Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муки выбора первой машины. Geely MK vs Cherry Fora

Всем привет! В процессе выбора (бюджет 200т.р.) , рассмотрел очень много машин (Естественно, ВАЗ 2114, Lada Kalina, Nissan Almera, Ford Focus, Peugot 206) Всё бы ничего. Выбор изначально пал на Калину. И тут я натыкаюсь на Китайский авто-пром. Машин много. Но выделил я две: Cherry Fora (он же Vortex Estina) и Geely MK. Что брать? http://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ki...
http://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ki...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Фора лучше, но данный авто продает Данилка, поэтому к этому авто и подходить не надо.
СсылкаПожаловаться
Фора лучше, но данный авто продает Данилка, поэтому к этому авто и подходить не надо.
СсылкаПожаловаться
Почему? Кто это?)
СсылкаПожаловаться
Готовься. Сейчас тебе много чего расскажут про китайский автопром.Личико глядишь и выровняется в обратную сторону.
СсылкаПожаловаться
Готовься. Сейчас тебе много чего расскажут про китайский автопром.Личико глядишь и выровняется в обратную сторону.
СсылкаПожаловаться
)
СсылкаПожаловаться
Егор Penkif
Мне не надо рассказывать про Китайский авто-пром. Стереотипы и предрассудки понятны. Мне нужен объективный взгляд на данные две модели. Ибо по ценовой категории, они чуть выше, чем ВАЗ. А по комфорту, набору функций и даже надёжности, превосходят прилично.
СсылкаПожаловаться
Егор Penkif
Мне не надо рассказывать про Китайский авто-пром. Стереотипы и предрассудки понятны. Мне нужен объективный взгляд на данные две модели. Ибо по ценовой категории, они чуть выше, чем ВАЗ. А по комфорту, набору функций и даже надёжности, превосходят прилично.
СсылкаПожаловаться
Ну так залезай в инет на их форум и читай.Там точно все китайцы и все знают.
СсылкаПожаловаться
Егор Penkif
Мне не надо рассказывать про Китайский авто-пром. Стереотипы и предрассудки понятны. Мне нужен объективный взгляд на данные две модели. Ибо по ценовой категории, они чуть выше, чем ВАЗ. А по комфорту, набору функций и даже надёжности, превосходят прилично.
СсылкаПожаловаться
Лучше по надежности? Хм,очень спорно!!! И какие такие функции есть у них, чего нет у ВАЗа? А вот сервиса з/ч действительно нет!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Лучше по надежности? Хм,очень спорно!!! И какие такие функции есть у них, чего нет у ВАЗа? А вот сервиса з/ч действительно нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не соглашусь- у меня у товарища MK, лично ездил на ней. Дилеры и запчасти присутствуют, не нужно вводить людей в заблуждение что сервиса нет!!
СсылкаПожаловаться
Егор Penkif
Мне не надо рассказывать про Китайский авто-пром. Стереотипы и предрассудки понятны. Мне нужен объективный взгляд на данные две модели. Ибо по ценовой категории, они чуть выше, чем ВАЗ. А по комфорту, набору функций и даже надёжности, превосходят прилично.
СсылкаПожаловаться
Езжу на МК пятый год. В машине не разочаровался. Все кричат "китаец-китаец", и мало кто вспоминает, что в прошлой жизни это "Тойота". За это время менял главные цилиндры сцепления, тормозов. Стойки передние накрылись через 4 года, стоимость не великая. Остальное все родное, даже лампы. На сегодня пробег 129 000 км. Удачи. А чери мне чисто визуально не нравится.
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Егор-ты ведь недавно был здесь
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Бери Калину универсал и не думай, с китаем замучаешься.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Бери Калину универсал и не думай, с китаем замучаешься.
СсылкаПожаловаться
Калина ваша проигрывает этим китайцам абсолютно по все параметрам. Если эти китайцы вчерашний день то калина это просто ретро из прошлого века.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Калина ваша проигрывает этим китайцам абсолютно по все параметрам. Если эти китайцы вчерашний день то калина это просто ретро из прошлого века.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Китаец это как говно в красивой обертке, по итогам останется гнить в каком-нибудь дворе из-за отсутствия запчастей и бессмысленности ремонта.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Китаец это как говно в красивой обертке, по итогам останется гнить в каком-нибудь дворе из-за отсутствия запчастей и бессмысленности ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы можете этими сказками убаюкивать себя сколько угодно.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Вы можете этими сказками убаюкивать себя сколько угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что мне убаюкивать, я сам на японце езжу. И даже сами китайцы отказываются от своих поделок, все больше покупая локализованные иномарки.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чтобы ездить на дешевой иномарке - это надо очень хорошо зарабатывать. Поэтому лучше ВАЗ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чтобы ездить на дешевой иномарке - это надо очень хорошо зарабатывать. Поэтому лучше ВАЗ
СсылкаПожаловаться
У дешевой иномарки-дорогой ремонт,у дорогой иномарки-очень дорогой.А у дешового Ваза и недорогой и самому сделать можно.
СсылкаПожаловаться
У дешевой иномарки-дорогой ремонт,у дорогой иномарки-очень дорогой.А у дешового Ваза и недорогой и самому сделать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У свежей иномарки до 5 лет как правило ремонта нет, но такая иномарка и не дешевая.
А ВАЗ сыплется с новья и до смерти, примерно равномерно, после 10 лет или 200 тысяч км начинает жутко сыпаться, и тогда его надо срочно скидывать.
Да, классика сыплется всегда.
Самая дорогая по обслуживанию машина у меня была 2104, после нее 2107 и 2111, потом волга-крайслер (запчасти на мотор - космос), после нее пежо-307SW, и самые дешевые - новая приора, волга-31105, и старая карбюраторная 3110
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У свежей иномарки до 5 лет как правило ремонта нет, но такая иномарка и не дешевая.
А ВАЗ сыплется с новья и до смерти, примерно равномерно, после 10 лет или 200 тысяч км начинает жутко сыпаться, и тогда его надо срочно скидывать.
Да, классика сыплется всегда.
Самая дорогая по обслуживанию машина у меня была 2104, после нее 2107 и 2111, потом волга-крайслер (запчасти на мотор - космос), после нее пежо-307SW, и самые дешевые - новая приора, волга-31105, и старая карбюраторная 3110
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вазовскую машину надо продавать как машинокомплект-владелец все сам соберет и сделает.Фактически так оно и было.Покупали,пригоняли в гараж,разбирали,мазали-красили,протягивали и затем только ездили.Хочется только ездить,а на Вазе все по-прежнему.
СсылкаПожаловаться
IT
ЧУВАК ХАРЕ ТРОЛИТЬ
ПРОФОРУ УЖЕ ПИСАЛ ТЕБЕ
МК ЕЩЕ ХУЖЕ
СсылкаПожаловаться
IT
ЧУВАК ХАРЕ ТРОЛИТЬ
ПРОФОРУ УЖЕ ПИСАЛ ТЕБЕ
МК ЕЩЕ ХУЖЕ
СсылкаПожаловаться
То-то слово знакомое - ПРОФОРА.
СсылкаПожаловаться
То-то слово знакомое - ПРОФОРА.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭТИХ ПРОФУРСЕТОК НАМ МУЖИКАМ НЕ ПОНЯТЬ =)
СсылкаПожаловаться
МК будет существенно свежее за эти деньги,но от Форы можно получить больше удовольствия(я имею ввиду именно Фору,а не Вортекс Эстину) Фора с 2.0л мотором в качестве первой машины поразит своим "фаршем",кожа,климат,6-ти дисковый чейнджер,электросидения,парктроник,полный электропакет, и прочее..МК конечно скромнее,но всё необходимое есть и у неё,мотор правда 1.5л-94лс,то ли дело Фора 2.0л -130лс (кстати едет очень неплохо),...Но пожалуй в качестве первой машины я бы советовал всё же МК,за 200-250т.р можно купить очень свежую машину(если поискать),с небольшим реальным пробегом.Фора за эти деньги будет постарше и поушатаннее.
СсылкаПожаловаться
МК будет существенно свежее за эти деньги,но от Форы можно получить больше удовольствия(я имею ввиду именно Фору,а не Вортекс Эстину) Фора с 2.0л мотором в качестве первой машины поразит своим "фаршем",кожа,климат,6-ти дисковый чейнджер,электросидения,парктроник,полный электропакет, и прочее..МК конечно скромнее,но всё необходимое есть и у неё,мотор правда 1.5л-94лс,то ли дело Фора 2.0л -130лс (кстати едет очень неплохо),...Но пожалуй в качестве первой машины я бы советовал всё же МК,за 200-250т.р можно купить очень свежую машину(если поискать),с небольшим реальным пробегом.Фора за эти деньги будет постарше и поушатаннее.
СсылкаПожаловаться
да ладно те батенька - дервесовский кузов не лучше тагаза 100%
и МК картонка в сравнении с вортексом.



Кузовной Ремонт на МК сложней и дороже
СсылкаПожаловаться
IT
да ладно те батенька - дервесовский кузов не лучше тагаза 100%
и МК картонка в сравнении с вортексом.



Кузовной Ремонт на МК сложней и дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложность и стоимость кузовного ремонта зависит от квалификации кузовщика и от пафосности автосервиса,ну и немного от цен на запчасти,применительно к Китайским маркам разницы практически нет.
СсылкаПожаловаться
Сложность и стоимость кузовного ремонта зависит от квалификации кузовщика и от пафосности автосервиса,ну и немного от цен на запчасти,применительно к Китайским маркам разницы практически нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кузов мк не поддается восстановления как у форы - ту хоть шайтан-жестянчщик будет.
И 2е если покоцал кузов МК - поржавеет почти сразу... на нем надо ну ОООЧЕНЬ аккуратно ездить... и сама кузовщина на фору/вортекс дешевле
СсылкаПожаловаться
IT
Кузов мк не поддается восстановления как у форы - ту хоть шайтан-жестянчщик будет.
И 2е если покоцал кузов МК - поржавеет почти сразу... на нем надо ну ОООЧЕНЬ аккуратно ездить... и сама кузовщина на фору/вортекс дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знакомый кузовщик пару лет назад рассказывал(и у меня нет оснований ему не верить),что восстанавливая как то Фору с повреждённой крышей,он столкнулся с тем что сняв обшивку потолка он увидел что железо на крыше представляет собой распрямлённые 200литровые бочки....У китайцев ничто не должно пропадать...Наблюдал за Форами у нескольких знакомых,увы ржавеют даже без повреждений,особенно задние арки,..ну а насчёт облезшего хрома,потускневших молдингов,потрескавшейся "кожи",и прочего и говорить нечего это уже общее место.
СсылкаПожаловаться
Знакомый кузовщик пару лет назад рассказывал(и у меня нет оснований ему не верить),что восстанавливая как то Фору с повреждённой крышей,он столкнулся с тем что сняв обшивку потолка он увидел что железо на крыше представляет собой распрямлённые 200литровые бочки....У китайцев ничто не должно пропадать...Наблюдал за Форами у нескольких знакомых,увы ржавеют даже без повреждений,особенно задние арки,..ну а насчёт облезшего хрома,потускневших молдингов,потрескавшейся "кожи",и прочего и говорить нечего это уже общее место.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мистика какя-то просто а не фора/вортекс.
по сей день еще катаются нормально пока с бочками этими на крыше ))
СсылкаПожаловаться
Знакомый кузовщик пару лет назад рассказывал(и у меня нет оснований ему не верить),что восстанавливая как то Фору с повреждённой крышей,он столкнулся с тем что сняв обшивку потолка он увидел что железо на крыше представляет собой распрямлённые 200литровые бочки....У китайцев ничто не должно пропадать...Наблюдал за Форами у нескольких знакомых,увы ржавеют даже без повреждений,особенно задние арки,..ну а насчёт облезшего хрома,потускневших молдингов,потрескавшейся "кожи",и прочего и говорить нечего это уже общее место.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам не надоело этот бред тиражировать,господи да этой байке уже лет 10,начали её рассказывать ещё про Чери Амулет,любому здравомыслещему человеку ясно что это "фейк" нет находятся же ещё "эхсперты" которые с маникальнм упорством будут доказывать что знакомый знакомого знакомого это видел сам!!! Самим не противно А ??
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Cherry Fora давно снята с производства ей на смену уже как года 3 продают Chery E5 но слабо укомплектована и движок слабоват не берут да и Е5 уже устарел ему на смену идет Chery M16 (Arrizo 7)
Geely MK уже тоже снята с производства так два раза прошла рестайлинг и устарела ей на смену в продаже есть Geely GC6
ГДЕ ВЫ ЭТОТ СТАРЫЙ ХЛАМ В ПРОДАЖЕ НАШЛИ?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Cherry Fora давно снята с производства ей на смену уже как года 3 продают Chery E5 но слабо укомплектована и движок слабоват не берут да и Е5 уже устарел ему на смену идет Chery M16 (Arrizo 7)
Geely MK уже тоже снята с производства так два раза прошла рестайлинг и устарела ей на смену в продаже есть Geely GC6
ГДЕ ВЫ ЭТОТ СТАРЫЙ ХЛАМ В ПРОДАЖЕ НАШЛИ?
СсылкаПожаловаться
он Б/У ищет
СсылкаПожаловаться
IT
он Б/У ищет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Б/у да конечно. Но они вроде и новые не дорого стоят. Гораздо дешевле ВАЗовский ведер.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Б/у да конечно. Но они вроде и новые не дорого стоят. Гораздо дешевле ВАЗовский ведер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вортекс ФЛ 450 тыров (Фора ФЛ) вроде бы был
Ан нет почти 500 даже
http://tagaz.ru/cars/vortex_estina_fl-c/
в топку его за этот прайс )
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Б/у да конечно. Но они вроде и новые не дорого стоят. Гораздо дешевле ВАЗовский ведер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я бы не сказал что новые китайцы дёшевы,и сильно дешевле наших Вазов,та же МК(сейчас после рестайлинга называется как то 08..) стоит уже под 400т.р.Джилли Эмгранд под 500т.р. и выше,у Чери были относительно бюджетные машины Вери и Бонус стоили от 350т.р. но их поставляли с Украины ...как сейчас обстоят дела неясно..Так что дешёвых китайцев больше нет....
СсылкаПожаловаться
Да я бы не сказал что новые китайцы дёшевы,и сильно дешевле наших Вазов,та же МК(сейчас после рестайлинга называется как то 08..) стоит уже под 400т.р.Джилли Эмгранд под 500т.р. и выше,у Чери были относительно бюджетные машины Вери и Бонус стоили от 350т.р. но их поставляли с Украины ...как сейчас обстоят дела неясно..Так что дешёвых китайцев больше нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю как у вас, у нас китайцы дешевле -20
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru