Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужики подскажите !

Коробка АКПП, включаю заднюю передачу R,на щитке приборов горит лампочка красная она должна перейти на R ,но она стоит на N и мигает.Но машина едит на зад !Ещё на полном ходу начинают все буквы мигать по очерёдно.Спортивный и зимний режимы мигают одновременно.Пока на СТО не оброщался.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Ирина Золотун
что за машина?
СсылкаПожаловаться
Ирина Золотун
что за машина?
СсылкаПожаловаться
Ситроен ксара 1.6i
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Рискну предположить, что в разъём коробки влага попала
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Рискну предположить, что в разъём коробки влага попала
СсылкаПожаловаться
Еду на второй передачи замигали спорт. и зимний режим .Всё больше газуй не газуй непереключится.Останавливаюсь глушу машину через 5сек. снова завожу трогаюсь,всё хорошо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Коробку прогревать нужно, загорание всех режимов и передач на приборке говорит о том что машины кричит об ошибке!
Если давно так ездишь то стоит сделать диагностику коробки.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
у тебя акпп вываливается в аварию-может просто надо датчик положения селектора на самой акпп регулировать-там свои тонкости-нужен мультиметр и тот кто знает как это сделать-нужно путем поправления датчика вправо-влево поймать положение N но перед этим скинуть трос селектора с того места куда он одевается на акпп. и вот путем поправки датчика с зацепленными клеммами мультиметра на контактах на самом датчике-их там 2 поправлять вправо влево до сигнализации мультиметра и закрепить датчик
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
у тебя акпп вываливается в аварию-может просто надо датчик положения селектора на самой акпп регулировать-там свои тонкости-нужен мультиметр и тот кто знает как это сделать-нужно путем поправления датчика вправо-влево поймать положение N но перед этим скинуть трос селектора с того места куда он одевается на акпп. и вот путем поправки датчика с зацепленными клеммами мультиметра на контактах на самом датчике-их там 2 поправлять вправо влево до сигнализации мультиметра и закрепить датчик
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Поеду на СТО может сделают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чернышев
можно ли поставить на citroen c4 2011-2012 года выпуска резину R15 ?
СсылкаПожаловаться
здравствуйте,помогите советом...после автомойки двигателя непереключается рычаг парковочного тормоза.подскажите в чём причина и как её устранить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru