3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Муки выбора Санг Енг Актион или Мицубиси ASX, подскажите владельцы!

Есть деньги, хочу паркетник, остановился на этих двух. У каждого есть свои минусы и плюсы, посоветуйте...
дима
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
148
Александр Пушкарёв
у АSХ традиционно унылый салон (недалеко от логана ушла) и отсутвие шумки. слабый мотор+вариатор.
честно не одного плюса не вижу))))
СсылкаПожаловаться
Павел НургазиевВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
у АSХ традиционно унылый салон (недалеко от логана ушла) и отсутвие шумки. слабый мотор+вариатор.
честно не одного плюса не вижу))))
СсылкаПожаловаться
а почему не Тушкан или СантаФе?
СсылкаПожаловаться
МИЛЫЙ ДРУГВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
у АSХ традиционно унылый салон (недалеко от логана ушла) и отсутвие шумки. слабый мотор+вариатор.
честно не одного плюса не вижу))))
СсылкаПожаловаться
ХОЧЕШЬ ПОГОНЯТЬ НА АSX ПОЛЬЗУЙСЯ ПЕРЕДАЧАМИ ВАРИАТОРА ,ОЧЕНЬ УДОБНО,МНЕ НРАВИТСЯ ,ЭТО ПЛЮС .КТО СКАЗАЛ ЧТО САЛОН ПЛОХОЙ ,Я НЕ СОГЛАСИН .
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на МИЛЫЙ ДРУГ
МИЛЫЙ ДРУГ
ХОЧЕШЬ ПОГОНЯТЬ НА АSX ПОЛЬЗУЙСЯ ПЕРЕДАЧАМИ ВАРИАТОРА ,ОЧЕНЬ УДОБНО,МНЕ НРАВИТСЯ ,ЭТО ПЛЮС .КТО СКАЗАЛ ЧТО САЛОН ПЛОХОЙ ,Я НЕ СОГЛАСИН .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будьте добры, отключите заглавный шрифт.
СсылкаПожаловаться
Павел
Как почти владелец актиона (покупал жене), скажу сразу Я за актиошку, но только дизель и полный привод. У ASX очень мало места внутри. Минуса 2 родная магнитола ушла в помойку и дизель зимой, пришлось ставить бинар.
Пробег 90 тыс ничего кроме расходников(рас в 10 тыс) не менялось.
СсылкаПожаловаться
IT
Я так понимаю переднеприводные версии? на ручке?
Если так то ASX За 750 ту на высоте хотя сволочи почти на 100 тыс подняли ценник (но правда там стеклоподъемники теперь везде есть в минималке раньше не было сзади). нету только головного устройства. По надежности и экономичности на голову выше. Минус иногда может показаться более скудное оснащение (но у этого есть свои плюсы и минусы).
СсылкаПожаловаться
Sanches KlubukoffВ ответ на IT
IT
Я так понимаю переднеприводные версии? на ручке?
Если так то ASX За 750 ту на высоте хотя сволочи почти на 100 тыс подняли ценник (но правда там стеклоподъемники теперь везде есть в минималке раньше не было сзади). нету только головного устройства. По надежности и экономичности на голову выше. Минус иногда может показаться более скудное оснащение (но у этого есть свои плюсы и минусы).
СсылкаПожаловаться
Добрый день, всегда в ФЫЧе в любой комплектации было 4 ЭСП, в базе не было попогрейки, майфуна и полки, закрывающей багажник)
СсылкаПожаловаться
дима
Да, передний привод на ручке. У АСХ расход, ну очень маленький, но отсутствие шумки минус большой. У Актиона все мучаются с коробкой...
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на дима
дима
Да, передний привод на ручке. У АСХ расход, ну очень маленький, но отсутствие шумки минус большой. У Актиона все мучаются с коробкой...
СсылкаПожаловаться
Да, передний привод на ручке. У АСХ расход, ну очень маленький, но отсутствие шумки минус большой. У Актиона все мучаются с коробкой...
Какая больше нравится коробка, ту и берите. У актиона 6 ступка если автомат брать
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на дима
дима
Да, передний привод на ручке. У АСХ расход, ну очень маленький, но отсутствие шумки минус большой. У Актиона все мучаются с коробкой...
СсылкаПожаловаться
Подсказать как шумка делается ?) ну тут просто ASX даже без альтернатив.
Да и вопрос номер два часто ли по трассе кататься будет?
Шумка то по сути в городе не нужна только звуковой комфорт на трассе свыше 100 да и то по сути на ASX только задние арки проклеить для этого надо...
СсылкаПожаловаться
димаВ ответ на IT
IT
Подсказать как шумка делается ?) ну тут просто ASX даже без альтернатив.
Да и вопрос номер два часто ли по трассе кататься будет?
Шумка то по сути в городе не нужна только звуковой комфорт на трассе свыше 100 да и то по сути на ASX только задние арки проклеить для этого надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
50/50, часто в командировках за рулем. В день по 600 верст отмахиваю.
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на дима
дима
50/50, часто в командировках за рулем. В день по 600 верст отмахиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для трассы ASX ну неудобна ничем, жетская подвеска+слабой мотор, никакой радости на страссе. Ну если ехать тошнить 80-90 без обгонов, то можно пережить.
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
для трассы ASX ну неудобна ничем, жетская подвеска+слабой мотор, никакой радости на страссе. Ну если ехать тошнить 80-90 без обгонов, то можно пережить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)
Для чего нужна жесткая подвеска - как раз для лучше работа на асфальте.
Я не хочу спорить ту дело на любителя подвесок...
Пацана с твоих краев (с Новороса) на нем катаются на Курсы НБЖС в Вышку ездють ну не укачивает как-то их -), надо Шурик вестибулярный тренировать =).
И на серпантинах норм она едет... хз чего ты к ней придрался...
Ты еще скажи когда Бара или Нордост ее от Малой земли до Кабарды черед бухту перекинет =)
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на IT
IT
Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)
Для чего нужна жесткая подвеска - как раз для лучше работа на асфальте.
Я не хочу спорить ту дело на любителя подвесок...
Пацана с твоих краев (с Новороса) на нем катаются на Курсы НБЖС в Вышку ездють ну не укачивает как-то их -), надо Шурик вестибулярный тренировать =).
И на серпантинах норм она едет... хз чего ты к ней придрался...
Ты еще скажи когда Бара или Нордост ее от Малой земли до Кабарды черед бухту перекинет =)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мицу купили жене друга по бизнесу( я был очень против, но девушку купил вишнёвый цвет и цена, взяли 2 летку 1,8 варик). Катался за рулем не один день, поэтому есть с чем сравнить. вы про пацанов каких рассказываете, будто они подвиг какой то совершают катаясь на нем. есть и хуже авто не спорю))))
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
Мицу купили жене друга по бизнесу( я был очень против, но девушку купил вишнёвый цвет и цена, взяли 2 летку 1,8 варик). Катался за рулем не один день, поэтому есть с чем сравнить. вы про пацанов каких рассказываете, будто они подвиг какой то совершают катаясь на нем. есть и хуже авто не спорю))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1.8 + вариатор самый худший вариант у этой машины - честно!
Был бы он с 1.8 на ручке другое дело совсем, а так исключительно городской и только городской с расходом как у 2 литрового с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на IT
IT
Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)
Для чего нужна жесткая подвеска - как раз для лучше работа на асфальте.
Я не хочу спорить ту дело на любителя подвесок...
Пацана с твоих краев (с Новороса) на нем катаются на Курсы НБЖС в Вышку ездють ну не укачивает как-то их -), надо Шурик вестибулярный тренировать =).
И на серпантинах норм она едет... хз чего ты к ней придрался...
Ты еще скажи когда Бара или Нордост ее от Малой земли до Кабарды черед бухту перекинет =)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и ещё забыл написать, я если машину не знаю, я про неё тут не пишу в отличии от вас. а это значит минимум на ней ездил, может даже на чужой. и не пишу таких глупых комментов "Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)"
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
и ещё забыл написать, я если машину не знаю, я про неё тут не пишу в отличии от вас. а это значит минимум на ней ездил, может даже на чужой. и не пишу таких глупых комментов "Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все с тобой понятно....речь шла о 1.6 а не о 1.8 судя по всему на не ты не ездил...
в 11 году был выбор между Аутом и ASX так что... не лечи мне тут
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на IT
IT
Все с тобой понятно....речь шла о 1.6 а не о 1.8 судя по всему на не ты не ездил...
в 11 году был выбор между Аутом и ASX так что... не лечи мне тут
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ахахааха а 1,6 мотор всё меняет в этой машине)))) и шумка сразу другая и интерьер и тяга на нём огонь))))
мда, о разных мы машинах говорили)))))
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
для трассы ASX ну неудобна ничем, жетская подвеска+слабой мотор, никакой радости на страссе. Ну если ехать тошнить 80-90 без обгонов, то можно пережить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мда, я иногда (при возможности) на асх и по городу летаю 100)))
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Елена
Елена
мда, я иногда (при возможности) на асх и по городу летаю 100)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть соседи пацаны лет 18, так они на копейке 100 по городу летают.
так что думаете 100 не каждая поедет, а тока ваша?))))
СсылкаПожаловаться