Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муки выбора: Ciitroen C3Picasso - Peugeot 308 или 408

Уважаемые форумчане, доброго времени суток.
Напишите свои мысли по поводу выбора из трех машин, пожалуйста.
Что посоветуете? Как есть может быть "подводные камни"?
По возможности при ответе расположите по Вашему мнению от 1 до 4.
Цена у них примерно одинаковая (смотрю с автоматом) - от 660 тыс.
Пикассо - необычный авто, места много внутри, но класс В, 308 и 408 побольше, у 408 вообще огромный багажник. Но 308 немного меньше 408, хотя стоит с опциями подешевле.
Итак жду Ваших мнений-комментариев-пожеланий!
Всем спасибо. И всех с наступающими праздниками!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Андрей Устинов
.. во первых , определитесь что вам нужно - уневерсал, хечбек или седан . а так, нормальные машинки . вот только акпп надёжностью не блещут . с механикой проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
.. во первых , определитесь что вам нужно - уневерсал, хечбек или седан . а так, нормальные машинки . вот только акпп надёжностью не блещут . с механикой проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Андрей, за комментарий. Как таковых предпочтений нет: седан, хэтч или универсал. Это не критично. А почему АКПП не блещут надежностью? Вы знаете примеры?
СсылкаПожаловаться
Виталя
308 сразу откидывайте-затрахает по мелочам,коробка там не блещет надёжностью. ситроен не плох как внутри так и снаруже, коробка схожа с 308 так что тоже не советовал бы. хотя в принципе если машину берёте не более 3 лет то спокойно берите любой вариант 3года уж точно проблем не будет,продавать французов тяжеловато в основном такие модели новыми берут-при продаже потеряете прилично. 408 я думаю самое лучшее из предложенного-комфортен адаптирован для россии,внешне не плох, его брал бы.ситроен с4 не плох сам катаю доволен,брал новым пробег 96тыс только расходники, к нему тож можно присмотрется правда не знаю как у него с ценой сейчас но думаю мо скидками думаю влезет в бюджет. опель астра не плох, по надёжнее и по ликвиднее чем французы будет
СсылкаПожаловаться
Виталя
308 сразу откидывайте-затрахает по мелочам,коробка там не блещет надёжностью. ситроен не плох как внутри так и снаруже, коробка схожа с 308 так что тоже не советовал бы. хотя в принципе если машину берёте не более 3 лет то спокойно берите любой вариант 3года уж точно проблем не будет,продавать французов тяжеловато в основном такие модели новыми берут-при продаже потеряете прилично. 408 я думаю самое лучшее из предложенного-комфортен адаптирован для россии,внешне не плох, его брал бы.ситроен с4 не плох сам катаю доволен,брал новым пробег 96тыс только расходники, к нему тож можно присмотрется правда не знаю как у него с ценой сейчас но думаю мо скидками думаю влезет в бюджет. опель астра не плох, по надёжнее и по ликвиднее чем французы будет
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Виталий, за коммент. Да, тоже склоняюсь больше к 408, но он только недавно в России, поэтому мало отзывов про него. Хотя, думаю, что вряд ли он должен быть плох. С4 смотрели, но в нужной комплектации уходит за 740, а хотелось бы подешевле.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
на счет того что продать тяжелее будет это правильно . но вот на счот того ,что опель надёжней С4 не согласен . я сам на С4 пять лет отъездил .
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
на счет того что продать тяжелее будет это правильно . но вот на счот того ,что опель надёжней С4 не согласен . я сам на С4 пять лет отъездил .
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Андрей. Только я не понимаю, почему будет потом тяжело продать, если честно. Сейчас стал присматриваться на улице - пежл 308 один за одним гоняют.
СсылкаПожаловаться
AlexP
Спасибо, Андрей. Только я не понимаю, почему будет потом тяжело продать, если честно. Сейчас стал присматриваться на улице - пежл 308 один за одним гоняют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.. у народа негатив сложился по поводу французов . мол ломучие, не надёжные ...вот из за этого они падают в цене и особым спросом не пользуются ...на самом деле катаются они ,как и все европейские машины . к стате , последнее время их становится всё больше и больше на наших дорогах . в обслуге цены приемлимые , не дороже немцев и японцев . кузов полная оцинковка . капот алюминиевый , крылья пластмассовые . так что ржаветь там нечему . с электроникой у них всё нормально , я пять лет отездил . ни разу глюков не было .при условии если в неё самому не лазить , типа доп сигнализация . и прочая доп оборудка . мало кто грамотно сигналку ставит , обычно тупо режут кан шину. проблемное и тупое акпп старой разработки . говорят сейчас новое ставят. якобы все старые косяки убрали . но я за них ничего не знаю , как и за двигатель БМВ . каторые сейчас на пежо-ситроен ставят . я катал старый , беспроблемный 109 сильный движок. слабое место это стойки стабилезатора , по нашим дорогам мне на 25-30 тысяч хватало . но это не напрягает , в эксисте 700 рублей за пару . менял сам , всё очень лнгко и доступно . в обслуге он простетский . .извени что сразу не ответил , два дня меня в городе не было .
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Возьми лучше Рено Сценик или Латитюд-отличное авто.После Мегана 3 я что нибудь возьму из них.Был у меня Ситроен Берлинго,один плюс ТО каждые 20000 км.Минусы по гарантии за 30000 км 2 раза ломался,рулевые наконечники меняли на 14000 км,зимой печка перестала работать в первых 3 режимах,ездил с 4 режимом-шумно и жарко.Не дай Бог на Ситроене выехать на бездорожье и зацепить по низу бампер.Бампер структурный на замену,вентилятор системы охлаждения накрывается через 2 недели.Я про бампер доказал что виновато мелкое бездорожье,а замена вентилятора вышла мне в 10000 рублей целковых.В сильные морозы бывает стартер летит,тогда вызываешь бесплатный эвакуатор и он его отвозит в сервис,плюс 2 недели ждёшь новый стартер.Лампочки регулярно подгорают,плюс в задний габарит вода залилась,разбирали и выливали.И это всё в машине Турецкой сборки!У меня Меган турецкой сборки,но всё работает на 18000 км.Бери Рено-порядком выше и лучше.Сколько я был тут в Ситроеновском салоне,при мне приходило столько несколько людей и неоднократно по рекламациям и гарантии,я хотел Ситроен С 5,потом поменял мнение в пользу другой французкой марки,и не жалею об этом!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Возьми лучше Рено Сценик или Латитюд-отличное авто.После Мегана 3 я что нибудь возьму из них.Был у меня Ситроен Берлинго,один плюс ТО каждые 20000 км.Минусы по гарантии за 30000 км 2 раза ломался,рулевые наконечники меняли на 14000 км,зимой печка перестала работать в первых 3 режимах,ездил с 4 режимом-шумно и жарко.Не дай Бог на Ситроене выехать на бездорожье и зацепить по низу бампер.Бампер структурный на замену,вентилятор системы охлаждения накрывается через 2 недели.Я про бампер доказал что виновато мелкое бездорожье,а замена вентилятора вышла мне в 10000 рублей целковых.В сильные морозы бывает стартер летит,тогда вызываешь бесплатный эвакуатор и он его отвозит в сервис,плюс 2 недели ждёшь новый стартер.Лампочки регулярно подгорают,плюс в задний габарит вода залилась,разбирали и выливали.И это всё в машине Турецкой сборки!У меня Меган турецкой сборки,но всё работает на 18000 км.Бери Рено-порядком выше и лучше.Сколько я был тут в Ситроеновском салоне,при мне приходило столько несколько людей и неоднократно по рекламациям и гарантии,я хотел Ситроен С 5,потом поменял мнение в пользу другой французкой марки,и не жалею об этом!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Дмитрий, за ответ. Нет, Рено не рассматриваем. Наверное, этот как говорят, не срослось. Не нравится мне эта марка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Возьми лучше Рено Сценик или Латитюд-отличное авто.После Мегана 3 я что нибудь возьму из них.Был у меня Ситроен Берлинго,один плюс ТО каждые 20000 км.Минусы по гарантии за 30000 км 2 раза ломался,рулевые наконечники меняли на 14000 км,зимой печка перестала работать в первых 3 режимах,ездил с 4 режимом-шумно и жарко.Не дай Бог на Ситроене выехать на бездорожье и зацепить по низу бампер.Бампер структурный на замену,вентилятор системы охлаждения накрывается через 2 недели.Я про бампер доказал что виновато мелкое бездорожье,а замена вентилятора вышла мне в 10000 рублей целковых.В сильные морозы бывает стартер летит,тогда вызываешь бесплатный эвакуатор и он его отвозит в сервис,плюс 2 недели ждёшь новый стартер.Лампочки регулярно подгорают,плюс в задний габарит вода залилась,разбирали и выливали.И это всё в машине Турецкой сборки!У меня Меган турецкой сборки,но всё работает на 18000 км.Бери Рено-порядком выше и лучше.Сколько я был тут в Ситроеновском салоне,при мне приходило столько несколько людей и неоднократно по рекламациям и гарантии,я хотел Ситроен С 5,потом поменял мнение в пользу другой французкой марки,и не жалею об этом!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий , берлинго это авто другого класса . я тебе могу такой же пример сказать и про форд и про астра и про меган ...во всех марках есть косяки . была статья ,, часто встречающиеся поломки авто во время гарантии ,, ну и там шло перечесление поломок . ну так вот , в сироенес4 их35 , а в опель астра 49. ..
СсылкаПожаловаться
IT
Если честно для меня дизайн французов очень не тривиальный - на любителя скажем так...
308 ну чисто женский авто....маленький... как внутри так и снаружи... низкий клиренс - бы даже не рассматривал его ...
Те авто маленькое и не "унисекс" - только за это не более 3 баллов... и то с натягом.
Пикассо Здесь более или менее имеет плюсы - хороший обзор, просторный салон. чем то минивен напоминает (если б не размер).
Хороший клиренс для такого авто... 170мм к приемеру Опель Мокка с более меньшим клиренсом и нагромождением под Бензобаком.
Его скорее лучше отнести в сранение с SX4 но ему он сильно уступает и в цене/комплектации по ТТХ клиренс 190 и 4WD
Нравится Версия Трекер... очень приятная на вид...
Хороший обзор... Опять же Авто либо Для Женщины больше по стилю или Стундентика... молодого...
Если для мужика то больше конечно надо смотреть в сторону 408 там и клиренс для России увеличен и почти комфорт у пежо индекс 4 это верхний сегмент среднего класса. Да и по размерам он куда больше будет... почти бизнес =)
308 - 3 с минусом
408 - 4 с минусом (минус за расход топлива в городе как Паркетник + цена как на бизнес класс)
Ц3Пикассо 4 но с 2мя минусами за дизайн комфорт, - минусы тут больше за размер и ценник.
СсылкаПожаловаться
AlexPВ ответ на IT
IT
Если честно для меня дизайн французов очень не тривиальный - на любителя скажем так...
308 ну чисто женский авто....маленький... как внутри так и снаружи... низкий клиренс - бы даже не рассматривал его ...
Те авто маленькое и не "унисекс" - только за это не более 3 баллов... и то с натягом.
Пикассо Здесь более или менее имеет плюсы - хороший обзор, просторный салон. чем то минивен напоминает (если б не размер).
Хороший клиренс для такого авто... 170мм к приемеру Опель Мокка с более меньшим клиренсом и нагромождением под Бензобаком.
Его скорее лучше отнести в сранение с SX4 но ему он сильно уступает и в цене/комплектации по ТТХ клиренс 190 и 4WD
Нравится Версия Трекер... очень приятная на вид...
Хороший обзор... Опять же Авто либо Для Женщины больше по стилю или Стундентика... молодого...
Если для мужика то больше конечно надо смотреть в сторону 408 там и клиренс для России увеличен и почти комфорт у пежо индекс 4 это верхний сегмент среднего класса. Да и по размерам он куда больше будет... почти бизнес =)
308 - 3 с минусом
408 - 4 с минусом (минус за расход топлива в городе как Паркетник + цена как на бизнес класс)
Ц3Пикассо 4 но с 2мя минусами за дизайн комфорт, - минусы тут больше за размер и ценник.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий.Склоняемся в пользу 408, но Пикассо уж очень необычный, и места в нем много внутри.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Бестурн В50 на автомате будет лучше
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
у французов в россии дела из за качества их авто идут не очень!!! кроме цены и отделки салона приемуществ нет, хотя и на салоне пошла экономия!!! плюс не ликвид на вторичке !! у знакомого был красавец с4 трёхдверка, он его просто затрахал, а цены на запчасти не айс!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
у французов в россии дела из за качества их авто идут не очень!!! кроме цены и отделки салона приемуществ нет, хотя и на салоне пошла экономия!!! плюс не ликвид на вторичке !! у знакомого был красавец с4 трёхдверка, он его просто затрахал, а цены на запчасти не айс!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Аднрей, за ответ. Когда изучал отзывы в интернете, то писали, что сборка не отличается. Типа французы контролируют все )) Хотя, если Вы знаете отличия, то напишите, обращу внимание просто.
СсылкаПожаловаться
Камрад, паачему только французы?
Вы таки поклоннег френчмобилей?
Если нет, то и начинать не стоит.
Сумма у вас неплохая. Выходит Шкода Октавия, вот что.
Или: 10 Мицу Лансер. Не, ну это машины!
Сам взял Поло Седан, не жужу.Но, он на автомате будет около 570, наверное....дороговато, ИМХО...
СсылкаПожаловаться
Камрад, паачему только французы?
Вы таки поклоннег френчмобилей?
Если нет, то и начинать не стоит.
Сумма у вас неплохая. Выходит Шкода Октавия, вот что.
Или: 10 Мицу Лансер. Не, ну это машины!
Сам взял Поло Седан, не жужу.Но, он на автомате будет около 570, наверное....дороговато, ИМХО...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за коммент. Французы - потому что в бюджет укладываются они. После поездки по всем салонам, поняли, что они нам подходят. Много чего смотрели, и Круз, и Сеат Лион, и Поло Седан, и Гольф, и Октавию, и Лансер, и Рио-Сид, и остальные, но "зацепили" только эти три. В остальных что-то не то есть. (На вкус и цвет...) То жене не нравится, то мне. В общем, имеем выбор из перечисленных машинок.
СсылкаПожаловаться
AlexP
Спасибо за коммент. Французы - потому что в бюджет укладываются они. После поездки по всем салонам, поняли, что они нам подходят. Много чего смотрели, и Круз, и Сеат Лион, и Поло Седан, и Гольф, и Октавию, и Лансер, и Рио-Сид, и остальные, но "зацепили" только эти три. В остальных что-то не то есть. (На вкус и цвет...) То жене не нравится, то мне. В общем, имеем выбор из перечисленных машинок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странный выбор..китайский Пежо 408 зацепил....а вот Бестурн нет....
СсылкаПожаловаться
forum forum
странный выбор..китайский Пежо 408 зацепил....а вот Бестурн нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Китайские машину сразу не рассматриваем. Ни мне, ни жене не нравятся.
СсылкаПожаловаться
AlexP
Китайские машину сразу не рассматриваем. Ни мне, ни жене не нравятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так Пежо 408 - китайская модель....где логика то?...
СсылкаПожаловаться
forum forum
так Пежо 408 - китайская модель....где логика то?...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
она сделана для рынка России, Китая и ЛА, но она не китайская ))
СсылкаПожаловаться
AlexP
она сделана для рынка России, Китая и ЛА, но она не китайская ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
она создана на китайском СП Донгфенг Пежо....а потом уже эта модель появилась в Латинской Америке и России....берём Бестурн В50...создана Первым автомобильным при содействии Мазды и Фольца..то есть принцип создания такой же....
идём дальше...408 собирают у нас...Бестурн собирают там же где его и создали....чуешь разницу...
единственное отличие...на Пежо стоит шильдик Пежо а не Донфенга...а на Бестурне шильдик китайца....но нутро то...все с Китая, что у того, что у другого
СсылкаПожаловаться
forum forum
она создана на китайском СП Донгфенг Пежо....а потом уже эта модель появилась в Латинской Америке и России....берём Бестурн В50...создана Первым автомобильным при содействии Мазды и Фольца..то есть принцип создания такой же....
идём дальше...408 собирают у нас...Бестурн собирают там же где его и создали....чуешь разницу...
единственное отличие...на Пежо стоит шильдик Пежо а не Донфенга...а на Бестурне шильдик китайца....но нутро то...все с Китая, что у того, что у другого
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы посмотрите краш-тесты 408 и В50. Все понятно становится. И все равно мне не нравится В50 )) хоть тресни.
СсылкаПожаловаться
AlexP
Вы посмотрите краш-тесты 408 и В50. Все понятно становится. И все равно мне не нравится В50 )) хоть тресни.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не нравится и нравится - это к качеству никакого отношения не имеет....а по поводу краш теста....и где это их били то?)))))))))))) виртуально что ли?
СсылкаПожаловаться
forum forum
не нравится и нравится - это к качеству никакого отношения не имеет....а по поводу краш теста....и где это их били то?)))))))))))) виртуально что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну Вы же не только выбираете машину по качеству, тогда китайских марок бы не существовало (а наших и подавно).
вот ссылки - http://ru-ru.facebook.com/video/video.ph... для B50
и для 408 - http://www.cardefence.ru/sobytiya/the-ch...
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3...
СсылкаПожаловаться
AlexP
Ну Вы же не только выбираете машину по качеству, тогда китайских марок бы не существовало (а наших и подавно).
вот ссылки - http://ru-ru.facebook.com/video/video.ph... для B50
и для 408 - http://www.cardefence.ru/sobytiya/the-ch...
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да уж)))))))))))) у ягуара 4 звезды....у дастера их вообще три как и у всех дач....пойми я не агитирую за китайцев..я за объективное к ним отношение...если не нравится авто это одно...но говорить что бестурн хуже 408....ну это явно не так....
СсылкаПожаловаться
forum forum
так Пежо 408 - китайская модель....где логика то?...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так Пежо 408 - китайская модель....где логика то?...

а у вас где логика ...с таким же успехом 408 можно назвать и латиноамериканским и русским ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
так Пежо 408 - китайская модель....где логика то?...

а у вас где логика ...с таким же успехом 408 можно назвать и латиноамериканским и русским ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ветку внимательно прочитай....
СсылкаПожаловаться
Понятно, у меня товарищ есть, тоже поклонник френчмобилей, у него были Сценик, потом С5, сейчас С4 Пикассо...

Если нравяться французы- ну, тогда я аццске плюсану за 408 Пеугеот. Размер там есть, и внешний вид есть. Машина выглядит очень солидно.
Думаю, но прогадаете, модель новая, потом продать можно будет без серьёзных потерь.
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Понятно, у меня товарищ есть, тоже поклонник френчмобилей, у него были Сценик, потом С5, сейчас С4 Пикассо...

Если нравяться французы- ну, тогда я аццске плюсану за 408 Пеугеот. Размер там есть, и внешний вид есть. Машина выглядит очень солидно.
Думаю, но прогадаете, модель новая, потом продать можно будет без серьёзных потерь.
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Нет, я не поклонник французов, что Вы ) просто в цену - до 700 тыс с автоматом, климатом, парктрониками, подогревом пс, музыкой и тд влезают только они ) Поэтому и спрашиваю именно про эти модели. Да, 408 выглядит посолидней. Потом отпишусь, что купим в итоге. Мне просто интересно мнение людей послушать, а еще интереснее владельцев этих авто.
СсылкаПожаловаться
AlexP
Спасибо. Нет, я не поклонник французов, что Вы ) просто в цену - до 700 тыс с автоматом, климатом, парктрониками, подогревом пс, музыкой и тд влезают только они ) Поэтому и спрашиваю именно про эти модели. Да, 408 выглядит посолидней. Потом отпишусь, что купим в итоге. Мне просто интересно мнение людей послушать, а еще интереснее владельцев этих авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А про 408 мало что есть, ибо новая модель....сейчас посмотрю....

ага, есть немного....тут же и другие интересующие вас модели можно посмотреть...

http://auto.ironhorse.ru/peugeot-408-ru_...
СсылкаПожаловаться
А про 408 мало что есть, ибо новая модель....сейчас посмотрю....

ага, есть немного....тут же и другие интересующие вас модели можно посмотреть...

http://auto.ironhorse.ru/peugeot-408-ru_...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Обязательно посмотрю.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexP
AlexP
Спасибо. Нет, я не поклонник французов, что Вы ) просто в цену - до 700 тыс с автоматом, климатом, парктрониками, подогревом пс, музыкой и тд влезают только они ) Поэтому и спрашиваю именно про эти модели. Да, 408 выглядит посолидней. Потом отпишусь, что купим в итоге. Мне просто интересно мнение людей послушать, а еще интереснее владельцев этих авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хех за 700 тогда уж лучше подкопить и Д класс в Кожаном салоне полноприводный дизель... да и еще клиренс - 207мм
Hyundai Santa Fe Classic - во истину достойное авто своих денег....825 000 такое чудо стоит....- можно и подешевле без кожаного салона за 720+ монопривод
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
Простора хоть отбавляй....
Есть и V6 двигатель ))
В старом кузове нынче только ТагАЗ делает....- мне авто больше навится простором нежели новый вариант (хотя диз нового приятнее, но и стоит он ого-го от 1.3ляма
СсылкаПожаловаться
AlexP
Спасибо. Нет, я не поклонник французов, что Вы ) просто в цену - до 700 тыс с автоматом, климатом, парктрониками, подогревом пс, музыкой и тд влезают только они ) Поэтому и спрашиваю именно про эти модели. Да, 408 выглядит посолидней. Потом отпишусь, что купим в итоге. Мне просто интересно мнение людей послушать, а еще интереснее владельцев этих авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
первым делом надо смотреть на безопасность в машине , в 408 с ней всё в порядке. при лобовом ударе морды нету,а солон целый , капсула.
СсылкаПожаловаться
AlexP
Спасибо. Нет, я не поклонник французов, что Вы ) просто в цену - до 700 тыс с автоматом, климатом, парктрониками, подогревом пс, музыкой и тд влезают только они ) Поэтому и спрашиваю именно про эти модели. Да, 408 выглядит посолидней. Потом отпишусь, что купим в итоге. Мне просто интересно мнение людей послушать, а еще интереснее владельцев этих авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы посмотрел С5 машинка получше будет 408 и С4, а по комфорту Мерседес
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru