Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Муки выбора: Renault Kangoo или Logan?

Господа, добрый день.Вторую неделю мучаемся с выбором семейного авто. Бюджет - до 260т.р.
Эксплуатация ожидается как в городе, так и с вылазками на природу. Желательно с крепким кузовом, в плане противостояния коррозии. Плюс, у нас сейчас начнется стройка и нужно будет возить какие-то стройматериалы. Мне почему-то кажется, что и обычный багажник на крышу легкового авто для этой цели вполне сгодится.
Вобщем, предыстория такая: жена, увидев однажды в интернете объявление о продаже Renault Kangoo Passanger(2005г.), про другие авто и слышать ничего не хочет. Я же, отношусь к ее выбору скептически. Во-первых, считаю этот авто достаточно специфическим (редким). В плане того же ремонта, особенно с наличием кузовных запасных частей на разборках думаю все не очень хорошо. Плюс техническое состояние у б.у. автомобилей доверия не вызывает. Пробеги у них у всех по 150 тысяч в среднем, да и не факт, что скрученные.
Мой же выбор пал на Ranault Logan. Практичный. И с запчастями для них проблем никаких нету и на разборках их море и довольно свежий можно взять.
Вобщем посоветуйте, что из этих моделей выбрать? Может у кого есть опыт эксплуатации оными. Буду рад выслушать ваши комментарии:)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
. .
У Логана есть такой минус, как -- не раскладываются задние сидения, т.е из богажника в салон ни чё длинное не положишь. А так я на Лохане возил плитку (весь багажник был забит и салон равномерно уложен в плитке....таскал в багажнике бордюры для дома, меняли в том году я и забирал их домой, пригодились) ..Были на кузове сколы,это нормально-купил краски и зачистив замазывал.
СсылкаПожаловаться
. .
У Логана есть такой минус, как -- не раскладываются задние сидения, т.е из богажника в салон ни чё длинное не положишь. А так я на Лохане возил плитку (весь багажник был забит и салон равномерно уложен в плитке....таскал в багажнике бордюры для дома, меняли в том году я и забирал их домой, пригодились) ..Были на кузове сколы,это нормально-купил краски и зачистив замазывал.
СсылкаПожаловаться
да но при большом желании они демонтируются за 5 мин.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
да но при большом желании они демонтируются за 5 мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уверен в этом, просто мне и так всё помещалось запросто )
СсылкаПожаловаться
Белобородовы
Renault Kangoo ,конечно интересней,удобный,но не новый!Берите свежак=новую,если по стройке газель раз закажете !

Я с кузовом брал,для работы,а внедорожные качества для отдыха.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Логан по комфорту как и жигули 6 модели, только в иномарочной кузове!!!!Плюс у логана это хороший клиренс, с ним проходимость по снегу отменная у него, так что для дачника самое то!!!!Кангу не знаю что такое!!!!
СсылкаПожаловаться
Oleg
Если "ездить и возить" посмотрите Сандеро. Кангу такого года обычно изрядно поношены. Их в 99% берут для перевозки грузов. Хотя а/м очень "живучий".
СсылкаПожаловаться
Владимир Судник
Согласен, что новый авто лучше чем б/у. Подержанный авто хорошо брать у знакомых. А в Логане заднее сиденье откручивается за 10 минут.
СсылкаПожаловаться
Владимир Судник
Согласен, что новый авто лучше чем б/у. Подержанный авто хорошо брать у знакомых. А в Логане заднее сиденье откручивается за 10 минут.
СсылкаПожаловаться
ну открутишь ты их, и что, там все равно металлические перекладины!
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
у меня отец взял как вторую машину на зиму и в деревню новую ниву, скрипит и иногда не очень комфортно, зато без проблем перевозит все что надо! раньше кстати была 5 дверка, так это вообще зверь машина, на перевозках и постройке загородного дома хорошо съэкономили, что только в ней не перевозили, и песок, и цемент, и кирпичи, выдержала все, продавали мужикам, которые стройкой занимаются, они нормально до сих пор на ней ездят.
так что мой совет, пока строитесь, берите 5 дверную ниву, потом её без проблем продадите, причем потеряете не много, у нас разница была в 30 тыс, купили за 245, через 3 года продали за 215.
СсылкаПожаловаться
Mr. P
Канго - крайне живучий, очень надежный, очень удобный авто.
По опыту эксплуатации(авто 2002 год. эксплуатация в Прибалтике пробег 385 000 км)
Большая часть запчастей, подходит от других моделей Рено. Они в этом плане молодцы, унифицируют.
Двигатель 1.9 дизель, еще не открывался. Кушает 5-6 литров дизеля. к Топливу не критичен.
Единственная беда с которой столкнулся - задняя подвеска, а конкретно Торсионы задние. Лопаются при перегрузе, и попа падает. Но доехать до дома можно.
СсылкаПожаловаться
Timur
Логан довольно крепок и надежен (впрочем как и Кангу), но для грузоперевозок не очень подходит, по крайней мере для объемных грузов и длинномеров. Я именно поэтому и продал свой Логан и купил б/у Сценик1, КРАСОТИЩА! Как вариант фаркоп и прицеп!
СсылкаПожаловаться
вадим миронов
конечно же -логан.а для стройки можно и прицепчик б\у купить дёшево.
СсылкаПожаловаться
Рафис Сагиев
бери ниву
СсылкаПожаловаться
Рафис Сагиев
бери ниву
СсылкаПожаловаться
Выпуск 2002 1.9.У меня с2005-6 .Пробег-122т.Расход при 90-100 в эконом режиме по трассе
от5.5-6л
город-7-8
Бак 50л хватает (турист с грузом) без экономии(еду как хочу) 850-900 но до пустого не доводил,
До 120 идёт легко Скорость при движении не ощущается
max-по паспорту 145ю Пробовал до 150 ( резина должна быть стандартная потому что
при большем размере покзания спидометра будут неверны(рег на комп на СТО под резину это
написано в литературе по ремонту)У меня получилось минус 20 на 185 65 R14
.ДОСТОИНСТВА-НЕ СЧЕСТЬ
НЕДОСТАТКИ именно у этой модели маловата максимальная скорость
АВТО было много Автомобилем очень доволен
СсылкаПожаловаться
aleksandr bakuta
Выпуск 2002 1.9.У меня с2005-6 .Пробег-122т.Расход при 90-100 в эконом режиме по трассе
от5.5-6л
город-7-8
Бак 50л хватает (турист с грузом) без экономии(еду как хочу) 850-900 но до пустого не доводил,
До 120 идёт легко Скорость при движении не ощущается
max-по паспорту 145ю Пробовал до 150 ( резина должна быть стандартная потому что
при большем размере покзания спидометра будут неверны(рег на комп на СТО под резину это
написано в литературе по ремонту)У меня получилось минус 20 на 185 65 R14
.ДОСТОИНСТВА-НЕ СЧЕСТЬ
НЕДОСТАТКИ именно у этой модели маловата максимальная скорость
АВТО было много Автомобилем очень доволен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выпуск 2002 1.9.У меня с2005-6 .Пробег-122т.Расход при 90-100 в эконом режиме по трассе от5.5-6лгород-7-8Бак 50л хватает (турист с грузом) без экономии(еду как хочу) 850-900 но до пустого не доводил,До 120 идёт легко Скорость при движении не ощущаетсяmax-по паспорту 145ю Пробовал до 150 ( резина должна быть стандартная потому чтопри большем размере покзания спидометра будут неверны(рег на комп на СТО под резину этонаписано в литературе по ремонту)У меня получилось минус 20 на 185 65 R14.ДОСТОИНСТВА-НЕ СЧЕСТЬНЕДОСТАТКИ именно у этой модели маловата максимальная скоростьАВТО было много Автомобилем очень доволен
Это вы про Кангу?
СсылкаПожаловаться
Джек 8
Газель, можно грузовую.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
у нас новая нива пробег 11000 и подержанный логан 100000км. первая проблем больше добавляет. да и кушает не мало. за250т.р. можно найти неплохой вариант 3-4 лет с небольшим пробегом. и по эргономики она не хуже приоры. в багажники вожу оборудование по работе 60-70кг проблем нет.а кангу относится к коммерческому транспорту и как правило эксплуатируются по полной.
СсылкаПожаловаться
aleksandr bakuta
Да,.У меня КЕНГО 1.9 двигатель F-80 (55-64л. с.) пробег 122т.
Заменил 2 рулевых наконечника.колодки-передние.Выходил из строя выключатель стоп-сигналов.Он
разбирается и поддаётся ремонту. Можно использовать МОСКВИЧОВСКИЙ или ЖИГУЛЁВСКИЙ
Точно не помню.но там нужно рассверлить посадочное место и переделать разъём.
сейчас хочу заменить ременьГРМ и ролики.тормозные колодки задние.
По ценам что я покупал
ВСЕ СРЕДНЕГО КАЧЕСТВА новое
ФАРА В СБОРЕ-230грвн. ФИРМЕННАЯ-330
ЗА 230 стоит лет 6 притензий нет
Передний бампер в сбора 280грвн
Лобовое стекло 700 замена250-300
Наконечники 120
Шаровая опора 90
тормозные диски 180-польские
фильтр масляный 25-45
воздушный 50-60 точно не помню
топливный до 50

ФАРА в сборе без лампочек-230грвн фирменная 330
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru