Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, помогите советом!!!

Уважаемые мужчины, помогите пож. советом! У меня SUBARU JASTY, сами понимаете, машина очень редкая и не новая, найти запчасти - утопия!!! Но у меня возникла проблема: стал ерундить новый аккумулятор, сначала я грешила на старый, но потом, когда поменяла на новый, поняла, что дело не в аккумуляторе. У меня аккумулятор практически не подзаряжается. Мой механик (я живу в гарнизоне, и ездить постоянно в автосервис не имею возможности, поэтому обращаюсь к тому, кто более менее понимает), он мне постоянно обслуживает автомобиль, сказал, что он померил ток, на холостых дает 12, а при включенных печке и фарах 11, но при езде 14. Генератор у меня вроде бы как в порядке, он там почистил якорь, проверил щётки, сказал что они в нормальном состоянии, но он подозревает, что дело в каком-то реле. Теперь он говорит, что нужно просто поменять аккумулятор на более сильный, а у меня в машине предусмотрен на 45. Что делать? Менять реле или согласиться на более мощный аккумулятор? А вдруг проводка погорит. Потому что он в основном по механике, а по электрике не очень понимает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Александр Пигалёв
Заедьте в автосервис...
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
Заедьте в автосервис...
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за совет! Я и сама так думала.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Скажите Вашему механику, что при заведённом двигателе на холостом ходу должно быть на аккумуляторе 13,5...14 В, иначе проверяйте реле-регулятор. Сказки про более мощный аккумулятор - чушь
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Скажите Вашему механику, что при заведённом двигателе на холостом ходу должно быть на аккумуляторе 13,5...14 В, иначе проверяйте реле-регулятор. Сказки про более мощный аккумулятор - чушь
СсылкаПожаловаться
+10000. Но мне почему то кажется что это диодный мост....
СсылкаПожаловаться
Mery
+10000. Но мне почему то кажется что это диодный мост....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое! Учту!
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Скажите Вашему механику, что при заведённом двигателе на холостом ходу должно быть на аккумуляторе 13,5...14 В, иначе проверяйте реле-регулятор. Сказки про более мощный аккумулятор - чушь
СсылкаПожаловаться
Спасибо за дельный совет!
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Кстати, купить запчасти на Вашу машину не утопия, сейчас посмотрел по каталогу, реле-регулятор на Джасти - в районе 900 р (не оригинал)
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Кстати, купить запчасти на Вашу машину не утопия, сейчас посмотрел по каталогу, реле-регулятор на Джасти - в районе 900 р (не оригинал)
СсылкаПожаловаться
Константин, скажите пожалуйста, на каком сайте вы смотрели каталог, а то я в EXISTе смотрела, а там нет толком ничего. Или сбросьте ссылку, буду очень благодарна!!!
СсылкаПожаловаться
Вам нужен электрик. Если Джасти еще восьмидесятых, там старинное реле-регулятор весом в полкило стоит. Надо поставить новый электронный, или разобраться с зарядкой по месту.
СсылкаПожаловаться
Вам нужен электрик. Если Джасти еще восьмидесятых, там старинное реле-регулятор весом в полкило стоит. Надо поставить новый электронный, или разобраться с зарядкой по месту.
СсылкаПожаловаться
Нет, у меня она 1998 года, но резвая "старушка".
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сказал бы, что проскальзывает на малых оборотах ремень привода генератора, поэтому он не выдает необходимого напряжения. При высоких оборотах, т.е. когда автомобиль в движении, проскальзывание прекращается и АКБ начинает заряжаться. Но, так как за машиной следят, то, наверное, натяжение ремня сотню раз проверили. Поэтому обратите внимание на регулятор напряжения, вероятнее всего неисправность в нем. Нередко регулятор при плавном увеличении напряжения на его входе открывается при более высоком напряжении , чем должен (т.е. при больших оборотах генератора), а отсечка происходит нормально. Попробуйте замерить напряжение на АКБ, плавно увеличивая обороты двигателя. Если в какой-то момент (например, при 2000-2500 оборотах) показания резко возрастут - неисправен регулятор и его нужно проверить отдельно. Делается это просто, каждый автоэлектрик эту процедуру знает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сказал бы, что проскальзывает на малых оборотах ремень привода генератора, поэтому он не выдает необходимого напряжения. При высоких оборотах, т.е. когда автомобиль в движении, проскальзывание прекращается и АКБ начинает заряжаться. Но, так как за машиной следят, то, наверное, натяжение ремня сотню раз проверили. Поэтому обратите внимание на регулятор напряжения, вероятнее всего неисправность в нем. Нередко регулятор при плавном увеличении напряжения на его входе открывается при более высоком напряжении , чем должен (т.е. при больших оборотах генератора), а отсечка происходит нормально. Попробуйте замерить напряжение на АКБ, плавно увеличивая обороты двигателя. Если в какой-то момент (например, при 2000-2500 оборотах) показания резко возрастут - неисправен регулятор и его нужно проверить отдельно. Делается это просто, каждый автоэлектрик эту процедуру знает.
СсылкаПожаловаться
Виктор, спасибо за совет, позвонила на горячую линию, сегодня съездила, мне все проверили еще раз, печку прокачали, все заменили, сверчка спод панелью поймали и аннулировали. А еще и машину помыли - все бесплатно!!!!
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Виктор, спасибо за совет, позвонила на горячую линию, сегодня съездила, мне все проверили еще раз, печку прокачали, все заменили, сверчка спод панелью поймали и аннулировали. А еще и машину помыли - все бесплатно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Убивица сверчков... Гринпмса на тебя нет! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Убивица сверчков... Гринпмса на тебя нет! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ГРИНПИСА имел ввиду ))
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Виктор, спасибо за совет, позвонила на горячую линию, сегодня съездила, мне все проверили еще раз, печку прокачали, все заменили, сверчка спод панелью поймали и аннулировали. А еще и машину помыли - все бесплатно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рад, что у Вас все получилось. И личный опыт, как выходить из положения в таких ситуациях, теперь есть. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сказал бы, что проскальзывает на малых оборотах ремень привода генератора, поэтому он не выдает необходимого напряжения. При высоких оборотах, т.е. когда автомобиль в движении, проскальзывание прекращается и АКБ начинает заряжаться. Но, так как за машиной следят, то, наверное, натяжение ремня сотню раз проверили. Поэтому обратите внимание на регулятор напряжения, вероятнее всего неисправность в нем. Нередко регулятор при плавном увеличении напряжения на его входе открывается при более высоком напряжении , чем должен (т.е. при больших оборотах генератора), а отсечка происходит нормально. Попробуйте замерить напряжение на АКБ, плавно увеличивая обороты двигателя. Если в какой-то момент (например, при 2000-2500 оборотах) показания резко возрастут - неисправен регулятор и его нужно проверить отдельно. Делается это просто, каждый автоэлектрик эту процедуру знает.
СсылкаПожаловаться
Спасибо вам огромное!!! воспользуюсь советом!!!
СсылкаПожаловаться
Sven .
...Из простого - проводок возбуждения генератора надо прозвонить....Но лучше - к специалисту...От большей электрической емкости аккумулятора : 65 А\ч..75 А\ч напряжение не прибавится, а будет всё те же 12V....Проводка не "сгорит"....
СсылкаПожаловаться
Sven .
...Из простого - проводок возбуждения генератора надо прозвонить....Но лучше - к специалисту...От большей электрической емкости аккумулятора : 65 А\ч..75 А\ч напряжение не прибавится, а будет всё те же 12V....Проводка не "сгорит"....
СсылкаПожаловаться
Спасибо, вы меня успокоили. А то я всё боюсь, что на проводку будет лишнее напряжение.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сургучев
Уважаемая Тося! У меня была похожая машинка - Субару Плео. Брал ее в Японии. Ей тогда было 4 года. Когда начал интенсивно её эксплуатировать - появилась такая же проблема - разряжался аккумулятор. Тоже грешил и на сам аккумулятор, и на реле и на прочее, но всё оказалось гораздо проще - дело было в ослабленном натяжении ремня (об этом Вам написал собрат по рулю V K). Как только я его натянул и стал за ним смотреть - все мои беды закончились и я ездил на своём Субарике долго и с большим удовольствием, чего и Вам желаю. Машинка моя мне очень нравилась, надеюсь, что и Ваша не хуже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сургучев
Уважаемая Тося! У меня была похожая машинка - Субару Плео. Брал ее в Японии. Ей тогда было 4 года. Когда начал интенсивно её эксплуатировать - появилась такая же проблема - разряжался аккумулятор. Тоже грешил и на сам аккумулятор, и на реле и на прочее, но всё оказалось гораздо проще - дело было в ослабленном натяжении ремня (об этом Вам написал собрат по рулю V K). Как только я его натянул и стал за ним смотреть - все мои беды закончились и я ездил на своём Субарике долго и с большим удовольствием, чего и Вам желаю. Машинка моя мне очень нравилась, надеюсь, что и Ваша не хуже.
СсылкаПожаловаться
Вы знаете, действительно я довольна моей машиной. Она, конечно, "старушка" у меня (1998г), но бегает резво. Моя, правда, не японской сборки, а европейской, но при полном приводе имеет движок всего 1,3. Сами понимаете, все удивляются. Меня все ГИБДДэшники тормозили первое время, для того, чтобы узнать, правда ли она полный привод или нет. Вообще Субару - это МОЯ машина. Я обожаю эту марку. Были бы средства, я бы её может быть и поменяла на более новую, но тоже Субару. А на них цены сами знаете какие. Вы свою машину ласково назвали Субарик, а для меня она подруга, может для Вас это покажется смешным. И называю я её - Субарушка. А ещё если учесть, что я Телец, а Субару с японского звучит: плеяда звёзд в созвездии Тельца, то сами понимаете... Я очень люблю свою машину, и даже разговариваю с ней.
СсылкаПожаловаться
Тося Стайка
Вы знаете, действительно я довольна моей машиной. Она, конечно, "старушка" у меня (1998г), но бегает резво. Моя, правда, не японской сборки, а европейской, но при полном приводе имеет движок всего 1,3. Сами понимаете, все удивляются. Меня все ГИБДДэшники тормозили первое время, для того, чтобы узнать, правда ли она полный привод или нет. Вообще Субару - это МОЯ машина. Я обожаю эту марку. Были бы средства, я бы её может быть и поменяла на более новую, но тоже Субару. А на них цены сами знаете какие. Вы свою машину ласково назвали Субарик, а для меня она подруга, может для Вас это покажется смешным. И называю я её - Субарушка. А ещё если учесть, что я Телец, а Субару с японского звучит: плеяда звёзд в созвездии Тельца, то сами понимаете... Я очень люблю свою машину, и даже разговариваю с ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) Ваша "старушка" ещё далеко не старая))) Пару ТАЗов(классики) она переживёт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что вам механик посоветовал заменить аккумулятор на на другой, но с большей ёмкостью, говорит только о том, что парень он прекрасный, но в электрике полный "никакашка"! На него обижаться совершенно не стоит, пригодится он, и не раз ещё, но генератор он не починил. Возможно, и не в генераторе дело, а в реле-регуляторе, но это и не важно, а важно то, что выпала Вам, девушка, дальняя дорога, да к "бубновому Королю", который авто-электрик.
СсылкаПожаловаться
Тося Стайка
Я с Вами абсолютно согласна, что в электрике он полный "никакашка", хотя он хороший мужик. А за карточное предсказание - спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а не хотите джастика целиком на запчасти купить?у вас CVT трансмиссия?
СсылкаПожаловаться
Для начала надо аккумулятор зарядить до конца (новый).А потом искать причину в зарядке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть