Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мурана или Вольво XC60

Всем привет!!! Собственно какой машине отдадите предпочтение....При одинаковой стоимости....(вольво---дизель....мурана --------бензинка)....Все новое!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Юрий
Я бы вольво выбрал!! Ниссан мурана по дизайну как то...на любителя!!! Да и вольво безопаснее будет!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я бы вольво выбрал!! Ниссан мурана по дизайну как то...на любителя!!! Да и вольво безопаснее будет!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий привет! если вольво в максималке то вообще самолет ...
СсылкаПожаловаться
андрей
Юрий привет! если вольво в максималке то вообще самолет ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так 163 лошади (420ньютонов D4 движок....) и расход радует....А жена твердит Мурано классом выше!!!?А багажник меньше че в Кашаке+2....
СсылкаПожаловаться
Так 163 лошади (420ньютонов D4 движок....) и расход радует....А жена твердит Мурано классом выше!!!?А багажник меньше че в Кашаке+2....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я понял вас с женой трудно спорить ))) сравните по харктиристикам багажники ...думаю они одинаковы
СсылкаПожаловаться
Так 163 лошади (420ньютонов D4 движок....) и расход радует....А жена твердит Мурано классом выше!!!?А багажник меньше че в Кашаке+2....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они одноклассники! ХС60 подороже и разница в приводе, ХС60 - передний, Мурано - полный. Зато у ХС60 клиренс намного выше и расход намного меньше, а также качество салона немного лучше. Мурано немного больше по размеру. У всех свои плюсы.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Они одноклассники! ХС60 подороже и разница в приводе, ХС60 - передний, Мурано - полный. Зато у ХС60 клиренс намного выше и расход намного меньше, а также качество салона немного лучше. Мурано немного больше по размеру. У всех свои плюсы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет Вольво тоже полный привод!!!
СсылкаПожаловаться
Нет Вольво тоже полный привод!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда у ХС60 плюсов больше. И размер багажника там как еще одно преимущество перед Мурано:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Тогда у ХС60 плюсов больше. И размер багажника там как еще одно преимущество перед Мурано:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот и я говорю ...(жене ) что вольво получше будет....Вот только жену напрягает дизель ...Но там вебасто с завода стоит....и расход малюсенький....
СсылкаПожаловаться
Вот и я говорю ...(жене ) что вольво получше будет....Вот только жену напрягает дизель ...Но там вебасто с завода стоит....и расход малюсенький....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все правильно, у моей сестры дизельная ХС90, правда 2,4. Есть там этот отопитель, машина куплена в 2007 или 2008 году, за все это время проблем с запуском не было ни одной, в любой мороз заводилась как часы.
СсылкаПожаловаться
Так 163 лошади (420ньютонов D4 движок....) и расход радует....А жена твердит Мурано классом выше!!!?А багажник меньше че в Кашаке+2....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вчём проблема,жене мурано,себе вольво.Я бы тоже выбрал вольво, но только потому что у мурано нет дизеля
СсылкаПожаловаться
Так 163 лошади (420ньютонов D4 движок....) и расход радует....А жена твердит Мурано классом выше!!!?А багажник меньше че в Кашаке+2....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все женщины не любят дизеля потому что они громкие и вонючие))
СсылкаПожаловаться
Так 163 лошади (420ньютонов D4 движок....) и расход радует....А жена твердит Мурано классом выше!!!?А багажник меньше че в Кашаке+2....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дружище, объясни жене, что ниссан это обычный хлам, а Вольво это премиум класс.
СсылкаПожаловаться
андрей
Юрий привет! если вольво в максималке то вообще самолет ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей!!! Да я думаю если и не в максе тоже ничего будет)
СсылкаПожаловаться
андрей
Юрий привет! если вольво в максималке то вообще самолет ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот по комплектации почти максималка....только движка не 215 л/с....( А менегер по секрету сказал что 163л/c и 215л/с....D4 иD5 движки одинаковые ...только D4 задушен программно....и сказал что легко чипуются до 215 л/с . Вот правда или нет...(в смысле чиповка без последствий)
СсылкаПожаловаться
Вот по комплектации почти максималка....только движка не 215 л/с....( А менегер по секрету сказал что 163л/c и 215л/с....D4 иD5 движки одинаковые ...только D4 задушен программно....и сказал что легко чипуются до 215 л/с . Вот правда или нет...(в смысле чиповка без последствий)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если же будете брать вольво то узнайте точно, лутше иметь запас чем потом жалеть
СсылкаПожаловаться
андрей
если же будете брать вольво то узнайте точно, лутше иметь запас чем потом жалеть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уже нашёл приличную фирму ...которая чипует (и мерины и бмв и тд.и тп.) стоит чиповка 25 штук....но как это скажется на гарантии????
СсылкаПожаловаться
Да уже нашёл приличную фирму ...которая чипует (и мерины и бмв и тд.и тп.) стоит чиповка 25 штук....но как это скажется на гарантии????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на ТО не сморят... только если будут причины туда заглянуть, а так если что можно всегда будет вернуть заводские настройки... сам буду свою новую машину чиповать
СсылкаПожаловаться
Да обе хороши, Мурано по экстравогантней будет.
СсылкаПожаловаться
Да обе хороши, Мурано по экстравогантней будет.
СсылкаПожаловаться
Но там расход....и просвет не айс...((((((((((((((((((((((( и даже при больших лошедях.(крутящий момент меньше)
СсылкаПожаловаться
Но там расход....и просвет не айс...((((((((((((((((((((((( и даже при больших лошедях.(крутящий момент меньше)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем Вам крутящий момент? Вам че на этих паркетах по болотам лазить?))) Если нет то и момент не нужен)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зачем Вам крутящий момент? Вам че на этих паркетах по болотам лазить?))) Если нет то и момент не нужен)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну как-то на обгонах на низах поинтересней что-ли....
СсылкаПожаловаться
Ну как-то на обгонах на низах поинтересней что-ли....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При одинаковх лошадях и наименьшем моментом бензинка шустрее дизеля, проверено!!!!А Вы просто на обгонах на низшую передачу переходите и газ в поли весь обгон пройдет не заметно)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
При одинаковх лошадях и наименьшем моментом бензинка шустрее дизеля, проверено!!!!А Вы просто на обгонах на низшую передачу переходите и газ в поли весь обгон пройдет не заметно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Юра! У дизеля максимальный крутящий момент достигается намного раньше, поэтому в отличие от бензинового мотора, там даже не обязательно включать более низкую передачу при обгоне, и так тянуть будет. Еще зависит лошади какого мотора, пример, у меня дядька Ку7 с бензинового 4,2 на дизельный Ку7 4,2 пересел, я спросил, жалеет ли он о потере мощи, он ответил что наоборот ее еще больше стало!:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Привет Юра! У дизеля максимальный крутящий момент достигается намного раньше, поэтому в отличие от бензинового мотора, там даже не обязательно включать более низкую передачу при обгоне, и так тянуть будет. Еще зависит лошади какого мотора, пример, у меня дядька Ку7 с бензинового 4,2 на дизельный Ку7 4,2 пересел, я спросил, жалеет ли он о потере мощи, он ответил что наоборот ее еще больше стало!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Виталь!! Я это знаю!! Я сравнива. дизельный турбированный кайрон 140 сил 350 момент с бензиновым 150сил 215 момент. Так вот бензинка атмосферная разгоняется на секунду шустрее при меньшем моменте!))) А дизель изначально разрабатывался для сельской технике тракторов))Пашни пахать, поэтому они и гребут на низах))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Виталь!! Я это знаю!! Я сравнива. дизельный турбированный кайрон 140 сил 350 момент с бензиновым 150сил 215 момент. Так вот бензинка атмосферная разгоняется на секунду шустрее при меньшем моменте!))) А дизель изначально разрабатывался для сельской технике тракторов))Пашни пахать, поэтому они и гребут на низах))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хотя когда на дизельном давишь на педаль газа, аж в сиденье вжимает...а разгон хуже чем на бензине((
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хотя когда на дизельном давишь на педаль газа, аж в сиденье вжимает...а разгон хуже чем на бензине((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да у бензина потенциала больше, но чтобы достичь этот потенциал, двигатель нужно почти в 2 раза больше крутить. А у больших объемов, например у 4,2 ТД не обязательно исчерпsdать весь потенциал, достаточно его малую часть для прижатия к сидушке:))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Да у бензина потенциала больше, но чтобы достичь этот потенциал, двигатель нужно почти в 2 раза больше крутить. А у больших объемов, например у 4,2 ТД не обязательно исчерпsdать весь потенциал, достаточно его малую часть для прижатия к сидушке:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну на бензинке всегда обороты бешеные))) И при максимальных нагрузках дизель проиграет!
СсылкаПожаловаться
Но там расход....и просвет не айс...((((((((((((((((((((((( и даже при больших лошедях.(крутящий момент меньше)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я свое мнение высказал, мне по москве ездить а не по просеке, там сами смотрите для чего авто нужно, если по бездорожъю я бы к Патфаиндер присмотрелся.
СсылкаПожаловаться
Ну я свое мнение высказал, мне по москве ездить а не по просеке, там сами смотрите для чего авто нужно, если по бездорожъю я бы к Патфаиндер присмотрелся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да ...этот аппарат и изначально рассматривался....но так как по гомнам не особо нужно , а по Москве на рамнике задне-приводном всетаки не очень....вот и стали рассматривать что-то другое....
СсылкаПожаловаться
Ну да ...этот аппарат и изначально рассматривался....но так как по гомнам не особо нужно , а по Москве на рамнике задне-приводном всетаки не очень....вот и стали рассматривать что-то другое....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пайнфайндер не рамный и не на мостах, он обычный паркетный кроссовер))По лужам ездить не далее того Михаил)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Пайнфайндер не рамный и не на мостах, он обычный паркетный кроссовер))По лужам ездить не далее того Михаил)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Юрий почитайте инфу про Патфаиндер, он и Патрол стоят на рамной платформе, а потом вставляйте реплики.
СсылкаПожаловаться
Юрий почитайте инфу про Патфаиндер, он и Патрол стоят на рамной платформе, а потом вставляйте реплики.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Извиняюсь...рама на предыдущем есть а вот мостов цельных нет)))) Подвеска полностью независимая..не айс уже....А на новом поклолении пайнфандер кузов уже несущий...У патрола в 61 кузове несущая рама и неразрезные мосты!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну да ...этот аппарат и изначально рассматривался....но так как по гомнам не особо нужно , а по Москве на рамнике задне-приводном всетаки не очень....вот и стали рассматривать что-то другое....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А в строну Тойоты не смотрели. у них Хайлэндер новый очень интересный аппарат, ну а там как говорится вперед на тест драйв и к чему душа ляжет.
СсылкаПожаловаться
Ну я свое мнение высказал, мне по москве ездить а не по просеке, там сами смотрите для чего авто нужно, если по бездорожъю я бы к Патфаиндер присмотрелся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пайнтфайндер такой же паркетник как и вольво с мурано!!! Ни чем не лучше по бездорожью!!!
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Если полный привод нужен, то лучше Мурано. Если не особо, то Вольво. Вольво добротней скроен, интересней рулится, но я сильно сомневаюсь, что новая система полного привода лишена тех недостатков, которыми славилась её предшественница на XC90. Там она умирала и продолжает умирать на 20-40 минуте букса....В общем я бы прозондировал этот вопрос. Мурано комфортный, но очень валкий авто. По мне, так его под американцев делали. Лошадей там при такой настройке шасси избыток. Но лежачие полицейские и прочие неровности глотает легко. При этом система полного привода провереная и достаточно надёжная.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru