На дизеле это называется не зажигание, а впрыск. У раннего впрыска более рычащий звук и лучше тяга, у позднего более мягкий, эластичный. Надо было пометить как стоял привод ТНВД и поставить так же. Ремень или цепь? Проверь метки. Если совпадают, то смотри по направлению работы насоса. А лучше пусть делают те, кто менял.
СсылкаПожаловаться
Самый лучший совет делать тем кто там ковырялся!!!
СсылкаПожаловаться
SADHY
Самый лучший совет делать тем кто там ковырялся!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в итоге я так и сказал. Другое дело если автор сам ковырялся и сам хочет исправить.
СсылкаПожаловаться
SADHY
ну а по проблеме, смотря какой шум. может быть что и ремень перетянули, если мне память не изменяет то по ходу вращения насоса будет позднее. там на шкиве насоса случаем нет трех плавающих болтов? да и по чему решили что шумит насос?
СсылкаПожаловаться
SADHY
ну а по проблеме, смотря какой шум. может быть что и ремень перетянули, если мне память не изменяет то по ходу вращения насоса будет позднее. там на шкиве насоса случаем нет трех плавающих болтов? да и по чему решили что шумит насос?
СсылкаПожаловаться
А можно подробнее. У меня 3 плавающих болта. Когда я вставляю во фланец насоса штырь, то получается стопорю вал насоса. Потом не снимая ремень ГРМ могу поворачивать всю систему в диапазоне небольшого овального отверстия в шкиве насоса. Так вот куда поворачивать чтоб получить позднее?
СсылкаПожаловаться
arman1979
поворачиваешь по часовой получается позднее, против часовой раннее, сначала проверьте метки ГРМ
СсылкаПожаловаться
arman1979
поворачиваешь по часовой получается позднее, против часовой раннее, сначала проверьте метки ГРМ
СсылкаПожаловаться
А можно подробнее. У меня 3 плавающих болта. Когда я вставляю во фланец насоса штырь, то получается стопорю вал насоса. Потом не снимая ремень ГРМ могу поворачивать всю систему в диапазоне небольшого овального отверстия в шкиве насоса. Так вот куда поворачивать чтоб получить позднее?
СсылкаПожаловаться
SADHY
Про поворачивать уже сказали, по часовой позднее "зажигание", а про болты- я так понимаю что их не отпускали при замене ремня, если нет то большая вероятность что неосответствует "зажигание" где то на пол зуба, зуб. Технология на сколько я помню, предполагает: 1 установить старый ремень на метки, заштифтовать насос и если есть распредвал (стопор, здесь я могу ошибаться спресовать шкив распредвала если конусная посадка, распредвал стопорится в пластиной на хвосте распредвала под клапанной крышкой ) , отпустить три болта на шкиве тнвд, снять ремень, заменить ролики, в том числе и помпу если она приводится ремнем (да-да это тоже подшибник ;) ), перед установкой нового ремня отвести шкив тнвд против часовой стрелки и поджать одним болтом, установить новый ремень, отпустить поджатый болт натянуть ремень, болты на шкиве тнвд должны быть по середине овального отверстия зажать если мне память не изменяет 23 или 25 Нм, шкив распредвала зажимается 45- 49 Нм. убираются все стопора проворачивается коленвал на 720 градусов, 2 оборота КОЛЕНВАЛА, проверяем метки : коленвал, насос, распредвал. собираем все остальное на родину и ездим :) но если ты уже крутанул насос то можеш не попасть по середине овальных отверстий. на насосе и на отливе где он крепится должны быть метки в виде риски и там и там. если после всех проверок звук остался то тогда тебе надо регулировать зажигание в самом насосе а это уже другая пестня и сам не справишся.
СсылкаПожаловаться
SADHY
да чуть не забыл шкив распредвала должен свободно вращатся, (не снимать полностью тоесть поджать но так что бы он вращался легко и не болтался) НО ЕСЛИ ТЫ САМ ЭТО НИ КОГДА НЕ ДЕЛАЛ ЛУЧШЕ ОТГОНИ МАШИНУ МАСТЕРАМ!!!!РЕМОНТ МОТОРА УДОВОЛЬСТВИЕ НЕ ДЕШОВОЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru