29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мужики, кто-нибудь эксплуатирует автозапчасти "Герцог"?

Всем привет! Мне надо менять опорники на "двенашке", заехал в магазин, там хвалили "Герцоги", в сети тоже положительные отзывы, а что на самом деле? Вы устанавливали подобные запчасти и какой у них рессурс? Помимо опорников они изготовляют другие запчасти?
Виталий Решетников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вадим Кулаков
Каждый кулик хвалит свое болото . Поставил асоми около 10 ткм прошел , пока не жалуюсь
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
Каждый кулик хвалит свое болото . Поставил асоми около 10 ткм прошел , пока не жалуюсь
СсылкаПожаловаться
Давно еще читал про АСОМИ, российские, хоршие, дорогие, но в наших магазинах не видел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.
Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЩеколдинВ ответ на Сергей Ширяев
Сергей Ширяев
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.
Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?
СсылкаПожаловаться
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?

Ну так расскажи же,КАК?
СсылкаПожаловаться
Сергей ШиряевВ ответ на Андрей Щеколдин
Андрей Щеколдин
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?

Ну так расскажи же,КАК?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимаешь стойку, зубилом или отвёрткой половинишь корпус опоры, извлекаешь резиновый буфер (он со-временем деформируется и начинает стучать в корпусе), в магазине (КЭМП - Домодедово) видел его в продаже (около 70 руб), но если не нашли - то же не беда. Из жигулёвской камеры вырезаешь кольцо диаметром 55 и 80 мм. (соответственно), надеваешь его на корпус подшипника



и собираете в обратном порядке.









Меня в своё время жаба задушила 3 тысячи за ss-20 отдавать и я сделал именно так - работает уже несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Сергей Ширяев
Сергей Ширяев
Снимаешь стойку, зубилом или отвёрткой половинишь корпус опоры, извлекаешь резиновый буфер (он со-временем деформируется и начинает стучать в корпусе), в магазине (КЭМП - Домодедово) видел его в продаже (около 70 руб), но если не нашли - то же не беда. Из жигулёвской камеры вырезаешь кольцо диаметром 55 и 80 мм. (соответственно), надеваешь его на корпус подшипника



и собираете в обратном порядке.









Меня в своё время жаба задушила 3 тысячи за ss-20 отдавать и я сделал именно так - работает уже несколько лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Серега! Может подскажешь как опорники СС-20 ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Сергей ШиряевВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Спасибо, Серега! Может подскажешь как опорники СС-20 ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю. У меня через 45 тыс. обе родные застучали, я поставил такие-же и через 45 тыс. опять стук пошел, подложил резинки в родные и заодно картриджи сменил, сейчас пробег 278 тыс. ОК!
СсылкаПожаловаться
Сергей ШиряевВ ответ на Андрей Щеколдин
Андрей Щеколдин
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?

Ну так расскажи же,КАК?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
P.S. Сжимать пружины и откручивать гайку штока не нужно.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Сергей Ширяев
Сергей Ширяев
По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный - 200 тыс. (завыл), но остальные - родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.
Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно - спроси как?
СсылкаПожаловаться
Я в том году Балаковские поменял, растянуло их не хило! Хочется блин что-то нормальное поставить, по тестам Герцоги вроде нормальные, пока сам не попробуешь)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ШиряевВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Я в том году Балаковские поменял, растянуло их не хило! Хочется блин что-то нормальное поставить, по тестам Герцоги вроде нормальные, пока сам не попробуешь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у ты при смене аммортизаторов "усиленные" демпферы не ставил? А то они "деревянные" и удар идёт через опору в стакан. Я две недели назад такую яму словил на 140 км/ч, что у меня не только крышку опоры растянуло, но и стакан вверх ушёл на 3 мм.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Сергей Ширяев
Сергей Ширяев
А у ты при смене аммортизаторов "усиленные" демпферы не ставил? А то они "деревянные" и удар идёт через опору в стакан. Я две недели назад такую яму словил на 140 км/ч, что у меня не только крышку опоры растянуло, но и стакан вверх ушёл на 3 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неа, я такие штуковины не ставил, лучше уж заменить опорники, чем со стаканом еб....я. Там же все взаимосвязано, т.е. колеса и аморы гасят удары, а опорники как последний предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШиряевВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Неа, я такие штуковины не ставил, лучше уж заменить опорники, чем со стаканом еб....я. Там же все взаимосвязано, т.е. колеса и аморы гасят удары, а опорники как последний предохранитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На шток стойки надевается демпфер из вспененного полеуретана он мягенький такой (на нём еще пыльник крепится) - он и гасит основной удар, но они дорогие и магазины их не возят, зато предлогают "туфту" по 80 рублей за штуку и выдают их за усиленные, а они такие дубовые, что если насадить на палку - ими можно тротуарную плитку укладывать. Я когда аммортизаторы менял - купил такие и на следущий день снял, поставив родные. Время прошло много и они наверно превратились в сопли, поэтому (наверно) и стакан пошел. А вообще удар был такой силы, что морду подбросило неподетски. Я ни разу в такой замес не попадал.
А дубовые демпферы лежат в гараже как новенькие - могу фотку выложить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Герцоги-нормально ходят,большой ассортимент.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На кроссовой восьмёре задние стойки.Пока живые.Стояли каяба ультра.Загнулись в середине прошлого сезона,поменяли на"Герцог"
СсылкаПожаловаться
эдуард кыйвсаар
ну кпримеру на 406 матор клапана герцог если нагазу не убеваемые . унас матаристов используем герцог кольца прекрасные напровляющие бомба
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария