14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мужики, подскажите!

Мужики, подскажите! нужен внедорожник, 4 двери, полный привод, хорошо бы с меж-колёсной блокировкой,таскать тяжёлый прицеп по бездорожью, ещё интересует вопрос экономии топлива, так-как я не очень богат! Зарание спасибо потому что я в иномарках не сведкчь.
Андрей Горшков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
garkavenkosergei@mail.ru
Volkswagen Amarok
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
с таким набором ,(тяж. прицеп , бездорожъе и т п ,) про зкономию забудь. с таким раскладом внедроржник любой будет для тебя машиной ущербной во всех отношениях. на выходе по затратам Уазик переплюнеш .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Значит нужен дизель на механике с блокировками..
Марка на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
IT
Не указали бюджет ))) - вот например... l200 можно рассмореть...



Можно подороже и покомфортнее Mitsubishi Pajero Sport а начальной комплетации

СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Интересно, а не очень богат - это как? Владение хорошим, мощным внедорожником , но не хлама конечно- это уже показатель обеспеченности. L200 будет дешевле Амарока это из описанного выше, но ведь в эксплуатацию входит не только бензин, а и расходники и ремонт, как бы этого не хотелось. Мне очень нравится Тайота Тундра, подчёркиваю нравится, хотя я не беден, но владеть ею для меня не подъёмно
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Интересно, а не очень богат - это как? Владение хорошим, мощным внедорожником , но не хлама конечно- это уже показатель обеспеченности. L200 будет дешевле Амарока это из описанного выше, но ведь в эксплуатацию входит не только бензин, а и расходники и ремонт, как бы этого не хотелось. Мне очень нравится Тайота Тундра, подчёркиваю нравится, хотя я не беден, но владеть ею для меня не подъёмно
СсылкаПожаловаться
Ну как бэ показатель обеспеченности махнизатора сельпо УАЗик с Военными мостами или ГАЗ-69
Какие тут могут быть обеспеченности =) они как в фильме "Назад в Будущее" в бак кидать все - хавают все подряд - можно наверное самогон заливать и тоже поедет =))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на IT
IT
Ну как бэ показатель обеспеченности махнизатора сельпо УАЗик с Военными мостами или ГАЗ-69
Какие тут могут быть обеспеченности =) они как в фильме "Назад в Будущее" в бак кидать все - хавают все подряд - можно наверное самогон заливать и тоже поедет =))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Военные мосты бестолковые, от них толку как от козла молока!!!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Юрий
Юрий
Военные мосты бестолковые, от них толку как от козла молока!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Требования по надежности и проходимости у Военных выше чем у Гражданских - вывод... думаю понятен...

Цитата с УАЗбуки...
Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских?

Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на IT
IT
Требования по надежности и проходимости у Военных выше чем у Гражданских - вывод... думаю понятен...

Цитата с УАЗбуки...
Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских?

Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А блокировок не имеет межколесных все-равно!!!!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Юрий
Юрий
А блокировок не имеет межколесных все-равно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Докопаться до меня решил? =) то мосты бестолковые...,то блокировки нету...
ЗЫ вспомнил армейский анекдот...
Почему в шапке / Почему без шапки....
Прапор: "Рядовой принеси воды"
Рядовой: "А вам какой сладкой, если сладкой то какой аромат с газом или без?"
Прапор: "почему в шапке!"....
------------------------------
Просто даже на моно приводе можно и УАЗик сделать по проходимости - надо знать как и где =)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на IT
IT
Докопаться до меня решил? =) то мосты бестолковые...,то блокировки нету...
ЗЫ вспомнил армейский анекдот...
Почему в шапке / Почему без шапки....
Прапор: "Рядовой принеси воды"
Рядовой: "А вам какой сладкой, если сладкой то какой аромат с газом или без?"
Прапор: "почему в шапке!"....
------------------------------
Просто даже на моно приводе можно и УАЗик сделать по проходимости - надо знать как и где =)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так вот они бестолковые от того что блокировок нет!!! не на много их конструкция улучшила проходимость!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
таскать тяжёлые прицепы...это только Тундра или Ф-150 и больше....а также РАМы или пикапы ДжиЭм....все остальное просто внедорожники
СсылкаПожаловаться
Leo
Кто понял жизнь - тот не спешит!
СсылкаПожаловаться
Leo
А если серьезно, то проходимость не только от полного привода зависит. Прав один товарищ:



Можно конечно и так:



Мой знакомый на переднеприводном Тиго по грязи все джипы делает - ставит цепи и вперед!
Можно еще и так :) :

СсылкаПожаловаться
vaner vanerov
Дизель давно уже известно-не экономный авто.Всю экономию спустите на частое ТО И ОБСЛУЖИВАНИЕ. А машина такая есть уже как год-это УАЗ ПАТРИОТ 2012 модельного года с двигателем ЗМЗ 409-04 ,16кл,limited,(128 л/с по ПТС,раскручивается после 9000-10000км до 153л/c) по проходимости равных нет,по расходу тоже нет (11-12л-на100 ,при скорости 90, 12-13л от 90до120,15л при150-160км/ч.ТО-ДОРОГОЕ как на МЕРС от 12500р.ТО -можно проходить и не офицалов будет дешевле.А гарантия нахрен ненужна,расщетливые на нее давно не ездиют.
СсылкаПожаловаться
Почта
Все что вы хотите есть у дизельного паджерика , цена на него от 1,3 -1,7 млн , но говорят есть вариант "араб" он дешевле но не официал для России . Дешевле сынсуки вытара , он имеет серьезную подвеску при кросеверном виде знаковый берет для охоты уже третью машину. Еще дещевле санг янг - базируется на крепких мерседесовских корнях и лицензиях , в районе 700 можно что то подобрать похожее на ваш запрос так чтобы это было приличным и с виду и по движку автомобилем ( но блокировку придется вставлять самому) у ссанг янга есть пикап вот он самый дешевый из иномарок подходящих вам по требованиям и весьма хвалим любителями грязи по уши ( с лифтовкой конечно) , так вот старые модели ссанг янги собирают ( или собирали но я видел предложения машин без пробега месяц назад) в России кажется на тагазе зовутся они роуд партнер дешевле кажется уже некуда так вот у них всех лицензионные мерседесовские движки и коробки , не знаю как именно роуд партнер но вот ссанг янг корандо ( у него та же агрегатная база) эксплуатируется моим приятелем и в хвост и в гриву уже пять лет без нареканий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария