Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муки выбора Санг Енг Актион или Мицубиси ASX, подскажите владельцы!

Есть деньги, хочу паркетник, остановился на этих двух. У каждого есть свои минусы и плюсы, посоветуйте...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
148
у АSХ традиционно унылый салон (недалеко от логана ушла) и отсутвие шумки. слабый мотор+вариатор.
честно не одного плюса не вижу))))
СсылкаПожаловаться
у АSХ традиционно унылый салон (недалеко от логана ушла) и отсутвие шумки. слабый мотор+вариатор.
честно не одного плюса не вижу))))
СсылкаПожаловаться
а почему не Тушкан или СантаФе?
СсылкаПожаловаться
у АSХ традиционно унылый салон (недалеко от логана ушла) и отсутвие шумки. слабый мотор+вариатор.
честно не одного плюса не вижу))))
СсылкаПожаловаться
ХОЧЕШЬ ПОГОНЯТЬ НА АSX ПОЛЬЗУЙСЯ ПЕРЕДАЧАМИ ВАРИАТОРА ,ОЧЕНЬ УДОБНО,МНЕ НРАВИТСЯ ,ЭТО ПЛЮС .КТО СКАЗАЛ ЧТО САЛОН ПЛОХОЙ ,Я НЕ СОГЛАСИН .
СсылкаПожаловаться
МИЛЫЙ ДРУГ
ХОЧЕШЬ ПОГОНЯТЬ НА АSX ПОЛЬЗУЙСЯ ПЕРЕДАЧАМИ ВАРИАТОРА ,ОЧЕНЬ УДОБНО,МНЕ НРАВИТСЯ ,ЭТО ПЛЮС .КТО СКАЗАЛ ЧТО САЛОН ПЛОХОЙ ,Я НЕ СОГЛАСИН .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будьте добры, отключите заглавный шрифт.
СсылкаПожаловаться
Павел
Как почти владелец актиона (покупал жене), скажу сразу Я за актиошку, но только дизель и полный привод. У ASX очень мало места внутри. Минуса 2 родная магнитола ушла в помойку и дизель зимой, пришлось ставить бинар.
Пробег 90 тыс ничего кроме расходников(рас в 10 тыс) не менялось.
СсылкаПожаловаться
IT
Я так понимаю переднеприводные версии? на ручке?
Если так то ASX За 750 ту на высоте хотя сволочи почти на 100 тыс подняли ценник (но правда там стеклоподъемники теперь везде есть в минималке раньше не было сзади). нету только головного устройства. По надежности и экономичности на голову выше. Минус иногда может показаться более скудное оснащение (но у этого есть свои плюсы и минусы).
СсылкаПожаловаться
IT
Я так понимаю переднеприводные версии? на ручке?
Если так то ASX За 750 ту на высоте хотя сволочи почти на 100 тыс подняли ценник (но правда там стеклоподъемники теперь везде есть в минималке раньше не было сзади). нету только головного устройства. По надежности и экономичности на голову выше. Минус иногда может показаться более скудное оснащение (но у этого есть свои плюсы и минусы).
СсылкаПожаловаться
Добрый день, всегда в ФЫЧе в любой комплектации было 4 ЭСП, в базе не было попогрейки, майфуна и полки, закрывающей багажник)
СсылкаПожаловаться
дима
Да, передний привод на ручке. У АСХ расход, ну очень маленький, но отсутствие шумки минус большой. У Актиона все мучаются с коробкой...
СсылкаПожаловаться
дима
Да, передний привод на ручке. У АСХ расход, ну очень маленький, но отсутствие шумки минус большой. У Актиона все мучаются с коробкой...
СсылкаПожаловаться
Да, передний привод на ручке. У АСХ расход, ну очень маленький, но отсутствие шумки минус большой. У Актиона все мучаются с коробкой...
Какая больше нравится коробка, ту и берите. У актиона 6 ступка если автомат брать
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на дима
дима
Да, передний привод на ручке. У АСХ расход, ну очень маленький, но отсутствие шумки минус большой. У Актиона все мучаются с коробкой...
СсылкаПожаловаться
Подсказать как шумка делается ?) ну тут просто ASX даже без альтернатив.
Да и вопрос номер два часто ли по трассе кататься будет?
Шумка то по сути в городе не нужна только звуковой комфорт на трассе свыше 100 да и то по сути на ASX только задние арки проклеить для этого надо...
СсылкаПожаловаться
димаВ ответ на IT
IT
Подсказать как шумка делается ?) ну тут просто ASX даже без альтернатив.
Да и вопрос номер два часто ли по трассе кататься будет?
Шумка то по сути в городе не нужна только звуковой комфорт на трассе свыше 100 да и то по сути на ASX только задние арки проклеить для этого надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
50/50, часто в командировках за рулем. В день по 600 верст отмахиваю.
СсылкаПожаловаться
дима
50/50, часто в командировках за рулем. В день по 600 верст отмахиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для трассы ASX ну неудобна ничем, жетская подвеска+слабой мотор, никакой радости на страссе. Ну если ехать тошнить 80-90 без обгонов, то можно пережить.
СсылкаПожаловаться
для трассы ASX ну неудобна ничем, жетская подвеска+слабой мотор, никакой радости на страссе. Ну если ехать тошнить 80-90 без обгонов, то можно пережить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)
Для чего нужна жесткая подвеска - как раз для лучше работа на асфальте.
Я не хочу спорить ту дело на любителя подвесок...
Пацана с твоих краев (с Новороса) на нем катаются на Курсы НБЖС в Вышку ездють ну не укачивает как-то их -), надо Шурик вестибулярный тренировать =).
И на серпантинах норм она едет... хз чего ты к ней придрался...
Ты еще скажи когда Бара или Нордост ее от Малой земли до Кабарды черед бухту перекинет =)
СсылкаПожаловаться
IT
Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)
Для чего нужна жесткая подвеска - как раз для лучше работа на асфальте.
Я не хочу спорить ту дело на любителя подвесок...
Пацана с твоих краев (с Новороса) на нем катаются на Курсы НБЖС в Вышку ездють ну не укачивает как-то их -), надо Шурик вестибулярный тренировать =).
И на серпантинах норм она едет... хз чего ты к ней придрался...
Ты еще скажи когда Бара или Нордост ее от Малой земли до Кабарды черед бухту перекинет =)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мицу купили жене друга по бизнесу( я был очень против, но девушку купил вишнёвый цвет и цена, взяли 2 летку 1,8 варик). Катался за рулем не один день, поэтому есть с чем сравнить. вы про пацанов каких рассказываете, будто они подвиг какой то совершают катаясь на нем. есть и хуже авто не спорю))))
СсылкаПожаловаться
Мицу купили жене друга по бизнесу( я был очень против, но девушку купил вишнёвый цвет и цена, взяли 2 летку 1,8 варик). Катался за рулем не один день, поэтому есть с чем сравнить. вы про пацанов каких рассказываете, будто они подвиг какой то совершают катаясь на нем. есть и хуже авто не спорю))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1.8 + вариатор самый худший вариант у этой машины - честно!
Был бы он с 1.8 на ручке другое дело совсем, а так исключительно городской и только городской с расходом как у 2 литрового с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
IT
Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)
Для чего нужна жесткая подвеска - как раз для лучше работа на асфальте.
Я не хочу спорить ту дело на любителя подвесок...
Пацана с твоих краев (с Новороса) на нем катаются на Курсы НБЖС в Вышку ездють ну не укачивает как-то их -), надо Шурик вестибулярный тренировать =).
И на серпантинах норм она едет... хз чего ты к ней придрался...
Ты еще скажи когда Бара или Нордост ее от Малой земли до Кабарды черед бухту перекинет =)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и ещё забыл написать, я если машину не знаю, я про неё тут не пишу в отличии от вас. а это значит минимум на ней ездил, может даже на чужой. и не пишу таких глупых комментов "Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)"
СсылкаПожаловаться
и ещё забыл написать, я если машину не знаю, я про неё тут не пишу в отличии от вас. а это значит минимум на ней ездил, может даже на чужой. и не пишу таких глупых комментов "Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все с тобой понятно....речь шла о 1.6 а не о 1.8 судя по всему на не ты не ездил...
в 11 году был выбор между Аутом и ASX так что... не лечи мне тут
СсылкаПожаловаться
IT
Все с тобой понятно....речь шла о 1.6 а не о 1.8 судя по всему на не ты не ездил...
в 11 году был выбор между Аутом и ASX так что... не лечи мне тут
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ахахааха а 1,6 мотор всё меняет в этой машине)))) и шумка сразу другая и интерьер и тяга на нём огонь))))
мда, о разных мы машинах говорили)))))
СсылкаПожаловаться
для трассы ASX ну неудобна ничем, жетская подвеска+слабой мотор, никакой радости на страссе. Ну если ехать тошнить 80-90 без обгонов, то можно пережить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мда, я иногда (при возможности) на асх и по городу летаю 100)))
СсылкаПожаловаться
Елена
мда, я иногда (при возможности) на асх и по городу летаю 100)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть соседи пацаны лет 18, так они на копейке 100 по городу летают.
так что думаете 100 не каждая поедет, а тока ваша?))))
СсылкаПожаловаться
есть соседи пацаны лет 18, так они на копейке 100 по городу летают.
так что думаете 100 не каждая поедет, а тока ваша?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пусть они делают что хотят...я не про пацанов, а отвечаю на комментарий, где написано, что асх на трассе плохо едет, 80-90 , вяло видите ли...
если по городу получается 100, то по трассе-то наверное не 80-90..
при чем тут ваши пацаны-то?
СсылкаПожаловаться
Елена
пусть они делают что хотят...я не про пацанов, а отвечаю на комментарий, где написано, что асх на трассе плохо едет, 80-90 , вяло видите ли...
если по городу получается 100, то по трассе-то наверное не 80-90..
при чем тут ваши пацаны-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Здравствуйте! Капитан ГИБДД Толокнов. Ваши права, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Алексей Толокнов
Здравствуйте! Капитан ГИБДД Толокнов. Ваши права, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
здравствуйте, дома забыла!
СсылкаПожаловаться
Алексей Толокнов
Здравствуйте! Капитан ГИБДД Толокнов. Ваши права, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Командир, сколько?
СсылкаПожаловаться
Влад Татарников
Командир, сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Командир, сколько?
12.9 ч. 2 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час штраф 500 руб.
СсылкаПожаловаться
Елена
пусть они делают что хотят...я не про пацанов, а отвечаю на комментарий, где написано, что асх на трассе плохо едет, 80-90 , вяло видите ли...
если по городу получается 100, то по трассе-то наверное не 80-90..
при чем тут ваши пацаны-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я о том что 100 км\ч едет любой драндулет и это не показатель.
вот тока как быстро наберает эти 100 км\ч это уже совсем другое дело.
сильный мотор это во первых БЕЗОПАСТНОСТЬ.
и поверте есть бооольшая разница на трассе если у вас 130 кобыл или 230 например. на том же весе авто.
СсылкаПожаловаться
я о том что 100 км\ч едет любой драндулет и это не показатель.
вот тока как быстро наберает эти 100 км\ч это уже совсем другое дело.
сильный мотор это во первых БЕЗОПАСТНОСТЬ.
и поверте есть бооольшая разница на трассе если у вас 130 кобыл или 230 например. на том же весе авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
разгон у асх с 1 на 2 передачу не бог весть какой, но с 3 на 4 и дальше (если такое определение можно применить к вариатору) разгоняется хорошо...
конечно сравнивать 140 лошадей с 300 я и не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Елена
разгон у асх с 1 на 2 передачу не бог весть какой, но с 3 на 4 и дальше (если такое определение можно применить к вариатору) разгоняется хорошо...
конечно сравнивать 140 лошадей с 300 я и не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вот это слово "хорошо" оно сугубо индивиадуально))) и можно ощутить только сравнив с другой машиной. для вас хорошо для меня например медленно, для третьего вообще как на телеге и т.д. у меня на мотоцикле и с 1 и с 6 тоже разгон "хороший"))))
СсылкаПожаловаться
вот это слово "хорошо" оно сугубо индивиадуально))) и можно ощутить только сравнив с другой машиной. для вас хорошо для меня например медленно, для третьего вообще как на телеге и т.д. у меня на мотоцикле и с 1 и с 6 тоже разгон "хороший"))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
если сравнивать с гоночным болидом, то , да, все очень плохо...
вы это хотели услышать?)))
СсылкаПожаловаться
Елена
если сравнивать с гоночным болидом, то , да, все очень плохо...
вы это хотели услышать?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
не обязательно болид, есть и другие одноклассники у фыча.
СсылкаПожаловаться
не обязательно болид, есть и другие одноклассники у фыча.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
кашкай и мокка? они точно не резвее...
и хендай 35 тоже примерно такой же..
спортейдж уж точно никогда не куплю как бы он не ехал, тк из него ничего не видно....
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Елена
Елена
кашкай и мокка? они точно не резвее...
и хендай 35 тоже примерно такой же..
спортейдж уж точно никогда не куплю как бы он не ехал, тк из него ничего не видно....
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Первый Раз вижу такую мудрую женщину, я тоже не понимаю как можно ездить в городе на авто с видимостью как в танке!
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на IT
IT
Первый Раз вижу такую мудрую женщину, я тоже не понимаю как можно ездить в городе на авто с видимостью как в танке!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Спасибо)
у моей приятельницы с 20 летним стажем ежедневного вождения, спортику почти 2 года, она до сих пор не может привыкнуть к тому, что ничего не видно)))
говорит, что приходится чуть ли не высовываться, чтобы при поворотах пешехода увидеть!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Елена
Елена
Спасибо)
у моей приятельницы с 20 летним стажем ежедневного вождения, спортику почти 2 года, она до сих пор не может привыкнуть к тому, что ничего не видно)))
говорит, что приходится чуть ли не высовываться, чтобы при поворотах пешехода увидеть!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Какой был изначально неплохой авто



И каким сделали...



Хендай АйИкс 35 тоже самое кстати

СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на IT
IT
Какой был изначально неплохой авто



И каким сделали...



Хендай АйИкс 35 тоже самое кстати

СсылкаПожаловаться
История переписки16
в 2009 году муж собирался купить спортик в том, нормальном кузове.
взяли тест-драйв в салоне, но мужу динамика не понравилась, он тогда аутлендера купил..
но на вид и по удобству он, тот спортик в старом кузове, был гораздо интереснее нынешнего "яйцеподобного".
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru