Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муки Выбора

Всем Привет.
Помогите плиз решится с выбором, что взять новую машину или БУ. Бюджет 1 млн, плюс минус 200 тыщ.
Плюсы и минусы есть там и там. Главные плюсы, что если бу, то можно взять машину выше классом, если новая, то она новая и на гарантии.
В первую очередь интересуют мнение реальных владельцев машин. Насколько начинает ломаться машина после 5 лет эксплуатации, сколько приходится вкладывать в машину ежемесячно и т.д.
Из бу рассматриваю туарега, лексус RX, крузер и XC90. Может еще что-то предложите из этой же оперы.
В первую очередь интересует целесообразность выбора в сторону бу, стоит оно того или нет.

Всем спасибо за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
При выигрыше в цене 1-1,5 млн, можно и потерпеть брезгливость:) А так да, диагностику машины конечно буду проводить.
СсылкаПожаловаться
Й Й
По мне 5 лет - самый неудачный срок для покупки б/у авто. Еще в цене, но еще не успели заменить то, что начнет скоро лететь.. )
3 года, 60 пробега. Еще на 2 года хватит не залезая, если с выбором не торопиться.
СсылкаПожаловаться
Й Й
По мне 5 лет - самый неудачный срок для покупки б/у авто. Еще в цене, но еще не успели заменить то, что начнет скоро лететь.. )
3 года, 60 пробега. Еще на 2 года хватит не залезая, если с выбором не торопиться.
СсылкаПожаловаться
Я планирую искать вариант машины, у которой будет проведена предпродажная подготовка. Да и диагностика покажет, если будут серьезные косяки по машине. 3-летки конечно выгоднее брать, но цена получается уже серьезнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я планирую искать вариант машины, у которой будет проведена предпродажная подготовка. Да и диагностика покажет, если будут серьезные косяки по машине. 3-летки конечно выгоднее брать, но цена получается уже серьезнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот это как раз не всегда самое лучшее. На предпродажке очень часто любят "подшаманить" разные дефекты...Причем серьезные. Лучше брать машину "с дороги". Самому до покупки делать диагностику и определять что реально надо делать. А та заплатите за предпродажку (по сути расходы лягут на Вас), а потом еще и серьезные проблемы полезут...
СсылкаПожаловаться
А вот это как раз не всегда самое лучшее. На предпродажке очень часто любят "подшаманить" разные дефекты...Причем серьезные. Лучше брать машину "с дороги". Самому до покупки делать диагностику и определять что реально надо делать. А та заплатите за предпродажку (по сути расходы лягут на Вас), а потом еще и серьезные проблемы полезут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Игорь, учту ваш совет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я планирую искать вариант машины, у которой будет проведена предпродажная подготовка. Да и диагностика покажет, если будут серьезные косяки по машине. 3-летки конечно выгоднее брать, но цена получается уже серьезнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диагностика дело хорошее, оградит от влетания совсем уж по крупному, но вряд-ли покажет, что через 2000 загудит подшипник ступицы, а через 5 развалится..
СсылкаПожаловаться
Й Й
Диагностика дело хорошее, оградит от влетания совсем уж по крупному, но вряд-ли покажет, что через 2000 загудит подшипник ступицы, а через 5 развалится..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы правы, тут уж как повезет
СсылкаПожаловаться
Если точно знать всю историю б.у. - что почти нереально,то можно и его. Во всяком случае попадаются хорошие экземпляры,но редко. И все равно потребуют еще денег. Потому,что первые пять лет машина ,как правило, не ломается(при нормальной эксплуатации) но вечного ничего нет. Предпочитаю первые пять лет ездить сам,когда меняешь только расходники.
СсылкаПожаловаться
Если точно знать всю историю б.у. - что почти нереально,то можно и его. Во всяком случае попадаются хорошие экземпляры,но редко. И все равно потребуют еще денег. Потому,что первые пять лет машина ,как правило, не ломается(при нормальной эксплуатации) но вечного ничего нет. Предпочитаю первые пять лет ездить сам,когда меняешь только расходники.
СсылкаПожаловаться
Я это понимаю, как раз бы и хотелось узнать примерные расходы и проблемы с 5-летними машинами данного класса:)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо Стас, посмотрю.В мазду как раз в ближайшее время хотел заехать посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
После 5 лет любая машина начинает потихоньку сыпаться, за исключением каких то особых случаев, но их очень мало. Единственный вариант брать б/у это планируя при этом полностью провести профилактику авто (заменить расходники, а может еще что-то, привести в порядок кузов и т.д.) Судя по вышему выбору авто из б/у то это выйдет в копеечку. И все равно это будет кот в мешке. Берите новую и не парьтесь. А выбрать за эти деньги можно. В 2000г. может б/у и было актуально, но в 2013-2014, лично на мой взгляд нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
После 5 лет любая машина начинает потихоньку сыпаться, за исключением каких то особых случаев, но их очень мало. Единственный вариант брать б/у это планируя при этом полностью провести профилактику авто (заменить расходники, а может еще что-то, привести в порядок кузов и т.д.) Судя по вышему выбору авто из б/у то это выйдет в копеечку. И все равно это будет кот в мешке. Берите новую и не парьтесь. А выбрать за эти деньги можно. В 2000г. может б/у и было актуально, но в 2013-2014, лично на мой взгляд нет.
СсылкаПожаловаться
Новая конечно лучше, но ценообразование на машины в нашей стране поражает. Все таки за 1 млн, уже хочется очень хорошую машину. А получается взять еще и не максимально нашпигованный класс С или совсем голый D. Просто для сравнения посидите в Туареге, а потом в классе C или компактном кроссовере.
Поэтому и приходится озадачиваться таким выбором.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Новая конечно лучше, но ценообразование на машины в нашей стране поражает. Все таки за 1 млн, уже хочется очень хорошую машину. А получается взять еще и не максимально нашпигованный класс С или совсем голый D. Просто для сравнения посидите в Туареге, а потом в классе C или компактном кроссовере.
Поэтому и приходится озадачиваться таким выбором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сидел и катался на многих машинах. Сейчас езжу на аутлендере, собираюсь продать (3 года) и рассматривал авто до 2-х лямов, и таурег весь облазил и понял, что новый 2300тр можно взять и доп. 300тр вроде не обременят, но так можно дойти не известно до чего, и решил, что я остановлюсь на сумме в 1750тр и от авто которое я беру нечего другого мне не надо. Таурег хорош внешне, приятен внутри, но у меня был в 2006г гольф-4 пятилетний с пробегом 104тыс. и он до своих 184тыс. все время сыпался, а это всетаки гольф с ручником и самым известным двигат. 1,6 105лс. и обслуживать его можно было по цене лады, а таурег я бы не рискнул. Короче как говориться бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вчера на Маяке слушал Профилактику, приложение по-авто, звонила девушка у Ауди трехлетка прошла 80 тыс. как только кончилась гарантия двигтелю кирдык, она на нее брала кредит все знакомые отговаривали, говорили возьми Тойоту нет поверила в красивые сказки. Вот и думай, надо тебе такое счастье.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вчера на Маяке слушал Профилактику, приложение по-авто, звонила девушка у Ауди трехлетка прошла 80 тыс. как только кончилась гарантия двигтелю кирдык, она на нее брала кредит все знакомые отговаривали, говорили возьми Тойоту нет поверила в красивые сказки. Вот и думай, надо тебе такое счастье.
СсылкаПожаловаться
Это исключения, тотальная непруха по жизни, зачем такими байками народ пугать.. )
"Взял новую Тойоту в салоне, а ночью на нее дуб столетний свалился, застраховать не успел. Лучше бы ауди с клинанутым движком взял!".. )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Тут спорный вопрос, я смотрел новых корейцев, ниссан, опель, VW, шкода в данном диапазоне - неплохо, но когда садишься в Туарег или RX, это совсем другой уровень. Компактные кроссоверы - уж слишком у них маленькие багажники, например запихнуть детскую коляску, та еще задачка.
СсылкаПожаловаться
Если есть возможность взять новую, то, конечно, брать новую. Тем более речь идёт не о бюджетных новых авто. И, как правильно выше писАли, после 5-ти лет машинка начинает уже требовать внимания, близок срок дорогого ТО и т.д. Лично я считаю, что если нет возможности купить новое авто классом выше (Туарег, ХС90 и т.д.), то и содержать его Вам будет достаточно напряжно.
СсылкаПожаловаться
Если есть возможность взять новую, то, конечно, брать новую. Тем более речь идёт не о бюджетных новых авто. И, как правильно выше писАли, после 5-ти лет машинка начинает уже требовать внимания, близок срок дорогого ТО и т.д. Лично я считаю, что если нет возможности купить новое авто классом выше (Туарег, ХС90 и т.д.), то и содержать его Вам будет достаточно напряжно.
СсылкаПожаловаться
Александр, тут дело не только в том, могу ли я себе позволить новый Туарег, XC90, но в том, сколько я потеряю при дальнейшей перепродаже. Например, друг купил bmw - за 1,6 млн, а через три года смог продать только за 1 млн с небольшим, хотя машина была в хорошем состоянии. Я могу годика два поднакопить и купить новую машину, но стоит ли оно того..То что в машину придется вкладываться это я понимаю, вопрос сколько и как часто:)
СсылкаПожаловаться
Й Й
А вообще давно известна и проверена формула: цена авто не должна превышать годовой доход. При выполнении этого условия никаких материальных затруднений с эксплуатацией и ремонтом авто не возникает.. )
СсылкаПожаловаться
Й ЙВ ответ на Й Й
Й Й
А вообще давно известна и проверена формула: цена авто не должна превышать годовой доход. При выполнении этого условия никаких материальных затруднений с эксплуатацией и ремонтом авто не возникает.. )
СсылкаПожаловаться
+ для свежих авто.. так-то и Кайен за 700 купить не вопрос..
СсылкаПожаловаться
работа
новую и только новую если есть возможность
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru