машина заз шанс 1.3 ехала начался перегрев движка вентилятор проведен напрямаю т.к. было что прогорела прокладка датчик вентилятора полетел вот и подключили.проехали несколько км заглушили что бы движок маленько остыл итог сразу сел акум на глухо причем пытались завести сталкоча бесполезно замучились искать куда прикрепить трос до сих пор незнаююв общем проблем много почему пошел перегрев с учетом вкл.вентилятора второе почему сел акум так быстро и втретих блин куда все таки крепиться трос.видимо с поодругой очень сильно нагрешили!!!!
Зацепить трос, смотрите внизу посередине авто или просто за рычаг подвески цепляйте,зарядить аккумулятор, посмотреть ремень приводной (тот который вращает генератор), горит ли лампа зарядки на панели приборов (при включении зажигания) и она должна погаснуть( когда заведете авто).
ПОЧЕМУ?
ПОЧЕМУ?
Далеко не факт.Это как помпе нужно полететь, что бы ремень слител или порвался. Хотя такое тоже бывает если заклинит или шкив отломится, но намного чаще тосол вытекает.