Решили поменять машину(фокус2) долго мониторили салоны по москве,в процессе поняли что не лежит душа к корейскому и китайскому автопрому,из оставшихся-форд куга,опель антара подходят по бюджету(забыл сказать-выбираем кроссовер)теперь не могу понять что мне ближе ,1№-кузов(здесь больше нравится антара более классическая форма,у куги как-то кузов корейщиной отдает,по обьему антарка побольше -это +.хотя и куга в принципе удовлетворяет)2№двигатель(по экономичности по любому выигрывает куга,все-таки антару ругают именно за расход,по ресурсу если честно не знаю кто впереди)3№-подвеска(здесь понравились обе машины,по шумоизоляции немножко впереди антара как мне кажется)№4-салон(у куги салон 3 фокуса-уже примелькался,хотя еще в тренде.антара здесь проигрывает по всем статьям-панель уже полностью устарела,особенно убивают ручки кондера -как у меня на фокусе(прошлый век),по упаковке примерно равно идут,Собственно хочу спросить совета-кто что думает.может владельцы авто откликнутся,
Вы должны для себя выставить приоритеты, что вам особенно важно в автомобиле и на что сделать акцент. Все кроссы не однотипны и различия не в нюансах. Есть очень серьезная разница. Кратко. Машины с подключаемым полным приводом и с возможной жесткой блокировкой более универсальны и экономичны. Машины с кнопкой отключения антибукса (ЕСП) так же более удобны и проходимее. Та же куга например кнопки отключения ЕСП не имеет и полный привод у нее постоянный, от того и расход у нее поболее чем у ниссанов или митсу с движками схожей мощности. Далее , нужен ли вам вообще полный привод. Например в случае с кугой разница по расходу бензина на моноприоде и полном приводе никак не менее чем на треть. А в рваном режиме езды или на сложных участках в полтора раза будет. При условном пробеге в 25 тыщ в год вы только на бензин за 3 года переплатите не менее 100 тыс. рублей. Плюс дороже обслуживание и стартовая цена. Следующий момент - удобство салона, багажника. У той же куги на втором ряду достаточно тесно ногам, а сама сидушка всего 34 см от пола (в среднем по классу в районе 40 см). Это я к тому что если на втором ряду кто-то из взрослых будет ехать далеко (например на море), то он там измучается. Багажник в принципе вещь не всем нужная, но если выбирать машину с большим багажником, желательно чтобы у нее был ровный пол. Можно и вещи возить, а если придется заночевать (например на рыбалке) то чтобы можно было спать. Если пол не ровный спать не получится никак. А с ровным полом машин в общем-то не много. В бюджете 1,1-1,2 ляма это только ниссаны и таже куга, да и то в куге ровный пол с натяжкой. И вроде всё, если кого-то не забыл. В том же аутлендере ровный пол только в топе, он дороже (хотя могут быть акции, надо узнавать).
Я бы вам советовал рассставить приоритеты так:
1. если машина в общем-то для асфальта и без претензий на внедорожность и грузоперевозки.
2. если рыбалка (ночевка и сон), путешествия, разумный съезд с асфальта. Ниссаны, аутлендер .
3. если среднее арифметическое - РАФ-4 (только в комплектации комфорт и выше! иначе не будет даже ЕСП) или куга. Но это ни рыба, ни мясо. Лучше сделать выбор из первых двух пунктов.
Вы должны для себя выставить приоритеты, что вам особенно важно в автомобиле и на что сделать акцент. Все кроссы не однотипны и различия не в нюансах. Есть очень серьезная разница. Кратко. Машины с подключаемым полным приводом и с возможной жесткой блокировкой более универсальны и экономичны. Машины с кнопкой отключения антибукса (ЕСП) так же более удобны и проходимее. Та же куга например кнопки отключения ЕСП не имеет и полный привод у нее постоянный, от того и расход у нее поболее чем у ниссанов или митсу с движками схожей мощности. Далее , нужен ли вам вообще полный привод. Например в случае с кугой разница по расходу бензина на моноприоде и полном приводе никак не менее чем на треть. А в рваном режиме езды или на сложных участках в полтора раза будет. При условном пробеге в 25 тыщ в год вы только на бензин за 3 года переплатите не менее 100 тыс. рублей. Плюс дороже обслуживание и стартовая цена. Следующий момент - удобство салона, багажника. У той же куги на втором ряду достаточно тесно ногам, а сама сидушка всего 34 см от пола (в среднем по классу в районе 40 см). Это я к тому что если на втором ряду кто-то из взрослых будет ехать далеко (например на море), то он там измучается. Багажник в принципе вещь не всем нужная, но если выбирать машину с большим багажником, желательно чтобы у нее был ровный пол. Можно и вещи возить, а если придется заночевать (например на рыбалке) то чтобы можно было спать. Если пол не ровный спать не получится никак. А с ровным полом машин в общем-то не много. В бюджете 1,1-1,2 ляма это только ниссаны и таже куга, да и то в куге ровный пол с натяжкой. И вроде всё, если кого-то не забыл. В том же аутлендере ровный пол только в топе, он дороже (хотя могут быть акции, надо узнавать).
Я бы вам советовал рассставить приоритеты так:
1. если машина в общем-то для асфальта и без претензий на внедорожность и грузоперевозки.
2. если рыбалка (ночевка и сон), путешествия, разумный съезд с асфальта. Ниссаны, аутлендер .
3. если среднее арифметическое - РАФ-4 (только в комплектации комфорт и выше! иначе не будет даже ЕСП) или куга. Но это ни рыба, ни мясо. Лучше сделать выбор из первых двух пунктов.