Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
имел небольшой опыт с Кашкаем,у официалов в Питере /СТК-центр/ сервис "золотой", каждая мелочь от 1000 и выше.Ездил и на Аутлндере,правда XL, машина и рулиться и тормозит просто супер,кстати и богажник имеется /не то что в Кашкае./ ТО думаю подешевле будет.Расход топлива на 2,4 л /170 л.с./ по трассе до 10л. И вообще я сторонник Мицубиши,езжу на них с 2005 г./внедоржники/ и не жалею. Аут в хорошей комплектации реально будет дешевле в эксплуатации, и упакован хорошо.
имел небольшой опыт с Кашкаем,у официалов в Питере /СТК-центр/ сервис "золотой", каждая мелочь от 1000 и выше.Ездил и на Аутлндере,правда XL, машина и рулиться и тормозит просто супер,кстати и богажник имеется /не то что в Кашкае./ ТО думаю подешевле будет.Расход топлива на 2,4 л /170 л.с./ по трассе до 10л. И вообще я сторонник Мицубиши,езжу на них с 2005 г./внедоржники/ и не жалею. Аут в хорошей комплектации реально будет дешевле в эксплуатации, и упакован хорошо.
Катал новый аут, руль пустой, 2 литра- машина просто овощ, поэтому ну никак не вариант выбирать из ASX и Кашкай, Когда я сравнивал машинки, очень похожи по всем характеристикам, но кашкай внутри мне показался просторней, ну и основную роль при выборе сыграла стоимость страховки...
В АСХ пластик внутри совсем ацтойный, в кашкае получше.
Также в кашкае подвеска получше приспособлена к неровностям
Вот адекватный достаточно обзор почитайте: http://www.zr.ru/content/articles/460394...
Специально для профессионалов ! Третью машину купил недавно на варике ( до этого были две тоже с вариатором ) и ,как дилетант , не о чём не жалею. А все эти вопли в интернете типа CVT это полное дерьмо и он долго не живёт так это проблемы безмозглых автоЛЮБИТЕЛЕЙ. Так что не надо здесь воду мутить и с толку сбивать будущих владельцев машин с вариатором.
Не соглашусь, 4 года очень жёстко эксплуатировал Митсу с вариатором (правда не АСХ, а Ланцер),каких проблем -только расходники, очень надёжная и живучая машина!
Было у меня Кашкай и Кашкай+2. Машины не разу не подвели. Но случилась неприятность - разбили водительское стекло двери ( спёрли видеоригестратор ). Так вот на Кашкай стекло стало в 3.500 р. Ради интереса позвонил в Мицубиси - ответ за стекло 7.300. Дальше думайте Сами...
Было у меня Кашкай и Кашкай+2. Машины не разу не подвели. Но случилась неприятность - разбили водительское стекло двери ( спёрли видеоригестратор ). Так вот на Кашкай стекло стало в 3.500 р. Ради интереса позвонил в Мицубиси - ответ за стекло 7.300. Дальше думайте Сами...
Было у меня Кашкай и Кашкай+2. Машины не разу не подвели. Но случилась неприятность - разбили водительское стекло двери ( спёрли видеоригестратор ). Так вот на Кашкай стекло стало в 3.500 р. Ради интереса позвонил в Мицубиси - ответ за стекло 7.300. Дальше думайте Сами...
лучший тест городских кроссоверов. Рекомендую почитать а затем протестировать на тест драйве оба автомобиля.
Зы. у меня кашкай+2. Подробный отзыв о нем на дроме.
Также в кашкае подвеска получше приспособлена к неровностям
Вот адекватный достаточно обзор почитайте: