Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как почти владелец актиона (покупал жене), скажу сразу Я за актиошку, но только дизель и полный привод. У ASX очень мало места внутри. Минуса 2 родная магнитола ушла в помойку и дизель зимой, пришлось ставить бинар.
Пробег 90 тыс ничего кроме расходников(рас в 10 тыс) не менялось.
Я так понимаю переднеприводные версии? на ручке?
Если так то ASX За 750 ту на высоте хотя сволочи почти на 100 тыс подняли ценник (но правда там стеклоподъемники теперь везде есть в минималке раньше не было сзади). нету только головного устройства. По надежности и экономичности на голову выше. Минус иногда может показаться более скудное оснащение (но у этого есть свои плюсы и минусы).
Я так понимаю переднеприводные версии? на ручке?
Если так то ASX За 750 ту на высоте хотя сволочи почти на 100 тыс подняли ценник (но правда там стеклоподъемники теперь везде есть в минималке раньше не было сзади). нету только головного устройства. По надежности и экономичности на голову выше. Минус иногда может показаться более скудное оснащение (но у этого есть свои плюсы и минусы).
Да, передний привод на ручке. У АСХ расход, ну очень маленький, но отсутствие шумки минус большой. У Актиона все мучаются с коробкой...
Какая больше нравится коробка, ту и берите. У актиона 6 ступка если автомат брать
Подсказать как шумка делается ?) ну тут просто ASX даже без альтернатив.
Да и вопрос номер два часто ли по трассе кататься будет?
Шумка то по сути в городе не нужна только звуковой комфорт на трассе свыше 100 да и то по сути на ASX только задние арки проклеить для этого надо...
Подсказать как шумка делается ?) ну тут просто ASX даже без альтернатив.
Да и вопрос номер два часто ли по трассе кататься будет?
Шумка то по сути в городе не нужна только звуковой комфорт на трассе свыше 100 да и то по сути на ASX только задние арки проклеить для этого надо...
для трассы ASX ну неудобна ничем, жетская подвеска+слабой мотор, никакой радости на страссе. Ну если ехать тошнить 80-90 без обгонов, то можно пережить.
для трассы ASX ну неудобна ничем, жетская подвеска+слабой мотор, никакой радости на страссе. Ну если ехать тошнить 80-90 без обгонов, то можно пережить.
Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)
Для чего нужна жесткая подвеска - как раз для лучше работа на асфальте.
Я не хочу спорить ту дело на любителя подвесок...
Пацана с твоих краев (с Новороса) на нем катаются на Курсы НБЖС в Вышку ездють ну не укачивает как-то их -), надо Шурик вестибулярный тренировать =).
И на серпантинах норм она едет... хз чего ты к ней придрался...
Ты еще скажи когда Бара или Нордост ее от Малой земли до Кабарды черед бухту перекинет =)
Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)
Для чего нужна жесткая подвеска - как раз для лучше работа на асфальте.
Я не хочу спорить ту дело на любителя подвесок...
Пацана с твоих краев (с Новороса) на нем катаются на Курсы НБЖС в Вышку ездють ну не укачивает как-то их -), надо Шурик вестибулярный тренировать =).
И на серпантинах норм она едет... хз чего ты к ней придрался...
Ты еще скажи когда Бара или Нордост ее от Малой земли до Кабарды черед бухту перекинет =)
Мицу купили жене друга по бизнесу( я был очень против, но девушку купил вишнёвый цвет и цена, взяли 2 летку 1,8 варик). Катался за рулем не один день, поэтому есть с чем сравнить. вы про пацанов каких рассказываете, будто они подвиг какой то совершают катаясь на нем. есть и хуже авто не спорю))))
Мицу купили жене друга по бизнесу( я был очень против, но девушку купил вишнёвый цвет и цена, взяли 2 летку 1,8 варик). Катался за рулем не один день, поэтому есть с чем сравнить. вы про пацанов каких рассказываете, будто они подвиг какой то совершают катаясь на нем. есть и хуже авто не спорю))))
1.8 + вариатор самый худший вариант у этой машины - честно!
Был бы он с 1.8 на ручке другое дело совсем, а так исключительно городской и только городской с расходом как у 2 литрового с полным приводом.
Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)
Для чего нужна жесткая подвеска - как раз для лучше работа на асфальте.
Я не хочу спорить ту дело на любителя подвесок...
Пацана с твоих краев (с Новороса) на нем катаются на Курсы НБЖС в Вышку ездють ну не укачивает как-то их -), надо Шурик вестибулярный тренировать =).
И на серпантинах норм она едет... хз чего ты к ней придрался...
Ты еще скажи когда Бара или Нордост ее от Малой земли до Кабарды черед бухту перекинет =)
и ещё забыл написать, я если машину не знаю, я про неё тут не пишу в отличии от вас. а это значит минимум на ней ездил, может даже на чужой. и не пишу таких глупых комментов "Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)"
и ещё забыл написать, я если машину не знаю, я про неё тут не пишу в отличии от вас. а это значит минимум на ней ездил, может даже на чужой. и не пишу таких глупых комментов "Саша ты на нем ездил? на ASX то? =)"
для трассы ASX ну неудобна ничем, жетская подвеска+слабой мотор, никакой радости на страссе. Ну если ехать тошнить 80-90 без обгонов, то можно пережить.
честно не одного плюса не вижу))))
честно не одного плюса не вижу))))
честно не одного плюса не вижу))))
Пробег 90 тыс ничего кроме расходников(рас в 10 тыс) не менялось.
Если так то ASX За 750 ту на высоте хотя сволочи почти на 100 тыс подняли ценник (но правда там стеклоподъемники теперь везде есть в минималке раньше не было сзади). нету только головного устройства. По надежности и экономичности на голову выше. Минус иногда может показаться более скудное оснащение (но у этого есть свои плюсы и минусы).
Если так то ASX За 750 ту на высоте хотя сволочи почти на 100 тыс подняли ценник (но правда там стеклоподъемники теперь везде есть в минималке раньше не было сзади). нету только головного устройства. По надежности и экономичности на голову выше. Минус иногда может показаться более скудное оснащение (но у этого есть свои плюсы и минусы).
Какая больше нравится коробка, ту и берите. У актиона 6 ступка если автомат брать
Да и вопрос номер два часто ли по трассе кататься будет?
Шумка то по сути в городе не нужна только звуковой комфорт на трассе свыше 100 да и то по сути на ASX только задние арки проклеить для этого надо...
Да и вопрос номер два часто ли по трассе кататься будет?
Шумка то по сути в городе не нужна только звуковой комфорт на трассе свыше 100 да и то по сути на ASX только задние арки проклеить для этого надо...
Для чего нужна жесткая подвеска - как раз для лучше работа на асфальте.
Я не хочу спорить ту дело на любителя подвесок...
Пацана с твоих краев (с Новороса) на нем катаются на Курсы НБЖС в Вышку ездють ну не укачивает как-то их -), надо Шурик вестибулярный тренировать =).
И на серпантинах норм она едет... хз чего ты к ней придрался...
Ты еще
Для чего нужна жесткая подвеска - как раз для лучше работа на асфальте.
Я не хочу спорить ту дело на любителя подвесок...
Пацана с твоих краев (с Новороса) на нем катаются на Курсы НБЖС в Вышку ездють ну не укачивает как-то их -), надо Шурик вестибулярный тренировать =).
И на серпантинах норм она едет... хз чего ты к ней придрался...
Ты еще
Был бы он с 1.8 на ручке другое дело совсем, а так исключительно городской и только городской с расходом как у 2 литрового с полным приводом.
Для чего нужна жесткая подвеска - как раз для лучше работа на асфальте.
Я не хочу спорить ту дело на любителя подвесок...
Пацана с твоих краев (с Новороса) на нем катаются на Курсы НБЖС в Вышку ездють ну не укачивает как-то их -), надо Шурик вестибулярный тренировать =).
И на серпантинах норм она едет... хз чего ты к ней придрался...
Ты еще
в 11 году был выбор между Аутом и ASX так что... не лечи мне тут
в 11 году был выбор между Аутом и ASX так что... не лечи мне тут
мда, о разных мы машинах говорили)))))
так что думаете 100 не каждая поедет, а тока ваша?))))