Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

муки выбора sx4 или quashqai

Живу в маленьком городке. Дороги - остатки асфальта с советских времён, зимой не чистят. Лимит 750 тысяч. Выбираю между suzuki sx4 и nissan qashqai. Nissan на мой взгляд более представительный, комфортный, но при его цене - это 2WD 1.6 литра. Боюсь не маловат ли для полутора тонн веса авто? У sx4 - 4WD. При этом неважный обзор из за боковых стоек, спорная внешность. Может кто поделится опытом эксплуатации этих машин?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
У моего тестя года 3-4 Кашкай 1,6 переднеприводный на механике. Не жалуется. В гонках не участвует и со светофоров не жиганит. Клиренса хватает и зимой и на грунтовке. Подвеска жёсткая, зараза. А в сравнении с SX-4 Кашкай более практичен.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Кашкай у отца был - но 2 литра и передний привод - там динамики хватало, насчет 1,6 не уверен, да и понятие динамичности у всех разное - кому то и 3 литров мало, а кому то и 1,2 достаточно
SX4 - ни чем не примечательный авто с очень маленьким багажником и спорным дизайном
А за Ваши деньги посмотрите Дастер - у вас получится и 2 литра и полный привод
Еще можно посмотреть SsangYong Actyon - там 2 литра без вариантов и цена Вам подходит

Либо ждите скидок на НГ, так как они будут достаточно значимые - спрос упал, а план дилерам делать нужно
СсылкаПожаловаться
sss
Не могу смотреть на дастер, ну не по мне такой дизайн. А SsangYong надо посмотреть, правда по ценам - это лишь 2 ведущих колеса.
СсылкаПожаловаться
sss
Не могу смотреть на дастер, ну не по мне такой дизайн. А SsangYong надо посмотреть, правда по ценам - это лишь 2 ведущих колеса.
СсылкаПожаловаться
ну тут уж на вкус и цвет - кому-то дизайн важнее, кому-то полный привод
"ждите скидок на НГ, так как они будут достаточно значимые - спрос упал, а план дилерам делать нужно" - сможете подобрать варианты поинтереснее, особенно если ваш маленький городок недалеко от большого города - салонов много и соответственно склады с авто 2013 года будут напрягать продавцов
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на sss
sss
Не могу смотреть на дастер, ну не по мне такой дизайн. А SsangYong надо посмотреть, правда по ценам - это лишь 2 ведущих колеса.
СсылкаПожаловаться
Одно ведущее колесо))) это у всех авто так!!!!Два одновременно не крутят ни у кого!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
кашкай банально больше всем и размерами и багажником и клиренсом и кузовные элименты к нему дешевле, проходимость немного лучше (благодаря клиренсу, артикуляции и углам въезда съезда) 1.6 конечно для такого авто мало... но если вы не гонщик - то взять можно..
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Зачем Вам пустой кашкай с дохлым двигателем? За эти деньги лучше взять дастер в максимале, хорошая надёжная машина, с неубиваемой подвеской, ну а вместо SX4 я бы подождал пежо 2006.
СсылкаПожаловаться
sss
Я был на тест драйве. Сузуки по глинистой дороге из одних ям проехал очень спокойно, без заносов (4 ведущих). А потом подъехали туда на кашкае - 2 литра, полный привод. И менеджер заявил: "Мы туда только на икс треел заезжаем, а на кашкае туда лезть не дам". И хотя на асфальте кашкай показался мне значительно лучше, чем сузуки, но проходимость заставила задуматься.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на sss
sss
Я был на тест драйве. Сузуки по глинистой дороге из одних ям проехал очень спокойно, без заносов (4 ведущих). А потом подъехали туда на кашкае - 2 литра, полный привод. И менеджер заявил: "Мы туда только на икс треел заезжаем, а на кашкае туда лезть не дам". И хотя на асфальте кашкай показался мне значительно лучше, чем сузуки, но проходимость заставила задуматься.
СсылкаПожаловаться
Можно подумать х треил проходимец))))) такой же паркетник как и кошак только больше. Максимум из лужи выехать)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Можно подумать х треил проходимец))))) такой же паркетник как и кошак только больше. Максимум из лужи выехать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паркетник паркетнику рознь. Да и лужи разные бывают. http://x-trail.drom.ru/15135/
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Паркетник паркетнику рознь. Да и лужи разные бывают. http://x-trail.drom.ru/15135/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не от большого ума))))) можно и на легковой заехать по самые помидоры и рассказывать про ее проходимость!!! Товарищи!! Вас круто обманули при покупке продав паркетник назвав его внедорожником) у него нет ни малейшего внедорожного потенциала!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не от большого ума))))) можно и на легковой заехать по самые помидоры и рассказывать про ее проходимость!!! Товарищи!! Вас круто обманули при покупке продав паркетник назвав его внедорожником) у него нет ни малейшего внедорожного потенциала!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юр,задолбал уже.сколько читаю твои "опусы"-одно пустозвонство.вот придирается то к терминам.нет чётких определений.кросс,паркетник-суть одна и та же.все более менее ведающие люди знают,что хитрила даст фору почти всем паркетникам.а,пользуясь твоими же выражениями,засадить и трактор можно от недоумия.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
Юр,задолбал уже.сколько читаю твои "опусы"-одно пустозвонство.вот придирается то к терминам.нет чётких определений.кросс,паркетник-суть одна и та же.все более менее ведающие люди знают,что хитрила даст фору почти всем паркетникам.а,пользуясь твоими же выражениями,засадить и трактор можно от недоумия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И где это проходимость у Трейла?
http://www.youtube.com/watch?v=EWpEA9PlC...
http://www.youtube.com/watch?v=AGySUWKJH...
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
И где это проходимость у Трейла?
http://www.youtube.com/watch?v=EWpEA9PlC...
http://www.youtube.com/watch?v=AGySUWKJH...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
меж рулём и сиденьем прокладку менять надо давно на вашем видео.может пришлёте видео,где другой кросс проезжал по этому(именно по этому же) месту.в инете полно роликов обратного содержания.у хитрилы умная система полного привода.это надо было очень постараться.например отключить ЕСП.так что ваше видео лишь доказательство того,что для любой вещи нужно читать инструкцию,прежде чем её эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
Юр,задолбал уже.сколько читаю твои "опусы"-одно пустозвонство.вот придирается то к терминам.нет чётких определений.кросс,паркетник-суть одна и та же.все более менее ведающие люди знают,что хитрила даст фору почти всем паркетникам.а,пользуясь твоими же выражениями,засадить и трактор можно от недоумия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С какого перепугу треил даст фору? Если у него все тоже самое что и у остальных паркетников)))))))))ни чем он не отличается от всех колсов!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
У меня Кашак - передний привод, 2л...вот уже как 5 лет. Проблем не было по большому счету, так,- по мелочи. Если верить форумчанам, то 1.6 вполне достаточно как по городу, так и по трассе. Да и расход приятно обрадует, хотя у меня и на варике средний -10 л (в основном город). Маневренный, экономичный, приятный по комфорту. Есть конечно претензии - особенно по эксплуатации в зимнее время( замерзают щетки, омыватели не Алё... Пришло время менять...ох уж эти муки выбора))) Но почему то опять смотрю Кашкай ))) А так -выбор сейчас достаточно широк. По-ходите, тест-драйваните..МОЁ -скажет Вам само))) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алекс
У меня Кашак - передний привод, 2л...вот уже как 5 лет. Проблем не было по большому счету, так,- по мелочи. Если верить форумчанам, то 1.6 вполне достаточно как по городу, так и по трассе. Да и расход приятно обрадует, хотя у меня и на варике средний -10 л (в основном город). Маневренный, экономичный, приятный по комфорту. Есть конечно претензии - особенно по эксплуатации в зимнее время( замерзают щетки, омыватели не Алё... Пришло время менять...ох уж эти муки выбора))) Но почему то опять смотрю Кашкай ))) А так -выбор сейчас достаточно широк. По-ходите, тест-драйваните..МОЁ -скажет Вам само))) Удачи!
СсылкаПожаловаться
))) У жены аналогичные муки выбора. И минусов особых на фоне конкурентов я лично не нашёл. Прекрасно сбалансированный авто. Ничего лишнего и всё под рукой. Но понадобился багажник побольше. Теперь смотрит на Qashqai+2.)))) Единственное, что останавливает от покупки, это появление нового. Ждём подробностей 10-го.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
))) У жены аналогичные муки выбора. И минусов особых на фоне конкурентов я лично не нашёл. Прекрасно сбалансированный авто. Ничего лишнего и всё под рукой. Но понадобился багажник побольше. Теперь смотрит на Qashqai+2.)))) Единственное, что останавливает от покупки, это появление нового. Ждём подробностей 10-го.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем +2 - его же больше не будет, покупать надо актуальную модель.
СсылкаПожаловаться
Dimako
зачем +2 - его же больше не будет, покупать надо актуальную модель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))Далеко не всё новое становится актуальным. Тенденция нынче намечается обратная. Новый Кашкай обещают с двиглом 1.2 турбо(((. Нынешнее поколение Кашкай проверено и достаточно надёжно. Лично для меня это большой плюс, когда машинка за 5-6 лет не приносит никаких проблем. Особенно, если это авто для жены. Вы видите какую-либо альтернативу?
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
)))Далеко не всё новое становится актуальным. Тенденция нынче намечается обратная. Новый Кашкай обещают с двиглом 1.2 турбо(((. Нынешнее поколение Кашкай проверено и достаточно надёжно. Лично для меня это большой плюс, когда машинка за 5-6 лет не приносит никаких проблем. Особенно, если это авто для жены. Вы видите какую-либо альтернативу?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я согласен со сказанным. Просто придерживаюсь того мнения, что раз проект "Кашкай+2" закрывается - не надо покупать. Тем более вряд ли вы с женой рассматриваете вариант 1.6 для большого Кашкая, а это 30000$. Двухлитровый же обойдется около 33000. И, заметьте, речь о коробке МКПП. Если с вариатором (который автолюбители не очень-то жалуют) - то, ясное дело, дороже. На мой скромный взгляд, за эти деньги либо брать обновленную Каптиву, которая вот-вот должна появиться в России, либо обратить внимание на Камри, где 16 см просвет, 500-литровый багажник и гидромеханический автомат.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Я согласен со сказанным. Просто придерживаюсь того мнения, что раз проект "Кашкай+2" закрывается - не надо покупать. Тем более вряд ли вы с женой рассматриваете вариант 1.6 для большого Кашкая, а это 30000$. Двухлитровый же обойдется около 33000. И, заметьте, речь о коробке МКПП. Если с вариатором (который автолюбители не очень-то жалуют) - то, ясное дело, дороже. На мой скромный взгляд, за эти деньги либо брать обновленную Каптиву, которая вот-вот должна появиться в России, либо обратить внимание на Камри, где 16 см просвет, 500-литровый багажник и гидромеханический автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каптиву смотрел. Опять таки багажник маленький. Да и цена на Каптиву не будет такой скромной. Камри тоже рассматривали. Хорошая машинка, но при прочих равных интересней Теана 4WD. Там 17 см и полный привод. Для нас клиренс - вопрос принципиальный. До гаража зимой приходится добираться по разбитой грузовиками колее и снежному месиву. Что касается механики, то для супруги это не принципиально. Она уже более 10 лет ездит исключительно на ручке. А вариатор не пугает. С ним всё нормально. Просто не любит лихачей. Для девушки самое то, как мне думается. Альтернатив в плане цена/качество у Кашкая сейчас уже особо нет. Можно смотреть в сторону Кайрона, но там ни чёткой управляемости, ни особой надёжности. Остальное всё дороже будет. Там можно и Вольво XC-70 смотреть, и Вензу, и многое другое...
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Каптиву смотрел. Опять таки багажник маленький. Да и цена на Каптиву не будет такой скромной. Камри тоже рассматривали. Хорошая машинка, но при прочих равных интересней Теана 4WD. Там 17 см и полный привод. Для нас клиренс - вопрос принципиальный. До гаража зимой приходится добираться по разбитой грузовиками колее и снежному месиву. Что касается механики, то для супруги это не принципиально. Она уже более 10 лет ездит исключительно на ручке. А вариатор не пугает. С ним всё нормально. Просто не любит лихачей. Для девушки самое то, как мне думается. Альтернатив в плане цена/качество у Кашкая сейчас уже особо нет. Можно смотреть в сторону Кайрона, но там ни чёткой управляемости, ни особой надёжности. Остальное всё дороже будет. Там можно и Вольво XC-70 смотреть, и Вензу, и многое другое...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Петр, отвечу по пунктам.
1. В Каптиве честный объем багажника только до шторки 480 л. (есть кое-какие доказательства, что это почти лидер в классе)
2. По цене тоже лидер.
3. У Теана 17 см - очень удивлен.
4. Ездил на вариаторе Колеос - ужасно, хотя Рено как бы люблю.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Петр, отвечу по пунктам.
1. В Каптиве честный объем багажника только до шторки 480 л. (есть кое-какие доказательства, что это почти лидер в классе)
2. По цене тоже лидер.
3. У Теана 17 см - очень удивлен.
4. Ездил на вариаторе Колеос - ужасно, хотя Рено как бы люблю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Каптиву смотрел сам. Не вдохновила она меня. Она без сомнений не самый дорогой вариант. Но внутри не особо радует... Вариатор у Ниссана вариатор подстраивается под водителя. Если водила тормоз, то и варик будет тупить. У Колеоса, думаю, аналогично.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Каптиву смотрел сам. Не вдохновила она меня. Она без сомнений не самый дорогой вариант. Но внутри не особо радует... Вариатор у Ниссана вариатор подстраивается под водителя. Если водила тормоз, то и варик будет тупить. У Колеоса, думаю, аналогично.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В Каптиве адаптировная АКПП.
Забудте про Каптиву, которую смотрели. Смотрите новую, не прогадайте.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Dimako
Dimako
В Каптиве адаптировная АКПП.
Забудте про Каптиву, которую смотрели. Смотрите новую, не прогадайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
адаптивная)))))))
СсылкаПожаловаться
Dimako
В Каптиве адаптировная АКПП.
Забудте про Каптиву, которую смотрели. Смотрите новую, не прогадайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
))) Посмотрим. Хотя судя по тому, что написано у них на сайте, изменения там косметические. Как по салону будет, время покажет. Пока он не особо радует. Внешне мне больше Эквинокс и Траверс нравятся. Не пойму, почему они сюда их не гонят. Но в следующем году и Трейл новый появится. Очень заманчивый вариант. Остаётся открытым вопрос цены. Что касается Теаны, то для России специально создали полноприводную версию с клиренсом в 17 см. Переднеприводная имеет просвет в 15 см. У полноприводной убрали стабилизатор и усилили пружины.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
))) Посмотрим. Хотя судя по тому, что написано у них на сайте, изменения там косметические. Как по салону будет, время покажет. Пока он не особо радует. Внешне мне больше Эквинокс и Траверс нравятся. Не пойму, почему они сюда их не гонят. Но в следующем году и Трейл новый появится. Очень заманчивый вариант. Остаётся открытым вопрос цены. Что касается Теаны, то для России специально создали полноприводную версию с клиренсом в 17 см. Переднеприводная имеет просвет в 15 см. У полноприводной убрали стабилизатор и усилили пружины.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Впервые слышу про такой клиренс у Теаны, если так - очень хорошо, машина мне нравится.
СсылкаПожаловаться
KLIMВ ответ на Алекс
Алекс
У меня Кашак - передний привод, 2л...вот уже как 5 лет. Проблем не было по большому счету, так,- по мелочи. Если верить форумчанам, то 1.6 вполне достаточно как по городу, так и по трассе. Да и расход приятно обрадует, хотя у меня и на варике средний -10 л (в основном город). Маневренный, экономичный, приятный по комфорту. Есть конечно претензии - особенно по эксплуатации в зимнее время( замерзают щетки, омыватели не Алё... Пришло время менять...ох уж эти муки выбора))) Но почему то опять смотрю Кашкай ))) А так -выбор сейчас достаточно широк. По-ходите, тест-драйваните..МОЁ -скажет Вам само))) Удачи!
СсылкаПожаловаться
добрый день,сам присматриваюсь к Кашкаю, как себя вариатор ведет? были ли с ним проблемы за 5 лет? много негатива на форумах пишут...
СсылкаПожаловаться
KLIM
добрый день,сам присматриваюсь к Кашкаю, как себя вариатор ведет? были ли с ним проблемы за 5 лет? много негатива на форумах пишут...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблемы будут с любой коробкой, если её эксплуатировать забив на все правила. У Ниссана на сегодняшний день самые надёжные вариаторы. При правильной эксплуатации там ломаться особо нечему, имеет место простой износ. Проблемы возникают у тех, кто забив на все рекомендации и инструкции его целенаправленно убивает. Это не автомат. Главное преимущество этой коробки - экономия топлива. Распространённая байка, которую распустили ОД, это то, что вариатор нельзя ремонтировать. Только замена. Это бред. Чинить его давно уже научились. Да и запчасти к нему не отличаются запредельными ценами. Просто ОД проще его целиком поменять.Максимальная прибыль + экономия времени.)))Как показывает опыт (полазайте по форуму Кашкай), вариатора хватает на 120 тыс.. Потом можно поменять ремень (6000-8000 руб+работа) и подшипники (примерно 1000 руб+работа). Как правило характерный гул, который издаёт вариатор, связан как раз с износом подшипника одного из шкивов. Главное - своевременная диагностика.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на KLIM
KLIM
добрый день,сам присматриваюсь к Кашкаю, как себя вариатор ведет? были ли с ним проблемы за 5 лет? много негатива на форумах пишут...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
добрый день,сам присматриваюсь к Кашкаю, как себя вариатор ведет? были ли с ним проблемы за 5 лет? много негатива на форумах пишут...

Проблем? Абсолютно никаких, за 5 лет. На Кашаке стоит вариатор Джатко и считают что они "мегамонстры" по варикам. После гарантии перестал сниматься с паркинга, дилеры просили 35 косарей за замену всего блока селектора. Отремонтировал за 15 мин. сам, благо на форуме выложены даже фото процесса. А так...тест-драйвил авто на автомате классическом-испугался толчков при переключении))))) непривычно как-то))) Но на варике надо приспособиться ездить...Просто много знакомых которые говорили про "унылость" разгона. Кстати-варик адаптивный. Приходилось и "шлифовать" на подъемах на льду, и рыться в говнах...на спидометре 105000-полет нормальный, в штатном режиме.))
СсылкаПожаловаться
sss
А с проходимостью то что, вытащит он свои полторы тонны из сугроба при двигателе 1.6?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на sss
sss
А с проходимостью то что, вытащит он свои полторы тонны из сугроба при двигателе 1.6?
СсылкаПожаловаться
Всегда порожали люди которые пытаются на паркетниках сравнивать проходимость))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Конечно!!)) Кстати, я на передке за 5 лет засаживал раза три (когда сам не мог выбраться), а в остальном...куды он денется))) -Выскочит))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Главное в голове держать- это не джип, это не джип..)))
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
В семье Кашкай 1.6. У родственницы был SX4. SX4 - машинка для одиночки. Это маленький багажник и не самый просторный салон. Для девочки достойный вариант. Или как второй авто в семье. Для города.При этом это не самое дешёвое ТО и запчасти. Кашкай уже претендует на роль семейного авто. Там и багажник больше, и салон просторней. + Он весь обшит снизу мягким пластиком, который не боится камней, бордюров и прочих неожиданностей. Проверено на практике. ТО и запчасти пожалуй самые дешёвые среди японцев. Движок 1.6 позволяет без проблем перемещаться по городу, если вы не игрок в шашки. В принципе до 100 км/ч разницы между 2л и 1.6л вы не заметите. Проверяли в клубе Кашкай не один раз. Что касается трассы, то ездить можно. В принципе машинка спокойно держит 120-140 км/ч, не напрягая пассажиров, но на обгон тяги не хватает, если только это не откровенный тошнот или фура, прущие со скоростью 50-70 км/ч..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть