20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Муки выбора - Nissan Pathfinder III или Mitsubishi Pajero Sport II, что выбрать?

Добрый день! Посоветуйте, что выбрать из этих машин:
 
1) Nissan Pathfinder III (2.5 дизель, автомат, 190 л.с.) 
2) Mitsubishi Pajero Sport II (2.5 дизель, автомат, 178 л.с.)
 
Ориентируюсь на 13-14 год. По духу схожие дизельные рамники, какой из них будет лучше
(дешевле и проще в обслуживании, надежней, удобней в эксплуатации...).
Заранее благодарю за советы!
Karaby
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николай Буров
Дешевле и проще в обслуживании будет Ниссан. У Мицу и расходники дороже и нормочас. К тому же ничего не делают по гарантии, в отличии от Ниссана. Не знаю как для вас, но по мне предыдущий Пасфайндер САМЫЙ красивый автомобиль из внедорожников... Я уже немного и жалею, что не купил его три года назад. Не позволила стойкая антипатия к дизелю. Из недостатков - холодно зимой (как раз из-за дизеля) и низкое заднее сиденье. Может несколько жестковат, но зато рама позволяет не очень выбирать траектории на плохой дороге. Про МПС не скажу ничего, не владел, не интересовался... Хватило Лансера в свое время. Мицубиси для меня больше не существует...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Дешевле и проще в обслуживании будет Ниссан. У Мицу и расходники дороже и нормочас. К тому же ничего не делают по гарантии, в отличии от Ниссана. Не знаю как для вас, но по мне предыдущий Пасфайндер САМЫЙ красивый автомобиль из внедорожников... Я уже немного и жалею, что не купил его три года назад. Не позволила стойкая антипатия к дизелю. Из недостатков - холодно зимой (как раз из-за дизеля) и низкое заднее сиденье. Может несколько жестковат, но зато рама позволяет не очень выбирать траектории на плохой дороге. Про МПС не скажу ничего, не владел, не интересовался... Хватило Лансера в свое время. Мицубиси для меня больше не существует...
СсылкаПожаловаться
У вас и холодно?! Хм,блин а как тогда мы еще не вымерзли?!))) Привет,Николай!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
У вас и холодно?! Хм,блин а как тогда мы еще не вымерзли?!))) Привет,Николай!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Олег! Да какая больно разница, зима и у нас есть, пусть и покороче. Пасфайндеры были у троих моих знакомых и только один ездит на нем уже 4-й год, потому что у него стоит Вебасто и модель у него с 3-х литровой дизельной шестеркой в максимальной комплектации. Но и стоил он тогда 2200 тыс, против обычных 1,5-1,8 тыс... Остальные после первой зимы машины продали именно по причине дубака в салоне. Нету у них фена в печке, как в Тойоте и КИА для прогрева салона, а дизель, какой бы он не был современный - зимой на холостых не прогреешь. Та же самая судьба постигает у нас и дизельные Туареги. Только Крузаки дизельные ездят.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет, Олег! Да какая больно разница, зима и у нас есть, пусть и покороче. Пасфайндеры были у троих моих знакомых и только один ездит на нем уже 4-й год, потому что у него стоит Вебасто и модель у него с 3-х литровой дизельной шестеркой в максимальной комплектации. Но и стоил он тогда 2200 тыс, против обычных 1,5-1,8 тыс... Остальные после первой зимы машины продали именно по причине дубака в салоне. Нету у них фена в печке, как в Тойоте и КИА для прогрева салона, а дизель, какой бы он не был современный - зимой на холостых не прогреешь. Та же самая судьба постигает у нас и дизельные Туареги. Только Крузаки дизельные ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да,если на холостых да и не подготовленный... Тогда да... А нано картонку под радиатор задвинуть,слабо?! Эх - х,изнеженный у вас контингент... Да и обороты есть на всех дизелях повышенные для дизеля для прогрева - тоже не судьба?! Ну да,расход выше получается,дизелек тарабанит... Солярочку жалко...)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну да,если на холостых да и не подготовленный... Тогда да... А нано картонку под радиатор задвинуть,слабо?! Эх - х,изнеженный у вас контингент... Да и обороты есть на всех дизелях повышенные для дизеля для прогрева - тоже не судьба?! Ну да,расход выше получается,дизелек тарабанит... Солярочку жалко...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так в том то и дело, что жалко... Сводится на нет вся экономичность дизеля. На Транзите засекал нарочно... На холостых с -25 за полчаса прогрелся до +25. Нанокартонка стоит, термостат исправен... А вот повышенных оборотов для прогрева не наблюдается. Зато на ходу через пять минут уже +70. В -30 по трассе в кабине ташекнт, стоит доехать до первого светофора и вообще по городу - температура падает до 40-50 и начинают стекла обмерзать. Пробовал не глушить в мороз - еще хуже: печкой выстужает сильнее, чем остывает заглушенный. Так что на хрен, на хрен дизель нужен, хоть трижды тяговитым будь...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так в том то и дело, что жалко... Сводится на нет вся экономичность дизеля. На Транзите засекал нарочно... На холостых с -25 за полчаса прогрелся до +25. Нанокартонка стоит, термостат исправен... А вот повышенных оборотов для прогрева не наблюдается. Зато на ходу через пять минут уже +70. В -30 по трассе в кабине ташекнт, стоит доехать до первого светофора и вообще по городу - температура падает до 40-50 и начинают стекла обмерзать. Пробовал не глушить в мороз - еще хуже: печкой выстужает сильнее, чем остывает заглушенный. Так что на хрен, на хрен дизель нужен, хоть трижды тяговитым будь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это от машины зависит и от кошелька,конечно! Хорошо,у меня от кошелька не зависит - солярку не покупаю... А так,если холодно - ставлю клавишу на постоянный прогрев - постоянно на повышенных оборотах молотит всю зиму... Нормально! Да,конечно,уж если морозяки сильные - тут лучше,конечно,бензинка... У меня для таких случаев Калинка имеется... Дизелек после минус тридцати мне жалко...))) Ну да сколько дней у вас меньше тридцати?! Думаю пара - тройка дней... Пережить то можно...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрьевичВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Так я же уже сказал,Стас - изнеженный у вас народ! Блин,я бы никогда на югах и не думал! Только дизель! Это у нас еще туда - сюда... Можно понять... А у вас?! Эх -х...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрьевичВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Согласен! Дизель - это для настоящих машин!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну это от машины зависит и от кошелька,конечно! Хорошо,у меня от кошелька не зависит - солярку не покупаю... А так,если холодно - ставлю клавишу на постоянный прогрев - постоянно на повышенных оборотах молотит всю зиму... Нормально! Да,конечно,уж если морозяки сильные - тут лучше,конечно,бензинка... У меня для таких случаев Калинка имеется... Дизелек после минус тридцати мне жалко...))) Ну да сколько дней у вас меньше тридцати?! Думаю пара - тройка дней... Пережить то можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я забыл, у тебя Навара или НП-300? Навара - тот же Пафик... Холоднее -30 прошлой зимой, по-ходу вообще не было... А в среднем - дней 10-15 за всю зиму... пережить можно, конечно...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я забыл, у тебя Навара или НП-300? Навара - тот же Пафик... Холоднее -30 прошлой зимой, по-ходу вообще не было... А в среднем - дней 10-15 за всю зиму... пережить можно, конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
НПэшка у меня... Ну так! Это разве холодно?! В НПэшке в эту температуру - жара!
СсылкаПожаловаться
виктор болдин
PAJERO
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Я бы на ваше месте взял l200 136 лс тот же дизхель 2.5 только налог и страховка ощутимо дешевле - тот же самый авто только другой кузов (пикап)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А что автор, похоже у вас и катер на 5 кают имеется? Тогда уж, ММС L200
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Alexey SailorВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Зря ты его нахваливаешь =) у знакомых были 2 и 3 поколения 2й так вовсе сыпался у третьего подвеска не для проходимости для города и если по колдобинам не ездить будет жить, сцепление рвет (не тянет адекватно, не бензин не дизель). Сейчас ниссан уже не тот что был много лет назад увы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Alexey SailorВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ХЗ насчет живут это от условий еще и от ухода, если не ездить много и ездить по дорогам а не по бездорожью можно продлить.
СсылкаПожаловаться
shturman72
Паджеро. Надёжен. По грязи- корабль. Лучше с супер-селектом. На трассе, правда валок, но он и не для гонок. Его стихия бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария