24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

муки выбора

Решили поменять машину(фокус2) долго мониторили салоны по москве,в процессе поняли что не лежит душа к корейскому и китайскому автопрому,из оставшихся-форд куга,опель антара подходят по бюджету(забыл сказать-выбираем кроссовер)теперь не могу понять что мне ближе ,1№-кузов(здесь больше нравится антара более классическая форма,у куги как-то кузов корейщиной отдает,по обьему антарка побольше -это +.хотя и куга в принципе удовлетворяет)2№двигатель(по экономичности по любому выигрывает куга,все-таки антару ругают именно за расход,по ресурсу если честно не знаю кто впереди)3№-подвеска(здесь понравились обе машины,по шумоизоляции немножко впереди антара как мне кажется)№4-салон(у куги салон 3 фокуса-уже примелькался,хотя еще в тренде.антара здесь проигрывает по всем статьям-панель уже полностью устарела,особенно убивают ручки кондера -как у меня на фокусе(прошлый век),по упаковке примерно равно идут,Собственно хочу спросить совета-кто что думает.может владельцы авто откликнутся,
Олег Кежватов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Максим Строгий
А поступите так ! Покатайтесь по городу , какую из них , кугу или антару первой хотя бы пару раз за день увидите на дороге , ту и берите.
СсылкаПожаловаться
Олег Кежватов
Работа по Москве и области.За день вижу (хоть и нечасто)обе машины.но куга наверное побольше
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Олег Кежватов
Олег Кежватов
Работа по Москве и области.За день вижу (хоть и нечасто)обе машины.но куга наверное побольше
СсылкаПожаловаться
Ну в Москве можно даже не пару ,а раза три за день увидеть ! А вот в других городах , хотя и миллионниках можно и ни разу не встретить. Даже в пробках.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
куги с 1 6 турбо идут !??не любят наши российские условия микро турбо !!!поспрашивай как зимой в салоне !??тепло или нет ! и как на прогрев !!!
СсылкаПожаловаться
E-So
Думаю надо ускориться - скоро из за подъема курсов валют авто подорожают.
СсылкаПожаловаться
A Sorokin
У меня есть товарищ–педант, угодить ему–практически невозможно. Пару месяцев назад он мучался тем–же выборои,что и Вы. В результате купил Тигуан...
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильин
Я не знаю в ходе посещения салонов заходили ли Вы в Шевроле. Рекомендую присмотреться к Каптиве. На одной платформе с Антарой, но ликвидность повыше при последующей продаже. Недавно рестайлинг был, потому салон посвежее, откровенного старья панели думаю не увидите. А лучше покатайте ее на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
Олег Кежватов
По поводу немецко-японского автопрома-тут я в свой бюджет не влечу(1100000-1200000),Тигуан не рассматривал.мне он показался маловат(семья 4 человека.только я 95кг)Шевроле я катал на тест-драйве.непонравился автомат-показалось длинные передачи.движок уже орет сильно пока он передачу переключит
СсылкаПожаловаться
Олег Кежватов
У моих семейных единодушие по поводу Х-трейла .не нравится он нам
СсылкаПожаловаться
Олег Кежватов
кто-нибудь может что сказать по поводу тойоты рав4 Комфорт Плюс 2.0 CVT.говорят довольно шумная машинка-так ли это
СсылкаПожаловаться
Владимир
У мення муки выбора длились полтора года когда пришла очередь менять ФФ2. Не спешите. ФФ2 очень высоко поднял планку и вам чем-то все равно придется жертвовать. Если конечно ФФ2 был в нормальном фарше и с нормальным двигателем.
Вы должны для себя выставить приоритеты, что вам особенно важно в автомобиле и на что сделать акцент. Все кроссы не однотипны и различия не в нюансах. Есть очень серьезная разница. Кратко. Машины с подключаемым полным приводом и с возможной жесткой блокировкой более универсальны и экономичны. Машины с кнопкой отключения антибукса (ЕСП) так же более удобны и проходимее. Та же куга например кнопки отключения ЕСП не имеет и полный привод у нее постоянный, от того и расход у нее поболее чем у ниссанов или митсу с движками схожей мощности. Далее , нужен ли вам вообще полный привод. Например в случае с кугой разница по расходу бензина на моноприоде и полном приводе никак не менее чем на треть. А в рваном режиме езды или на сложных участках в полтора раза будет. При условном пробеге в 25 тыщ в год вы только на бензин за 3 года переплатите не менее 100 тыс. рублей. Плюс дороже обслуживание и стартовая цена. Следующий момент - удобство салона, багажника. У той же куги на втором ряду достаточно тесно ногам, а сама сидушка всего 34 см от пола (в среднем по классу в районе 40 см). Это я к тому что если на втором ряду кто-то из взрослых будет ехать далеко (например на море), то он там измучается. Багажник в принципе вещь не всем нужная, но если выбирать машину с большим багажником, желательно чтобы у нее был ровный пол. Можно и вещи возить, а если придется заночевать (например на рыбалке) то чтобы можно было спать. Если пол не ровный спать не получится никак. А с ровным полом машин в общем-то не много. В бюджете 1,1-1,2 ляма это только ниссаны и таже куга, да и то в куге ровный пол с натяжкой. И вроде всё, если кого-то не забыл. В том же аутлендере ровный пол только в топе, он дороже (хотя могут быть акции, надо узнавать).

Я бы вам советовал рассставить приоритеты так:
1. если машина в общем-то для асфальта и без претензий на внедорожность и грузоперевозки. Двухлитровый тигуан, мазда сх-5.
2. если рыбалка (ночевка и сон), путешествия, разумный съезд с асфальта. Ниссаны, аутлендер .
3. если среднее арифметическое - РАФ-4 (только в комплектации комфорт и выше! иначе не будет даже ЕСП) или куга. Но это ни рыба, ни мясо. Лучше сделать выбор из первых двух пунктов.
СсылкаПожаловаться
bigostartВ ответ на Владимир
Владимир
У мення муки выбора длились полтора года когда пришла очередь менять ФФ2. Не спешите. ФФ2 очень высоко поднял планку и вам чем-то все равно придется жертвовать. Если конечно ФФ2 был в нормальном фарше и с нормальным двигателем.
Вы должны для себя выставить приоритеты, что вам особенно важно в автомобиле и на что сделать акцент. Все кроссы не однотипны и различия не в нюансах. Есть очень серьезная разница. Кратко. Машины с подключаемым полным приводом и с возможной жесткой блокировкой более универсальны и экономичны. Машины с кнопкой отключения антибукса (ЕСП) так же более удобны и проходимее. Та же куга например кнопки отключения ЕСП не имеет и полный привод у нее постоянный, от того и расход у нее поболее чем у ниссанов или митсу с движками схожей мощности. Далее , нужен ли вам вообще полный привод. Например в случае с кугой разница по расходу бензина на моноприоде и полном приводе никак не менее чем на треть. А в рваном режиме езды или на сложных участках в полтора раза будет. При условном пробеге в 25 тыщ в год вы только на бензин за 3 года переплатите не менее 100 тыс. рублей. Плюс дороже обслуживание и стартовая цена. Следующий момент - удобство салона, багажника. У той же куги на втором ряду достаточно тесно ногам, а сама сидушка всего 34 см от пола (в среднем по классу в районе 40 см). Это я к тому что если на втором ряду кто-то из взрослых будет ехать далеко (например на море), то он там измучается. Багажник в принципе вещь не всем нужная, но если выбирать машину с большим багажником, желательно чтобы у нее был ровный пол. Можно и вещи возить, а если придется заночевать (например на рыбалке) то чтобы можно было спать. Если пол не ровный спать не получится никак. А с ровным полом машин в общем-то не много. В бюджете 1,1-1,2 ляма это только ниссаны и таже куга, да и то в куге ровный пол с натяжкой. И вроде всё, если кого-то не забыл. В том же аутлендере ровный пол только в топе, он дороже (хотя могут быть акции, надо узнавать).

Я бы вам советовал рассставить приоритеты так:
1. если машина в общем-то для асфальта и без претензий на внедорожность и грузоперевозки. Двухлитровый тигуан, мазда сх-5.
2. если рыбалка (ночевка и сон), путешествия, разумный съезд с асфальта. Ниссаны, аутлендер .
3. если среднее арифметическое - РАФ-4 (только в комплектации комфорт и выше! иначе не будет даже ЕСП) или куга. Но это ни рыба, ни мясо. Лучше сделать выбор из первых двух пунктов.
СсылкаПожаловаться
Где вам там в Куге тесно? Рост что ли 190+см?
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Что то я не пойму прикола: куга нормально, тигуан маленький из чего такие выводы? Они практически одинаковой длинны, багажник у тигуана больше на 67 литров, в чем он меньше то? На фольц сейчас скидки хорошие в бюджет влезете по любому.
СсылкаПожаловаться
Александр
Возьми ФФ-3 и не мучайся )))))) Ненужны тебе более лучшие автомобили, сломаешь быстро.
СсылкаПожаловаться
Олег КежватовВ ответ на Александр
Александр
Возьми ФФ-3 и не мучайся )))))) Ненужны тебе более лучшие автомобили, сломаешь быстро.
СсылкаПожаловаться
Ну насчет сломаешь-я в себе в принципе уверен(25 лет стажа.из них 22 года по Е категории)так что с машиной справится смогу
СсылкаПожаловаться
Надежда Насобулина
бюджет это сколько.
СсылкаПожаловаться
Надежда Насобулина
антара или х-треил.
СсылкаПожаловаться
Олег Кежватов
Заметил одну вещь.выбирая себе авто штудируешь массу форумов.По моим ощущениям люди на них делятся на 2 категории(одни ездят на этом авто.другие не ездили но зато дают кучу советов и мнений.поэтому стараешься слушать тех кто ездил данное авто и высказывает не только положительные но и отрицательные отзывы)Для примера(форд куга 1.6 150л.с)-очень многие высказывают мнение что этот двигун одноразовый.после 30-40 тысяч начнутся проблемы по причине наличия турбин и накручевания лошадей.но почему-то они не кричат об этом когда обсуждают ауди или бмв где движки 1.4-2.0л. выдают до 200лошадей а то и больше.Может все дело в решетке радиатора и шильдике на нем.типа это крутая машина и остальное не волнует.Я не думаю что история Форд хуже чем у них и специалисты так-же.поэтому только время может показать кто прав.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Олег Кежватов
Олег Кежватов
Заметил одну вещь.выбирая себе авто штудируешь массу форумов.По моим ощущениям люди на них делятся на 2 категории(одни ездят на этом авто.другие не ездили но зато дают кучу советов и мнений.поэтому стараешься слушать тех кто ездил данное авто и высказывает не только положительные но и отрицательные отзывы)Для примера(форд куга 1.6 150л.с)-очень многие высказывают мнение что этот двигун одноразовый.после 30-40 тысяч начнутся проблемы по причине наличия турбин и накручевания лошадей.но почему-то они не кричат об этом когда обсуждают ауди или бмв где движки 1.4-2.0л. выдают до 200лошадей а то и больше.Может все дело в решетке радиатора и шильдике на нем.типа это крутая машина и остальное не волнует.Я не думаю что история Форд хуже чем у них и специалисты так-же.поэтому только время может показать кто прав.
СсылкаПожаловаться
Не нужно никого слушать, идите в салон и покупайте ту машину где удобнее... А спрашивать тут бесполезно..Я на классике 07, отъездил 200000 км, проблем с двиглом и коробкой не было. И могу сказать с уверенностью что машина стоила своих на тот момент 150000 рублей, и окупилась не один раз. Да качества никакого - но со своей обязанностью справлялась отлично, и ни разу она так и не узнала что такое трос.
СсылкаПожаловаться
Александр
Тогда странно слышать помощь от человека с таким стажем... )) Прям как будто тока права получил год назад.. Сейчас все производители примерно одно качества, за исключение отечественного, разница тока в дизайне, и в ньюансах...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария