Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы

Мужики, кто-нибудь эксплуатирует автозапчасти "Герцог"?

Всем привет! Мне надо менять опорники на "двенашке", заехал в магазин, там хвалили "Герцоги", в сети тоже положительные отзывы, а что на самом деле? Вы устанавливали подобные запчасти и какой у них рессурс? Помимо опорников они изготовляют другие запчасти?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Каждый кулик хвалит свое болото . Поставил асоми около 10 ткм прошел , пока не жалуюсь
СсылкаПожаловаться
Каждый кулик хвалит свое болото . Поставил асоми около 10 ткм прошел , пока не жалуюсь
СсылкаПожаловаться
Давно еще читал про АСОМИ, российские, хоршие, дорогие, но в наших магазинах не видел.
СсылкаПожаловаться
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.
Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?
СсылкаПожаловаться
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.
Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?
СсылкаПожаловаться
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?

Ну так расскажи же,КАК?
СсылкаПожаловаться
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?

Ну так расскажи же,КАК?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимаешь стойку, зубилом или отвёрткой половинишь корпус опоры, извлекаешь резиновый буфер (он со-временем деформируется и начинает стучать в корпусе), в магазине (КЭМП - Домодедово) видел его в продаже (около 70 руб), но если не нашли - то же не беда. Из жигулёвской камеры вырезаешь кольцо диаметром 55 и 80 мм. (соответственно), надеваешь его на корпус подшипника



и собираете в обратном порядке.









Меня в своё время жаба задушила 3 тысячи за ss-20 отдавать и я сделал именно так - работает уже несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Снимаешь стойку, зубилом или отвёрткой половинишь корпус опоры, извлекаешь резиновый буфер (он со-временем деформируется и начинает стучать в корпусе), в магазине (КЭМП - Домодедово) видел его в продаже (около 70 руб), но если не нашли - то же не беда. Из жигулёвской камеры вырезаешь кольцо диаметром 55 и 80 мм. (соответственно), надеваешь его на корпус подшипника



и собираете в обратном порядке.









Меня в своё время жаба задушила 3 тысячи за ss-20 отдавать и я сделал именно так - работает уже несколько лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Серега! Может подскажешь как опорники СС-20 ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Серега! Может подскажешь как опорники СС-20 ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю. У меня через 45 тыс. обе родные застучали, я поставил такие-же и через 45 тыс. опять стук пошел, подложил резинки в родные и заодно картриджи сменил, сейчас пробег 278 тыс. ОК!
СсылкаПожаловаться
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?

Ну так расскажи же,КАК?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
P.S. Сжимать пружины и откручивать гайку штока не нужно.
СсылкаПожаловаться
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.
Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?
СсылкаПожаловаться
Я в том году Балаковские поменял, растянуло их не хило! Хочется блин что-то нормальное поставить, по тестам Герцоги вроде нормальные, пока сам не попробуешь)))
СсылкаПожаловаться
Я в том году Балаковские поменял, растянуло их не хило! Хочется блин что-то нормальное поставить, по тестам Герцоги вроде нормальные, пока сам не попробуешь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у ты при смене аммортизаторов "усиленные" демпферы не ставил? А то они "деревянные" и удар идёт через опору в стакан. Я две недели назад такую яму словил на 140 км/ч, что у меня не только крышку опоры растянуло, но и стакан вверх ушёл на 3 мм.
СсылкаПожаловаться
А у ты при смене аммортизаторов "усиленные" демпферы не ставил? А то они "деревянные" и удар идёт через опору в стакан. Я две недели назад такую яму словил на 140 км/ч, что у меня не только крышку опоры растянуло, но и стакан вверх ушёл на 3 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неа, я такие штуковины не ставил, лучше уж заменить опорники, чем со стаканом еб....я. Там же все взаимосвязано, т.е. колеса и аморы гасят удары, а опорники как последний предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Неа, я такие штуковины не ставил, лучше уж заменить опорники, чем со стаканом еб....я. Там же все взаимосвязано, т.е. колеса и аморы гасят удары, а опорники как последний предохранитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На шток стойки надевается демпфер из вспененного полеуретана он мягенький такой (на нём еще пыльник крепится) - он и гасит основной удар, но они дорогие и магазины их не возят, зато предлогают "туфту" по 80 рублей за штуку и выдают их за усиленные, а они такие дубовые, что если насадить на палку - ими можно тротуарную плитку укладывать. Я когда аммортизаторы менял - купил такие и на следущий день снял, поставив родные. Время прошло много и они наверно превратились в сопли, поэтому (наверно) и стакан пошел. А вообще удар был такой силы, что морду подбросило неподетски. Я ни разу в такой замес не попадал.
А дубовые демпферы лежат в гараже как новенькие - могу фотку выложить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Герцоги-нормально ходят,большой ассортимент.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На кроссовой восьмёре задние стойки.Пока живые.Стояли каяба ультра.Загнулись в середине прошлого сезона,поменяли на"Герцог"
СсылкаПожаловаться
эдуард кыйвсаар
ну кпримеру на 406 матор клапана герцог если нагазу не убеваемые . унас матаристов используем герцог кольца прекрасные напровляющие бомба
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru