Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброе утро, ситуация такая: забыла выключить фары в машине, аккумулятор полностью разрядился. Вопрос - если "прикурить" от другого авто, смогу ли доехать до другого города с учётом пробок, или машина заглохнет. Зарядки дома нет, только на даче.
У нас автосервис это дело интимное. И каждый выплывает как может. Знакомый механик, которому можно доверять на вес золота. Машину ремонтирую только "по своим". Но мне проще. Чуток в машинах понимаю, раньше сам работал на сервисе. Есть знакомые. Опять таки племянник мой в этой сфере много лет.
У нас автосервис это дело интимное. И каждый выплывает как может. Знакомый механик, которому можно доверять на вес золота. Машину ремонтирую только "по своим". Но мне проще. Чуток в машинах понимаю, раньше сам работал на сервисе. Есть знакомые. Опять таки племянник мой в этой сфере много лет.
Это смотря какая машина. У меня был Ланос и ближний он не отключал после выключения зажигания. Пищал, когда открываешь дверь и движок заглушен. Но я поставил сигналку с автозапуском. Чтобы воспользоваться дистанционным запуском надо работающую машину на нейтралке поставить на ручник. Затем нажать кнопочку на брелке, открыть дверь (движок работает и сигнализация включенного света не пищит), закрыть дверь и нажав кнопочку на брелке заглушить двигатель. И если ты сразу пошел в сторону и ближний был включен, а ты не заметил, то так он и останется. А пищать ничего не будет, потому что когда бы открывал дверь движок и работал, а когда уходишь дверь уже закрыта. Вот так и садил аккумулятор пару раз.
сможете хоть в кругосветку, но АКБ надо проверить - плотность, цвет электролита в банках, если он "обслуживаемый". Если "необслуживаемый", то хотя бы нагрузочной вилкой проверить, насколько он жив.
Обычно такой разряд не проходит бесследно, и, если не убивает, то жизнь аккумулятору сокращает существенно. Этой зимой может подвести, так что не удивляйтесь потом.
Можно провести "тренаж" - заряд-разряд-заряд, но только грамотным автоэлектриком, который знает, как правильно, и какими токами это делать, иначе будет хуже.
Обычно такой разряд не проходит бесследно, и, если не убивает, то жизнь аккумулятору сокращает существенно. Этой зимой может подвести, так что не удивляйтесь потом.
Можно провести "тренаж" - заряд-разряд-заряд, но только грамотным автоэлектриком, который знает, как правильно, и какими токами это делать, иначе будет хуже.