Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мультибрендовый автосалон. За и против

Добрый день. Интересует опыт покупки машины в мультибрендовом автосалоне.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
дмитрий самохин
Дааа, я тоже хотел бы иметь опыт покупки машины в мультибрендовом автосалоне.))) Хоть марку авто назовите.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Уточняю вопрос. Интересует чужой опыт покупки машины в мультибрендовом автосалоне.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Уточняю вопрос. Интересует чужой опыт покупки машины в мультибрендовом автосалоне.
СсылкаПожаловаться
По-моему нет большой разницы, если только не китайские авто.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
По-моему нет большой разницы, если только не китайские авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по-моему она огромна, потому что мультибрэндовый салон не ОД
СсылкаПожаловаться
Может в начале узнать, является ли данный салон официальным дилером интересующей вас марки авто? Если является, то условия и обслуживание не должны отличаться от оф.дилера непосредственно определённого брэнда.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Нормальные брэнды не продаются в мультибрендовых салонах - это запрещено их стандартами качества. Даже если хозяин один - будут стоять рядышком разные салоны, каждый под своим брэндом, со своим персоналом и будет отдельное юрлицо.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Нормальные брэнды не продаются в мультибрендовых салонах - это запрещено их стандартами качества. Даже если хозяин один - будут стоять рядышком разные салоны, каждый под своим брэндом, со своим персоналом и будет отдельное юрлицо.
СсылкаПожаловаться
Нормальные брэнды не продаются в мультибрендовых салонах - это запрещено их стандартами качества. Даже если хозяин один - будут стоять рядышком разные салоны, каждый под своим брэндом, со своим персоналом и будет отдельное юрлицо.

Ответ в десятку. Не гонитесь за красивыми словами и дешевизной.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Нормальные брэнды не продаются в мультибрендовых салонах - это запрещено их стандартами качества. Даже если хозяин один - будут стоять рядышком разные салоны, каждый под своим брэндом, со своим персоналом и будет отдельное юрлицо.
СсылкаПожаловаться
Нормальные брэнды не продаются в мультибрендовых салонах - это запрещено их стандартами качества. Даже если хозяин один - будут стоять рядышком разные салоны, каждый под своим брэндом, со своим персоналом и будет отдельное юрлицо. И отдельное крыльцо.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Против. Они как правило не являются официальными дилерам марки, не поддерживают стандарты качества марки и именно после покупки или попытки покупки в таких салонах в интернете больше всего негативных отзывов.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Новые лучше у дилера.Б.у. нормально покупал.При мне сделали полную диагностику двигателя и АКПП, дали гарантию год на эти агрегаты, заключение эксперта о подлинности номерных агрегатов.Но ухо надо держать востро,развести постараются везде
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"Родина огромная, поле и жнивье
Все вокруг колхозное, все вокруг НИЧЬЕ"
Никаких ассоциаций не возникает? )))
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
А мульти?-лифан ? или ???(какую хрень толкают???)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нормальный дилерский автосалон мультибрендовым быть не может по определению. Рустам выше правильно написал. Машину дилер должен не только продать, но впоследствие грамотно обслужить. А специфика ремонта разных марок весьма различается. Что, у них и мультибрендовый сервис есть и мастера-на-все-руки, что любую машину починят? Мультибрендовые салоны чаще всего не дилеры и зачастую торгуют вперемешку и новыми и б/у машинами. К тому же в таких салонах весьма высок риск обмана. В преддверии новой волны кризиса начинают снова набирать обороты мошеннические схемы продажи авто, отработанные еще в 2008-2009 годах. Основываются они чаще всего на предложении очень низкой цены, дешевле дилера. Главное покупателя в салон заманить, дать подписать предварительный договор и получить некоторую сумму. Дальше раскрутят так, что или эту сумму покупатель потеряет или купит машину за 1,5 - 2 цены.
СсылкаПожаловаться
александр федоров
если не оф дилер - против
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня на Волге-24 был мультибрендовый салон: одно переднее сиденье от BMW-750, другое родное, заднее от 3102 люксовой, торпеда вроде родная, вместо блока предохранителей стояли вертолетные автоматы...
Короче, я против. Если что - хрен найдешь, от чего это отвинтили
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
Если салон например GM, то есть там стоят шевроле, опель, кадилак, то нормально. А если там стоит мерседес, бмв и крайслер, то нет. Ну сами подумайте, у такого салона, нет по сути никакого контроля качества. Нет гарантий, что авто новое и тд. Я когда последний раз заходил в Звезду столицы - это ОД мерседеса, то там люди элементарно следят за тем, что они говорят. Конечно они продают мерседесы, но от них не услышишь "бэха г..но". Они спокойно укажут косяки, которые знают про этот авто. А что будет твориться в мультибрэндовом салоне? То же что в магазине сантехники, предложение самого дорогого товара, потом определения максимальной суммы на которую вы готовы раскошелиться, второе предложение и поддакивание с похвалой вашего выбора.
СсылкаПожаловаться
то есть wv ни в коем случае в мультибренде не покупать. тем более в кредит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru