Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужики, кто-нибудь эксплуатирует автозапчасти "Герцог"?

Всем привет! Мне надо менять опорники на "двенашке", заехал в магазин, там хвалили "Герцоги", в сети тоже положительные отзывы, а что на самом деле? Вы устанавливали подобные запчасти и какой у них рессурс? Помимо опорников они изготовляют другие запчасти?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Каждый кулик хвалит свое болото . Поставил асоми около 10 ткм прошел , пока не жалуюсь
СсылкаПожаловаться
Каждый кулик хвалит свое болото . Поставил асоми около 10 ткм прошел , пока не жалуюсь
СсылкаПожаловаться
Давно еще читал про АСОМИ, российские, хоршие, дорогие, но в наших магазинах не видел.
СсылкаПожаловаться
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.
Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?
СсылкаПожаловаться
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.
Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?
СсылкаПожаловаться
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?

Ну так расскажи же,КАК?
СсылкаПожаловаться
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?

Ну так расскажи же,КАК?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимаешь стойку, зубилом или отвёрткой половинишь корпус опоры, извлекаешь резиновый буфер (он со-временем деформируется и начинает стучать в корпусе), в магазине (КЭМП - Домодедово) видел его в продаже (около 70 руб), но если не нашли - то же не беда. Из жигулёвской камеры вырезаешь кольцо диаметром 55 и 80 мм. (соответственно), надеваешь его на корпус подшипника



и собираете в обратном порядке.









Меня в своё время жаба задушила 3 тысячи за ss-20 отдавать и я сделал именно так - работает уже несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Снимаешь стойку, зубилом или отвёрткой половинишь корпус опоры, извлекаешь резиновый буфер (он со-временем деформируется и начинает стучать в корпусе), в магазине (КЭМП - Домодедово) видел его в продаже (около 70 руб), но если не нашли - то же не беда. Из жигулёвской камеры вырезаешь кольцо диаметром 55 и 80 мм. (соответственно), надеваешь его на корпус подшипника



и собираете в обратном порядке.









Меня в своё время жаба задушила 3 тысячи за ss-20 отдавать и я сделал именно так - работает уже несколько лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Серега! Может подскажешь как опорники СС-20 ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Серега! Может подскажешь как опорники СС-20 ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю. У меня через 45 тыс. обе родные застучали, я поставил такие-же и через 45 тыс. опять стук пошел, подложил резинки в родные и заодно картриджи сменил, сейчас пробег 278 тыс. ОК!
СсылкаПожаловаться
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?

Ну так расскажи же,КАК?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
P.S. Сжимать пружины и откручивать гайку штока не нужно.
СсылкаПожаловаться
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.
Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?
СсылкаПожаловаться
Я в том году Балаковские поменял, растянуло их не хило! Хочется блин что-то нормальное поставить, по тестам Герцоги вроде нормальные, пока сам не попробуешь)))
СсылкаПожаловаться
Я в том году Балаковские поменял, растянуло их не хило! Хочется блин что-то нормальное поставить, по тестам Герцоги вроде нормальные, пока сам не попробуешь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у ты при смене аммортизаторов "усиленные" демпферы не ставил? А то они "деревянные" и удар идёт через опору в стакан. Я две недели назад такую яму словил на 140 км/ч, что у меня не только крышку опоры растянуло, но и стакан вверх ушёл на 3 мм.
СсылкаПожаловаться
А у ты при смене аммортизаторов "усиленные" демпферы не ставил? А то они "деревянные" и удар идёт через опору в стакан. Я две недели назад такую яму словил на 140 км/ч, что у меня не только крышку опоры растянуло, но и стакан вверх ушёл на 3 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неа, я такие штуковины не ставил, лучше уж заменить опорники, чем со стаканом еб....я. Там же все взаимосвязано, т.е. колеса и аморы гасят удары, а опорники как последний предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Неа, я такие штуковины не ставил, лучше уж заменить опорники, чем со стаканом еб....я. Там же все взаимосвязано, т.е. колеса и аморы гасят удары, а опорники как последний предохранитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На шток стойки надевается демпфер из вспененного полеуретана он мягенький такой (на нём еще пыльник крепится) - он и гасит основной удар, но они дорогие и магазины их не возят, зато предлогают "туфту" по 80 рублей за штуку и выдают их за усиленные, а они такие дубовые, что если насадить на палку - ими можно тротуарную плитку укладывать. Я когда аммортизаторы менял - купил такие и на следущий день снял, поставив родные. Время прошло много и они наверно превратились в сопли, поэтому (наверно) и стакан пошел. А вообще удар был такой силы, что морду подбросило неподетски. Я ни разу в такой замес не попадал.
А дубовые демпферы лежат в гараже как новенькие - могу фотку выложить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Герцоги-нормально ходят,большой ассортимент.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На кроссовой восьмёре задние стойки.Пока живые.Стояли каяба ультра.Загнулись в середине прошлого сезона,поменяли на"Герцог"
СсылкаПожаловаться
эдуард кыйвсаар
ну кпримеру на 406 матор клапана герцог если нагазу не убеваемые . унас матаристов используем герцог кольца прекрасные напровляющие бомба
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru