24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Муки выбора: Ciitroen C3Picasso - Peugeot 308 или 408

Уважаемые форумчане, доброго времени суток.
Напишите свои мысли по поводу выбора из трех машин, пожалуйста.
Что посоветуете? Как есть может быть "подводные камни"?
По возможности при ответе расположите по Вашему мнению от 1 до 4.
Цена у них примерно одинаковая (смотрю с автоматом) - от 660 тыс.
Пикассо - необычный авто, места много внутри, но класс В, 308 и 408 побольше, у 408 вообще огромный багажник. Но 308 немного меньше 408, хотя стоит с опциями подешевле.
Итак жду Ваших мнений-комментариев-пожеланий!
Всем спасибо. И всех с наступающими праздниками!
AlexP
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Андрей Устинов
.. во первых , определитесь что вам нужно - уневерсал, хечбек или седан . а так, нормальные машинки . вот только акпп надёжностью не блещут . с механикой проблем нет.
СсылкаПожаловаться
AlexPВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
.. во первых , определитесь что вам нужно - уневерсал, хечбек или седан . а так, нормальные машинки . вот только акпп надёжностью не блещут . с механикой проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Андрей, за комментарий. Как таковых предпочтений нет: седан, хэтч или универсал. Это не критично. А почему АКПП не блещут надежностью? Вы знаете примеры?
СсылкаПожаловаться
Виталя
308 сразу откидывайте-затрахает по мелочам,коробка там не блещет надёжностью. ситроен не плох как внутри так и снаруже, коробка схожа с 308 так что тоже не советовал бы. хотя в принципе если машину берёте не более 3 лет то спокойно берите любой вариант 3года уж точно проблем не будет,продавать французов тяжеловато в основном такие модели новыми берут-при продаже потеряете прилично. 408 я думаю самое лучшее из предложенного-комфортен адаптирован для россии,внешне не плох, его брал бы.ситроен с4 не плох сам катаю доволен,брал новым пробег 96тыс только расходники, к нему тож можно присмотрется правда не знаю как у него с ценой сейчас но думаю мо скидками думаю влезет в бюджет. опель астра не плох, по надёжнее и по ликвиднее чем французы будет
СсылкаПожаловаться
AlexPВ ответ на Виталя
Виталя
308 сразу откидывайте-затрахает по мелочам,коробка там не блещет надёжностью. ситроен не плох как внутри так и снаруже, коробка схожа с 308 так что тоже не советовал бы. хотя в принципе если машину берёте не более 3 лет то спокойно берите любой вариант 3года уж точно проблем не будет,продавать французов тяжеловато в основном такие модели новыми берут-при продаже потеряете прилично. 408 я думаю самое лучшее из предложенного-комфортен адаптирован для россии,внешне не плох, его брал бы.ситроен с4 не плох сам катаю доволен,брал новым пробег 96тыс только расходники, к нему тож можно присмотрется правда не знаю как у него с ценой сейчас но думаю мо скидками думаю влезет в бюджет. опель астра не плох, по надёжнее и по ликвиднее чем французы будет
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Виталий, за коммент. Да, тоже склоняюсь больше к 408, но он только недавно в России, поэтому мало отзывов про него. Хотя, думаю, что вряд ли он должен быть плох. С4 смотрели, но в нужной комплектации уходит за 740, а хотелось бы подешевле.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
на счет того что продать тяжелее будет это правильно . но вот на счот того ,что опель надёжней С4 не согласен . я сам на С4 пять лет отъездил .
СсылкаПожаловаться
AlexPВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
на счет того что продать тяжелее будет это правильно . но вот на счот того ,что опель надёжней С4 не согласен . я сам на С4 пять лет отъездил .
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Андрей. Только я не понимаю, почему будет потом тяжело продать, если честно. Сейчас стал присматриваться на улице - пежл 308 один за одним гоняют.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на AlexP
AlexP
Спасибо, Андрей. Только я не понимаю, почему будет потом тяжело продать, если честно. Сейчас стал присматриваться на улице - пежл 308 один за одним гоняют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.. у народа негатив сложился по поводу французов . мол ломучие, не надёжные ...вот из за этого они падают в цене и особым спросом не пользуются ...на самом деле катаются они ,как и все европейские машины . к стате , последнее время их становится всё больше и больше на наших дорогах . в обслуге цены приемлимые , не дороже немцев и японцев . кузов полная оцинковка . капот алюминиевый , крылья пластмассовые . так что ржаветь там нечему . с электроникой у них всё нормально , я пять лет отездил . ни разу глюков не было .при условии если в неё самому не лазить , типа доп сигнализация . и прочая доп оборудка . мало кто грамотно сигналку ставит , обычно тупо режут кан шину. проблемное и тупое акпп старой разработки . говорят сейчас новое ставят. якобы все старые косяки убрали . но я за них ничего не знаю , как и за двигатель БМВ . каторые сейчас на пежо-ситроен ставят . я катал старый , беспроблемный 109 сильный движок. слабое место это стойки стабилезатора , по нашим дорогам мне на 25-30 тысяч хватало . но это не напрягает , в эксисте 700 рублей за пару . менял сам , всё очень лнгко и доступно . в обслуге он простетский . .извени что сразу не ответил , два дня меня в городе не было .
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Возьми лучше Рено Сценик или Латитюд-отличное авто.После Мегана 3 я что нибудь возьму из них.Был у меня Ситроен Берлинго,один плюс ТО каждые 20000 км.Минусы по гарантии за 30000 км 2 раза ломался,рулевые наконечники меняли на 14000 км,зимой печка перестала работать в первых 3 режимах,ездил с 4 режимом-шумно и жарко.Не дай Бог на Ситроене выехать на бездорожье и зацепить по низу бампер.Бампер структурный на замену,вентилятор системы охлаждения накрывается через 2 недели.Я про бампер доказал что виновато мелкое бездорожье,а замена вентилятора вышла мне в 10000 рублей целковых.В сильные морозы бывает стартер летит,тогда вызываешь бесплатный эвакуатор и он его отвозит в сервис,плюс 2 недели ждёшь новый стартер.Лампочки регулярно подгорают,плюс в задний габарит вода залилась,разбирали и выливали.И это всё в машине Турецкой сборки!У меня Меган турецкой сборки,но всё работает на 18000 км.Бери Рено-порядком выше и лучше.Сколько я был тут в Ситроеновском салоне,при мне приходило столько несколько людей и неоднократно по рекламациям и гарантии,я хотел Ситроен С 5,потом поменял мнение в пользу другой французкой марки,и не жалею об этом!
СсылкаПожаловаться
AlexPВ ответ на Алексей Глотов
Алексей Глотов
Возьми лучше Рено Сценик или Латитюд-отличное авто.После Мегана 3 я что нибудь возьму из них.Был у меня Ситроен Берлинго,один плюс ТО каждые 20000 км.Минусы по гарантии за 30000 км 2 раза ломался,рулевые наконечники меняли на 14000 км,зимой печка перестала работать в первых 3 режимах,ездил с 4 режимом-шумно и жарко.Не дай Бог на Ситроене выехать на бездорожье и зацепить по низу бампер.Бампер структурный на замену,вентилятор системы охлаждения накрывается через 2 недели.Я про бампер доказал что виновато мелкое бездорожье,а замена вентилятора вышла мне в 10000 рублей целковых.В сильные морозы бывает стартер летит,тогда вызываешь бесплатный эвакуатор и он его отвозит в сервис,плюс 2 недели ждёшь новый стартер.Лампочки регулярно подгорают,плюс в задний габарит вода залилась,разбирали и выливали.И это всё в машине Турецкой сборки!У меня Меган турецкой сборки,но всё работает на 18000 км.Бери Рено-порядком выше и лучше.Сколько я был тут в Ситроеновском салоне,при мне приходило столько несколько людей и неоднократно по рекламациям и гарантии,я хотел Ситроен С 5,потом поменял мнение в пользу другой французкой марки,и не жалею об этом!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Дмитрий, за ответ. Нет, Рено не рассматриваем. Наверное, этот как говорят, не срослось. Не нравится мне эта марка.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Алексей Глотов
Алексей Глотов
Возьми лучше Рено Сценик или Латитюд-отличное авто.После Мегана 3 я что нибудь возьму из них.Был у меня Ситроен Берлинго,один плюс ТО каждые 20000 км.Минусы по гарантии за 30000 км 2 раза ломался,рулевые наконечники меняли на 14000 км,зимой печка перестала работать в первых 3 режимах,ездил с 4 режимом-шумно и жарко.Не дай Бог на Ситроене выехать на бездорожье и зацепить по низу бампер.Бампер структурный на замену,вентилятор системы охлаждения накрывается через 2 недели.Я про бампер доказал что виновато мелкое бездорожье,а замена вентилятора вышла мне в 10000 рублей целковых.В сильные морозы бывает стартер летит,тогда вызываешь бесплатный эвакуатор и он его отвозит в сервис,плюс 2 недели ждёшь новый стартер.Лампочки регулярно подгорают,плюс в задний габарит вода залилась,разбирали и выливали.И это всё в машине Турецкой сборки!У меня Меган турецкой сборки,но всё работает на 18000 км.Бери Рено-порядком выше и лучше.Сколько я был тут в Ситроеновском салоне,при мне приходило столько несколько людей и неоднократно по рекламациям и гарантии,я хотел Ситроен С 5,потом поменял мнение в пользу другой французкой марки,и не жалею об этом!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий , берлинго это авто другого класса . я тебе могу такой же пример сказать и про форд и про астра и про меган ...во всех марках есть косяки . была статья ,, часто встречающиеся поломки авто во время гарантии ,, ну и там шло перечесление поломок . ну так вот , в сироенес4 их35 , а в опель астра 49. ..
СсылкаПожаловаться
IT
Если честно для меня дизайн французов очень не тривиальный - на любителя скажем так...
308 ну чисто женский авто....маленький... как внутри так и снаружи... низкий клиренс - бы даже не рассматривал его ...
Те авто маленькое и не "унисекс" - только за это не более 3 баллов... и то с натягом.
Пикассо Здесь более или менее имеет плюсы - хороший обзор, просторный салон. чем то минивен напоминает (если б не размер).
Хороший клиренс для такого авто... 170мм к приемеру Опель Мокка с более меньшим клиренсом и нагромождением под Бензобаком.
Его скорее лучше отнести в сранение с SX4 но ему он сильно уступает и в цене/комплектации по ТТХ клиренс 190 и 4WD
Нравится Версия Трекер... очень приятная на вид...
Хороший обзор... Опять же Авто либо Для Женщины больше по стилю или Стундентика... молодого...
Если для мужика то больше конечно надо смотреть в сторону 408 там и клиренс для России увеличен и почти комфорт у пежо индекс 4 это верхний сегмент среднего класса. Да и по размерам он куда больше будет... почти бизнес =)
308 - 3 с минусом
408 - 4 с минусом (минус за расход топлива в городе как Паркетник + цена как на бизнес класс)
Ц3Пикассо 4 но с 2мя минусами за дизайн комфорт, - минусы тут больше за размер и ценник.
СсылкаПожаловаться
AlexPВ ответ на IT
IT
Если честно для меня дизайн французов очень не тривиальный - на любителя скажем так...
308 ну чисто женский авто....маленький... как внутри так и снаружи... низкий клиренс - бы даже не рассматривал его ...
Те авто маленькое и не "унисекс" - только за это не более 3 баллов... и то с натягом.
Пикассо Здесь более или менее имеет плюсы - хороший обзор, просторный салон. чем то минивен напоминает (если б не размер).
Хороший клиренс для такого авто... 170мм к приемеру Опель Мокка с более меньшим клиренсом и нагромождением под Бензобаком.
Его скорее лучше отнести в сранение с SX4 но ему он сильно уступает и в цене/комплектации по ТТХ клиренс 190 и 4WD
Нравится Версия Трекер... очень приятная на вид...
Хороший обзор... Опять же Авто либо Для Женщины больше по стилю или Стундентика... молодого...
Если для мужика то больше конечно надо смотреть в сторону 408 там и клиренс для России увеличен и почти комфорт у пежо индекс 4 это верхний сегмент среднего класса. Да и по размерам он куда больше будет... почти бизнес =)
308 - 3 с минусом
408 - 4 с минусом (минус за расход топлива в городе как Паркетник + цена как на бизнес класс)
Ц3Пикассо 4 но с 2мя минусами за дизайн комфорт, - минусы тут больше за размер и ценник.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий.Склоняемся в пользу 408, но Пикассо уж очень необычный, и места в нем много внутри.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Бестурн В50 на автомате будет лучше
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
у французов в россии дела из за качества их авто идут не очень!!! кроме цены и отделки салона приемуществ нет, хотя и на салоне пошла экономия!!! плюс не ликвид на вторичке !! у знакомого был красавец с4 трёхдверка, он его просто затрахал, а цены на запчасти не айс!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
у французов в россии дела из за качества их авто идут не очень!!! кроме цены и отделки салона приемуществ нет, хотя и на салоне пошла экономия!!! плюс не ликвид на вторичке !! у знакомого был красавец с4 трёхдверка, он его просто затрахал, а цены на запчасти не айс!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Аднрей, за ответ. Когда изучал отзывы в интернете, то писали, что сборка не отличается. Типа французы контролируют все )) Хотя, если Вы знаете отличия, то напишите, обращу внимание просто.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Камрад, паачему только французы?
Вы таки поклоннег френчмобилей?
Если нет, то и начинать не стоит.
Сумма у вас неплохая. Выходит Шкода Октавия, вот что.
Или: 10 Мицу Лансер. Не, ну это машины!
Сам взял Поло Седан, не жужу.Но, он на автомате будет около 570, наверное....дороговато, ИМХО...
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Камрад, паачему только французы?
Вы таки поклоннег френчмобилей?
Если нет, то и начинать не стоит.
Сумма у вас неплохая. Выходит Шкода Октавия, вот что.
Или: 10 Мицу Лансер. Не, ну это машины!
Сам взял Поло Седан, не жужу.Но, он на автомате будет около 570, наверное....дороговато, ИМХО...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за коммент. Французы - потому что в бюджет укладываются они. После поездки по всем салонам, поняли, что они нам подходят. Много чего смотрели, и Круз, и Сеат Лион, и Поло Седан, и Гольф, и Октавию, и Лансер, и Рио-Сид, и остальные, но "зацепили" только эти три. В остальных что-то не то есть. (На вкус и цвет...) То жене не нравится, то мне. В общем, имеем выбор из перечисленных машинок.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на AlexP
AlexP
Спасибо за коммент. Французы - потому что в бюджет укладываются они. После поездки по всем салонам, поняли, что они нам подходят. Много чего смотрели, и Круз, и Сеат Лион, и Поло Седан, и Гольф, и Октавию, и Лансер, и Рио-Сид, и остальные, но "зацепили" только эти три. В остальных что-то не то есть. (На вкус и цвет...) То жене не нравится, то мне. В общем, имеем выбор из перечисленных машинок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странный выбор..китайский Пежо 408 зацепил....а вот Бестурн нет....
СсылкаПожаловаться
AlexPВ ответ на forum forum
forum forum
странный выбор..китайский Пежо 408 зацепил....а вот Бестурн нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Китайские машину сразу не рассматриваем. Ни мне, ни жене не нравятся.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на AlexP
AlexP
Китайские машину сразу не рассматриваем. Ни мне, ни жене не нравятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так Пежо 408 - китайская модель....где логика то?...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария