Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

муки выбора

Решили поменять машину(фокус2) долго мониторили салоны по москве,в процессе поняли что не лежит душа к корейскому и китайскому автопрому,из оставшихся-форд куга,опель антара подходят по бюджету(забыл сказать-выбираем кроссовер)теперь не могу понять что мне ближе ,1№-кузов(здесь больше нравится антара более классическая форма,у куги как-то кузов корейщиной отдает,по обьему антарка побольше -это +.хотя и куга в принципе удовлетворяет)2№двигатель(по экономичности по любому выигрывает куга,все-таки антару ругают именно за расход,по ресурсу если честно не знаю кто впереди)3№-подвеска(здесь понравились обе машины,по шумоизоляции немножко впереди антара как мне кажется)№4-салон(у куги салон 3 фокуса-уже примелькался,хотя еще в тренде.антара здесь проигрывает по всем статьям-панель уже полностью устарела,особенно убивают ручки кондера -как у меня на фокусе(прошлый век),по упаковке примерно равно идут,Собственно хочу спросить совета-кто что думает.может владельцы авто откликнутся,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Максим Строгий
А поступите так ! Покатайтесь по городу , какую из них , кугу или антару первой хотя бы пару раз за день увидите на дороге , ту и берите.
СсылкаПожаловаться
Олег Кежватов
Работа по Москве и области.За день вижу (хоть и нечасто)обе машины.но куга наверное побольше
СсылкаПожаловаться
Олег Кежватов
Работа по Москве и области.За день вижу (хоть и нечасто)обе машины.но куга наверное побольше
СсылкаПожаловаться
Ну в Москве можно даже не пару ,а раза три за день увидеть ! А вот в других городах , хотя и миллионниках можно и ни разу не встретить. Даже в пробках.
СсылкаПожаловаться
куги с 1 6 турбо идут !??не любят наши российские условия микро турбо !!!поспрашивай как зимой в салоне !??тепло или нет ! и как на прогрев !!!
СсылкаПожаловаться
ИКос
Думаю надо ускориться - скоро из за подъема курсов валют авто подорожают.
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
У меня есть товарищ–педант, угодить ему–практически невозможно. Пару месяцев назад он мучался тем–же выборои,что и Вы. В результате купил Тигуан...
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильин
Я не знаю в ходе посещения салонов заходили ли Вы в Шевроле. Рекомендую присмотреться к Каптиве. На одной платформе с Антарой, но ликвидность повыше при последующей продаже. Недавно рестайлинг был, потому салон посвежее, откровенного старья панели думаю не увидите. А лучше покатайте ее на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
Олег Кежватов
По поводу немецко-японского автопрома-тут я в свой бюджет не влечу(1100000-1200000),Тигуан не рассматривал.мне он показался маловат(семья 4 человека.только я 95кг)Шевроле я катал на тест-драйве.непонравился автомат-показалось длинные передачи.движок уже орет сильно пока он передачу переключит
СсылкаПожаловаться
Олег Кежватов
У моих семейных единодушие по поводу Х-трейла .не нравится он нам
СсылкаПожаловаться
Олег Кежватов
кто-нибудь может что сказать по поводу тойоты рав4 Комфорт Плюс 2.0 CVT.говорят довольно шумная машинка-так ли это
СсылкаПожаловаться
Владимир
У мення муки выбора длились полтора года когда пришла очередь менять ФФ2. Не спешите. ФФ2 очень высоко поднял планку и вам чем-то все равно придется жертвовать. Если конечно ФФ2 был в нормальном фарше и с нормальным двигателем.
Вы должны для себя выставить приоритеты, что вам особенно важно в автомобиле и на что сделать акцент. Все кроссы не однотипны и различия не в нюансах. Есть очень серьезная разница. Кратко. Машины с подключаемым полным приводом и с возможной жесткой блокировкой более универсальны и экономичны. Машины с кнопкой отключения антибукса (ЕСП) так же более удобны и проходимее. Та же куга например кнопки отключения ЕСП не имеет и полный привод у нее постоянный, от того и расход у нее поболее чем у ниссанов или митсу с движками схожей мощности. Далее , нужен ли вам вообще полный привод. Например в случае с кугой разница по расходу бензина на моноприоде и полном приводе никак не менее чем на треть. А в рваном режиме езды или на сложных участках в полтора раза будет. При условном пробеге в 25 тыщ в год вы только на бензин за 3 года переплатите не менее 100 тыс. рублей. Плюс дороже обслуживание и стартовая цена. Следующий момент - удобство салона, багажника. У той же куги на втором ряду достаточно тесно ногам, а сама сидушка всего 34 см от пола (в среднем по классу в районе 40 см). Это я к тому что если на втором ряду кто-то из взрослых будет ехать далеко (например на море), то он там измучается. Багажник в принципе вещь не всем нужная, но если выбирать машину с большим багажником, желательно чтобы у нее был ровный пол. Можно и вещи возить, а если придется заночевать (например на рыбалке) то чтобы можно было спать. Если пол не ровный спать не получится никак. А с ровным полом машин в общем-то не много. В бюджете 1,1-1,2 ляма это только ниссаны и таже куга, да и то в куге ровный пол с натяжкой. И вроде всё, если кого-то не забыл. В том же аутлендере ровный пол только в топе, он дороже (хотя могут быть акции, надо узнавать).

Я бы вам советовал рассставить приоритеты так:
1. если машина в общем-то для асфальта и без претензий на внедорожность и грузоперевозки. Двухлитровый тигуан, мазда сх-5.
2. если рыбалка (ночевка и сон), путешествия, разумный съезд с асфальта. Ниссаны, аутлендер .
3. если среднее арифметическое - РАФ-4 (только в комплектации комфорт и выше! иначе не будет даже ЕСП) или куга. Но это ни рыба, ни мясо. Лучше сделать выбор из первых двух пунктов.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У мення муки выбора длились полтора года когда пришла очередь менять ФФ2. Не спешите. ФФ2 очень высоко поднял планку и вам чем-то все равно придется жертвовать. Если конечно ФФ2 был в нормальном фарше и с нормальным двигателем.
Вы должны для себя выставить приоритеты, что вам особенно важно в автомобиле и на что сделать акцент. Все кроссы не однотипны и различия не в нюансах. Есть очень серьезная разница. Кратко. Машины с подключаемым полным приводом и с возможной жесткой блокировкой более универсальны и экономичны. Машины с кнопкой отключения антибукса (ЕСП) так же более удобны и проходимее. Та же куга например кнопки отключения ЕСП не имеет и полный привод у нее постоянный, от того и расход у нее поболее чем у ниссанов или митсу с движками схожей мощности. Далее , нужен ли вам вообще полный привод. Например в случае с кугой разница по расходу бензина на моноприоде и полном приводе никак не менее чем на треть. А в рваном режиме езды или на сложных участках в полтора раза будет. При условном пробеге в 25 тыщ в год вы только на бензин за 3 года переплатите не менее 100 тыс. рублей. Плюс дороже обслуживание и стартовая цена. Следующий момент - удобство салона, багажника. У той же куги на втором ряду достаточно тесно ногам, а сама сидушка всего 34 см от пола (в среднем по классу в районе 40 см). Это я к тому что если на втором ряду кто-то из взрослых будет ехать далеко (например на море), то он там измучается. Багажник в принципе вещь не всем нужная, но если выбирать машину с большим багажником, желательно чтобы у нее был ровный пол. Можно и вещи возить, а если придется заночевать (например на рыбалке) то чтобы можно было спать. Если пол не ровный спать не получится никак. А с ровным полом машин в общем-то не много. В бюджете 1,1-1,2 ляма это только ниссаны и таже куга, да и то в куге ровный пол с натяжкой. И вроде всё, если кого-то не забыл. В том же аутлендере ровный пол только в топе, он дороже (хотя могут быть акции, надо узнавать).

Я бы вам советовал рассставить приоритеты так:
1. если машина в общем-то для асфальта и без претензий на внедорожность и грузоперевозки. Двухлитровый тигуан, мазда сх-5.
2. если рыбалка (ночевка и сон), путешествия, разумный съезд с асфальта. Ниссаны, аутлендер .
3. если среднее арифметическое - РАФ-4 (только в комплектации комфорт и выше! иначе не будет даже ЕСП) или куга. Но это ни рыба, ни мясо. Лучше сделать выбор из первых двух пунктов.
СсылкаПожаловаться
Где вам там в Куге тесно? Рост что ли 190+см?
СсылкаПожаловаться
Что то я не пойму прикола: куга нормально, тигуан маленький из чего такие выводы? Они практически одинаковой длинны, багажник у тигуана больше на 67 литров, в чем он меньше то? На фольц сейчас скидки хорошие в бюджет влезете по любому.
СсылкаПожаловаться
Александр
Возьми ФФ-3 и не мучайся )))))) Ненужны тебе более лучшие автомобили, сломаешь быстро.
СсылкаПожаловаться
Александр
Возьми ФФ-3 и не мучайся )))))) Ненужны тебе более лучшие автомобили, сломаешь быстро.
СсылкаПожаловаться
Ну насчет сломаешь-я в себе в принципе уверен(25 лет стажа.из них 22 года по Е категории)так что с машиной справится смогу
СсылкаПожаловаться
бюджет это сколько.
СсылкаПожаловаться
антара или х-треил.
СсылкаПожаловаться
Олег Кежватов
Заметил одну вещь.выбирая себе авто штудируешь массу форумов.По моим ощущениям люди на них делятся на 2 категории(одни ездят на этом авто.другие не ездили но зато дают кучу советов и мнений.поэтому стараешься слушать тех кто ездил данное авто и высказывает не только положительные но и отрицательные отзывы)Для примера(форд куга 1.6 150л.с)-очень многие высказывают мнение что этот двигун одноразовый.после 30-40 тысяч начнутся проблемы по причине наличия турбин и накручевания лошадей.но почему-то они не кричат об этом когда обсуждают ауди или бмв где движки 1.4-2.0л. выдают до 200лошадей а то и больше.Может все дело в решетке радиатора и шильдике на нем.типа это крутая машина и остальное не волнует.Я не думаю что история Форд хуже чем у них и специалисты так-же.поэтому только время может показать кто прав.
СсылкаПожаловаться
Олег Кежватов
Заметил одну вещь.выбирая себе авто штудируешь массу форумов.По моим ощущениям люди на них делятся на 2 категории(одни ездят на этом авто.другие не ездили но зато дают кучу советов и мнений.поэтому стараешься слушать тех кто ездил данное авто и высказывает не только положительные но и отрицательные отзывы)Для примера(форд куга 1.6 150л.с)-очень многие высказывают мнение что этот двигун одноразовый.после 30-40 тысяч начнутся проблемы по причине наличия турбин и накручевания лошадей.но почему-то они не кричат об этом когда обсуждают ауди или бмв где движки 1.4-2.0л. выдают до 200лошадей а то и больше.Может все дело в решетке радиатора и шильдике на нем.типа это крутая машина и остальное не волнует.Я не думаю что история Форд хуже чем у них и специалисты так-же.поэтому только время может показать кто прав.
СсылкаПожаловаться
Не нужно никого слушать, идите в салон и покупайте ту машину где удобнее... А спрашивать тут бесполезно..Я на классике 07, отъездил 200000 км, проблем с двиглом и коробкой не было. И могу сказать с уверенностью что машина стоила своих на тот момент 150000 рублей, и окупилась не один раз. Да качества никакого - но со своей обязанностью справлялась отлично, и ни разу она так и не узнала что такое трос.
СсылкаПожаловаться
Александр
Тогда странно слышать помощь от человека с таким стажем... )) Прям как будто тока права получил год назад.. Сейчас все производители примерно одно качества, за исключение отечественного, разница тока в дизайне, и в ньюансах...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А как по угоняемости Мазда cx5?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.